Внимание, запись гейплея произведена
на низких настройках качества в пре-альфа версии!
SeriousNikc | 20 15 |
| |
PaniCer99 | |
95 12 2 | |
| |
Mindbreak | |
4424 1299 57 | |
vovan_stryukov | |
2438 654 16 | |
ZIM | |
5178 976 5 | |
art-serious | |
3676 1191 66 | |
Новости по Serious Sam
[290]
Новости о игровой серии Serious Sam.
|
Новости Steam
[17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
|
Новости сайта
[55]
Новости, связанные с нашим сайтом.
|
Новости от модмейкеров
[47]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
|
Новости по конкурсам
[52]
Всё что связано с конкурсами.
|
Новости от Croteam [16] |
Новости игровой индустрии [2] |
Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск | |
165 5.0 | |
Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5 | |
132 5.0 | |
Обновлённый "Нож брутальным хватом" | |
207 5.0 | |
Serious Sam Xbox - улучшенная классика | |
242 5.0 | |
Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4 | |
158 5.0 | |
Комментарии
Монстры на картинках выглядят довольно убого, на мой взгляд. Дизайнеры, видимо, уже не знают, в какую сторону им податься - либо делать абсурдный мультик, каким была классика, либо снова удариться в BFE-реализмЪ. Внешний вид Гнаара хороший пример тому, что получается при попытке найти золотую середину.
Открытые локации тоже вызывают сомнения. С одной стороны, арены это обязательная часть игры про Сэма, но с другой засилье Battle Royale-шутеров уже заставляет блевать от "открытого мира с транспортом". Какой смысл от локации 1км * 1км, если на ней ничего не будет, кроме пары гнилых домов.
Я больше надеюсь на то, что будет годным.
Спасибо за минус какой-то тупой чурке-хейтеру, я очень рад за его несомненно, важный вклад в жизнь сайта.
ps
Пиши больше конкретики, почему считаешь, что спокойно потянет, что внушает надежды на годноту?