Операция "ОГОРОД"




ГСюжет: Сэм пришел копать мне огород, полоть сорняки, убирать паразитов, жрать водяру и т.п. Но как всегда вмешался Ментал, гад жаждет испортить мой огород и Сэм не может позволить сделать это!

Исправления:

1-Исправлены все лаги с камерой.
2-Исправленно заклинивание текстур
3-Кое-где подкоректированно освещение
4-Исправлен косяк с границами карты
5-Исправленн мелкий глюк, когда пиратик проваливался под землю(Он и сейчас проваливается, просто теперь выбирается оттуда в другом месте, небыло времени задавать новый маршрут)


Комментарии   

№ 26  |  29.02.2016  |  0  
Не запустилась,так как нету какого-то файла текстурок(((
Ответ Цитата

№ 23  |  29.12.2010  |  +1  
Шура его имя :D (ударение на У)
Ответ Цитата

№ 24  |  21.02.2012  |  0  
Я заснял! Я заснял!
Ответ Цитата

№ 22  |  29.12.2010  |  0  
А на кой черт тебе мое имя? ;)
Если так срочно надо, можешь посмотреть в профиле
DANCE 2pistols
Ответ Цитата

№ 21  |  28.12.2010  |  0  
Patri0tuj как тя звать? слава немов?
скажи
Ответ Цитата

№ 19  |  27.12.2010  |  0  
Mad, Специально для тебя убрал все глюки, теперь доволен?

И скажи мне пожалуйста, вот я как ни пробовал, без пилы пройти не мог, скажи, в чем твой секрет?

Ответ Цитата

№ 20  |  28.12.2010  |  0  
"Специально для тебя" кхм... нет, ну как будто мне больше всех надо, сделал - молодец, сделал-бы раньше и оценка была-бы другая.
А секрет простой, походи возле задней стены домика с моряком, получишь ключ раньше времени.
Я в прошлый раз сам не заметил как его получил (поэтому грешил на триггеры), в этот раз обратил внимание.

ps
Что-то с освещением в пещере (где гнаары) стало.

Ответ Цитата

№ 17  |  27.12.2010  |  0  
Спасибо вам всем огромное за ваши приятные слова! :)

Теперь попытаюсь ответить на ваши вопросы:
1-ВОПРОС: "Почему "Жопа" - цензура, а "Нах" нет?"
ОТВЕТ: Как-то сам не заметил, да и еслиб "Нах" убрал был бы не тот эфект)))
2-ВОПРОС: "Можно залезть в сад и без ключа"
ОТВЕТ: Да, но сюжетная линия дальше не прродвинится :D
3-ВОПРОС "почему при пропуске заставок связанных с бензопилой рискуешь получить вечно упертого лбом в стенку Сэма, или запертого внутри дома? "
ОТВЕТ: Думаю не следует пропускать
4-ВОПРОС "Освещение неинтересное, без теней. "
ОТВЕТ: На тени не хватило времени
5-ВОПРОС: "Далее где-то после фразы "слезняки топчуть мой огородъ" морячек с задумчивым видом уходит под землю, это что метафора? ыыы "
ОТВЕТ: Он уходит? Что-то я кажется не доглядел <_<
6-ВОПРОС: "На данный случай я нашел одну ошибки и это касается всех, многие пишут сдесь и зделать, а надо наоборот здесь и сделать!"
ОТВЕТ: Черт! Как это я так не доглядел? Ненавижу орфографические АШИБКИ! :D

Ответ Цитата

№ 18  |  27.12.2010  |  0  
Маленькая поправка, к "Да, но сюжетная линия дальше не прродвинится" как раз продвинется, я лично без всякой бензопилы до боссов доходил.

и по-поводу пропуска заставок непорядок, либо отключай управление игроку, либо шамань с триггерами, а так это не серьезно ;)

Ответ Цитата

№ 16  |  27.12.2010  |  +2  
Так, начнем пожалуй с минусов.
Негатив:
И сразу вопрос - почему при пропуске заставок связанных с бензопилой рискуешь получить вечно упертого лбом в стенку Сэма, или запертого внутри дома?

По поводу сада в который можно зайти уже говорилось,.

Далее где-то после фразы "слезняки топчуть мой огородъ" морячек с задумчивым видом уходит под землю, это что метафора? ыыы

Освещение неинтересное, без теней.

Позитив:
Надписи веселые)) особенно порадовало "традиционный босс рептолоид"
Чувство юмора это супер гуд.
Музыка хорошая
Дизайн карты, ну, скажем он есть, спасибо и на этом xd.
Огромную кучу Рептолоидов в конце я воспринимаю как шутку, типа "подавитесь своими боссами", поэтому отношу к плюсам.
Сражения более-менее интересные, но какие-то непоследовательные, то очень легко, то сложно. (отдельно о гнаарах, зачем их спаунить в таком колличестве, если у игрока есть бензопила? У меня устал палец xddd)

Итог: 4
А вот, чтобы карта выглядела на 5 нужно исправить - обилие глюков с триггерами, возможность попасть в сад раньше времени, так себе освещение, полигонам у входа в подвал поставь галку "детально"(исчезают), двери открываются криво.

Ответ Цитата

№ 15  |  27.12.2010  |  +2  
Молодец!!!0+5=5
Ответ Цитата

№ 14  |  27.12.2010  |  +2  
хмм,КРАСИВО,МОЛОДЕЦ! ;)
Ответ Цитата

№ 12  |  27.12.2010  |  0  
Мдя) :D
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-20

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.163.65.30

Информация

Прочее

Категории раздела

Кооперативные карты для Serious Sam: FE [19]
В этом разделе представлены различные кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (кооперативные-тоже что и на прохождение)
Кооперативные карты для Serious Sam: SE [259]
В этом разделе представлены различные кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter (кооперативные-тоже что и на прохождение)
Кооперативные карты для Serious Sam 2 [30]
В этом разделе представлены различные кооперативные карты для Serious Sam 2 (кооперативные-тоже что и на прохождение)
Кооперативные карты для Serious Sam HD [19]
Кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE [23]

Голосование

Какая на ваш взгляд самая удачливая часть из Indie-Series?
1. Serious Sam: Double D (XXL)
2. Serious Sam: The Random Encounter
3. Serious Sam: Kamikaze Attack!
4. Serious Sam: The Greek Encounter

Статистика



На сайте: 19
Гостей: 13
Пользователей: 6
Kadath, 5709das, SeriousVovan, Viktormop, Glebrog, SeriousSasha