Магазин: альфа-тест




Итак, на уровне присутствуют:

1) "Панель" с двумя тест-рычагами;

1.1) Рычаг №1, левый, On/Off, включающий-выключающий тестирование;

1.2) Рычаг №2, правый, +/-, отвечающий за начисление или отчисление ден. единиц;

2) Электронная панель, показывающая текущий счёт;

3) Яркая непонятная фиговина сзади для отдыха глаз.

Ваша задача - смотреть, чтобы при включенных рычажках:

№1) Счёт пополнялся раз в секунду;

№1, №2) Счёт убавлялся раз в секунду;

__; №2) Счёт не менялся.

Если вы заметили отклонение, то:

1) Постарайтесь выявить причину или ситуацию, которая привела к этому;

2) Было бы неплохо, если бы вы провели несколько тестов для точности определения замеченного бага;

3) Но лучше всего будет, если вы ещё и выскажете ваше мнение о том, где может крыться ошибка.

Также можно обсуждать дизайн панели. Заранее спасибо.



Комментарии   

№ 47  |  18.03.2016  |  0  
Неплохая задумка))))
Ответ Цитата

№ 46  |  05.11.2015  |  0  
по больше скринов
Ответ Цитата

№ 45  |  15.09.2011  |  -1  
нормик но цифры както скачат GOS GOS GOS GOS GOS GOS GOS GOS GOS GOS GOS GOS headshot headshot headshot headshot headshot knifeslash knifeslash knifeslash knifeslash knifeslash и гогда полная выйдет версия а не тест, а
GOS GOS
GOS
GOS
GOS

GOS
Ответ Цитата

№ 44  |  05.04.2011  |  0  
В общем, предыдущий мув браш не успевает убраться после смены режима прибавлять-вычитать.
Стоит сменить режим пару раз, как он остается на месте и сливается с новыми брашами.

Мне было в лом сильно вникать, однако могу посоветовать завязывать тригги больше на время, чем на другие тригги.
То-есть браш должен активировать\дективировать не триггер срабатывающий от другого триггера, а триггер имеющий параметр времени.

То-бишь, если уж совсем просто XDDDDDD, каждый мув-браш с цифрой имеет задачу показать себя и спрятаться, пусть этот нехитрый процесс будет полностью автоматизирован и независим от других триггеров, для этого высчитываем скорость браша и считаем скоько будет видна картинка.
Сначала браш телепортируется (Не забывай о том, что подвижные браши можно и нужно телепортировать (работает только в одну точку)) затем 0.5 секунды триггер ничего не делает, после запускает браш со скоростью 0.5 секунды, который плавно отъезжает назад активируя маркером следующий браш.
Если каждый браш будет иметь индивидуальные параметры работы, показался - спрятался, 1 или 2 независимых тригга ничего не будет глючить.

И у меня сильное подозрение, что с текущей структурой много триггеров срабатывают одновременно, по возможности этого лучше не допускать.

Я еще раз повторюсь, это в большинстве своем просто мысли, я там не копался особо. <_<

Ответ Цитата

№ 43  |  04.04.2011  |  0  
:bb:
Ответ Цитата

№ 41  |  03.04.2011  |  0  
Не очень как то :( :(
Ответ Цитата

№ 42  |  03.04.2011  |  0  
Что это значит?
Ответ Цитата

№ 39  |  01.04.2011  |  0  
Я заметил если на 20 повернуть 2 рычаг на минус, то сразу на 18 табло показывает
Ответ Цитата

№ 38  |  01.04.2011  |  0  
31 загрузка. Люди, если вы загрузили уровень, отписывайтесь, не держите в себе! :D
Ответ Цитата

№ 40  |  02.04.2011  |  0  
38 :)
Ответ Цитата

№ 33  |  31.03.2011  |  0  
Н-да. 32 сообщения, 1,5 найденных бага.
Ответ Цитата

№ 35  |  31.03.2011  |  0  
браши сливаются скорее всего из-за того, что есть моменты, когда триггеры используют браш во время его движения. тогда и начинается путаница маркеров у него. мне кажется, что лучше использовать вместо брашей модели с animated texture'ами, и просто менять у них анимации на нужные цифры
Ответ Цитата

№ 36  |  31.03.2011  |  0  
Видимо. Первый вариант визуализации счёта был в виде старинных счёт, там всё работало нормально.
Ответ Цитата

№ 37  |  01.04.2011  |  0  
все же попробуй. браш - объект непредсказуемый :)
Ответ Цитата

№ 29  |  31.03.2011  |  0  
У меня после 209 число 200 показывает
Ответ Цитата

№ 31  |  31.03.2011  |  0  
Разбираюсь. Но это очень странно...
Ответ Цитата

Страницы: 1-10 11-20 21-22

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 54.224.200.104

Информация

Прочее

Категории раздела

Карты для Serious Sam: FE [19]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The First Encounter
Карты для Serious Sam: SE [268]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam: The Second Encounter
Карты для Serious Sam 2 [31]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 2
Карты для Serious Sam HD [19]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam HD
Карты для Serious Sam 3: BFE [23]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam 3: BFE
Карты для Serious Sam Revolution [0]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Revolution
Карты для Serious Sam Fusion [5]
В этом разделе представлены различные одиночные и кооперативные карты для Serious Sam Fusion

Голосование

Какая на ваш взгляд самая удачливая часть из Indie-Series?
1. Serious Sam: Double D (XXL)
2. Serious Sam: The Random Encounter
3. Serious Sam: Kamikaze Attack!
4. Serious Sam: The Greek Encounter

Статистика



На сайте: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
CAHEK