Алудранский Обзор #3

Что же, прошло прилично времени со второго эпизода - да на то есть причина. Учеба порою давит, а сессия - и вовсе задушить может. Но сообщество Сэма не дремлет (хотя, точнее сказать держится на добром слове да соплях, и пытается что-то еще порождать), и у меня здесь припасены несколько обзоров на новенький контент.

Что же, поехали! Начнем с обещанного большого обзора на Fault. Попытка номер два.

 

Переосмотр Fault. Эндшпиль

...нуууу... не особо то и вышел переосмотр. Начинаю объяснять почему, да и заодно проведу обзор того, что прошла - да и того, что прошла когда-то давно но с читами и матюгами.

Нагоняв пару вадов на телефонном порте Дума 1-2, я вспомнила о том, что очень хотела бы пройти Fault более "осмысленно", без мысли в голове мол тебя ждет какой-то ultimate экспириенс, полный дерьма, несостыковок и отсутствия хоть какого-то здравого смысла. Ну, давайте сразу к делу.

Маппак суров, и первый уровень в нем ОЧЕНЬ мне нравится. Это вроде бы окрестности, а вроде бы с куда большим количеством деталей, всяких интересных домиков, в которые можно зайти и даже что-то в них найти. Меня прикольнула надпись YOU WILL DIE, которую я не сразу то и заметила, ведь она была сделана из больших дощечек на песке.

На карте полно врагов, всяких классных штук вроде парящих кристаллов и пафосных обелисков, а все это приправлено "мистикой", ведь это должны были быть окрестности... а вот и нет, это не окрестности! Это внезапная ночь, внезапно поехавшая нетрикса, да и потерянный куда-то после дюн арсенал Сэма. Так, думаю, и задумано.

Заканчивается сия карта вот тут - в небольшом внутреннем дворе, полном песка, жабок с клирами, ну и еще камикадзе очень часто мелькали. Проход сюда был тоже довольно странный - вам приходилось переплывать через все это дело, да еще и миновать лавовых големов. Ну, египтяне, вы совсем ку-ку уже!

Проходя все эти пазлы с подниманием и опусканием платформ, мы находим... реликвию. Подозрительный красный кристалл, который Сэм своими загребущими руками обязательно поднимет, подержит и спрячет в свой карман, который будет побольше чем карманник у деда.

Ну и он еще постоит, просто повтыкает в этот кристалл, пока все остальное над ним опускается. Проход уже не видно, а он все стоит. Клллаааассно. А я все думала - как же убить Сэма? Фаерболлы не попадают, от лап убегает - ну вот же, можно поставить любую сияющую фигнюшку в комнату, которая будет медленно его затягивать в задницу мира, и насладиться победой.

После неожиданной засады, Сэм оказывается в Персевполисе-Мемфисе - своего рода (наверно) загробном мире, где эпохи перемешались, а окружение понемногу разрушается.

Вот тебе тут и гнаары-ангелы, и дома которые вроде бы и египетские, а вроде бы и отдают своим Персеполисом за километр. Мне очень понравилась данная идея. ведь она похожа на стилистику моей любимейшей серии маппаков (сыграйте к примеру вот в этот, он меня просто влюбил по уши) от Jester of Destiny, в которую я очень и очень советую поиграть.

К сожалению, здесь игроку становится довольно тяжко местами, а порою приходится стоять на месте и шпынять этот бедный спаунер с одним камикадзе каждые 10 секунд. Но, повторюсь, тут самое главное не в геймплее. Именно происходящее вокруг нас - вот она, изюминка данного проекта! Игрок будет ощущать, что это, конечно же, обыкновенное путешествие по другим эпохам, но в то же время осознавать, что это - совершенно не тот мир, и здесь все протекает по своим правилам.



Конечно, хоть геймплей тут и не решает, но баланс дает о себе знать ну очень хорошо. Вот это место - одно из самых сложных, ведь вам придется будет драться на два фронта - с одной стороны на вас прут клиры и камикадзе, с другой - пуляет мой красный собрат. А, еще под водой бегают быки.

А закончился мой обзор вот тут. Проблема в том, что здоровья у меня мало, а единственный выход - это вылезти через дырень с ракетным прыжком. Быстрое сохранение назад у меня не осталось, и подгорание под моей мягкой частью стало невыносимым. Ну елы-палы, опять наткнулась на ту же проблему, что и в тот раз! Здоровья нет, выхода нет, врагов тоже нет.

Прошлое прохождение этого маппака было с читами - да и то не до конца. Я решила не повторять того же дела, и забросила. На этот раз, окончательно.

Что я могу сказать? Конечно же все сделано более-менее добротно, ощущается количество вложенных усилий. Но кооперативного режима так и не было добавлено (да-да, я перепроверила), который мог бы сделать этот маппак самым лучшим для совместного прохождения, а проблемы с прохождением поперек с порою действительно ну ОЧЕНЬ сложными боями остались. Конечный вердикт - пройдите, не жалейте читов если ощущаете слишком большую нагрузку, да и постарайтесь понять автора. Иначе все покажется очень нелепым, так как стиль у проекта довольно специфический. Лично мне понравился замысел, но на реализацию нужно было потратить ЕЩЕ больше времени и терпения, так как проект немаленький. Кроме того, одного из авторов Game Rules (а именно WereBull) я могу похвалить за отчаянное усилие и облегчение многих стычек в Персеполис-Мемфисе. Сейчас было уже куда лучше. А еще у тебя прыжковые карты очень хорошо вышли для TCJ (;

Поиграть в данное творение можно вот тут, так как данная версия отличается от релизной и играется куда приятнее.

Авторы, добавьте кооператив, пожалуйста, и я вас поцелую. (хотя нужно ли вам это?)

Двигаемся дальше, к новому и интересному!... ну, заинтересовавшему меня.

 

 

Заинтересовавшее. Вкуснота и грустнота

Ей-Богу, столько всего тут понавыходило пока я парилась с учебой и потухшим варкрафтом! Я как раз составила мнение на все самое интересное. (Ну кроме ХихиБокс мода, он такой большой и тяжелый и багающий местами что я лучше перепройду с читами и друзьями Road to Car Eks Di с черно-белой цветовой гаммой, хотя кого я обманываю - мне просто очень лень, а тот мод я никогда не буду перепроходить. Не обижайся, Артурка!)

Поехали!

 

НеРелизнутые карты с Миров Х 3

Набор карт, которые, почему-то, не вошли в Миры Х 3. Все это от Bludo, и обзор выйдет не таким уж и большим, так как обозревать то и нечего.

Как же грустно, что ты не смог понять, дружище... я написала эти слова после того, как сыграла во все, что есть в этом наборе. На картинках все 3 уровня, а точнее - все 3 основные и наиболее интересные части этих уровней.


Вот и весь первый уровень. Кучи по-разному сдвинутых коробок, в конце которых нас встречает нетрикса и какая-то фигнюшка (НЕ БОЙТЕСЬ).

После этого, меня ждал второй уровень - несколько коридоров с попыткой в страшна-вырубай и аниматрониками, (ну, так в Нетриксе написано) идее которых уже за пару лет заходит.


Ну, а вот тут к сожалению пропалился малютка-гнаар, державший на своих могучих плечах целую модель игрока. Но идея, к слову неплохая. Обзор выдался небольшим, так как, по сути, это и есть весь набор карт. Что я могу сказать? На самом деле неплохо. Блюдо - человек с не таким уж и большим количеством опыта за спиной, и, поэтому, данные карты выглядят как эксперименты с энтитями. Я до сих пор ленюсь прикреплять модельки к гнаарам, и, хоть ни разу этого не делала раньше, могу сказать - гнаара обычно суют под карту, и оттуда уже он бегает. Вроде как.

Остальные проекты, посвященные FNAF'у, я не проверяла, так как особо не горела желанием играть в симулятор инвалида со сломанными ногами против фурри-андроидов. Но я слышала что вроде как нормально все сделано.

Впрочем, вполне себе достойно для ознакомления!

 

JM: Ice_3 & Adam's Apple

Я полагаю, уже все знают что я не могу пройти мимо новых прыжковых крат от AlloeX'a?

Что же, тогда посмотрим на них вместе!

Первая карта - просто шедевр. Спокойная музыка, не слишком сложные прыжки - а ко всему этому, еще и новая система "чекпоинтов" - падая вниз, Сэм будет появляться на последнем поставленном автором чекпоинте. Таких тут вроде три или четыре. Под эту музыку, вам нужно спокойненько прыгать и рассматривать оформление уровня. Уровень довольно красивый, хоть и, как обычно, простенько сделан. Присутствует большущий снеговик!

Вторая карта - очень стильная, но при этом вызовет у вас в нескольких местах прилично расстройств. Карта отличается от остальных довольно хитрым построением пути игрока, и, прыгнув не туда, вы рискнете начать сначала. Некоторые прыжки уже больше похожи на какие-то трюки, где надо не задеть определенных платформ - либо вовсе как-то косо прыгать.

Но, как я уже говорила, визуал здесь очень необычный. Что сказать... неплохо, но не надо так сложно (:

Пошли дальше!

 

Falling Platforms пропускается, так как данному проекту куда больше лет от роду. Если вы хотите что-то знать об этом проекте - это мини-игра, в которой надо оставаться на платформах правильного цвета. Иначе...

 

Качественный контент. [beta]

 

В поисках вкусного чая Парт 1

Вау, что-то интересное! Golden_Darkness сделал сию карту без особых задержек - поэтому, это можно было бы даже назвать спидмапом.

Перед нами - довольно приятная карта, которая по виду похожа на кучу всяких лазеек и ходов вверх-вниз, которые, рано или поздно, приведут вас к финишу. Мне очень понравилась замысловатая атмосфера проекта, которая сулит о самостоятельном проживании данной карты - мол, тут все двигается и меняется без тебя, Самуэль.



Присутствует много действительно интересных мест, которые привлекают не своим порою дырявым (в прямом смысле слова) визуалом, а именно стычками с врагами. Эти светящиеся из темноты глаза, армады безголовых, загораживающие проходы клиры - ну блин, в этом и правда что-то есть. Я надеюсь что Парт 2 тоже выйдет погулять. МММММ???

А вот самого чая, к слову, и не видно. Да и каких-либо намеков на него. Может быть это все поломка четвертой стены, и чай это что-то связанное с атмосферой проекта и нашим эмоциональным состоянием...

Кстати, а об этом месте побольше хочется поговорить. Если совсем кратко - это огромная полоса препятствий, причем ее сложность заключается не столько в ловушках, сколько в понимании того, как и куда игроку нужно идти. Я не сразу поняла, что от меня требуется, поэтому проваливалась даже тогда, когда думала, что иду куда надо. Такие дела. Ну конечно выпинывалки оказались куда коварнее тех же прессов с шипами.

Стоит ли поиграть ВАМ? Конечно стоит. Но учтите, ничего специфически нового вы не найдете. Но на это ориентира и не было.

 

Час чужих: Часть 1

Контент на SERIOUS SAM 2. Такое событие происходит раз в N лет, и ему стоит уделить должное внимание. И к еще большему счастью, за этим контентом стоит известный мне за ну очень качественные порты моделей ко второму Сэму -SR-. Что же он сделал на этой карте?

Блин, вот знаете - отличная карта! Куча новых противников... ну.. как сказать. По сути, они все из других частей Сэма (причем правильно портированы, ай малаца!), более-менее вписываются и носят аналогичную, если не хуже, угрозу, что и в других частях. Очень тяжело уклоняться во втором Сэме от тех же зоргов, а соотношение патронов-врагов почти всегда на протяжении 5 минут игры идет в сторону врагов. Очень тяжело проходятся эти 5 минут.

Враги появляются моментально армадами, на вас прут практически со всех сторон - особенно коварны камикадзе, появляющиеся сзади в момента с мостом. К слову, такое количество врагов вполне себе обосновано - карта действительно ОЧЕНЬ маленькая.

Я очень советую продолжить это дело. Карта и правда хороша, да еще и на Serious Sam 2, славящийся своей враждебностью к мапперу-новичку - тем более. Серьезный проект, серьезный автор. Побольше бы такого в нашем сообществе Сэма, а то все понавыпускают модифицированные хатшепсуты с аниме моделями, и сиди себе с каменным лицом отторжения, в ожидании хорошего контента. Я не зажралась, просто токсичность модострою придаем мы сами, а выйти из нее куда сложнее, чем погрязнуть, говоря на своем же опыте с заменами музыки в БФЕ на Рика Эстли с поджатыми яйцами. Ребят, серьезно - не делайте этого. Давайте сделаем мастерскую чище, она и так вся в дерьме.

Почему я говорила обо всем этом? Ну, потому что карта этого человека действительно шикарна, но к ней можно спокойно прицепиться из-за того же баланса. И, напомню. Она - его ПЕРВАЯ карта. И меня это именно и поразило. Я надеюсь что ты будешь продолжать делать такие же шикарные работы и никогда не скатишься вниз. Ты умница!

 

Красный и Желтый: Новый Год 2019!


ОЧЕНЬ кратко - это попытка реализовать новогоднюю рекламу M&M's в Сэме. Вышло смешно, хоть и поломано тут и там. Автор, пожалуй, сделал самым смешным именно падение Красного - в отличие от рекламного ролика, в Сэме он просто подыхает, упав назад.


Можно еще даже походить немного по всему этому поломанному делу. Конечно, это на все 100% новичковая работа, но большего я и не ожидала. Сделано все равно со вкусом. Кстати, под елкой и правда есть подарки!...

Длится вся эта карта 15 секунд, поэтому и рассказать-то мне и нечего больше.

На вот такой вот сладкой ноте мы и заканчиваем обзор заинтересовавших меня проектов из каталога файлов, и переходим к следующей категории.

 

 

Привет из Польши от Rhein!

Rhein - этнический поляк, говорящий на русском языке.

Он не пребывает ни в каких сообществах, но, на самом деле, он и его друзья делают контент на Serious Sam Classics (Какой именно я не особо знаю, скорее всего Revolution. Еще один повод поставить революшн, ради таких проектов-то!)


Сторонних программ автор не использовал, но текстуры, все же, он использовал из других игр. Человек говорит еще и о том, что не только он один создает проекты на классику Сэма. Неужели еще остались те уголки в мире, где обитают еще не знакомые с токсичной цивилизацией, неизвестные нам мапперы? Если это так, то я необычайно рада такому исходу. Вот еще несколько офигительных скриншотов для вас, и затем перейдем к финальной категории. Поддержите человека (:





 

 

Алудранский котелок #1 - Делаем карту при минимальном бюджете знаний выдавливанием!

Для понятия данного мини-руководства, вам нужно обладать азами Эдитора. Типа там как текстуры наложить, поставить освещение, заспаунить врага.

Ну что, поехали, раз вы соответствуете данным критериям?

Данная категория является своего рода моим будущим сборником "техник", которыми я порою пользуюсь во время создания уровней или объектов для уровней. Это НЕ гайды для начинающих, говорю заранее.

Есть такая карта, которая в свое время получила относительно положительные оценки - Yet Another Wrong Door. Но была она сделана лишь за 12 часов, из которых основа заняла 1 час, декорации 3 часа, а все остальное - продуманный баланс или гуглинг порнографии с дренейками.

Вы обладаете знанием, но не понимаете толком всех способов применения этого знания? Или вам просто не хватает времени? Что же, тогда стоит попробовать сделать всю карту через два бевела и одну доску. Как?! Сейчас все расскажу да покажу.

Есть такой элемент, называемый Bevel. В Mesh editor'e, он работает с полигонами как толкалка туда-сюда.

Воспользовавшись им несколько раз, можно, фактически, выталкивать полигоны (либо внутрь, либо наружу). Так можно делать всяческие детали более объемными, либо там всякие проходы в стенах, или окна.

Но вот вам революционная (нет) идея!

А что если сделать так весь УРОВЕНЬ???

По сути, можно сделать целый уровень в стиле того же Города Богов или Legend of the Beast. Работает все очень просто.

Вы можете взять доску с кучей полигонов. Скажем засабдивайдить (subdivide обеспечивает разделение полигона на еще полигоны) полигончик, затем выделить мышкой (кродеться) нужный путь, и объединить полигоны с помощью Merge Polygons. Только будьте осторожнее, ведь вы наверно захотите какие-то из них поставить на разной высоте. Их стоит отделить от остального поля. Пример вы можете видеть выше. Как вы заметили, здесь я отделила некоторые объединенные полигоны, чтобы потом отдельно их выдавить в виде той же каменной дороги. (Разумеется вы можете все это дело покрасить кисточкой как террейн, но мы же прихвостни Ментала - мы должны делать все как можно малобюджетнее!)

Добавляем всякие "основные" модельки на тот же фон, проверяем соотношение размеров игрок-уровень. Все подходит? Тогда переходите к довершению основы.

Добавляем текстуры с ув-разверткой на X/Y/Z-plane (вы же в курсе, верно? Можно на оси проецировать текстуры, но только для неподвижных объектов.), добавляем больше объектов на само ваше "игровое" поле. У вас получается уже полная заготовка для уровня. Дотекстурив стены/пол, заполнив все основными моделями, вам остается теперь подумать о том, как реализовать дверные проемы, стычки с врагами и расположение оружия. Дверные проемы можно поискать на официальных уровнях Кротим, либо сделать самому. Но тогда вы потратите слишком много бюджета на свой уровень, и вы перестанете быть прихвостнем Ментала. Кстати, вы же, надеюсь, продумали ход уровня до того как выполнять все остальные шаги?

С помощью дополнительных ассетов с официальных уровней, можно добавить еще больше заполненности пространству, в виде всяких храмов, плато и т.д.

Закончив дело с декором, можно наконец-то взяться и за все остальное! Добавляем основные детекторы, спаунеры к ним, музыку, пост-процессинг, небо - вот и все, карта готова. Все эти шаги растягиваются на часов 10, но не больше. Хотя зависит от того, как вы за это возьметесь. Но, как говорится, делаем мы сугубо малобюджетный проект, и нужно все делать быстро, по-классически и с моделями из кротимовских уровней.

На выходе, все должно быть ну хотя бы так. Это крайний минимум, так как делалась карта в спешке и абсолютной депрессии. Кстати, полигончики на игровом поле можно покрасить как террейн, если вы совсем уж серьезный маппер и хотите вложить сюда не 10 часов а 10 миллионов тысяч миллиардов лет.


Итоговый результат. Каковы плюсы и минусы данной техники?

- Можно сделать карту очень быстро, имея при себе только план или идею;
- Не нужно думать слишком сильно о заполнении зон, так как заданная основным игровым полем тематика легко наведет вас на мысль что нужно поставить;
- Обыкновенный игрок даже не подумает о том, что вы создавали эту карту просто выдавив полигончики из доски и пихнув туда модели;

- Опытный игрок поймет это и все-таки оценит эту карту как однообразное mediocre;
- Будет ОЧЕНЬ тяжело добавить какие-то дополнительные ходы, если вам понадобятся таковые для тех же секретов. Нужно планировать все заранее;
- Карта выйдет плоской, если вы только не надавите туда еще полигонов в начале или не сделаете все это дело многоэтажным. На это понадобится как минимум вдвое больше усилий.

 

 

Вот и все. Спасибо большое всем кто до сих пор читает меня, с вами была представительница алудранского рода Танадракс, встретимся через месяца три, опять, наверно.




Комментарии

№ 4  |  18.02.2019  |  0  
Ого, мой самопал похвалилили! Это приятно<3
Ответ Цитата

№ 1  |  12.02.2019  |  +2  
Всем привет :) К слову о моей карте хочу сказать, что текстуры использовались из HD Pack'ов сторонних разработчиков и художников для таких игр, как Doom 2: Hell on Earth и Quake. К тому же, не была использована ни одна сторонняя программа, кроме Adobe Photoshop CS5 (В целях сведения текстур под жесткие рамки 2^n для двигателя Serious Sam)
P.s.: Буду искренне рад Вашей адекватной критике, ибо мои друзья уже давно не участвуют в создании карт для классического Serious Sam, а англоязычное сообщество Seriouszone.com уже давно "забросило" изготовление карт для оригинального Serious Sam.
Всем мир :)
Ответ Цитата

№ 2  |  16.02.2019  |  0  
Скачать карту со скринов где-нибудь можно, или она еще в разработке?
Ответ Цитата

№ 3  |  16.02.2019  |  +2  
Она еще в разработке.
Ответ Цитата

№ 5  |  23.02.2019  |  +2  
Снимки выглядят просто превосходно, учитывая, что это всё сделано средствами SED1. И сторонние текстуры гармонично подходят друг к другу. Я ОЧЕНЬ жду эту карту и рад знать, что разработка продолжается.

К слову, приятно удивлён появлением нового Обзора. Давно не заходил сюда...
Ответ Цитата

№ 6  |  27.02.2019  |  0  
Спасибо за положительный отзыв :) . Предположительно, через 1-2 месяца карта будет готова и выложена в раздел "Файлы новичков/Карты Second Encounter".
Ответ Цитата

№ 7  |  02.03.2019  |  0  
Очень классные скриншоты. Жду проект!

А Ане - большое спасибо за обзор, великолепная работа! :3
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.166.133.84

Информация

Прочее

Категории раздела

Новости по Serious Sam [264]
Новости о игровой серии Serious Sam.
Новости Steam [17]
Новости о сервисе цифровой дистрибуции компании Valve.
Новости сайта [51]
Новости, связанные с нашим сайтом.
Новости от модмейкеров [44]
Новости о крупных модификациях для Крутого Сэма.
Новости по конкурсам [32]
Всё что связано с конкурсами.
Новости от Croteam [9]
Новости игровой индустрии [2]

Голосование

Какой ваш любимый уровень в Serious Sam 3: BFE?

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0