« Предыдущая  | 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26Следующая »


 

 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1567x730
 Добавил(а): Masadim8 | Просмотров: 1452
 Вес: 1738.7Kb | Дата: 21.09.2019 | Время: 23:37  

Комментарии

[Материал]  |  № 8  |  27.09.2021  |  0  
И скок полигонов у терреина? Небось уже в таком виде лагает. Если ты еще какую нить траву или дождь добавишь это вообще будет смэрть фпса. Надо бы может хейза или тумана натянуть и везде лодов понатыкать на браши и модели и атмосферно и оптимизация. Разрабы сталкача между прочим на своем болоте не просто так таких зарослей понатыкали. Эти кустики вполне исчезают когда игрок покидает радиус а кусты вокруг игрока маскируют лоды, то есть исчезновения кустов на дистанций и фактически кусты существуют только возле игрока. Точно так же работает трава кротов от ентини env партикла холдера или как его там. Если освещения от солнца сделаешь куча фпса точно должна дропнуться.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  29.10.2019  |  0  
Такс, автор, если собираешься делать БОП то советую натянуть лоды на модели, чтобы сохранить фпс. Желательно при этом просто понерфить сетку, исчезновение плохо скажется на внешнем виде. Ещё можно было бы добавить кустиков и кочек. А, и ещё не забывай об амбиенте, квакающие легушки все дела=)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  07.03.2020  |  0  
?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  02.10.2019  |  0  
Цитата
Я надеюсь, что автор карты найдет, чем занять игрока на своей карте.

Я постараюсь сделать интересные квесты, а также группировки будут собачится друг с другом!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  01.10.2019  |  0  
Неплохо, но я считаю, что нарушен баланс между количеством пространства и деталями, то есть много пустых и нереализованных пространств.
В целом, если Вы новичок (как я :)), то рекомендовал бы набить руку на закрытых пространствах, ибо открытые пространства сложнее.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  02.10.2019  |  +1  
На самом деле, открытые пространства очень сильно улучшают навык маппинга. И зачастую маппер больше всего умеет делать корридоры с туннелями, нежели "опенворлд". И начинать с чего-то сложного, если это нравится, совсем не плохо :)
Я надеюсь, что автор карты найдет, чем занять игрока.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  02.10.2019  |  0  
Не карты, а мода на сталкерскую тематику. А советы я учту. Благодарствую(Это ещё недоделанный вариант болот)! %)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  03.10.2019  |  0  
Я с Вами полностью согласен по поводу того, что работа над открытыми пространствами серьёзно повышает уровень маппера, но когда я был на стажировке в Apogee Software, то нам строго рекомендовали начинать именно с закрытых помещений. Только после того, как стажёр справлялся (по мнению курирующего человека) с замкнутыми уровнями - его уже допускали пробовать делать открытые уровни.
То, что зачастую маппер больше всего умеет делать коридоры - оно и понятно, ибо с этого все и начинают, а то с чего начинаешь - всегда умеешь делать лучше всего. :)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.15.147.53

Сейчас обсуждают

Ugongorr2453
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12

МЕМЫ

Файлы

Omletus_3856
375 20 2

Mindbreak
4424 1299 57

STALKER_27
4333 1362 22

Ar2R-devil-PiNKy
3141 649 10

KeF1R
2520 693 13

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
162 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
130 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
206 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
240 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
156 5.0

Статистика



На сайте: 9
Гостей: 7
Пользователей: 2
RAMPAGE2988, Cr1sTaL