« Предыдущая  | 477 478 479 480 481 [482] 483 484 485 486 487Следующая »


 

 Описание: Двемеры и сюда добрались XD! Смотреть в полном размере.
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1118x878
 Добавил(а): Psych | Просмотров: 3613
 Теги: Hero Number One
 Вес: 1379.7Kb | Дата: 01.11.2012 | Время: 13:08  

Комментарии

[Материал]  |  № 66  |  16.01.2013  |  0  
А картиночка устарела. Я этот город слегка.... увеличил....
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 65  |  13.12.2012  |  0  
Вот это город, так город!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 64  |  25.11.2012  |  0  
офигеть :O
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 51  |  07.11.2012  |  0  
РАЗРАБОТКА ПЕРЕНЕСЕНА НА CONSTRUCTION SET
Будет не так красиво, но более труЪ
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 55  |  08.11.2012  |  0  
Noooooooooooooooooooooooo!!! :o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 56  |  09.11.2012  |  0  
Чего тебе не нравится? Так даже лучше!
Construction Set - редактор, на котором была сделана серия игр TES. Делай выводы.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 57  |  10.11.2012  |  0  
Мод будет на Обливионе? То есть не SED1?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 58  |  10.11.2012  |  0  
Да, на самом настоящем обливионском движке и редакторе. В моих планах абсолютно точное воспроизведение целой провинции.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 44  |  05.11.2012  |  0  
Я заметил что не хватает двемерского металла...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 45  |  05.11.2012  |  0  
Скажи мне, где в провинции, в которой кроме болот, нифига нет, можно откопать металл?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 46  |  06.11.2012  |  0  
Завезли, так же как и камень...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 50  |  06.11.2012  |  +1  
okay...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 59  |  17.11.2012  |  0  
Стоп, и как можно завести несколько тонн металла в провинцию, в которой дорог как таковых нет?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 60  |  20.11.2012  |  0  
Двемеры очень хитрые и умные... Хотя... Зачем тогда им вообще туда тащится? O_o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 63  |  20.11.2012  |  0  
Двемеры - по сути те же эльфы, дошедшие то стимпанка.
Тащится в Чернотопье? У них спроси. А еще спроси зачем они послали качка-дровосека вырубать Хисты, а также женщин и детей за компанию.
Впрочем, Хисты ему тогда отомстили... Cool
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 38  |  04.11.2012  |  0  
Мы теперь сайт фанов Элдер Скроллс? Ssmile1
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 37  |  03.11.2012  |  -2  
Охренеть,наверное лагов будет много.Лаги можно исправить добавив
дымку на карту.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 43  |  04.11.2012  |  0  
наоборот XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  02.11.2012  |  0  
Вау, а как насчёт лагать?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  02.11.2012  |  0  
Классно. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  02.11.2012  |  0  
На таком расстоянии выглядит прикольно. А если вблизи?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  02.11.2012  |  +3  
SLAwww, ты уже придираешься...
Можно много чего придумать, например:
*"А почему Psych не может напрограммировать динамических теней???"
*"Psych, твоей карте не хватает шейдеров"
*"Psych, твоя карта не сок без скелетной анимации персонажей... и все равно, если там не будет персонажей..."
*"О боже, почему тут нету стыренных моделей из Assasin's Creed 3, без них карта просто ужасна..."
И тому подобное. =))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  02.11.2012  |  0  
Юношеский максимализм? Я не говорил про шейдеры, динамические тени и скелетную анимацию, мне просто не видно подробностей на скриншоте. Теперь видно. Ребята из Bethesda действительно молодцы, постарались на славу.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  02.11.2012  |  0  
JD утрировал же.

"Ребята из Bethesda действительно молодцы, постарались на славу."
XD, я знаю, что ты имеешь в виду. Но я не делаю свои модели, например, двемеров, отнюдь не потому, что ленюсь и все-такое. Мне нужны БЕСЕСДОВСКИЕ двемеры, а не мои сочиненные. Иначе мод будет гигантским детищем моей(!) фантазии, а не продолжением TES.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  02.11.2012  |  -1  
Юношеский максимализм вообще тут неуместен!!!)))
Или просто решил блеснуть своей эрудицией?!)))
З.Ы. Многие недалекие люди, не знающие смысла фраз, но кажущиеся им супер-умными, всегда поддерживают человека, который сказал эти фразы.)))

Добавлю еще: Думаю, тут понадобится адронный коллайдер, для смягчения лесенки квантовых частиц.
Думаю... теперь это самый умный комментарий! =DDD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  02.11.2012  |  0  
Пример реакции горения неона:
20Ne + γ → 16O + 4He
20Ne + 4He → 24Mg + γ

Шел бы ты отсюда, петушок. XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  02.11.2012  |  -1  
Петушка не испугаешь информацией с википедии! =D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  02.11.2012  |  0  
Держу пари, что ты бы и не вспомнил про википедию, если бы я написал так:

Ну типа я думаю чо пример реакции горения неона:
20Ne + γ → 16O + 4He
20Ne + 4He → 24Mg + γ
Окда?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  02.11.2012  |  -1  
Ты уже совсем из мухи слона раздуваешь...
Проще будь, пацанчик)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 33  |  03.11.2012  |  +2  
Присоединяюсь к вам: Земля имеет форму шара XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 35  |  03.11.2012  |  0  
Мёд не портится.
Хотя подводные лодки во всём превосходят лодки, более 97% человечества используют лодки для перемещения по воде.
Согласно древним Скандинавским легендам Колесницу Тора везут два козла.
Египетские пирамиды построили инопланетяне.
MLP популярен.
Модуль космоса ни когда не попадёт в космос.
Космос не существует.
Крыс не тошнит.
Квадратный корень верёвки - это нитка.
Трусы были изобретены моряками в 16 веке, чтобы не вызвать гнев Посейдона. Считалось что вид голого моряка может разозлить морского бога.
Большинство магических трюков не являются магией, технически говоря это волшебство.
Люди могут жить под водой, но не долго!
Вулканологи - специалисты по изучению вулканов.
Миллиардная числа ПИ - 9

Мне продолжать?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 36  |  03.11.2012  |  0  
Египетские пирамиды построили инопланетяне.
MLP популярен.
-Кэпско.
Космос не существует.
-?
Крыс не тошнит.
-Физически, их можно заставить.
Квадратный корень верёвки
-Веревки бывают разные.
Трусы были изобретены моряками в 16 веке, чтобы не вызвать гнев Посейдона. Считалось что вид голого моряка может разозлить морского бога.
-"Долго ржал"
Люди могут жить под водой, но не долго!
-Не долго? Опровергаю!!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 40  |  04.11.2012  |  0  
Модуль фактов не дефектный! Все факты точны и очень интересны.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 32  |  02.11.2012  |  0  
Юношеский максимализм - это чёрно-белое видение мира. Когда в любом вопросе человек стремится уйти в крайность, именно это ты сейчас продемонстрировал.

И как ты себе представляешь лесенку квантовых частиц?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 41  |  04.11.2012  |  0  
Лесенка квантовых частиц напоминает лесенку...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 67  |  17.02.2013  |  0  
А динамические тени программировать не надо. Их можно сразу в эдиторе сделать.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  02.11.2012  |  +2  
Вот тебе "вблизи"
http://img717.imageshack.us/img717/8891/blackmarshxx.jpg
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  02.11.2012  |  0  
Я тут подумал... красиво, просто нет слов...
А какие системные требования для нормального плеинга на этой карте?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  02.11.2012  |  0  
Рекоминдуемые :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  02.11.2012  |  0  
Я не могу сказать точно, ибо карт придется делать где-то около полусотни. В одной лагов не будет совсем, в другой fps не будет превышать 7-14.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  01.11.2012  |  0  
Ну почему
Я так не умею
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  01.11.2012  |  +2  
Не умеешь нагло выдирать из Скайрима модельки двемерских храмов и гор? Криво затекстуривать их неподходящей тейловой и текущей текстурой, и беспорядочно раскидывать их где попало? XD
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  02.11.2012  |  +2  
Не, не умею :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 34  |  03.11.2012  |  +1  
Аватарка отлично сочетается с ответом :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 49  |  06.11.2012  |  +1  
Даже теперь)))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 52  |  07.11.2012  |  +1  
:D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  01.11.2012  |  +1  
Не дай Боже придется опять искать двемерскую головоломку(
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  01.11.2012  |  0  
Еще как придется!..
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  02.11.2012  |  0  
Ты ток прохождение скажи! :o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  02.11.2012  |  0  
Прохождение? Ты что!!! Как известно, в TES герой обладает супер-мега интуицией, и если его попросят найти армиллярную сферу глубоко в тысячелетнем двемерском городе - он определит ее местонахождение с точностью до миллиметра.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 39  |  04.11.2012  |  0  
Спасибо интерфейсу который указывает цель...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 42  |  04.11.2012  |  0  
Я вырубаю интерфейс. Хардкор геймер, так сказать.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 47  |  06.11.2012  |  0  
Как? O_o
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 48  |  06.11.2012  |  0  
Настройки-экран-непрозрачность HUD- на ноль. Все.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 53  |  07.11.2012  |  0  
А у меня закосячена))) Интерфейс как был так и остался...
Ну хардкор так хардкор!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 54  |  07.11.2012  |  0  
Введи консоли "tm".
У тебя не то что интерфейс пропадет, еще и сама консоль, меню и дневник.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 61  |  20.11.2012  |  0  
Вот так бы в школе...
-Никита!!! Дневник сюда!!!
Открываю консоль ввожу "tm"
-Нету))
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 62  |  20.11.2012  |  0  
Я б в таком случае ввел в консоли Showracemenu и coc blackmarsh. :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  01.11.2012  |  +5  
Не так быстро, господа. Сейчас придет SLAwww и найдет у меня кучу багов, эпик фейлов и прочего. Я в этом уверен.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  01.11.2012  |  0  
О_О
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  01.11.2012  |  0  
С-У-П-Е-Р
Красота!!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  01.11.2012  |  0  
Помогите найти слова! Псих, а ты целыми днями сидишь над модом работаешь?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  01.11.2012  |  0  
Я работаю тогда, когда удается. То есть, час-два в день уделяю своему любимому Чернотопью и аргонианам. ^__^
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  01.11.2012  |  +4  
Выглядит суперски! :)
Но блин, поправь насыщенность текстуркам на кустах, деревьях, чтоб одной насыщенности была, знаю, что обязатеньно сделаешь, но чем раньше, тем же лучше!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  01.11.2012  |  0  
Шоб посочнее было, да? Обязательно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  01.11.2012  |  0  
Wow! Spectacular!!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  01.11.2012  |  +4  
Конечно же, там можно побегать!
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.149.250.1

Сейчас обсуждают

BaBuinel0
Ugongorr2453
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17

МЕМЫ

Файлы

Omletus_3856
376 20 2

DarkWolf
5782 1554 45

Van0SS
3230 1199 25

SERIOUSVIR
2544 1311 20

gufmertv
1650 516 1

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
165 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
132 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
207 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
242 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
157 5.0

Статистика



На сайте: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
BaBuinel