PS1 TEXTURE PACK




Данный набор содержит в себе 1457 текстур в олдскульном стиле, которые помогут придать вашей карте особую атмосферу игр середины-конца 90-х годов.

Я делал этот пак для себя, когда создавал Pinewood, и думаю, многим маперам он может пригодится. Текстуры здесь уже в формате .tex, разрешение 256х256, разбиты по отдельным папкам-материалам.
Имеются текстуры кирпичных материалов, текстуры всевозможных зданий, дерева, камня, бетона, металла, пластика, обоев, окон, источников света, природных ландшафтов, плиток и прочих материалов. В общем, пак универсален.


Комментарии   

№ 4  |  06.11.2018  |  0  
Скачал, попытался открыть, но Winrar отказался принимать архив. Понял что нужно через 7-zip. После распаковки пришлось возиться с созданием Virtual Tree, что для меня огромный минус. Почему текстур пак из Max Payne 1 на Serious zone имеет Virtual Tree, а этот набор нет?!

Может стоит это исправить... Буду сидеть и пробовать этот текстур пак в SED1, выглядит классно, я любою пиксили.
Цитата

№ 5  |  07.11.2018  |  0  
У меня распаковывает винраром, и запаковывал я тоже с помощью него.
Изначально я закидывал в архив virtual tree, но с ним какая-то лажа была, когда его создаешь, то всё нормально, но когда с чистого клиента пытаешься импортировать его, то мой virtual tree полностью заменяет кротовский. В общем, парился я с ним, и решил вообще не закидывать.

P.S. Virtual Tree создается за пару минут, чего с ним ты там возился?
Цитата

№ 3  |  02.11.2018  |  0  
Уже в .tex? Хорошо с одной стороны и плохо с другой. Хорошо, что не нужно конвертировать, а плохо то, что текстурки то явно для первого SED'а)
Цитата

№ 1  |  02.11.2018  |  +1  
Сборник весьма богатый! Я давно наблюдаю в новых картах для Сэма, обилие сторонних текстур, но почти всегда не догадываюсь об их источнике. Очень рад, что теперь мой собственный запас расшириться значительно. Особенно это касается текстур для урбан-стилистики.

Как я понимаю, эти ресурсы (или часть) взяты из каких-то других игр. Можно уточнить хотя бы некоторые источники?

А вообще, большое спасибо за проделанную работу! Это прям мега-полезный пак.
Цитата

№ 2  |  02.11.2018  |  0  
За основу я взял текстуры из Half-Life 2, и отправил их в несколько кругов всевозможной обработки) Это было очень муторно, я потратил несколько дней, прежде чем смог получить нужный эффект.
Тут играет очень простое правило: если карта выполнена в лоу-поли, то и текстуры должны быть соответствующими (шакальными), тогда они будут смотреться органично. Всё-таки, когда на бедную угловатую архитектуру натягивают 1024х1024 YOBA текстуры, ещё и с тремя слоями, это смотрится нелепо, появляется ощущение, что чего-то не хватает.
Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.221.75.115

Информация

Прочее

Категории раздела

Разное [165]
Материал относящийся к Serious Sam в той или иной степени, но не подходящий под другие категории.
Неоформленные файлы [1]
Неоформленные, плохо оформленные файлы.
Мусорка [0]
Неоформленные файлы, но с более 2 комментариями, или более 25 просмотров.

Голосование

Какая на ваш взгляд самая удачливая часть из Indie-Series?

Статистика



На сайте: 12
Гостей: 9
Пользователей: 3
artem-predator, zorgpro, Thanadrax