ФотоальбомСкриншоты с карт, модов и т.д. Serious Sam 3 SV_Desert Beta_01 |
« Предыдущая | 250 251 252 253 254 [255] 256 257 258 259 260 | Следующая » |
Просмотреть фотографию в реальном размере: 1440x900 Добавил(а): Artman689 | Просмотров: 2200 Теги: Вес: 293.2Kb | Дата: 22.12.2011 | Время: 06:38 |
НОВЫЙ | |
Serious_Stepan | 3 1 |
| |
-SR- | |
392 28 2 | |
| |
Ar2R-devil-PiNKy | |
11052 3423 52 | |
KamikazeShooter | |
2957 893 31 | |
ZIM | |
2702 634 19 | |
ILoveQuake | |
2567 671 12 | |
Скриншоты [129] |
Пре-релизные изображения [130] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [277] |
Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск | |
164 5.0 | |
Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5 | |
131 5.0 | |
Обновлённый "Нож брутальным хватом" | |
206 5.0 | |
Serious Sam Xbox - улучшенная классика | |
240 5.0 | |
Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4 | |
156 5.0 | |
Комментарии
Пальмы у тебя все как одна. Деревья так не растут.
Песок не может быть таким ровным. Настрой параллакс-маппинг, а лучше
сделайскопируй из оригинальных карт террайны с дюнами.Тени отсутствуют. Т.к. ты копировал модели, все нужные параметры у них уже есть; надо лишь земле создать UV-карту "Shadow" и добавить модификатор-шейдер Lightmap Oven. (не придется этого делать, если возмешь какой-нибудь готовый песчаный террайн)
И, по-моему, тут не хватает Probe light.