« Предыдущая  | 54 55 56 57 58 [59] 60 61 62 63 64Следующая »


 

 Описание: Дерзко, грубо... но правда...
Где вы, лучшие модельеры и модостроители на которых я равнялся в свое время??? ='(

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 777x434
 Добавил(а): -JD- | Просмотров: 1152
 Вес: 73.4Kb | Дата: 30.01.2013 | Время: 02:23  

Комментарии

№ 42  |  04.02.2013  |  0  
JD, молодец! Теперь будь добр - сделай замену модели для ССHD TSE, а то нету пистолетов там. (( (модов на пистолеты)
Ответ Цитата

№ 43  |  04.02.2013  |  +3  
Дело в том, что я не умею в HD вставлять модели))
Да и вообще, не вижу смысла в HD версии что-то делать, кроме СинглПлеерных карт. Не очень мне нравится эта система Modable Mod.
 З.Ы. Вообще, движки Сэмов я уже забрасываю и перехожу на Unity. Очень хочу попробовать сделать Sserious Sam на андройд, во всяком случае - это моя цель. =)
Ответ Цитата

№ 44  |  04.02.2013  |  0  
Ясно.
Ответ Цитата

№ 45  |  05.02.2013  |  0  
Хе) много народу за один раз перешли с сема на юнити xD
Ответ Цитата

№ 39  |  04.02.2013  |  +3  
Пыщь :p
Ответ Цитата

№ 40  |  04.02.2013  |  +1  
Господа, у нас нашелся новый победитель!
Ответ Цитата

№ 41  |  04.02.2013  |  +1  
Красота!)
Но Алексей, мы в тебе и не сомневались)
Ответ Цитата

№ 46  |  05.02.2013  |  0  
зато без текстурки =Р
Ответ Цитата

№ 47  |  07.02.2013  |  +6  
Ответ Цитата

№ 37  |  03.02.2013  |  -8  
Сам сделал?! Возми с полки пирожок)
Ответ Цитата

№ 38  |  03.02.2013  |  +3  
Подкол 80 левела?! =D
Ответ Цитата

№ 30  |  31.01.2013  |  0  
Текстуру тоже делал сам? В любом случае, молодец, но я буду Капитаном Очевидность, и таки замечу, что не хватает спускового крючка.
Ответ Цитата

№ 31  |  31.01.2013  |  0  
Использовал фотографию и скачал для мелких деталей текстуру глока.
(Увы, доступа к Глоку я не имею, чтобы детально его сфотографировать).
А спусковой крючок в игре все равно не виден.

З.Ы. Карту текстур и размещение фото, деталей делал сам... так что текстура, можно сказать, моя. =)))
Не обращайте внимания на ошибку в слове "weApon" =D
Ответ Цитата

№ 32  |  01.02.2013  |  0  
В рисовании текстур я не специалист, но всё же, меня немного смущают две рядом расположенные круглые детали в левой средней части текстуры. Они выглядят слишком пикселизированно для такого размера (как будто маленькую деталь слишком сильно увеличили) - можно было бы сделать закругления более плавными, перерисовав их.
Ответ Цитата

№ 33  |  01.02.2013  |  0  
Просто, на момент создания UV карты, я надеялся на то, что сделаю их более красивыми, в результате - то что видите.
 Хотя... можно взять картинку какого-нибудь обруча и затемнить его...
Ответ Цитата

№ 27  |  31.01.2013  |  +1  
Как много людей ищут себе оправдание тому, что они экспортируют модели, а не делают их сами...
Ответ Цитата

№ 28  |  31.01.2013  |  0  
Проблема сегодняшнего поколения... А вообще, я и сам рад делать свои модели, вот только многих модиферов не знаю, да и с УВ-картой справляюсь плохо(
Ответ Цитата

№ 21  |  31.01.2013  |  -3  
А все равно экспортированный вариант намного лучше

Ответ Цитата

№ 24  |  31.01.2013  |  +3  
У тебя Глок, а у нас глок шел как прототип, мы его изменили внешне (пистолет для нашего мода, где он оригинальный).
Если все люди будут экспортировать модели, то кто-же будет делать оригиналы?
Ответ Цитата

№ 20  |  31.01.2013  |  -2  
Бравый_Солдат, я не сказал что-то плохое о SED1. Я всего лишь сказал, что его время прошло, есть новые редакторы, которые следует использовать. Да, SED1 был самым первым редактором Сэма, но это не значит, что его нужно использовать только из-за этого. Ну первый, ну и что? И ведь надо довести то такого, что начать спорить, грубить, заводить себе хейторов из-за какого-то редактора! Боже мой!
Ответ Цитата

№ 23  |  31.01.2013  |  0  
Ты вообще зачем тут припер первый редактор? Да вообще РЕДАКТОРЫ СЭМА тут при чем??? Мы говорим о 3д редакторах моделей, таких как 3d max (не о СЕДах).
Ответ Цитата

№ 29  |  31.01.2013  |  +3  
Ты, товарищ, либо тролль, либо дурень либо фрикник. Одно другому не мешает, правда...
Ответ Цитата

№ 17  |  31.01.2013  |  0  
Как свои модели для оружия делать в SED 3, кто нибуть знает? Если кто может помочь напиши-те в ЛС
Ответ Цитата

№ 15  |  31.01.2013  |  +2  
Зато я могу похвастаться синим кубиком ^_^
Ответ Цитата

№ 18  |  31.01.2013  |  +6  
Cool
Ответ Цитата

№ 19  |  31.01.2013  |  +4  
okay..
Ответ Цитата

№ 25  |  31.01.2013  |  +4  
:D
LegoStyle
Ответ Цитата

№ 12  |  31.01.2013  |  -2  
Ну сколько можно повторять, что люди не делают свою модель, скажем, глока, а экспортируют его из всяких CS не потому, что ленятся, что не умеют, а потому, что им нужен реально похожий на оригинал глок. Ведь если делать полностью с нуля, то самопальный пистолет может получится очень далеким от оригинала.
Ответ Цитата

№ 22  |  31.01.2013  |  +1  
А спорим, что ты прав на половину? =)
 Кто же сделает оригинал, чтобы ты его спер к себе в мод???
Ответ Цитата

№ 34  |  01.02.2013  |  0  
Разработчики игр, которые делают глоки с оригинального настоящего пистолета.
Ответ Цитата

№ 35  |  02.02.2013  |  +1  
Ладно... считай так, как считаешь нужным...
 З.Ы. Закон Мерфи:
"Оригинал - это замечательно.
Но плагиат красивее"
Ответ Цитата

№ 26  |  31.01.2013  |  +2  
Баа, далеко от оригинала? Если ты хотя бы немного знаешь 3дс макс, то поверь там и не такое можно вытворить =)
Ответ Цитата

№ 36  |  03.02.2013  |  0  
Поддерживаю.
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-16

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 23.22.53.106

Информация

Прочее

Голосование

Почему вы (собираетесь) купили(-ть) Serious Sam 3: BFE Deluxe (Digital) Edition?
1. Не собираюсь.
2. Отдать дань уважения разработчикам.
3. Просто купил. (Или по-другим причинам)
4. Эксклюзивные модельки для сетевой игры и прицел для «Опустошителя»
5. Хочу посмотреть арт-бук, видео о создании игры, саундтрек в lossless-качестве и т.д.
6. Из-за дополнительных копий классических Serious Sam.

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 5
Пользователей: 3
Markrog, Sturmtiger, Skelite