« Предыдущая  | 94 95 96 97 98 [99] 100 101 102 103 104Следующая »


 

 Описание: За чашечкой чая пришла мне в голову мысль, сделать карту в снежном стиле...
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1200x556
 Добавил(а): Golden_Darkness | Просмотров: 900
 Теги: RTTU
 Вес: 792.7Kb | Дата: 01.08.2015 | Время: 10:50  

Комментарии

№ 5  |  04.08.2015  |  0  
Ну, проделаешь манипуляции с векторами, потом экспортируешь в obj, в каком-нибудь Blender'е или подобном софте наложишь текстуры кисточкой, да экспортируешь проекцию на плоскость в Сэма, не беда.
Ответ Цитата

№ 3  |  02.08.2015  |  0  
Таким способом текстуры красиво не наложишь. Надо через Earth Sculptor рисовать на тиррейне, затем экспортировать в Сэма.
Ответ Цитата

№ 4  |  03.08.2015  |  0  
Я бы так и сделал,но потом я буду манипулировать вертексами и вся текстурная карта отправится в одно всем знакомое место
Ответ Цитата

№ 6  |  04.08.2015  |  0  
Снег можно было бы вообще отдельным мешем сделать, так и плавнее будет, и углов острых не будет.
Ответ Цитата

№ 1  |  02.08.2015  |  0  
Текстурки снега местами островаты :D
Туман и горный бэкграунд в тему
Ответ Цитата

№ 2  |  02.08.2015  |  0  
Ну это легко убрать
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.224.91.246

Информация

Прочее

Голосование

Какой ваш любимый уровень в Serious Sam 3: BFE?

Статистика



На сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0