Первые кадры геймплея Serious Sam 4

Внимание, запись гейплея произведена
на низких настройках качества в пре-альфа версии!

 




Комментарии

№ 40  |  30.06.2018  |  +1  
Когда я узнал что Сэм теперь будет колхозником, можно даже в саду и не работать!
Ответ Цитата

№ 39  |  26.06.2018  |  +3  
Спорное впечатление от игры на данный момент.

Монстры на картинках выглядят довольно убого, на мой взгляд. Дизайнеры, видимо, уже не знают, в какую сторону им податься - либо делать абсурдный мультик, каким была классика, либо снова удариться в BFE-реализмЪ. Внешний вид Гнаара хороший пример тому, что получается при попытке найти золотую середину.

Открытые локации тоже вызывают сомнения. С одной стороны, арены это обязательная часть игры про Сэма, но с другой засилье Battle Royale-шутеров уже заставляет блевать от "открытого мира с транспортом". Какой смысл от локации 1км * 1км, если на ней ничего не будет, кроме пары гнилых домов.
Ответ Цитата

№ 43  |  06.07.2018  |  0  
На то они и не показали данные кадры всем, а только журналистам, чтобы таких вот ранних доводов не было
Ответ Цитата

№ 38  |  26.06.2018  |  -1  
Снайперская винтовка
Ответ Цитата

№ 37  |  23.06.2018  |  0  
На первом скрине гнаар улыбается :)
Ответ Цитата

№ 34  |  21.06.2018  |  +1  
надеюсь что потянет.
Ответ Цитата

№ 35  |  21.06.2018  |  -3  
Спокойно.
Я больше надеюсь на то, что будет годным.
Спасибо за минус какой-то тупой чурке-хейтеру, я очень рад за его несомненно, важный вклад в жизнь сайта.
Ответ Цитата

№ 44  |  08.07.2018  |  0  
Добавлю еще минус пожалуй.

ps
Пиши больше конкретики, почему считаешь, что спокойно потянет, что внушает надежды на годноту?
Ответ Цитата

№ 45  |  08.07.2018  |  0  
Я призываю к спокойствию. А надежду внушает любовь к серии.
Ответ Цитата

№ 33  |  19.06.2018  |  0  
Очень даже хорошо! Особенно монстры порадовали, очень хорошо они смотряться!
Ответ Цитата

№ 32  |  19.06.2018  |  0  
Т.е. те зомбаки с изуродованными харями - своеобразная замена Кукурбито. Это... странно...
Ответ Цитата

№ 36  |  22.06.2018  |  0  
Может быть потому, что в будущем Ментал посчитал тыквоголовых неэффективными и они вышли из моды как таковые.
Ответ Цитата

№ 30  |  17.06.2018  |  +4  
Пока что это выглядит как DLC, или эддон для BFE.
...и этот скайбокс... еще со времен Serious Sam HD: TFE =)

Возможно, что Croteam решили в этот раз удивить не "глубиной" движка, а его "шириной": больше мини-игр и других внутриигровых возможностей.

Battlefield 3 и Battlefield 4 тоже графически сильно не отличались, как и 3-ее поколение GTA, однако все эти игры были классными.

В любом случае, с моим диагнозом "Серьезный Сэм головного мозга" буду играть в 4ую часть с удовольствием, какая бы она ни была)))
Ответ Цитата

№ 14  |  16.06.2018  |  +2  
Остаюсь при своем мнении - графоний в Талосе был лучше.

Я... вот... пфффф... ну на самом деле нет слов. Давайте я просто оставлю здесь один видос. Понятное дело, что это технодемка, но, на секундочку - это UNITY мать его рвать.

Ответ Цитата

№ 15  |  17.06.2018  |  +3  
Серым по темно серому написано же, почему всё так плохо, Мэд, ну.
Ответ Цитата

№ 17  |  17.06.2018  |  +2  
Иии спасибо за неожиданный комментарий, я отвечу развернуто.

Ребят, много ли современных игр вы знаете, с отличной графикой, настройки которых можно сбросить до уровня майнкрафта? Неужели нельзя сделать определенный вывод глядя на эти кадры? По факту здесь очевидно отключены эффекты типа HDR, тасселяции и прочих HBAO.

Ну дык и? Я наверное никому не открою секрет, что разработчик всегда старается сделать так, чтобы игра нормально выглядела на всех настройках. Да модельки попроще, да освещение не такое объемное, текстурки мутноватые, но обычно все в разумных пределах.

Ни в одной игре не знаю таких настроек, чтобы они прямо кардинально меняли восприятие (давайте не будем про постобработку ок?).

Здесь я вижу по прежнему вырвиглазную зелень, достаточно пустые плоскости, кривую анимацию.
Или кто-то хочет сказать, что это исправляется увеличением графики?
К слову, приблизительно понимая на каких видеокартах сейчас сидит большинство - вот в то что видите на экране так и будете играть.
Ответ Цитата

№ 19  |  17.06.2018  |  0  
Начиная с 3.0, движок действительно позволяет сбросить графон до майнкрафта. И это классно. Человек со слабой печкой хоть сможет проникнуться геймплеем, если не красотами. Просто поставь тот же SS3 на минимум, ты там ТАКОЕ увидаешь, век не развидеть
Ответ Цитата

№ 21  |  17.06.2018  |  +1  


Что ж, давай посмотрим. Далеко ходить не стал, соскринил первое попавшееся место. На низком качестве оставил только 1920х1080 + сглаживание везде, остальное полностью на низком. Второй скрин безусловно ультра. И основное что бросается в глаза это освещение и тени. Если их, к слову, включить хотя бы на минимум, то уже с расстояния 5 метров (на мониторе 25д) достаточно сложно заметить разницу в графике.

Так что принципиального отличия не вижу. Да - хуже, но так чтобы прям до уровня майнкрафта не согласен.

На видео, к слову сказать, явно не такие низкие настройки, гадать сложновато, но навскидку - неплохая прорисовка, всевозможное сглаживание, средние\низкие текстуры, средние тени, низкая детальность, фулхд разрешение, средняя тасселяция
дальше не возьмусь предполагать.
Ответ Цитата

№ 20  |  17.06.2018  |  +1  
Mad, то про что я говорил еще в прошлом посту, графика действительно слабовата для сегодняшнего времени, но молодые ребята не совсем понимают как должны выглядит игры и графика в них, поэтому заминусили мои комментарии с конструктивной критикой. :D Но еще раз повторюсь, для небольшой хорватской студии, вполне нормально, да и какой бы графика в игре не была (хотя она к релизу думаю подтянется), всё равно я буду в неё играть, несмотря на то что в компьютерные игры я уже не играю вообще, а вот в Сэма с удовольствием, потому-что это всё таки новая часть любимой игры детства :)
Ответ Цитата

№ 22  |  17.06.2018  |  +3  
Думаю мы все будем в нее играть и получать удовольствие. Но побурчать "как все плохо", "обленились" и "раньше было лучше" тоже ведь святое дело, иначе зачем еще эта тема)
Ответ Цитата

№ 29  |  17.06.2018  |  +1  
Молодые ребята :D
Ответ Цитата

№ 16  |  17.06.2018  |  0  
Как написано на этом же сайте над движком работало в разное время до 20 человек. Вопрос. Сколько человек работало над Юнити ?
Ответ Цитата

№ 18  |  17.06.2018  |  -1  
Я собственно нигде не пишу - срочно дайте мне такой графоний.

Просто хотелось показать уровень современных технологий, да и современных-ли; если не сильно ошибаюсь этой демке около года.
Если резюмировать очень грубо - меня даже треть от этой графики бы полностью устроила. Даже четверть, если подумать.
Ответ Цитата

№ 23  |  17.06.2018  |  0  
Около года, т.е. отсняли это год назад, а показывают только сейчас? О_о
Ответ Цитата

№ 25  |  17.06.2018  |  0  
Я про демку юнити.
Ответ Цитата

№ 31  |  18.06.2018  |  0  
Ааа, понял)
Ответ Цитата

№ 24  |  17.06.2018  |  0  
"это UNITY мать его рвать"

А что, Serious Engine должен по каким-то причинам превосходить Unity? Я конечно могу ошибаться, но Unity, как и Unreal Engine, движок над которым работают уже не один год. Разработчики постоянно его полируют и совершенствуют, вкладывают все усилия конкретно в движок. Почему поделка небольшой хорватской студии должна превосходить его? Во вторых - на скриншотах действительно НЕ ВИДНО что движок сильно уступает Unity технологически. Освещение, шейдеры и прочее - вполне на приемлемом уровне, на мой взгляд. Пустой дизайн локаций, скудность детализации - это другое. Не стоит путать графику как потенциал движка, и графику как дизайн. Скорее всего, если зарендерить геометрию из той самой тех-демки на Serious Engine, она будет смотреться не сильно хуже. Ну и в третьих - вероятнее всего игра получится унылой, как 3-ая часть, при этом не из-за графики вовсе)
Ответ Цитата

№ 26  |  17.06.2018  |  +1  
Потому что от Unity никто подобного качества никогда не ждал. Я думаю многими он и по сей день воспринимается, как треш-двиг. Во многом, кстати благодаря тысячам "независимых разработчиков" его использующих.

Графику всегда и исключительно надо воспринимать как "дизайн", иначе любители двухмерных игр расстроятся. Но технологии тоже нельзя игнорировать, потому как они раскрывают потенциал любой графики. Не знаю, где ты увидел, чтобы я путал эти два понятия, мне казалось я максимально корректно давал пояснения.
Ответ Цитата

№ 27  |  17.06.2018  |  0  
Ну прост было сказано что-то вроде "Грфика на скришотах плохая, вот, смотрите как может Unity!". По крайней мере так это выглядело для меня. А если уж обсуждаем графику как дизайн (работу дизайнеров) то сравнение движков (работы программистов) тут не особо к месту. Я понимаю, если бы то, что показали на скриншотах, было бы пределом возможностей движка, тогда да.. Но если рассмотрим как рендерится одиночная модель в Unity и SE3, как она затеняется и прочее, то увидим что разница между ними не такая уж колоссальная. SE3 скорее всего может так же, но выжмут ли из него весь потенциал - это вопрос. И да, дизайн так себе. На движке худшем чем SE3 можно было бы сделать красивее.
Ответ Цитата

№ 28  |  17.06.2018  |  +1  
Не ожидал, что можно было подумать будто я плююсь в движок и призываю всех использовать Unity ЛОЛ.
Нет, я имел ввиду как раз больше дизайн-графику.

И не скажи, что дизайн не сильно зависит от двига, вот например - в реальной жизни трава не представляет собой массу одного блевотного цвета на равнине, она где-то темнее, где-то светлее, кроме того, даже цвет у нее достаточно различный, не говоря уж о полном его изменения от проплывшего облачка, вплоть до синих оттенков.
Так как трава очевидно не расставлена вручную, да и тонкости оттенков не передает - очевидно тут косяк как раз погромистов.

Что волне укладывается в мой тезис - "вырвиглазная зелень"

Я бы больше сказал про двиг на самом деле, но покуда не увижу настроек, так сказать, вживую, это все голословно.
Ответ Цитата

№ 42  |  01.07.2018  |  +2  
Так это же пре-альфа, по сути сырейшая версия игры...
Ответ Цитата

№ 13  |  16.06.2018  |  +2  
Предполагаю карты будут в виде длинных дорог, путей, где мы будем ехать, а по пути возле каких-то деревень, данжей, будем останавливаться и рашить их получая какие-то ключи / выполняя миссии, ну что-то такое. Упор на транспорт это хорошо, думаю пользовательские моды будут креативные (гонки какие-нибудь, например) Пока в целом всё выглядит очень сыро (в том числе и графика о которой я говорил ранее), но игра находится еще в очень ранней стадии разработки, думаю в конце всё будет круто и нас не разочаруют, я в этом уверен, а так в целом очень круто, молодцы! :)
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-19

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.224.2.123

Информация

Прочее

Категории раздела

Новости по Serious Sam [264]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [48]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [43]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [31]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [9]
Новости игровой индустрии [2]

Голосование

Почему вы (собираетесь) купили(-ть) Serious Sam 3: BFE Deluxe (Digital) Edition?

Статистика



На сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0