« Предыдущая  | 276 277 278 279 280 [281] 282 283 284 285 286Следующая »


 

 Описание: Начал по чуть-чуть лепить бордюры, пока что просто выдавливаю, текстурки подгоняться будут позже.. Затем еще нужно будет наложить карты нормалей, поиграть с светом, сделать кучу мелочей... Работы, как всегда, еще завались.
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1164x681
 Добавил(а): Neominigan | Просмотров: 1457
 Теги: 16 street fight, neominigan.ucoz.ru, Neo_minigan
 Вес: 170.4Kb | Дата: 22.09.2015 | Время: 12:53  

Комментарии

[Материал]  |  № 9  |  24.09.2015  |  0  
Насчет детализации.. я боюсь как бы третий движок вообще все это дело потянул. А вы тут про квадраты говорите.. Окей.. окей.. сколько по вашему в средней модельке должно быть "Tri"?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  08.10.2015  |  0  
Раз уж так, то вводи в модели лоды
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  23.09.2015  |  0  
Смотрю на картинку, и соглашаюсь с MasterST, если на предыдущих скринах были видны только зачатки, то здесь все выглядит квадратно как в SED1. Я прекрасно понимаю что за графику пока не брался, да и занимаются ею в самую последнюю очередь, но все таки подмечу что на вид похоже на первый SED. И да, все таки, это впечатляет! Будем ждать ещё скриншотов!

PS: Менделеев? Похоже карта становиться образовательной. :)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  23.09.2015  |  +1  
Этот парень делает все правильно, графом и освещение в самую последнюю очередь, а сейчас пускай занимается архитектурой, ибо когда начинаешь браться за все сразу - то нихрена не выходит, я из-за этого столько карт забросил...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  22.09.2015  |  0  
Надеюсь, размер текстур кратен двум? Просто спрашиваю.

И да, небольшой совет: там, где ты помещаешь траву, лучше сделать шейдер MultiLayer, чтобы на полигонах было 3-4 слоя травы (также грязи всякой, дорожек), которые можно нарисовать прямо на полигонах травы. Вот статейка, если интересно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  24.09.2015  |  0  
Размер всех текстур от 1024 на 1024, но в таком разрешении лишь малая часть, в основном все в разрешении 2048 на 2048.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  22.09.2015  |  -1  
В реале у тебя действительно разноцветный бордюр?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  24.09.2015  |  0  
Прикинь, да (http://s018.radikal.ru/i526/1509/7d/00c0239cda75.jpg)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  22.09.2015  |  -2  
Графена не хватает.Попробуй детейла добавить (или че там делают в 3 движке?Я не разбираюсь в нем)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  22.09.2015  |  0  
Я графоном пока и не занимался..
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  22.09.2015  |  -3  
Побуду кэпом.

Касаемо первого движка - прокатит. В случае с третьим все намного сложнее, чувак.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 44.204.94.166

Сейчас обсуждают

Kadath4
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12
Kraz_Marozov40
Kraz_Marozov21
Kraz_Marozov41
Biktim11
Night_Hunter29
Night_Hunter50

МЕМЫ

НОВЫЙ
Kuska 3 0

Файлы

Omletus_3856
408 20 5

SeriousAlexej
5297 1232 55

Rayne
1875 606 34

ZombieZI
6872 1863 23

T02my
2890 1353 15

Видео

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
77 0.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
136 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
193 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
113 5.0

Бой в тумане и боулинг - Aftermath (Serious Sam Map) №3
136 5.0

Статистика



На сайте: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0