« Предыдущая  | 397 398 399 400 401 [402] 403 404 405 406 407Следующая »


 

 Описание: Потому что я съел свою маму =(
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1366x768
 Добавил(а): Lindemann33 | Просмотров: 1469
 Теги: крофффф, мням-мням, мальчик
 Вес: 373.6Kb | Дата: 25.05.2012 | Время: 12:32  

Комментарии

№ 25  |  26.05.2012  |  +1  
...и потому-что от нее ничего не осталось...
о0 мда...
Ответ Цитата

№ 22  |  26.05.2012  |  0  
Было бы круче если бы ему руки связать как психу, или бензопилу дать ^_^
Ответ Цитата

№ 17  |  26.05.2012  |  0  
И всё-таки, вытаскивать целые модели с других игр - вовсе не круто. Кому-то, может, и нравится играть за Аликс Венс, стрелять из квейковского Рейлгана и мочить монстров из других игр, но я на этом сайте не ради того, чтобы любоваться творениями Valve, id Software и других крупных фирм. Их я и так могу посмотреть. Другое дело - оригинальное авторское творчество.
Ответ Цитата

№ 18  |  26.05.2012  |  0  
за последнее время - первая модель,выдранная мной из других игр... по-моему если я ее один разок использую - ничего страшного не будет)
Вообще на самом деле то что ты сказал это все равно что "И все-таки, вытаскивать целые текстуры с других игр - вовсе не круто."
Ответ Цитата

№ 26  |  26.05.2012  |  +2  
Действительно, вытаскивать текстуры из игр - не круто, а делать их самому - круто. А как ты думаешь, почему у нас так редко хвалят за текстуры? Да потому что они почти всегда чужие! По крайней мере, геометрия своя, и то хорошо, но если бы ты мог и текстуру хорошую нарисовать, то цены бы тебе не было.
Ответ Цитата

№ 15  |  26.05.2012  |  0  
Это уже не первая модель скрин которой ты выкладываешь... Хоть одна из них будет реализована на карте или в моде?
Ответ Цитата

№ 16  |  26.05.2012  |  +1  
Это тебе не просто параметры и атачменты заменять, тут надо долго работать, что бы сделать новые анимации, правильно привязать модель к скелету, написать код нового врага, создать хорошую карту с интересным дизайном, множеством деталей и оптимизировать так, что бы не тормозило...
Ответ Цитата

№ 23  |  26.05.2012  |  0  
Ну это я понимаю, но зачем создавать такие хорошие модели, если не собираешься их где-либо задействовать?
Ответ Цитата

№ 24  |  26.05.2012  |  +1  
ха) я задейстую эту модельку)
Ответ Цитата

№ 14  |  26.05.2012  |  0  
Лучше в СКА студии делай) Там удобнее.
Ответ Цитата

№ 19  |  26.05.2012  |  +1  
честно, не умею и не пробовал) тем более совсем не радуют слухи про плохое отображение СКА моделей в тумане =)
Ответ Цитата

№ 27  |  26.05.2012  |  +1  
Вот еслиб кто переписал SKA-плагин для 3ds Max'а 2010...
Тогда даа..)))
Ответ Цитата

№ 13  |  26.05.2012  |  +1  
cool_a
Ответ Цитата

№ 12  |  25.05.2012  |  0  
Какой мелкий поршивец занижает репу каждоу коменту SAY_BOMB
Ответ Цитата

№ 11  |  25.05.2012  |  0  
мдааа... завелся минусатор-хейтор...
Ответ Цитата

№ 10  |  25.05.2012  |  0  
а он маленький?
Ответ Цитата

№ 20  |  26.05.2012  |  +1  
ну меньше Сема это точно)
Ответ Цитата

№ 28  |  30.05.2012  |  +1  
"а он не маленький!!" - (с) Killing Floor
Ответ Цитата

№ 9  |  25.05.2012  |  0  
-Ну, ну не плачь, хочешь, я дам тебе конфе... ААА МОЯ РУКА!
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-14

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.161.73.123

Информация

Прочее

Голосование

Какая на ваш взгляд самая удачливая часть из Indie-Series?
1. Serious Sam: Double D (XXL)
2. Serious Sam: The Random Encounter
3. Serious Sam: Kamikaze Attack!
4. Serious Sam: The Greek Encounter

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
MasterST