"Интервью с разработчиком"

Ричард Кокс (FPGGuru):

  "Прежде всего, от лица нашего сайта, я хочу сказать заранее большое спасибо Давору за то, что он нашел время в своём плотном графике и ответил на несколько вопросов о Serious Sam 3: BFE для нас."

FPSGuru: Для начала, не могли бы вы рассказать о себе: кто вы, чем вы занимаетесь в Croteam, над чем вы работали в последнее время и прочее?

Davor Hunski: Привет, я Давор Хунски (Davor Hunski), программист/игро-дизайнер/левел-дизайнер/художник/делаю-всё-из-ничего-во-имя-Croteam.


FPSGuru: Сколько всего людей трудятся над SS3 и как долго игра уже разрабатывается?

Davor Hunski: Игра потихоньку разрабатывалась в течении нескольких лет, из стадии концепт-игры мы вышли только три года назад. В процессе разработки, "чтобы скучно не было", мы сделали две HD игры для двух платформ: PC и Xbox 360 (XBLA). Мы малой, но дружной командой, разрабатываем большую и серьёзную игру; примерно около 20-ти человек всего работало над игрой в различных этапах её разработки.

FPSGuru: Всегда интересуемся этим, одним из самых больших вопросов, в преддверии выхода игры будет выпущена демо или бета-версия?

Davor Hunski: Публичной бета-версии не будет, но группа преданных фанатов Serious Sam будут тестировать игру и помогать нам улучшить каждый бит игры перед релизом.


FPSGuru: Говоря о релизе, ходят слухи что Serious Sam 3 будет доступен для покупки только через цифровую дистрибуцию на PC, а как же розничная продажа? Мы не увидим игру на полках магазина?. Прокомментируйте это пожалуйста и если это правда, то назовите почему было принято такое решение.

Davor Hunski: Цифровую дистрибуция наш главный выбор, но ретаил-версия будет присутствовать во многих странах и в России, в том числе. Скоро мы сделаем пресс-анонс по-этому поводу.

FPSGuru: Serious Sam 3 будет больше походить на SS1 или SS2? Первая часть очень интересна своими секретами и скрытыми областями уровня, чего так не хватало в SS 2.

Davor Hunski: Serious Sam 3: BFE возвращается к своим корням, то есть к SS 1 и HD. Игра полна секретами, фанат игры проведёт не одну ночь в поисках всех секретов игры.


FPSGuru: Я должен признать, мне безумно нравится идея ко-оп игры с 16 человек. Расскажите все подробности, будет одна кампания как и для сингла, только с большим кол-вом людей/ или же будет нечто новое?

Davor Hunski: Кампания для мультиплеера будет та же, что и для сингла? Только с поправкой геймплея на 16 человек?

FPSGuru: Как будет изменятся уровень сложности в зависимости от скольких человек будут играть. Например, насколько большая будет разница между игрой двух, восьми и шестнадцати человек?

Davor Hunski: Здоровье врагов, сила урона врагов на каждого игрока и т.д. Всё зависит от количества игроков, от выбранной сложности и режима игры.


FPSGuru: Вы намекнули на режимы игры в мультиплеере, кроме Смертельного Боя (DM) и Захвата Флага (CTF) будет что-то новое?

Davor Hunski: В Serious Sam 3: BFE помимо классических режимов будут еще новые режимы игры, которые уже были в Serious Sam HD: выживание, охота и т.д.

FPSGuru: Развитие персонажа (и улучшение оружия/нахождения новых предметов для мультиплеерной игры) стало уже нормой. Вы планируете добавить что-нибудь подобное в Serious Sam 3?

Davor Hunski: Serious Sam 3: BFE придерживается традиций классических шутеров. Ваш навык игры в DM-подобных режимах поможет в сетевых баталиях.

FPSGuru: Примерно, скольно можно ожидать количества различного типа оружия в SS 3?

Davor Hunski: Достаточно для нанесения ущерба!

FPSGuru: Какое ваше любимое оружия, и почему?

Davor Hunski: Конечно, миниган. Говорить почему не надо?


FPSGuru: Каков был замысел для добавления в игру ближнего боя? Кувалды?

Davor Hunski: Кувалда - одно из первых по-настоящему полезных оружий ближнего боя. Сэм частенько бывает окружен врагами, и тремя способами при помощи кувалды можно выйти из "окружения". Всегда хочется убрать всех и разом, чтобы не мешались, поэтому есть кувалда. Иногда, хочется вынести всю злость из себя и на помощь, опять же кувалда.

FPSGuru: Большинство современных шутеров стремятся к реалистике, и это приводит к скучному тактическому геймплею. Не ждет ли такая же судьба Сэма 3?

Davor Hunski: No Cover. All Man. Мы придерживаемся этому, потому многие современные геймеры полюбят Serious Sam 3.

FPSGuru: Кажется, во многих играх можно разрушить здание, или даже всё что видишь, лижбы времени и желания хватило. В Сэме можно будет всё разрушать, или что-то определённое заранее?

Davor Hunski: Некоторые постройки и стены разрушаемые, но не всё что видит игрок. Игроку скорее будет интересно наблюдать, как быки мчась напролом к Сэму случайно сносят башню...

FPSGuru: Вы упомянули схватки в ближнем бою с врагами, например вытаскивание глаза у Гнаара и т.д. Это запланированные действия, или надо нажимать какую-то кнопку для этого?

Davor Hunski: Определенно это не скриптовые сцены, хватит нажатия нужной клавиши в нужное время, и вы быстро "финишируете" фрага.

FPSGuru: Расскажите о битвах с боссами. Они будут также эпичны, как и в предыдущих частях Сэма? Расскажите!

Davor Hunski: Естественно. Битвы с боссами - одни из главных особенностей серии.


FPSGuru: Вы прислушиваетесь к мнению фанатов игры при разработке игры?

Davor Hunski: Мы любим наших фанатов, и они способствовали формированию видения для нас Serious Sam 3: BFE. Они говорят, что им нравится, а что нет в предыдущих частях, мы учитываем их мнения и используем их при разработке Serious Sam 3: BFE и это имеет большое значение для нас.

FPSGuru: Под конец общения, скажите чем бы вы хотели поделиться с нами о Serious Sam 3: BFE?
Davor Hunski: Раньше были фантастические идеи для игры, но по ряду технических причин мы не могли их вставить игру, но с современными технологиями и нашим собственным движком Serious Engine 3.5 все проблемы решились. Мы думаем, что поклонники будут рады новому Serious Sam 3: BFE и даже люди, которые никогда не играли в Сэма, будут очарованы первоклассной стрелялкой, сделанной во вдохновении такими играми как: Serious Sam: The First Encounter и The Second Encounter, Doom, и другими классическими шутерами.
"Я хотел бы снова выкоротать минуту и сказать спасибо Давору и Croteam за то что он нашел время и ответил на интересующие нас вопросы для сайта FPSGuru."



Комментарии

№ 34  |  02.08.2011  |  0  
Прямо вылитый манкубус из Дума и червь из "дрожь Земли" там тоже есть. :D
Ответ Цитата

№ 33  |  02.08.2011  |  0  
Обалденнаяя играаа!!!! %) %) %) %) :D :D :D :D буду ждать!))
Ответ Цитата

№ 32  |  02.08.2011  |  0  
У меня под вечер глючет Steam в Serious sam HD Второе пришествие. А в Serious sam 3 будет ещё лучше. <_<
Ответ Цитата

№ 30  |  02.08.2011  |  0  
А меня проперает Стим удобная штука %)
Ответ Цитата

№ 29  |  31.07.2011  |  0  
Я тоже против стима!
Ответ Цитата

№ 31  |  02.08.2011  |  0  
Это никого не волнует
Ответ Цитата

№ 26  |  31.07.2011  |  0  
нет steam может тоже не будет а более совершеная система <_<
Ответ Цитата

№ 23  |  29.07.2011  |  0  
ну может он его не во время приобритет
Ответ Цитата

№ 22  |  29.07.2011  |  0  
офигеть, один человек и программист и игро дизайнер, и левл дизайнер, и художник Cool
Ответ Цитата

№ 21  |  29.07.2011  |  0  
А почему никто не говорит про LAN ??
я так хочу потому что не люблю этот Steam :(
Ответ Цитата

№ 20  |  29.07.2011  |  0  
до DD
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-20 21-24

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 107.22.102.16

Информация

Прочее

Категории раздела

Новости по Serious Sam [257]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [43]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [40]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [28]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [7]
Новости игровой индустрии [1]

Голосование

Какая на ваш взгляд самая удачливая часть из Indie-Series?
1. Serious Sam: Double D (XXL)
2. Serious Sam: The Random Encounter
3. Serious Sam: Kamikaze Attack!
4. Serious Sam: The Greek Encounter

Статистика



На сайте: 24
Гостей: 17
Пользователей: 7
Neominigan, Twi, BuIlDaLiBlE, Bludo, Cyborg, MasterGame, Golden_Darkness