« Предыдущая | 528 529 530 531 532 [533] 534 535 536 537 538 | Следующая » |
Описание: Пока ещё не слишком густой и не слишком мрачный... Просмотреть фотографию в реальном размере: 1046x625 Добавил(а): $оучаснеG | Просмотров: 2650 Теги: Вес: 152.4Kb | Дата: 29.07.2012 | Время: 04:05 |
НОВЫЙ | |
Serious_Stepan | 3 1 |
| |
-SR- | |
403 28 2 | |
| |
vanya109 | |
8780 2435 69 | |
RaptorTheSn1per | |
2148 385 22 | |
Tenshi | |
3354 945 13 | |
SERIOUSVIR | |
2714 1311 13 | |
Официальные изображения [177] |
Скриншоты [370] |
Фан-Арт [598] |
Скриншоты с карт, модов и т.д. [1040] |
Обои [194] |
Разное [360] |
Serious Sam: The First Encounter [320] |
Serious Sam: The Second Encounter [618] |
Serious Sam: Palm [3] |
Serious Sam: Xbox [133] |
Serious Sam: Next Encounter [50] |
Serious Sam: Advance [14] |
Serious Sam 2 [186] |
Serious Sam: HD The First Encounter [27] |
Serious Sam: HD The Second Encounter [222] |
Serious Sam 3: BFE [536] |
Serious Sam: Kamikaze Attack! [20] |
Serious Sam: Double D [73] |
Serious Sam: The Random Encounter [28] |
Serious Sam: The Greek Encounter [6] |
Serious Sam 4 [39] |
Serious Sam Revolution [41] |
Serious Sam's Bogus Detour [1] |
Serious Sam VR [1] |
Serious Sam Fusion [40] |
Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск | |
165 5.0 | |
Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5 | |
132 5.0 | |
Обновлённый "Нож брутальным хватом" | |
207 5.0 | |
Serious Sam Xbox - улучшенная классика | |
242 5.0 | |
Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4 | |
158 5.0 | |
Комментарии
Чтобы сделать густой лес - сначала полностью перекрой небо. Его не должно быть видно вообще. Можно просто поставить несколько полигонов с полупрозрачной текстурой листьев на определенной высоте.
Затем - тропа. Путь, по которому идет игрок, нужно окружить стволами деревьев с такой густотой, чтобы между ними игрок не мог пройти. Стволы можно сделать даже брашевыми, потому что их будет не так уж и много (они будут лишь окружать тропу, а за ними будет либо темнота, либо полигоны с текстурой стволов - игрок туда все равно не доберется). Лучше всего стволы сделать толстыми, с маленькими проемами между ними и стелящимися в этих проемах кустарниками.
И наконец, секторинг. Если так делать лес, то его можно очень эффективно разделить на секторы, чтобы впихнуть побольше деталей. Не упускай возможность.
Так что наверное я ограничусь пунктами выше и негустым туманом (Haze), чтоб можно было расстояние между Mip уровнями у моделей уменьшить. Возможно он и не будет на столько мегасупергустой, вдруг товарищи из команды по TGF уже транспорт в игру впилили
Это вот ещё вопрос к тебе
Поставил палец вверх всем заниженным.