Интервью Croteam и "Игромании"

Автор: Линар Феткулов


Во времена Quake 2 было модно разделываться с финальным боссом, используя исключительно «фонарик». Так в наборе игрока назывался самый первый пистолет — до того вялый, что патроны к нему были бесконечными, а главным геймплейным достоинством оружия было освещение темных комнат. Когда после нескольких часов истязаний двадцатиметровый монстр падал замертво, открывалась простая истина: враги в играх бесконечно слабы. Даже самых сильных из них при должном упрямстве можно уничтожить при помощи самой хилой пукалки.

А теперь представьте, что произойдет, если в руках у вас корабельная пушка с двухсоткилограммовыми ядрами, за один выстрел укатывающая в асфальт десяток врагов. А если вы не один, а с друзьями? А если вас с друзьями ШЕСТНАДЦАТЬ человек и у каждого — по такой вот пушке?!

Что-то такое нам сулят в намеченном на лето Serious Sam 3: BFE. Вдохновившись сокрушительными образами, мы решили поговорить с главным человеком в команде разработчиков игры, Романом Рибариком.

Игромания.ру: Скажите, пожалуйста, что значит BFE? У нас есть пара идей, и мы бы хотели проверить догадки.

Роман: Поверьте, это настолько ужасно, что лучше вам и не знать!

Игромания: В свое время Serious Sam возродил жанр безумных мясных шутеров, и на РС для него всегда найдется аудитория. Но не кажется ли вам, что именно 2011-й как нельзя хуже подходит для релиза? Только что вышел Bulletstorm, на подходе Duke Nukem Forever… Как же вы будете с ними сражаться?

Роман: Ну, если выбрать одну, самую главную, особенность нашей игры, то это, конечно, кооператив. В названных вами проектах и других подобных боевиках либо вообще нет совместного прохождения, либо оно рассчитано максимум на четверых бойцов. В Serious Sam кооператив быстрый, сумасшедший и яростный: куча игроков носится по карте и изо всей дури фигачит по монстрам, которые сотнями прут со всех сторон!

Игромания: Нет, мы, конечно, все понимаем, но шестнадцать человек! Это же очень много. Вы собираетесь хоть как-то дисциплинировать эту толпу?

Роман: Кооперативный режим в Serious Sam: BFE — это бомба. Когда 16 человек вместе принимаются рвать монстров на части, начинается полнейший беспредел. Очень может быть, что вам захочется включить friendly fire и пристрелить пару коллег, — так вам больше очков достанется! С другой стороны, когда монстров станет совсем уж неприлично много, команде не помешает лишняя пара миниганов. Вообще, кооператив такая сложная штука, что, может, и правда лучше играть одному. Ну а если серьезно, то с увеличением числа игроков мы делаем монстров сильнее, а для 16 персон попросту выкручиваем сложность на максимум, в результате чего драйв начинает бить через край.

Игромания: BFE — приквел. В чем конкретно это выразится? Все-таки Serious Sam сложно назвать сюжетно-ориентированной игрой…

Роман: Если помните, прошлые игры были про путешествия во времени — теперь мы объясним, как вообще началось все это безобразие. Сэму придется активировать Timelock, чтобы вернуться в прошлое и там убить главного злодея серии, Ментала, еще до того, как он завоюет Землю. Вообще временные парадоксы — замороченная штука, но в нашей игре вы с ними быстро свыкнитесь. Сэм — он все такой же, как раньше, только заново смоделированный и текстурированный, отчего смотрится еще круче. Большинство старых врагов, например одноглазые гнаары, тоже вернутся. И конечно, появится много новых противников вроде песчаного кита и скрэпджека.

Игромания: О, а расскажите, пожалуйста, кто такие скрэпджеки?

Роман: Их вы можете видеть на большинстве наших скриншотов. Это разновидность солдат Ментала — демоны, сшитые из разных кусков плоти погибших солдат. Вместо рук у них ракетометы, и у каждого по три головы, крутящихся как рулетка, с одним общим глазом. Эти монстры и так крайне опасны, но если их еще и как следует разозлить, герою придется совсем туго.

Игромания: И много чудищ встретится нам в пути?

Роман: Если в прошлых играх их были сотни, то теперь как минимум тысячи. Наш новый движок — Serious Engine 3.5, который мы отточили в работе над двумя Serious Sam HD. Он выдает блестящие результаты, когда дело касается огромных толп превосходно детализированных монстров.

Игромания: Раз врагов так много, вы наверняка готовите новые, более разрушительные виды оружия?

Роман: А то! Сейчас я могу рассказать вам только об одном — кувалде. Вот вы спросите, это что, волшебная кувалда? Нет. Из нее вылетают огненные шары и она жарит лазерами? Нет! Тогда в чем же дело? И я вам отвечу — дело в «операторе». Ей орудует наш герой, а это сразу все меняет. Если как следует долбануть (Сэм сделает широкий замах из-за головы), то вы в один прием прикончите клира (рогатого скелета), а если начать крутить эту штуку вокруг себя, то вы запросто повыбиваете зубы дюжине гнааров и запустите на орбиту десяток безголовых камикадзе. Самые отчаянные игроки могут попробовать дуэли с бешеными быками — это сложно, опасно и чертовски интересно. Как говорит Сэм: «Дайте мне десяток черепов и кувалду — будет вам вечеринка!»

Игромания: То есть Сэм обучился ближнему бою?

Роман: Именно! В игре теперь так много врагов, что наш герой при всем желании не сможет держать их на расстоянии, — ему приходится идти в рукопашную. Например, на вас бежит безголовый камикадзе — при помощи специального приема вы сможете увернуться от него, как Макс Пейн — от пули. Да, самоубийца взорвется и нанесет вам урон, но это, как вы понимаете, куда менее болезненно, чем лобовое столкновение. А коронный прием — это коррида с быком. Спровоцируйте его атаку, в красивом прыжке увернитесь от рогов и в высшей точке полета выхватите динамит и воткните ему в ж***! Потом — наслаждайтесь фейерверками.

Игромания: Вот это да! Что ж, спасибо за ответы!

Роман: Pozhaluysta! И, пользуясь случаем, я бы хотел передать привет всем российским игрокам — нашим самым преданным фанатам. Релиз уже вот-вот, Сэм скоро вернется.



Комментарии

[Материал]  |  № 32  |  05.06.2011  |  0  
ждем Е3 товарищи))думаю там и прояснится дата выхода)) :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 31  |  05.06.2011  |  0  
класс, вот очень хочу поиграть %) :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 30  |  05.06.2011  |  0  
Клас!!! %) %) %) %) %) %)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  04.06.2011  |  0  
динамит в ж*пу?Не слишком ли цензурно?Чё-то чувствую этот "секретный" BFE будет одна матершина и кровиша!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  04.06.2011  |  0  
"Роман: Pozhaluysta! И, пользуясь случаем, я бы хотел передать привет всем российским игрокам — нашим самым преданным фанатам. Релиз уже вот-вот, Сэм скоро вернется."
Сэм, возвращайся поскорее, чайник кипит :D :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  04.06.2011  |  0  
так хочется кувалдой помахать
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  04.06.2011  |  0  
мне кажется или эти скрэпджеки будут всеми любимыми биомеханоидами????
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  04.06.2011  |  0  
молодцы редакторы игромании) Cool
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  03.06.2011  |  0  
Все думаю, что Роман имел ввиду когда сказал что BFE - это настолько ужасно,что и думать страшно...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  04.06.2011  |  0  
стеб включил, елки :D
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  03.06.2011  |  +1  
Роман еще безумнее чем Сэм...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  03.06.2011  |  +1  
Ну а с кого,по твоему, брали характер Сэма? :D :D
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-20 21-27

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.143.4.181

Сейчас обсуждают

HoBu4oK7
maximmoz2454
AzuNeko5
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 3 1

Файлы

Boffy
80 10 0

Tenshi
5931 1721 82

ZIM
2478 888 4

DeMoN
2959 952 19

ZIM
2991 954 8

Категории раздела

Новости по Serious Sam [290]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [55]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [47]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [52]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [16]
Новости игровой индустрии [2]

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
173 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
143 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
219 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
251 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
170 5.0

Статистика



На сайте: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0

Кто сегодня был