Garden of Gibs - CTF-карта из мода InstaGib!




Эта карта - ремейк оригинального Garden of Gibs, сделанного для мода InstaGib человеком под ником MailMan, которая в последствии перекочевала в мод Serious Tournament.

Скриншоты:






Вы можете скачать Serious Tournament нажав сюда: >КЛИК<
 


Комментарии   

[Материал]  |  № 18  |  13.07.2016  |  +1  
И опять повторяется та же ситуация.

Как же легко назвать чужую работу "кривым портаком", а ее автора - Пахомом, просто посмотрев скриншоты, а потом указывать ему что и как делать. Ничего, когда в Воркшопе есть ИСТИННЫЕ РЕМЕЙКИ (не узнали? Это Bear City из выживания HD TSE).

Вот вышла сингл-карта на С-сайт для СС3 от Таны, и ее никто так и нормально не встретил, как, скажем, District 36 от Golden_Darkness, которая не просто карта на классику, НО И ДМ! Я же говорю - тут неважно какого типа карта. Если она для HD/SS3, то все сразу "ЛУЧШЕ БЫ НА КЛАССИКУ ПИЛИЛ!", "ПИЛИ ГРАФИКУ ЛУЧШЕ", "ГОВННООООООО", "СЛАДКАЯ БУЛОЧКА УРА". С чего вы думаете, что кто-то вам должен сделать Battlefield 1 на SE 3.0/3.5?

Сплошная демотивация. Неудивительно, почему тут так мало нормальных мапперов для SSHD/SS3. Я уже боюсь показать свой прогресс, ибо набегут всякие seriosly_petr и начнуть указывать как делать.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 19  |  13.07.2016  |  -2  
А еще могут закритиковать по графике. Типа "ЕСЛИ ТЫ ПИЛИШЬ ПО НЕКСТГЕНЧИКУ, ТО ПИЛИ КАК В СРУЗИСЕ"; или если графика слишком хороша, то "ЭТО УЖЕ НЕ СЭМ, ГДЕ ЖЕ Я БУДУ СТРЕЛЯТЬ В МОНСТРОВ?"
Я таки соглашусь с тобой. Было бы ПОЛНО всяческих модов, если бы не все эти атаманские набеги, которые не могут даже написать хотяб "делай больше".

Уважаемые, если бы мотивация была, то мы бы и на классику могли чего-нибудь наклепать, ей-богу.
;)
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 17  |  13.07.2016  |  +2  
Просто нет слов...
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 15  |  12.07.2016  |  +2  
Да набегут хейтеры HD/SS3. Господи, смотреть на вас больно. Нет нормальных доводов против, лишь бы сказать, что "ГУМНО ВАШ ХАЖ ДЕ"
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 3  |  10.07.2016  |  +6  


А карта красивая, жаль CTF не в моём вкусе.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 4  |  10.07.2016  |  +2  
Я бы не ныл, если даже серьезный контент для SSHD/SS3 тут воспринимается как пустой звук. Надоело.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 5  |  10.07.2016  |  -1  
Очнись! Большая часть контента для SS3 и HD - это одни выживалки и ДМ. Да модельки сворованные и портированные откуда-нибудь из воркшопа игр на движке Source.





Ответ Цитата

[Материал]  |  № 6  |  10.07.2016  |  +1  
Ну хотя бы одно-то есть. Да и другое тоже есть.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 7  |  10.07.2016  |  +1  
Ну погорячился... Парочка есть... Но этого мало. Надо больше карт на прохождение для HD/SS3.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 8  |  10.07.2016  |  0  
Карты на прохождение для HD/SS3 - это тебе не взять и сделать, как в классике. Надо думать обо всем, что можно сделать игрока счастливым после прохождения, или заставить его задуматься о чем-то, ибо кооператив для SSHD/SS3 выходит редко, но в то же время и большими кусками. Надо думать над тем, как можно сделать тот или иной момент в игре СКРИПТАМИ, которые могут послать тебя подальше если какой-то параметр не готов для работы с командами. Это тебе не накидать enemy spawner'ы, нацеливать их на шаблоны врагов и потом через триггер с тачфилдами кидать их в игру - неееет.

К тому же, я не собираюсь делать проходняк, о котором на следующий день после прохождения быстро забывают. Тем более, я не собираюсь конвеером клепать карты как Харбингер, который делает, пожалуй, худшие порты (ну и различные оригинальные карты) в истории Сэма.

Хотите кооператива? Будет - мы с Таной (ака Muuso) планируем сделать целую кампанию с классическим геймплеем для Serious Sam 3. К тому же, я сам планирую что-то огромное. Но все это тут вы не увидите точно.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 9  |  11.07.2016  |  +3  


ИМХО Написать скрипт гораздо проще, чем мутить логику на триггерах. Это одна энтитя, а не сотня. Скриптовый язык LUA нетипизированный и простой по сравнению с C++/Java, на которых я обычно веду разработку своих проектов. Смотришь API и пишешь, код, в чём проблема?

А если для тебя скрипты это "ААААА СЛОЖНАААААА", то мне жаль тебя.

Например для реализации логики кодового замка с кодом из 9 цифр от 0 до 9 у меня ушло 100+ триггеров, это 100 объектов в мире. А скриптом это был бы один объект, где весь код на ладони в отличии от настроек сотни с лишним триггеров. И вряд ли код занял бы больше 200 строк. И всё равно бы пришлось бы ставить ещё вспомогательные энтити, вроде аналогов Switch, а также модельки с меняющейся текстурой цифр для цифрового дисплея и пришлось бы менять их текстурку через код скрипта.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 11  |  11.07.2016  |  -1  
Говорить с тобой хуже, чем со стеной. Стена хоть ответить может:

- Карта классная?
- Классная. Графика хорошая. В ДМ очень хорошо играется - снайперские баталии очень напряженные.

А ты что? Петушишь и вырываешь мои слова из контекста. Это и есть среднестатистический житель этого загнивающего сайта, который пытаются держать в форме конкурсами на карты для классики?
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 12  |  11.07.2016  |  -1  
Цитата MentalVader
Говорить с тобой хуже, чем со стеной. Стена хоть ответить может:


Вообще-то я отвечаю, это просто ты не хочешь читать.

Цитата MentalVader

- Карта классная?
- Классная. Графика хорошая. В ДМ очень хорошо играется - снайперские баталии очень напряженные.


Да, классная, но графика могла бы быть лучше на SE3, пока только на кривой порт тянет.

Цитата MentalVader
А ты что? Петушишь и вырываешь мои слова из контекста. Это и есть среднестатистический житель этого загнивающего сайта, который пытаются держать в форме конкурсами на карты для классики?


Кто петушит? Я ещё с тобой спокойно и френдли общаюсь. Где ты видел, чтобы я вырывал твои слова из контекста? Я вполне адекватно, ну или не совсем вполне стараюсь изложить своё мнение.

Ты, браток, пытаешься мне, одному из немногих ещё живых комьюнити мемберов, сладкий хлеб на тарелочке подать вместо РЕАЛЬНОГО СЕРЬЁЗНОГО КОНТЕНТА и ещё расхваливаешь его. В какую обёртку сладкий хлеб не заверни он всё равно сладкий хлеб и на вкус как земля.

Ответ Цитата

[Материал]  |  № 13  |  11.07.2016  |  +1  
На личности не переходим! Позорище разводите, читать стыдно вас обоих.
Автор последующего язвительного коммента в духе "он такой-сякой" будет похвален на 20%.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 14  |  11.07.2016  |  +2  
Твой РЕАЛЬНЫЙ СЕРЬЕЗНЫЙ КОНТЕНТ будет, я уже сказал. Но не тут.
Думал увидеть хоть какую-то поддержку, но теперь меня тут еще и обосрали. Вижу я вашу реакцию на любой контент для SSHD/SS3. Как я же и говорил, даже стоящие кооп-карты для новых Сэмов не получают хоть какого-то одобрения. И Я НЕ ИМЕЮ В ВИДУ КАРТЫ ИЗ КОПИПАСТА, уж поверь мне на слово.
Хватит. Все. Я вас понял, господа.
"I should go." ©
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 20  |  17.07.2016  |  +1  
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 16  |  12.07.2016  |  +1  
То чувство, когда человек, у которого нет карт даже для классики, говорит нам, что очень просто делать скрипты, да и карты в целом, для Serious Sam HD/Serious Sam 3. Я в шоке
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 10  |  11.07.2016  |  +2  
Отличие в работе на первом движке и на третьем - это работа в команде. Делать что-то качественное в третьем движке одному не столько сложно, сколько запарно. А писать скрипты ПРОЩЕ, чем нацеливать триггеры, ведь для этого триггеры и были заменены.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 2  |  09.07.2016  |  +2  
.
Ответ Цитата

[Материал]  |  № 1  |  09.07.2016  |  +1  
Look's interesting ...
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Мини-профиль

Гость

Вы в группе: Гости
Ваш IP: 3.145.94.251

Сейчас обсуждают

Ugongorr2453
SeriousRoman27
BaBuinel41
Boffy1662
Boffy61
BaBuinel5
AzuNeko6
Ar2R-devil-PiNKy18
Ar2R-devil-PiNKy17
Kraz_Marozov12

МЕМЫ

НОВЫЙ
Serious_Stepan 3 1

Категории раздела

DM карты для Serious Sam: SE [179]
Карты для режима Смертельная Схватка(DM)
DM карты для Serious Sam: FE [16]
Карты для режима Смертельная Схватка(DM)
DM карты для Serious Sam 2 [33]
Карты для режима Смертельная Схватка(DM)
DM карты для Serious Sam HD [28]
DM карты для Serious Sam 3: BFE [13]
DM карты для Serious Sam Revolution [2]
DM карты для Serious Sam Fusion [3]
DM карты для Serious Sam 4 [0]

Видео

Serious Lяп. Тридцать восьмой выпуск
164 5.0

Выживание в Затопленном Городе: Бесконечные перезапуски! - Aftermath (Serious Sam Map) №5
132 5.0

Обновлённый "Нож брутальным хватом"
207 5.0

Serious Sam Xbox - улучшенная классика
241 5.0

Взрывная поездка в прошлое - Aftermath (Serious Sam Map) №4
157 5.0

Статистика



На сайте: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0