Nach der Untoten 2 Verruckt




Продолжение Nach der Untoten под названием Nach der untoten 2 verruckt - в отличие от первой части тут есть автоматы с бонус - колой \ минометы \ АС-130 / камикадзе / телепорт / пасхальные яйца - 2 прикола - через ноклип поишите / пушки, чтоб игра закончилась надо продержаться 15 мин - сначало все тихо но потом мясорубка \ миномет и АС-130 исп. в крайнем случае ато шашлык + желательно не брать таблетку - ато шашлык =) - как и обещял выложил теперь жду коментариев PS - устанавливать : просто кидайте в левелс МП и запустите через игру) Ну вроде глюк убрал - тер запускается понормальному


Комментарии   

№ 30  |  10.06.2015  |  0  
Там на туристе по раз 5 по подыхаешь)))
Ответ Цитата

№ 29  |  23.03.2014  |  0  
Я люблю мясные карты. Грамотно срежиссированные стычки с ордами монстров – это безусловно круто! Но к сожалению это не тот случай. Я не нашёл ничего приятного в сражении с беспрерывно спавнящимися гнаарами и скелетами. Есть просто 4 вида оружия, супербонусы, и немного жизней. Всё – иди и руби сотни монстров. Я сыграл раз 10, ни разу не прошёл карту до конца (а он там есть?). Спавн супербонусов тоже до конца не понял, а телепорт, который призван облегчить игру и внести некий намёк на тактику - работает только в одну сторону, где нас уже ждут спавнящиеся скелеты, и выбежать оттуда без потери жизней практически невозможно.

Музыки у карты нет, играть скучно. Возможно добротный рок, или какой-нибудь трек из оригинала (как на Небольшой неприятности) спас бы положение, но увы. Помимо всего прочего карты не видно в «пройденных уровнях», мне пришлось загружать через редактор карт, сейвиться, и грузить уже в игре. Так же на карте есть две зоны, рядом со спавнам гнааров и камикадзе, как бы ямы, куда если упадёшь то выбраться невозможно. Был момент когда я довольно таки долго выживал, был отличный запас жизней и патронов, я побежал собирать напалм, и вышло так что бежавший впереди гнаар скинул меня вниз. И все, я грустно наблюдал как умираю без возможности подняться.

Архитектура, дизайн? В принципе глаз не раздражает, и ладно. Кое какие объекты, вроде квадратов с дырками для супербонусов и жизней, можно было бы затекстурировать и лучше. Освещения не хватает местами – слишком много тёмных зон, особенно рядом со спавном клиров – их там практически не видно, и приходиться стрелять словно в кошек в тёмной комнате.

Оценка: 3 из 10
Ответ Цитата

№ 28  |  09.07.2010  |  0  
Спасиб за клевую мапу :D а вот про секас я реально не заметил что они самцы

---------------------------------------------------------------------
только немного непродуман "секас"
получается что они голубые

---------------------------------------------------------------------
ХАХАХАХАХ ЖЖОШ!!!!!!!!!!!! непродуман секас хахахахахахахахахахах ЖЖЖЖЖООООШШШШШ!!!!!!!!

ну ты меня развесилил я терь заснуть немогу!!!! ахахахахаха :D :D :D ;) - а кстати прикол про 33 богатыря в помойке ищют три рубля а с ними дядька чернрмор спокойно ссыт через забор - тоже прикол - но не очень + можно и без ноклипа пролететь просто дождись скелетов и запрыгивай на автомат ( любой ) а потом когда скелет запрыгнт на крышу прыгай на него а потом уже и через забор - вот там и приколы эти / ну ты меня и - ну ваще ППЦ +900 тебе :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Ответ Цитата

№ 27  |  09.07.2010  |  +1  
клевая мапа ;)

только немного непродуман "секас" :D
получается что они голубые :D

Ответ Цитата

№ 26  |  09.07.2010  |  0  
Проблемы?
Ответ Цитата

№ 25  |  09.07.2010  |  0  
SAY_BOMB
Ответ Цитата

№ 24  |  09.07.2010  |  0  
SAY_BOMB
Ответ Цитата

№ 23  |  09.07.2010  |  0  
не извеняйся - это моя вина просто в архиве две карты - та что в тест теч - та невидимка а та что в левлс мп - та норм :)
Ответ Цитата

№ 22  |  09.07.2010  |  0  
Извени, не заметил, а так легко сделать видимой :D
Ответ Цитата

№ 21  |  09.07.2010  |  0  
Кому нужно чтоб было видимой говорите - переделаю
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-20 21-29

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.161.149.30

Информация

Прочее

Категории раздела

Кооперативные карты для Serious Sam: FE [19]
В этом разделе представлены различные кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter (кооперативные-тоже что и на прохождение)
Кооперативные карты для Serious Sam: SE [259]
В этом разделе представлены различные кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter (кооперативные-тоже что и на прохождение)
Кооперативные карты для Serious Sam 2 [30]
В этом разделе представлены различные кооперативные карты для Serious Sam 2 (кооперативные-тоже что и на прохождение)
Кооперативные карты для Serious Sam HD [19]
Кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE [23]

Голосование

Какая локализация (текст/звук) Serious Sam на ваше мнение лучшая?
1. Второе Пришествие (2002 год, под ред. Гоблина)
2. Serious Sam 3: BFE (2011 год, SnowBall)
3. Первая Кровь (2001 год, Логрус)
4. HD 2: BFM (???, ???)
5. Serious Sam 2 (2005 год, Логрус)
6. Золотое Издание (2004 год, Логрус)
7. HD: The Second Encounter (2010 год, Новый Диск)
8. HD: The First Encounter (2010 год, 1С)

Статистика



На сайте: 15
Гостей: 7
Пользователей: 8
Gnogor, KaxaKt, vanya109, STPROD, Ar2R-devil-PiNKy, art-serious, CAHEK, FozzKt