« Предыдущая  | 280 281 282 283 284 [285] 286 287 288 289 290Следующая »


 

 Описание: Двемеры и сюда добрались XD! Смотреть в полном размере.
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1118x878
 Добавил(а): Psych | Просмотров: 1098
 Теги: Hero Number One
 Вес: 1379.7Kb | Дата: 01.11.2012 | Время: 19:56  

Комментарии

№ 66  |  16.01.2013  |  0  
А картиночка устарела. Я этот город слегка.... увеличил....
Ответ Цитата

№ 65  |  13.12.2012  |  0  
Вот это город, так город!
Ответ Цитата

№ 64  |  25.11.2012  |  0  
офигеть :O
Ответ Цитата

№ 51  |  07.11.2012  |  0  
РАЗРАБОТКА ПЕРЕНЕСЕНА НА CONSTRUCTION SET
Будет не так красиво, но более труЪ
Ответ Цитата

№ 55  |  08.11.2012  |  0  
Noooooooooooooooooooooooo!!! :o
Ответ Цитата

№ 56  |  09.11.2012  |  0  
Чего тебе не нравится? Так даже лучше!
Construction Set - редактор, на котором была сделана серия игр TES. Делай выводы.
Ответ Цитата

№ 57  |  10.11.2012  |  0  
Мод будет на Обливионе? То есть не SED1?
Ответ Цитата

№ 58  |  10.11.2012  |  0  
Да, на самом настоящем обливионском движке и редакторе. В моих планах абсолютно точное воспроизведение целой провинции.
Ответ Цитата

№ 44  |  05.11.2012  |  0  
Я заметил что не хватает двемерского металла...
Ответ Цитата

№ 45  |  05.11.2012  |  0  
Скажи мне, где в провинции, в которой кроме болот, нифига нет, можно откопать металл?
Ответ Цитата

№ 46  |  06.11.2012  |  0  
Завезли, так же как и камень...
Ответ Цитата

№ 50  |  06.11.2012  |  +1  
okay...
Ответ Цитата

№ 59  |  17.11.2012  |  0  
Стоп, и как можно завести несколько тонн металла в провинцию, в которой дорог как таковых нет?
Ответ Цитата

№ 60  |  20.11.2012  |  0  
Двемеры очень хитрые и умные... Хотя... Зачем тогда им вообще туда тащится? O_o
Ответ Цитата

№ 63  |  20.11.2012  |  0  
Двемеры - по сути те же эльфы, дошедшие то стимпанка.
Тащится в Чернотопье? У них спроси. А еще спроси зачем они послали качка-дровосека вырубать Хисты, а также женщин и детей за компанию.
Впрочем, Хисты ему тогда отомстили... Cool
Ответ Цитата

№ 38  |  04.11.2012  |  0  
Мы теперь сайт фанов Элдер Скроллс? Ssmile1
Ответ Цитата

№ 37  |  03.11.2012  |  -2  
Охренеть,наверное лагов будет много.Лаги можно исправить добавив
дымку на карту.
Ответ Цитата

№ 43  |  04.11.2012  |  0  
наоборот XD
Ответ Цитата

№ 19  |  02.11.2012  |  0  
Вау, а как насчёт лагать?
Ответ Цитата

№ 18  |  02.11.2012  |  0  
Классно. :)
Ответ Цитата

№ 15  |  02.11.2012  |  0  
На таком расстоянии выглядит прикольно. А если вблизи?
Ответ Цитата

№ 16  |  02.11.2012  |  +3  
SLAwww, ты уже придираешься...
Можно много чего придумать, например:
*"А почему Psych не может напрограммировать динамических теней???"
*"Psych, твоей карте не хватает шейдеров"
*"Psych, твоя карта не сок без скелетной анимации персонажей... и все равно, если там не будет персонажей..."
*"О боже, почему тут нету стыренных моделей из Assasin's Creed 3, без них карта просто ужасна..."
И тому подобное. =))
Ответ Цитата

№ 23  |  02.11.2012  |  0  
Юношеский максимализм? Я не говорил про шейдеры, динамические тени и скелетную анимацию, мне просто не видно подробностей на скриншоте. Теперь видно. Ребята из Bethesda действительно молодцы, постарались на славу.
Ответ Цитата

№ 24  |  02.11.2012  |  0  
JD утрировал же.

"Ребята из Bethesda действительно молодцы, постарались на славу."
XD, я знаю, что ты имеешь в виду. Но я не делаю свои модели, например, двемеров, отнюдь не потому, что ленюсь и все-такое. Мне нужны БЕСЕСДОВСКИЕ двемеры, а не мои сочиненные. Иначе мод будет гигантским детищем моей(!) фантазии, а не продолжением TES.
Ответ Цитата

№ 25  |  02.11.2012  |  -1  
Юношеский максимализм вообще тут неуместен!!!)))
Или просто решил блеснуть своей эрудицией?!)))
З.Ы. Многие недалекие люди, не знающие смысла фраз, но кажущиеся им супер-умными, всегда поддерживают человека, который сказал эти фразы.)))

Добавлю еще: Думаю, тут понадобится адронный коллайдер, для смягчения лесенки квантовых частиц.
Думаю... теперь это самый умный комментарий! =DDD
Ответ Цитата

№ 26  |  02.11.2012  |  0  
Пример реакции горения неона:
20Ne + γ → 16O + 4He
20Ne + 4He → 24Mg + γ

Шел бы ты отсюда, петушок. XD
Ответ Цитата

№ 27  |  02.11.2012  |  -1  
Петушка не испугаешь информацией с википедии! =D
Ответ Цитата

№ 28  |  02.11.2012  |  0  
Держу пари, что ты бы и не вспомнил про википедию, если бы я написал так:

Ну типа я думаю чо пример реакции горения неона:
20Ne + γ → 16O + 4He
20Ne + 4He → 24Mg + γ
Окда?
Ответ Цитата

№ 31  |  02.11.2012  |  -1  
Ты уже совсем из мухи слона раздуваешь...
Проще будь, пацанчик)
Ответ Цитата

№ 33  |  03.11.2012  |  +2  
Присоединяюсь к вам: Земля имеет форму шара XD
Ответ Цитата

№ 35  |  03.11.2012  |  0  
Мёд не портится.
Хотя подводные лодки во всём превосходят лодки, более 97% человечества используют лодки для перемещения по воде.
Согласно древним Скандинавским легендам Колесницу Тора везут два козла.
Египетские пирамиды построили инопланетяне.
MLP популярен.
Модуль космоса ни когда не попадёт в космос.
Космос не существует.
Крыс не тошнит.
Квадратный корень верёвки - это нитка.
Трусы были изобретены моряками в 16 веке, чтобы не вызвать гнев Посейдона. Считалось что вид голого моряка может разозлить морского бога.
Большинство магических трюков не являются магией, технически говоря это волшебство.
Люди могут жить под водой, но не долго!
Вулканологи - специалисты по изучению вулканов.
Миллиардная числа ПИ - 9

Мне продолжать?
Ответ Цитата

№ 36  |  03.11.2012  |  0  
Египетские пирамиды построили инопланетяне.
MLP популярен.
-Кэпско.
Космос не существует.
-?
Крыс не тошнит.
-Физически, их можно заставить.
Квадратный корень верёвки
-Веревки бывают разные.
Трусы были изобретены моряками в 16 веке, чтобы не вызвать гнев Посейдона. Считалось что вид голого моряка может разозлить морского бога.
-"Долго ржал"
Люди могут жить под водой, но не долго!
-Не долго? Опровергаю!!!
Ответ Цитата

№ 40  |  04.11.2012  |  0  
Модуль фактов не дефектный! Все факты точны и очень интересны.
Ответ Цитата

№ 32  |  02.11.2012  |  0  
Юношеский максимализм - это чёрно-белое видение мира. Когда в любом вопросе человек стремится уйти в крайность, именно это ты сейчас продемонстрировал.

И как ты себе представляешь лесенку квантовых частиц?
Ответ Цитата

№ 41  |  04.11.2012  |  0  
Лесенка квантовых частиц напоминает лесенку...
Ответ Цитата

№ 67  |  17.02.2013  |  0  
А динамические тени программировать не надо. Их можно сразу в эдиторе сделать.
Ответ Цитата

№ 21  |  02.11.2012  |  +2  
Вот тебе "вблизи"
http://img717.imageshack.us/img717/8891/blackmarshxx.jpg
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-20

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.144.194.161

Информация

Прочее

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 22
Гостей: 15
Пользователей: 7
ScottninuE, SeriousVovan, vanya109, Manuelcix, Ev3nmorn, MasterGame, @@@MAKS@@@