« Предыдущая  | 88 89 90 91 92 [93] 94 95 96 97 98Следующая »


 

 Описание: Начал по чуть-чуть лепить бордюры, пока что просто выдавливаю, текстурки подгоняться будут позже.. Затем еще нужно будет наложить карты нормалей, поиграть с светом, сделать кучу мелочей... Работы, как всегда, еще завались.
 Просмотреть фотографию в реальном размере: 1164x681
 Добавил(а): Neominigan | Просмотров: 445
 Теги: 16 street fight, neominigan.ucoz.ru, Neo_minigan
 Вес: 170.4Kb | Дата: 22.09.2015 | Время: 17:35  

Комментарии

№ 9  |  24.09.2015  |  0  
Насчет детализации.. я боюсь как бы третий движок вообще все это дело потянул. А вы тут про квадраты говорите.. Окей.. окей.. сколько по вашему в средней модельке должно быть "Tri"?
Ответ Цитата

№ 11  |  08.10.2015  |  0  
Раз уж так, то вводи в модели лоды
Ответ Цитата

№ 7  |  23.09.2015  |  0  
Смотрю на картинку, и соглашаюсь с MasterST, если на предыдущих скринах были видны только зачатки, то здесь все выглядит квадратно как в SED1. Я прекрасно понимаю что за графику пока не брался, да и занимаются ею в самую последнюю очередь, но все таки подмечу что на вид похоже на первый SED. И да, все таки, это впечатляет! Будем ждать ещё скриншотов!

PS: Менделеев? Похоже карта становиться образовательной. :)
Ответ Цитата

№ 6  |  23.09.2015  |  +1  
Этот парень делает все правильно, графом и освещение в самую последнюю очередь, а сейчас пускай занимается архитектурой, ибо когда начинаешь браться за все сразу - то нихрена не выходит, я из-за этого столько карт забросил...
Ответ Цитата

№ 5  |  22.09.2015  |  0  
Надеюсь, размер текстур кратен двум? Просто спрашиваю.

И да, небольшой совет: там, где ты помещаешь траву, лучше сделать шейдер MultiLayer, чтобы на полигонах было 3-4 слоя травы (также грязи всякой, дорожек), которые можно нарисовать прямо на полигонах травы. Вот статейка, если интересно.
Ответ Цитата

№ 10  |  24.09.2015  |  0  
Размер всех текстур от 1024 на 1024, но в таком разрешении лишь малая часть, в основном все в разрешении 2048 на 2048.
Ответ Цитата

№ 4  |  22.09.2015  |  -1  
В реале у тебя действительно разноцветный бордюр?
Ответ Цитата

№ 8  |  24.09.2015  |  0  
Прикинь, да (http://s018.radikal.ru/i526/1509/7d/00c0239cda75.jpg)
Ответ Цитата

№ 1  |  22.09.2015  |  -2  
Графена не хватает.Попробуй детейла добавить (или че там делают в 3 движке?Я не разбираюсь в нем)
Ответ Цитата

№ 2  |  22.09.2015  |  0  
Я графоном пока и не занимался..
Ответ Цитата

№ 3  |  22.09.2015  |  -3  
Побуду кэпом.

Касаемо первого движка - прокатит. В случае с третьим все намного сложнее, чувак.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.158.25.146

Информация

Прочее

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0