Всем привет!<div>Наконец-то закончил свою игру которую делал на Game Maker 8 Pro.</div><div><span style="font-size: 8pt;">Уничтожайте стены,врагов,короче все что мешает)</span></div><div>Всем удачной игры! Жду ваших оценок и комментариев :)</div>
НОВЫЙ | |
Serious_Stepan | 3 1 |
Разное
[170]
Материал относящийся к Serious Sam в той или иной степени, но не подходящий под другие категории.
|
Serious Sam в других играх
[27]
Контент (карты, модели и т.д.) из Serious Sam в играх от сторонних разработчиков.
|
Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск | |
165 5.0 | |
Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5 | |
132 5.0 | |
Обновлённый "Нож брутальным хватом" | |
207 5.0 | |
Serious Sam Xbox - улучшенная классика | |
243 5.0 | |
Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4 | |
160 5.0 | |
Комментарии
Есть пару советов:
-Может стоит ввести такое понятие - очки, жизни... Или же что персонаж должен на уровне что-то еще пособирать немножко чтобы заработать очки, жизни... и потом пойти к выходу?
-Анимации. Движущийся спрайт должен ожить! Использую анимацию. По крайней мере, раз уж некоторые спрайты и так с SS - мог бы в редакторе выполнить анимацию и сделать нарезку из ее кадров. И главный герой, и гнары - все оживет
Ну если бы это я написал комментарий после него, возможно было бы иначе. А то как-то очень похоже.