NightHead: Genesis




Главный герой неожиданно пробуждается от комы, вокруг никого, повсюду царит разруха и хаос. Кто он такой? Где он находится? Это герою неизвестно. Подобрав тяжелый нерабочий фонарь и пистолет, стреляющий серебряными пулями, герой будет пробиваться к истине через толпы темных порождений человеческих фантазий на протяжении большого количества уровней. И выберется ли он из подземной лаборатории — зависит от вас.

В грядущем билде уже готово несколько уровней.

  • 6 уровней кампании (последний непроходим)
  • 1 не связанный с ней уровень (пройти нельзя)
  • 1 кооперативная карта на выживание
  • 4 карты для режима детмач
  • (ВНИМАНИЕ! Непроходимые карты помечены [Test])


Я всеми силами пытался заточить уровни под кооперативное прохождение, но все таки его лучше не запускать, иначе будете любоваться багами.

Особенности:

  • Новые модели, текстуры, музыка, враги и оружие присутствует в обязательном порядке (само собой не самодельные);
  • Супер способности! Наш ГГ не такой промах, и тоже имеет несколько своих особых примочек! (В кампании так и не было реализовано, но в игре есть. Попробовать все это добро можно в TestRoom);
  • Квесты (по крайней мере на уровне "Память");
  • Частичная нелинейность;
  • Большая разница в уровнях сложности (в основном между легким, средним и тяжелым).


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В в режиме "Разделение экрана" или сетевой игре можно обнаружить много мусорных карт, которые так и не были завершены, либо использовали для тестов, но я решил их не убирать.

Игра продолжится, если вы решили для начала пройти тренировку, однако в таком случае будет пропущено интро (хотя, возможно, и к лучшему, оно люто лагает).

Что, собственно, касается меня лично, то доделывать мод я не собираюсь, нет желания, да и полное отсутствие поддержки со стороны дает о себе знать. Поэтому дальнейшее продвижение мода не имеет смысла, и что бы не сгнивать у меня на жестком, я все-таки решил выложить сие творение в свет.

Страница мода ВК: vk.com/nhg_club

Установка: скачанный zip-архив распаковать в корневую папку Serious Sam: The Second Encounter. Также читайте Readme для дополнительной информации.



Комментарии   

[Материал]  |  № 30  |  08.11.2023  |  0  
Оч хороший мод и что самое главное - атмосферный. Особенно понравилась вступительная сцена от начала первого уровня. Отдельное +rep за этот фрагмент из группы "Виселица"
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 29  |  10.04.2017  |  0  
Цитата Чувак ()
люди мне пишет ошибку что чтото не может найти в библеотеке что делать ? подскажите


Я подскажу.Все дело в !TOXIGRUN!.Нужно удалить прежнею папку мода.
И наконец скопировать с заменой мода.А если не пошло,то установи мод снова вот и все дела. Ssmile4
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 28  |  10.04.2017  |  0  
Цитата phonexxx_12 ()
ЭТОТ МОД ПОХОЖ НА ХОРРОР ПОЧТИ


Не.Несильно похож на хоррор.Бегать,убивать мутантов,это не похоже.

УЖ ЛУЧШЕ LOST LIFE .

Но мод прикольный.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 26  |  10.06.2014  |  -3  
ЭТОТ МОД ПОХОЖ НА ХОРРОР ПОЧТИ
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 25  |  10.02.2014  |  -1  
кто в модах разбирается ??
мой емайл alexlrspdr3@yandex.ru
для Serious Sam HD The Second Encounter
есть ли такой мод ? Вся игра не меняется все тоже самое, но если у тебя 100 жизней и ты подходишь к колбочке 10 жизней тебе она прибавляется до 110, у тебя 200 жизней подходишь к зеленой колбочке и тебе прибавляется 25...становится 225 и так сколько возьмешь столько и будет жизней. Тоже самое с броней и с патронами...вообщем что бы все прибавлялось без ограничений. Что берешь то и прибавляется. Мне так надоело....ходишь все время 100 жизней и брони либо 200 и 200 и ничего не берется сверху. Все карты нетронуты в бронях, жизнях, патронах...и т.д. может вот думаю мод такой есть...кто нибудь знает есть подобное ?? напишите ответ на емайл пожалуйста.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 24  |  03.02.2014  |  0  
люди мне пишет ошибку что чтото не может найти в библеотеке что делать ? подскажите
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 27  |  06.08.2014  |  0  
Поставить патч 1.07
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 22  |  03.11.2013  |  0  
Стоит добавить "Нормальненько, так :D :D !"
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  05.08.2013  |  0  
Ммм, это тот самый мод.
Ты не Patri0tUj, случайно?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 21  |  07.08.2013  |  +5  
Это изначально было ясно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  30.07.2013  |  0  
Мда, автор, сделай одолжение: избавь меня от своих комунистических "лозунгов" типа Ленин - отец народов, а Горбачев - говно. Если бы комуняки все еще были у власти, черта лысого ты бы играл на компе в эту игру, у тебя бы его просто не было бы. Не нужно писать всякие оскорбления. Это не к чему. А мод неплохой мог бы быть, если бы над исполнением позаморачиваться еще немного.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  27.07.2013  |  -2  
Там чё скримеры ? Ssmile7
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  28.07.2013  |  +2  
Скриммерами это не назовёшь,просто ты идёшь по корридору,подходишь к двери и тебя перекидывает в "адский корридор"-длинный корридор в стены которого от пола до потолка заляпаны кровью как в Д6,и ещё руки из стен лезут.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  29.07.2013  |  -1  
Как в TTP 2? Whatta...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 18  |  29.07.2013  |  -1  
Ну не надо спойлеров!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 23  |  15.11.2013  |  -1  
Ну...Можно сказать нет! <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  27.07.2013  |  -1  
Мод в принципе хороший но есть пара замечаний:
1)В некоторых местах слишком плохое освещение-есть слишком тёмные корридоры и комнаты в которых нихрена не видно.
2)Скриммеры- в некоторых местах игрока "переносит" в "ад"-кровавый корридор из стен которого к игроку тянутся руки.
3)излишняя жестокость-в некоторых местах можно увидеть сцены от которых даже "юных паталогоанатомов" может стошнить или привести в шок!
4)трудность миссий-некоторые места без читов не пройдёшь к примеру:в уровне "память" я не сразу догадался чтонадо делать и только применив читы смог коекак разобратьс с уровнем.
А так в принципе сюжет,дизайн локаций и прочее мне понравилось.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  27.07.2013  |  0  
На счет некоторых твоих замечаний не согласен. А именно со всеми, кроме 1го. Мод жесток, но не настолько. А еще читать нужно было пометки от автора в архиве, там же сказано (да и тут) что последние уровни пройти нельзя, они не завершены.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  28.07.2013  |  0  
Пометки я читал,насчёт жестокости: тут у каждого своё мнение-к примеру меня шокировало когда я вошол в комнату заляпанную кровью а на мосте на коленях глядя в потолок стоит мужик,камера к нему приближается и блин у него из головы личинки лезут!меня это шокировало,но больше всего в моде меня напугали "мясные корридоры" и лезущие из их стен руки!
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  28.07.2013  |  -3  
Ты слишком впечатлительный, к психологу обратись что ли... <_<
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  29.07.2013  |  0  
Возмотжно ты и прав,но несмотря на жестокость у меняхватило сил посмотреть чо в других уровнях,и начёт замечания о жестокости:как я уже говорил тут у каждого своё мнение,например у Ar2R-devil-PiNKy: после обзора на мод Д6 ему наверное жуки лезущие из башки покажутся так,небольшим розыгрышем,но опять же-есть люди болеевпечатлительныечем я.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  29.07.2013  |  0  
А по-моему то, что мод не оставляет равнодушным, - это ЯВНЫЙ плюс! Это как раз и есть показатель того, что автор вложил душу и труд в свое детище, что он старался! Было бы гораздо хуже, если б ты просто поиграл и сказал: Нормально, ни че так...".
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  27.07.2013  |  -1  
Мод хороший,жаль пока неотполерован...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  26.07.2013  |  +1  
Мод напомнил солдата рейха
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  26.07.2013  |  0  
В моде есть хорошие задумки, жаль, что ты не реализовал их полностью.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  26.07.2013  |  -1  
Работа в SDK была?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  26.07.2013  |  +3  
Интересный мод. Жаль, что не закончен, в некоторых местах видны явные ошибки/недоработки. Но спасибо что выложил, а то годы разработок оставлять на винте, конечно не дело.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  26.07.2013  |  0  
Кстати,ты забыл добавить , что название переводится:"Тёмный разум:зарождение",а не ночная бошка)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  26.07.2013  |  0  
Жаль , что так и не доделал.Мы с Лехой играли в первые билды,нам нравилось тестить)Хоть обычно в те времена мы искали секреты на таких картах как Portals,SFW,Rusutaku.Однако баги искать тож было интересно.

Спс за мод,пусть даже он не доделан,но идея была оригинальна)
Удачи в жизни)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  26.07.2013  |  +3  
Тот самый Мод от Великого Обиженного! Щас заценим.
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 18.190.156.155

Сейчас обсуждают

Ugongorr2453
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12

МЕМЫ

Категории раздела

Моды для Serious Sam: FE [16]
Различные моды для Serious Sam: The First Encounter
Моды для Serious Sam: SE [125]
Различные моды для Serious Sam: The Second Encounter
Моды для Serious Sam 2 [15]
Различные моды для Serious Sam 2
Моды для для Serious Sam HD [8]
Моды для Serious Sam 3: BFE [10]
Моды для Serious Sam Fusion [15]
Моды для Serious Sam 4 [2]

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
162 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
130 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
206 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
240 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
156 5.0

Статистика



На сайте: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Кто сегодня был