НОВЫЙ | |
Serious_Stepan | 3 1 |
| |
-SR- | |
452 37 2 | |
| |
SeriousAlexej | |
5327 1248 55 | |
T02my | |
1600 901 14 | |
Ar2R-devil-PiNKy | |
10955 3017 71 | |
smertokogt | |
3908 1000 22 | |
Новости по Serious Sam
[290]
Новости о игровой серии Serious Sam.
|
Новости Steam
[17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
|
Новости сайта
[55]
Новости, связанные с нашим сайтом.
|
Новости от модмейкеров
[47]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
|
Новости по конкурсам
[52]
Всё что связано с конкурсами.
|
Новости от Croteam [16] |
Новости игровой индустрии [2] |
Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск | |
180 5.0 | |
Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5 | |
149 5.0 | |
Обновлённый "Нож брутальным хватом" | |
224 5.0 | |
Serious Sam Xbox - улучшенная классика | |
253 5.0 | |
Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4 | |
173 5.0 | |
Комментарии
My PC: ...
Ну,сразу видно,движок стал лучше.Надеюсь и с оптимизацией все ок будет.
Огромные количества врагов, которые бегут как по линейке. Помнится, Лукас в ЗВ в батальных сценах с ордами роботов каждой единице сдвигал анимацию, чтобы они не выглядели одинаково. А десяток врагов поближе к камере вообще имели уникальные движения. Но опять же, всегда можно сказать - допилят, что опять оставляет нас в той же точке. Пока игры нет делать выводы бесполезно.
зы
Интересно, какой процессор понадобится для всей этой ерунды?
С оптимизацией у кротов проблем никогда не было. Если они смогли всё это воспроизвести у себя без лагов, то у простого люда тоже получится это сделать.