« Предыдущая  | 337 338 339 340 341 [342] 343 344 345 346 347Следующая »


 

 Описание: Пока ещё не слишком густой и не слишком мрачный...
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1046x625
 Добавил(а): $оучаснеG | Просмотров: 871
 Теги: Мод, деревья, The Grand Fight, SED1, TGF, shed.mov, лес, лесок
 Вес: 152.4Kb | Дата: 29.07.2012 | Время: 07:05  

Комментарии

№ 16  |  30.01.2013  |  -1  
Круто! Хочу сыграть в эту карту!
Ответ Цитата

№ 14  |  15.08.2012  |  0  
Когда можно будет сыграть? Мне не терпится...
Ответ Цитата

№ 11  |  31.07.2012  |  +9  
Есть методика, как в Сэме делать густой лес. Дело в том, что даже моделями ты не сделаешь такое большое количество деревьев; движок захлебнется.
Чтобы сделать густой лес - сначала полностью перекрой небо. Его не должно быть видно вообще. Можно просто поставить несколько полигонов с полупрозрачной текстурой листьев на определенной высоте.
Затем - тропа. Путь, по которому идет игрок, нужно окружить стволами деревьев с такой густотой, чтобы между ними игрок не мог пройти. Стволы можно сделать даже брашевыми, потому что их будет не так уж и много (они будут лишь окружать тропу, а за ними будет либо темнота, либо полигоны с текстурой стволов - игрок туда все равно не доберется). Лучше всего стволы сделать толстыми, с маленькими проемами между ними и стелящимися в этих проемах кустарниками.
И наконец, секторинг. Если так делать лес, то его можно очень эффективно разделить на секторы, чтобы впихнуть побольше деталей. Не упускай возможность.
Ответ Цитата

№ 12  |  31.07.2012  |  +8  
Спасибо за совет, но большинство из этого я уже как-раз таки выполнил =) В частности это полигоны с текстурой деревьев на горах и секторинг, а вот от идеи с тропой наверное придется отказаться - я хочу сделать реально лес, что-бы можно было по нему спокойно передвигаться, а не ходить по прямолинейной тропе..
Так что наверное я ограничусь пунктами выше и негустым туманом (Haze), чтоб можно было расстояние между Mip уровнями у моделей уменьшить. Возможно он и не будет на столько мегасупергустой, вдруг товарищи из команды по TGF уже транспорт в игру впилили :)


Это вот ещё вопрос к тебе
Ответ Цитата

№ 15  |  03.01.2013  |  0  
Беспроблемно ставил 1300-с-чем-то моделей деревьев почти без тормозов.
Ответ Цитата

№ 10  |  30.07.2012  |  +8  
Вообще класс!
Ответ Цитата

№ 8  |  30.07.2012  |  +8  
Выглядит внушительно)
Ответ Цитата

№ 6  |  30.07.2012  |  +10  
Вижу, и здесь прошел один из бригады минусовщиков.

Поставил палец вверх всем заниженным.
Ответ Цитата

№ 7  |  30.07.2012  |  +8  
Ответ Цитата

№ 9  |  30.07.2012  |  +6  
И оценить не забываем) :)
Ответ Цитата

№ 13  |  08.08.2012  |  0  
А я только юзверь, я оценивать не могу :,(
Ответ Цитата

№ 5  |  30.07.2012  |  +10  
Крутой терраин)
Ответ Цитата

№ 2  |  30.07.2012  |  +10  
Офигенно, красота.
Ответ Цитата

№ 4  |  30.07.2012  |  +10  
Круто, спасибо, чо! :D Правда большинство деревьев буду переделывать, а то чтот уж больно они получились... безлиственные..)
Ответ Цитата

№ 1  |  29.07.2012  |  +11  
Неплохо.Деревья, случайно,не были сделаны в проге SpeedTree?
Ответ Цитата

№ 3  |  30.07.2012  |  +10  
Нет не были, это все 3ds max 2010.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.92.175.204

Информация

Прочее

Голосование

Практикуете редактором Serious Editor 3?
1. Нет, ничего не понимаю в нём.
2. У меня пиратка...
3. Да, и даже хорошо разбираюсь!
4. Да, создам толпу монстров и т.д.

Статистика



На сайте: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
BuIlDaLiBlE