« Предыдущая  | 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14Следующая »


 

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 2811x1406
 Добавил(а): -SR- | Просмотров: 431
 Вес: 1456.8Kb | Дата: 05.08.2017 | Время: 13:26  

Комментарии

№ 7  |  09.08.2017  |  0  
Достойно! cool_a
Ответ Цитата

№ 5  |  07.08.2017  |  +1  
Очень хорошо. Но без реализации альтернативного огня 50 % смысла в добавлении теряется. (
Ответ Цитата

№ 3  |  06.08.2017  |  +2  
Мистеру "Я выкладываю стыренные модели по одной, но хз заработают ли они вообще у вас да и текстурки потекли, но это не мои проблемы" бы поучиться у тебя. Выглядит очень годно.
Ответ Цитата

№ 9  |  15.08.2017  |  -2  
Ага сравнил...Одно дело клепать на доисторическую игру с минимальными возможностями а другое пихать в игру без каких либо обработок пушки,с оригинальными анимками,потому что все и торчат в фазане,портировать проще а результат лучше....
Ответ Цитата

№ 2  |  06.08.2017  |  0  
Слева-снизу Флак?
Ответ Цитата

№ 4  |  07.08.2017  |  0  
Нее,ГЭС-биопушка :D
Ответ Цитата

№ 6  |  07.08.2017  |  0  
А почему ты не вытащил оттуда флак? Проблемы были? O_o
Ответ Цитата

№ 8  |  10.08.2017  |  0  
Да,с этим есть проблемы:вытащить модели из Ut2004 не так просто,поскольку все файлы включая музыку,текстуры и модели имеют свое собственное расширение(например музыка имеет формат .umx).Модели так и вовсе запакованы в архивные файлы наподобие GRO-файлов(имеют расширение.U наверное),но WinRar их не открывает,файлы модификаций к играм на движке Unreal имеют расширение .Umod которое обычным архиватором не открывается,и открывается только специальной программой.
Вторая проблема-даже если и удалось вскрыть эти файлы то модели тоже будут иметь свое собственное расширение (которое впрочем могут распознать некоторые конвертеры такие как milkshape 3d).Но даже в таком случае текстуры будут находиться в отдельных файлах,что означает что при конвертировании моделей при помощи любого конвертера текстуры придется накладывать отдельно.Практика показала что при переносе моделей с движка на движок UV карты часто(а если точнее почти всегда)сбиваются и текстуру приходится натягивать заново,(пример:попытка переноса моделей из quake 3 arena в serious sam)
Кроме того надо понимать что разные движки по разному воспринимают модели и текстуры так например модели в quake 3 выглядели довольно качественно для своего времени и движка,но при их переносе в Сэма теряли свое былое качество(текстуры в основном"скашивались",на некоторых моделях пропадали детали поскольку они имели в себе "прикрепления"(пример:с бфг10к пропадала "шестеренка"),блики и отражения приходилось накладывать отдельно).Хотя некоторые конвертеры "выдирают" модель сразу с текстурами.
Насчет анимации:Здесь все еще сложнее-все зависит от движка:в одних движках анимации запакованы в один файл с моделью(пример:движок первого Сэма) в то время как в других движках делается несколько разных моделей с разными анимациями,и во время игры они просто сменяют друг друга.При экспорте моделей с движка на движок анимацию придется "впихивать"уже отдельно,почти с нуля.
Помимо этого есть и другие маленькие нюансы,но они зависят от движков,программ и расширений используемых файлов
Поэтому что-бы перенести модель из игры в игру-надо постараться.
Впрочем даже если и очень хорошо потрудиться в этом плане то все равно модель будет отличаться от оригинала.
Пример:Модель F2000M из сталкера перенесенная в serious sam-найдите разницу.
Ответ Цитата

№ 10  |  15.08.2017  |  0  
Звуки из анрила 2004 можно перевести в читаемые сэмом формат(не помню какой) с помощью unreal editor,вроде как в самом редакторе есть вкладка со звуками и их там можно excratить,причем формат измениться на нормальный,я так делал для своей ракетницы и своей шоковой пушки,которые я выдрал оттуда,хотя не,я выдрал из гарриса,но звуки выдрал из редактора для анрила.
Ответ Цитата

№ 11  |  15.08.2017  |  0  
А для подобных расширении анрила,есть umodelexport или как то так....Эта программа открывает любой подобный архив игры сделанный на движке анрила,но по какой то причине не пашет для анрила2 но не суть...Возможности программы позволяют вытаскивать содержимое игр вплоть до игр сделанных на движке UNREAL ENGINE 3,хотя профитнее и проще тырить из гарриса нежели чем с анрила,потому что скрипт алекса MrUV не работает для этих моделей,а без него текстурка плывет....
Ответ Цитата

№ 1  |  06.08.2017  |  0  
Классно вышло
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.92.201.232

Информация

Прочее

Голосование

Какая на ваш взгляд самая удачливая часть из Indie-Series?

Статистика



На сайте: 16
Гостей: 13
Пользователей: 3
ST27, Kadath, Creating