Новое обновление для Serious Sam 3: BFE


Вышел уже раз два три четыре пять шестой патч для Serious Sam 3: BFE! В этом патче Croteam проделали гигантскую работу по оптимизации и доработки игры, тем более незагорами порт для консолей и DLC...

Steam автоматически скачает обновление.
Список изменений:
  • Введена поддержка технологии AlienWare LightFX.
  • Исправлено ряд ошибок (в основном с HUD и меню) при использовании стереоскопического 3D-рендеринга. Теперь игра должна лучше выглядеть в стерео 3D.
  • Добавлены профили автоматических настроек для видеокарт серии ATI Radeon HD 7000.
  • Голосовой чат теперь использует внутренний протокол со Speex-сжатием. Это уменьшает трафик отправляемый при использовании голосового чата и качество передачи голоса менее шумливое.
  • Настройки расположения экрана могут быть подобраны и в режиме разделённого экрана (Split-Screen).
  • Переделаны многие модели, были добавлены уровни детализации, оптимизирована их геометрия, исправлен ряд ошибок и т.д. Что привело к улучшению прозводительности и меньшему использованию памяти.
  • Созданы дополнительные анимации плавания для модели игрока.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при ударе зомбированных Солдатов при включённой многопоточности рендреринга.
  • Снайперский зум теперь работает правильно, независимо от формата изображения.
  • При загрузке, мелкие частицы, нормали и касательные не создаются, если шейдеры исходной модели не нуждаются в них.
  • Исправлены некоторые проблемы с обработкой текста при включённой многопоточности рендреринга.
  • Добавлена команда 'mdl_bMorphedShadows' для включения/отключения морфинга анимации в динамической тени или нет. (По умолчания отключена, чтобы был прирост производительности, но на качество картинки не влияет, эффект заметен только на малых деформациях модели или анимации речи)
  • Исправлены нереагирующие ползунки в настройках графики при регулировке размера окна.
  • Изменена реализация рендеринга шрифт, чтобы не обрабатывать по нескольку раз.
  • Опция "Вид от 3-его лица" теперь учитывает соответствующий режим просмотра аватар. Консольная команда для 3-его лица временная. (т.е. не сохраняется в профиле игрока)
  • Снайперская винтовка теперь без прицела в режимах игры типа "Побоище".
  • Добавлена команда 'ogl_iStaticBuffersType' для выбора какого типа буфера использовать для статичных буферов OpenGL. (для тестирования производительности в основном) Для изменений, команда 'gfxRefreshGeometry()' должна быть прописана вручную.
  • Оптимизирован объём используемой памяти в игре для некоторых анимаций моделей.
  • Исправлены вылеты при смерте от броска, атакуя Сирианских быков с использованием браслета Mutilator.
  • Исправлена проблема когда ракетница не заряжана ракетами, если оружие есть у игрока сразу. (например, при запуске уровня)
  • У враги, которые не были нацелены на игрока слишком часто планировалось движение по карте. Теперь они использует гораздо меньше ресурсов процессора.
  • Удалены избыточные изменения активного модуля текстур в OpenGL.
  • Исправлены маленькие погрешности с неправильной фильтрацией текстур, которые иногда случались.
  • Уменьшены случаи, когда рендеринг буферов был перераспределён, например, как для SSAO, haze, refraction, distance, sub-sampling и т.д.
  • Исправлена редкая ошибка, когда игрок отключается от сервера, но враги продолжают преследование "призрака" игрока.
  • Исправлена ошибка при подборе оружия, когда у вас максимум патронов в рюкзаке, но сообщение об полном боезапасе не выводилось не выводится.
  • Поправлен HUD для исправлении ошибки дублирования некоторых элементов HUD на низких разрешениях (800x600 и 640x480).
  • Поправлено трилинейной размывания тени в режиме OpenGL. ('ScreenPos' пиксель-шейдер не имеет точные координаты!)
  • Исправлено пропадание под пол некоторых "кукловых" моделей (распространенная проблема с с пауками).
  • Добавлен скрипт прекращения спауна врагов, если игрок занимается спидраном. Сейчас используется только на последнем уровне.
  • Исправлена ошибка, когда игрок мог продолжать движение при атаке с кувалдой (кнопка R).
  • Исправлено проблема, когда враги находясь на неровной местности затрачивали много ресурсов процессора.
  • Исправлена ошибка, когда голова Скрэпджека могла быть на "спине" игрока, даже если игрок использует другое оружие.
  • Оптимизировано производительность, в связи с изменением некоторых алгоритмов поведения ИИ.
  • Вернуты недостоющие полигоны в лестнице на уровне Сломанные Крылья, вблизи мечети.
  • Исправлена реализация достижения "Трехжизненный Сэм": (Coin-op Co-op) игрок должен пройти все уровни чтобы получить достижение, теперь не требуется проходить с другими игроками.
  • Флажки прогресса достижение теперь отображаются для всех достижений, где требуется их выполнить на всех уровнях.
  • Теперь когда сохраняется статистика уровней, все имеющиеся данные будут сохранены и все пройденные уровни будут разблокированы в Steam-профиле. Иногда, это не работало правильно (хоть и статистика была сохраненна)
  • Меню статистики теперь показывает статистику всех уровней в текущем прогрессе игры, не только в пройденных в данный момент, как случалось ранее из-за выхода из игры.
  • Оптимизирован эффект размывания вместе с эффектом затенения окружающей среды.
  • Прописывания параметра 'prf_bShowFPS' до 4 теперь показывает частоту кадров для данного временного интервала (чуть ниже среднего FPS.)
  • Значительно улучшена производительность в нескольких аспектах ИИ кода при огромном количестве активных объектов. Например, когда игрок активирует очень много спаунеров врагов при спидране.
  • Исправлена проблема, когда слишком много памяти использовалось, если бэкграунд уровень в меню был отключен.
  • Качество кодирование голоса можно изменить на лету, используя команду "svm_iVoiceEncodingQuality".
  • Поток звука голосового чата ограничен буфером на 1 секунду. (это сделано, чтобы в памяти не хранилось большое количество данных, если приложение находится в фоновом режиме)




Комментарии

№ 34  |  17.02.2012  |  0  
уааауаааа Help!! MISS я скачал Serious Sam 3 захожу в "онлайн игра" а он у мя ничего не ищет не ёго серва!!! помогите плиз!!
Ответ Цитата

№ 35  |  17.02.2012  |  0  
Пиратка = никакой онлайн игры.
Ответ Цитата

№ 36  |  22.10.2012  |  0  
Sherlok Holms style on
Хаха, элементарно! У Вас пиратка! :D
Ответ Цитата

№ 32  |  05.02.2012  |  0  
Порадовали изменения в плане звука и графики :)
Ответ Цитата

№ 31  |  05.02.2012  |  0  
ничего не изменилось
Ответ Цитата

№ 25  |  03.02.2012  |  0  
Люди скиньте плиз ссылку на сэма 3 там где можна по сети играть
а то купил диск без багов все норм токо незя по сети(((
Ответ Цитата

№ 26  |  03.02.2012  |  0  
за сколько купил?
Ответ Цитата

№ 27  |  03.02.2012  |  0  
Купил диск и нельзя в сети играть?
Странно O_o
Ответ Цитата

№ 28  |  04.02.2012  |  0  
Ты наверняка пиратку купил если не доступно lol и да только на лицензии можно играть по мульту
Ответ Цитата

№ 29  |  04.02.2012  |  0  
на, держи http://store.steampowered.com/app/41070/
Ответ Цитата

№ 30  |  04.02.2012  |  0  
Парень, купи лицуху ;) ну, или копи на нее...
Ответ Цитата

№ 24  |  03.02.2012  |  0  
На видеокарте NVIDIA есть заметный прирост FPS.
Ответ Цитата

№ 33  |  05.02.2012  |  0  
про AMD/ATI вообще наплевать кротам
Ответ Цитата

№ 23  |  03.02.2012  |  0  
Реально оптимизация лучше стала! Например когда раньше я всё на ультра ставил игра вообще зависала,теперь работает стабильно 26 -34 фпс :)
Ответ Цитата

№ 21  |  03.02.2012  |  0  
Проверил, изменений в производительности ваще не увидел, так же низкое FPS
Ответ Цитата

№ 22  |  03.02.2012  |  0  
Понятное дело магических скачков в большее сторону FPS не будет, но эффект есть от этого апдейта. Например, в Лето в Каире на ультра настройках на моём компьютере выдаёт 15-17 FPS стабильно, а раньше еле-еле 12.
Ответ Цитата

№ 20  |  03.02.2012  |  0  
Супер, особенно рад, что производительность стало наиболее лучший, просто задолбало низкое FPS и проваливание врагов через пол.
:D
Ответ Цитата

№ 19  |  03.02.2012  |  0  
Вот это списочек...

Да уж, багованная игрушка.
Ответ Цитата

№ 18  |  03.02.2012  |  +1  
Че за х..? У меня Сэм опять полностью начал качатся,тупые обновления! :o
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-20 21-21

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.162.91.86

Информация

Прочее

Категории раздела

Новости по Serious Sam [257]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [42]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [40]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [28]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [7]
Новости игровой индустрии [1]

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 4
Гостей: 3
Пользователей: 1
STPROD