[T&C] Friendly DM! [1.99]


[T&C]Friendly DM [1.99]

Friendly DM - это мод от Thanadrax (руководство и идеи) и Cyborg (кодинг и милота), который облегчает психическое давление на игрока во время игры в ДМ, который отлично подойдет как для казуалов, так и для заядлых хардкорщиков, которым приспичило просто постреляться, не заботясь о фрагах.

Этот мод в первую очередь убирает понятие фрагов и смертей и заменяет их "эффективностью" - параметром, отвечающим за ваше соотношение убийств и смертей. Впрочем, он был сделан просто чтобы вы знали, в каком вы примерно положении, но при этом не отрывались от игры. Игра даже будет приписывать вам комментарий по поводу того, хорошее ли у вас значение в эффективности или нет!

Кроме того, введена система "учения", оставляющая после ваших смертей трупы. Кстати, трупы можно еще в куски разнести, если они вас задолбают. А если они вам и не нужны, то можно смело настроить все что вам захочется в опциях! Почти весь мод настраиваемый.

Об остальных фичах:
- Сообщения о смерти не показываются в чате;
- Игроки дропают паверапы при смерти;
- Очешуительная музыка в меню.

Удачного ДМ!

Обновление 1.5:
- Пофикшено дофигище багов
- Изменена система трупов, она не будет теперь нагружать сетевую игру
- Добавлены режимы One Point challenge и Battery! OPC делает все оружие one-shot, грубо говоря шотает с одного выстрела под смачный звук; Battery добавляет крутую механику к ДМ: При отсутствии движения, игрок будет получать урон, этот эффект закончится при движении. Прыжки восстанавливают здоровье. Вы ходячий дюрасел!
- Еще больше кастомизации моду
- Убран поганый краш в настройках

Обновление 1.75:
- Исправлены краши от трупов игроков во время присоединения к матчу.
- Смещен список игроков для отображения более длинных никнеймов
- Исправлены рассинхронизации в режиме батарейки
- Эксклюзив мод - вы играете с одним видом оружия (определенный тип) и у вас бесконечные патроны
- Добавлен альтернативный режим для батарейки. Анти! В этом режиме вы стартуете со 100 ед. здоровья и теряете здоровье 5 хп в сек, 25 - если прыгаете. В этом режиме нужно стоять на месте, чтобы восстановить здоровье (5 ед в сек)
- Добавлен режим Curse of Vlad. В этом режиме вы постоянно теряете здоровье, ваше максимальное хп = 600, восстанавливаете 100 ед за каждое убийство. Ваша скорость также увеличена
- Режим Mega Knockback. Сила отталкивания от урона игроков увеличена в 3 раза.
- Добавлена возможность заменить музыку на уровне, если она не проигрывается из-за того, что автор запаковал её и сжал.
- Возможность отключить музыку в меню

Обновление 1.76:
- Добавляет определенную музыку в уровни где не хватает музыки. Ы

Финальное обновление! 1.99:

- Переработан режим трупов. Теперь они не зависают в воздухе, а ещё был пофиксен иногда возникающий краш из-за них
- Режим mega knockback изменился. Теперь у него 2 разновидности - Mega и Omega. В омега режиме вы становитесь космонавтом с ракетницей :D
- Curse of Vlad претерпел изменения. Теперь здоровье за убийство зависит от времени жизни жертвы.
- Grip mode. Теперь игрок, который умирает от окружения или делает суицид даёт фраг тому, кто перед этим ранил его. Теперь ваши фраги не уйдут от вас ;)
- Panic mode. Уххх, мясной режим. Теперь, если ваше здоровье ниже 100 хп, то ваша скорострельность и скорость передвижения повышается на 2% за каждую отсутствующую единицу хп. Т.е. чем ниже здоровье, тем вы быстрее!
- Bunny jump mode и Bunny jump mode: no guns - Режим кроличьих прыжков! Ваш прыжок становится в разы больше, а приземление на голову врага убивает его! No guns лишает всех игроков оружия, заставляя их убивать друг друга с помощью прыжков на голову врагов! ;)
- Friendly DM mode. Теперь смерти так таковой не существует! Теперь игрок при смерти становится неуязвимым, неприкасаемым на 3 секунды. Он не может стрелять и взаимодействовать с айтемами и потом появляется вновь! К тому же игрок издает смех санты, при своей "фэйковой" смерти.

Внимание: Этот мод не спасает от психического давления на дуэлях.



Комментарии   

№ 3  |  13.04.2018  |  0  
> замена фрагов на эффективность
Не вижу смысла менять фраги на соотношение убийств к смертям (оно же К/Д). Я, как бывший игрок в мультиплеерные шутеры, знаю, что если у тебя К/Д постоянно меньше одного, то ты будешь бомбить в ЛЮБОМ случае. Если вы хотите убрать психологическое давление на игрока, то добавили бы казуальности в геймплей (рандомные криты, как в ТФ2, например, хотя тут 50/50). Хотя трупы, обозначающие зону смерти, вы уже добавили.
Цитата

№ 4  |  13.04.2018  |  0  
Тесты показали, что эффективность как раз оказалась куда приятнее, чем простое количество фрагов. Кроме того, комментарии в каждому коэффициенту не оскорбляют и не занижают игроа, а наоборот хвалят. Ну, если коэффициент уже 0.1 - игра говорит Try harder.
Цитата

№ 2  |  12.04.2018  |  0  
Интересная идея, как по мне :)
надо бы записать... да вно небыло Дезматчей Ssmile9
Цитата

№ 1  |  11.04.2018  |  0  
Фановый модец)
Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.167.196.208

Информация

Прочее

Категории раздела

Моды для Serious Sam: FE [11]
Различные моды для Serious Sam: The First Encounter
Моды для Serious Sam: SE [111]
Различные моды для Serious Sam: The Second Encounter
Моды для Serious Sam 2 [13]
Различные моды для Serious Sam 2
Моды для для Serious Sam HD [9]
Моды для Serious Sam 3: BFE [9]
Модификации для Serious Sam Fusion [4]

Голосование

Какая на ваш взгляд самая удачливая часть из Indie-Series?

Статистика



На сайте: 8
Гостей: 6
Пользователей: 2
Cr1sTaL, Dark-Kiler