ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. Загадка. Одна из немногих

« Предыдущая  | 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19Следующая »


 

 Описание: Решил сделать упор как на сюжет, так и на глобальные пасхалки и секреты. Вот этот секрет, например, на данный момент является самым масштабным из всех секретов в AOS FE, ибо цифры придётся искать по всем уровням, даже по тем, которые будут идти после уровня с данным секретом. Реиграбельность, что сказать )
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1600x900
 Добавил(а): SeriousVovan | Просмотров: 2197
 Вес: 384.4Kb | Дата: 14.06.2016 | Время: 20:52  

Комментарии

[Материал]  |  № 11  |  13.07.2016  |  0  
Добавил ещё 4 кнопки (5,6,7,8)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  14.06.2016  |  0  
Ответ на загадку написан слева?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  15.06.2016  |  0  
Ахах, нет ) Это номер цифры по счёту, а не ответ на загадку. Всего дверей 6, к каждой двери нужно знать цифру от 1 до 4. Стоит нажать неправильную кнопку, и пройти дальше не представляется возможным
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  15.06.2016  |  +1  
Saveload?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  16.06.2016  |  0  
Вот-вот. И весь паззл просто уничтожен.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  16.06.2016  |  0  
Да да, это весь косяк пазла. Убрать его, что-ли
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  16.06.2016  |  0  
Более длинные коды с панелью ввода шифра?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  16.06.2016  |  0  
Девяти-значные, к примеру?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  16.06.2016  |  0  
Да, обычный кодовый замок. В SD довольно легко можно сделать системой триггеров. Здесь наверное тоже не сложно будет.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  17.06.2016  |  0  
Я не знаю как сделать кодовый замок. Только такая идея в голову пришла
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  17.06.2016  |  0  
Простейший кодовый замок должен работать примерно так:

Есть последовательность.
Игрок жамкает цифру; верный номер - делает активным триггер отвечающий за следующую цифру; неверный номер - сбрасывает все активированные до этого триггеры в изначальное состояние. Последний триггер последовательности открывает ворота, запускает монстров и т.д.

Если тебе нужен замок посложнее, рандомный там, или программируемый, тебе придется поломать голову. Хотя я могу постараться объяснить. Вся беда, что я в 3 Сэме не маппил, так бы в два счета решили. Но ты всегда можешь спросить на форуме.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.218.168.16

Сейчас обсуждают

AzuNeko5
Ugongorr2453
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 3 1

Файлы

-SR-
399 28 2

Tenshi
4846 1669 42

T02my
3554 1057 8

seriously_petr
3790 602 17

KamikazeShooter
1560 573 17

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
165 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
132 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
207 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
242 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
158 5.0

Статистика



На сайте: 19
Гостей: 17
Пользователей: 2
AzuNeko, Serious_Chrel