Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam 3 » Serious Sam 3-Багрепорт (Все увиденные баги в игре,сюда!)
Serious Sam 3-Багрепорт
Skelite Суббота, 24.12.2011, 11:34 | Сообщение # 31


Deathmatch Expert
Сообщений: 607
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Вот такая вот проблема, сквозь пальмы и деревья проходить можно хоть и Collision там нормальный стоит! ;)

art-serious Вторник, 27.12.2011, 10:36 | Сообщение # 32


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Незнаю, куда можно было обратиться, но у меня в игре проблемы со звуком.

В Интро и в Первом уровне (Новая игра) звук прерывистый. А в игровом процессе все нормально.

Драйвер звуковой обновил, кодеки обновил. Все равно та же фигня...


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
MasterST Вторник, 27.12.2011, 13:07 | Сообщение # 33


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Может именно в Интро качество звука хромает? Он как уровень ведь идет...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
T02my Вторник, 27.12.2011, 15:40 | Сообщение # 34


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
art-serious,
Какая звуковая карта?


SeriousLeo Вторник, 27.12.2011, 15:48 | Сообщение # 35


Печенькоман
Сообщений: 521
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Есть зависания в игре в главном меню-иногда игра зависает,если нажать стрелку(не помню,исправлено ли это,или нет)

xDShot Вторник, 27.12.2011, 22:11 | Сообщение # 36


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
у меня были глюки с текстурами. Например, в первом видеоролике вертолет был полностью черный, а сэм - бледный. Как исправить: в настройках быстродейстивя поставить все на среднее

Добавлено (27.12.2011, 22:11)
---------------------------------------------

Quote (ELITE_57)
Вот такая вот проблема, сквозь пальмы и деревья проходить можно хоть и Collision там нормальный стоит!

может это специально сделали, чтобы игрока не задевало в неприятных ситуациях


Enfild Среда, 28.12.2011, 03:03 | Сообщение # 37


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
xDShot, вряд ли в реальной жизни сквозь деревья особо не походишь, у меня кстати та же проблема, и самое интересное что быки-то пальмы сносят O_o

art-serious Среда, 28.12.2011, 14:18 | Сообщение # 38


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
T02my, Гм... Realtek HD

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
slavassex Среда, 28.12.2011, 21:20 | Сообщение # 39


Сообщений: 329
Награды: 1
Замечания: 100%
 
А вы видели баг на прицеле у автомата,там типо дырочка небольшая

Skelite Воскресенье, 01.01.2012, 15:33 | Сообщение # 40


Deathmatch Expert
Сообщений: 607
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (slavassex)
А вы видели баг на прицеле у автомата,там типо дырочка небольшая

Какая скрин в студию!


xDShot Воскресенье, 01.01.2012, 21:36 | Сообщение # 41


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (Enfild)
вряд ли в реальной жизни сквозь деревья особо не походишь

а сэм - реалистичная игра? сомневаюсь


Enfild Понедельник, 02.01.2012, 03:48 | Сообщение # 42


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
xDShot, но не настолько же !!! Действие происходит в Египте, чё-то я там таких деревьев не видел .

TURREL Понедельник, 02.01.2012, 10:57 | Сообщение # 43


Сообщений: 391
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Если в бегу бросишь динамит и взорвешь его и остановишься, то левая рука трястись будет, а правая нет

Если в мультиплеере играешь и нажмешь Esc( выход в главное меню) то начнут играть ОДНОВРЕМЕННО менювская музыка и музыка с карты, т.е. сливание музыки при выходе в меню, но не при выходе с сервера

И есть один вопрос: а это так и задумано было, что на мультплеерном левеле чародей-неудачник нету музыки ?
Сообщение отредактировал TURREL - Понедельник, 02.01.2012, 11:06



Vovantv Понедельник, 02.01.2012, 19:50 | Сообщение # 44


Сообщений: 518
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Vovantv - Понедельник, 02.01.2012, 19:50


slavassex Среда, 04.01.2012, 15:07 | Сообщение # 45


Сообщений: 329
Награды: 1
Замечания: 100%
 
Сабж,баг выделен красным прямоугольником.

Прикрепления: 3103739.jpg(271Kb)
Сообщение отредактировал slavassex - Среда, 04.01.2012, 15:07


darkside267 Среда, 04.01.2012, 17:43 | Сообщение # 46


Сообщений: 105
Награды: 1
Замечания: 0%
 
slavassex
Это не баг а оплошность в модели


slavassex Среда, 04.01.2012, 19:59 | Сообщение # 47


Сообщений: 329
Награды: 1
Замечания: 100%
 
darkside267, Какая мне разница я не маппер :)

T02my Среда, 04.01.2012, 20:49 | Сообщение # 48


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Ну-с, это на баг-репорт отправлю, думаю пофиксят скоро. Спасибо за находку.

darkside267 Четверг, 05.01.2012, 01:49 | Сообщение # 49


Сообщений: 105
Награды: 1
Замечания: 0%
 
slavassex
Ну я тоже не маппер,это никак багом не назовешь,баг это совсем другое значение


Cheboxar Суббота, 07.01.2012, 16:25 | Сообщение # 50


Ужас летящий на крыльях ночи
Сообщений: 637
Награды: 4
Замечания: 0%
 

Прикрепления: 0525035.jpg(292Kb) · 5160172.jpg(268Kb) · 1951541.jpg(117Kb)
Сообщение отредактировал Cheboxar - Суббота, 07.01.2012, 16:26


APTEM Понедельник, 09.01.2012, 07:18 | Сообщение # 51

Сообщений: 67
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Не знаю, можно ли назвать это багом. Скелеты не любят ящики. Если скелет, прыгнув, сделает посадку совсем рядом с ящиками, то он начнет их крушить. Не раз заставал их за этим делом.

darkside267 Понедельник, 09.01.2012, 13:13 | Сообщение # 52


Сообщений: 105
Награды: 1
Замечания: 0%
 
APTEM
Это не баг,так это и задумано,клиры уничтожают все что не крепкое


xDShot Понедельник, 09.01.2012, 13:21 | Сообщение # 53


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
бывало, что гарпии залетают "туда, куда не нужно", и в итоге не получается их замочить

Bronepsix Четверг, 12.01.2012, 01:24 | Сообщение # 54


Сообщений: 17
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Какбе вот
Сообщение отредактировал Bronepsix - Суббота, 14.01.2012, 19:40


Skelite Пятница, 13.01.2012, 21:39 | Сообщение # 55


Deathmatch Expert
Сообщений: 607
Награды: 9
Замечания: 0%
 

Вот такое вот здесь, трава на стене растет! ;)
Сообщение отредактировал ELITE_57 - Пятница, 13.01.2012, 21:40


xDShot Понедельник, 16.01.2012, 18:15 | Сообщение # 56


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
делал фаталити над пауком, зажал шифт, позже молот стал невидимым
Сообщение отредактировал xDShot - Понедельник, 16.01.2012, 18:17


Skelite Понедельник, 16.01.2012, 23:57 | Сообщение # 57


Deathmatch Expert
Сообщений: 607
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Вот такой баг, причем ооооочень часто, после того как разбиваешь колону остается камень, и это очень часто и не только у меня и в разных местах!!!
Скрины:

Еще,

И вот еще, и это в разных местах на всех картах где они есть!


И вот еще на третем уровне там где камикадзе бегают везде вот такое!!!


;)
Сообщение отредактировал ELITE_57 - Понедельник, 16.01.2012, 23:57


Artificia1 Вторник, 17.01.2012, 11:25 | Сообщение # 58


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
ELITE_57, Это не было бы странно, если бы такое произошло в кооперативе (лаг а-ля вставшие в дефолтную позу убитые монстры), но в сингле..
Я вот вообще ничего не замечал такого, хотя я и не любитель потратить боезапас на безобидные колонны.
Quote (xDShot)
бывало, что гарпии залетают "туда, куда не нужно", и в итоге не получается их замочить

Еще в конце одного из уровней, когда выходишь из пирамиды, случалось такое, что ракетчики застревали среди развалин, приходилось по всему полю бегать их искать <_<
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 17.01.2012, 11:29


Skelite Среда, 18.01.2012, 00:07 | Сообщение # 59


Deathmatch Expert
Сообщений: 607
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Artificia1,
Нееет, я просто в коопе заскринил но и в сингле ТОЖЕ!!! ПРОВЕРЬ САМ!!! ;)
Насчет ракетчиков, да согласен и я ждал пол часа бродя вокруг! ;)


Gyt Пятница, 20.01.2012, 17:55 | Сообщение # 60


Сообщений: 177
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Камера крутится на 5 уровне



Serious box:
1234567
Список SB
Форум » Serious Sam » Serious Sam 3 » Serious Sam 3-Багрепорт (Все увиденные баги в игре,сюда!)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: