ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. Загадка. Одна из немногих

« Предыдущая  | 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20Следующая »


 

 Описание: Решил сделать упор как на сюжет, так и на глобальные пасхалки и секреты. Вот этот секрет, например, на данный момент является самым масштабным из всех секретов в AOS FE, ибо цифры придётся искать по всем уровням, даже по тем, которые будут идти после уровня с данным секретом. Реиграбельность, что сказать )
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1600x900
 Добавил(а): SeriousVovan | Просмотров: 249
 Вес: 384.4Kb | Дата: 14.06.2016 | Время: 17:40  

Комментарии

№ 11  |  13.07.2016  |  0  
Добавил ещё 4 кнопки (5,6,7,8)
Ответ Цитата

№ 1  |  14.06.2016  |  0  
Ответ на загадку написан слева?
Ответ Цитата

№ 2  |  15.06.2016  |  0  
Ахах, нет ) Это номер цифры по счёту, а не ответ на загадку. Всего дверей 6, к каждой двери нужно знать цифру от 1 до 4. Стоит нажать неправильную кнопку, и пройти дальше не представляется возможным
Ответ Цитата

№ 3  |  15.06.2016  |  +1  
Saveload?
Ответ Цитата

№ 4  |  16.06.2016  |  0  
Вот-вот. И весь паззл просто уничтожен.
Ответ Цитата

№ 5  |  16.06.2016  |  0  
Да да, это весь косяк пазла. Убрать его, что-ли
Ответ Цитата

№ 6  |  16.06.2016  |  0  
Более длинные коды с панелью ввода шифра?
Ответ Цитата

№ 7  |  16.06.2016  |  0  
Девяти-значные, к примеру?
Ответ Цитата

№ 8  |  16.06.2016  |  0  
Да, обычный кодовый замок. В SD довольно легко можно сделать системой триггеров. Здесь наверное тоже не сложно будет.
Ответ Цитата

№ 9  |  17.06.2016  |  0  
Я не знаю как сделать кодовый замок. Только такая идея в голову пришла
Ответ Цитата

№ 10  |  17.06.2016  |  0  
Простейший кодовый замок должен работать примерно так:

Есть последовательность.
Игрок жамкает цифру; верный номер - делает активным триггер отвечающий за следующую цифру; неверный номер - сбрасывает все активированные до этого триггеры в изначальное состояние. Последний триггер последовательности открывает ворота, запускает монстров и т.д.

Если тебе нужен замок посложнее, рандомный там, или программируемый, тебе придется поломать голову. Хотя я могу постараться объяснить. Вся беда, что я в 3 Сэме не маппил, так бы в два счета решили. Но ты всегда можешь спросить на форуме.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 184.73.66.157

Информация

Прочее

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 18
Гостей: 12
Пользователей: 6
Akimbal, Zeo, darknest_228, SeriousLeo, erlSn