Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww  
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Сколько врагов должно быть на карте по вашему мнению?
Сколько врагов должно быть на карте по вашему мнению?
Сколько врагов должно быть на карте по вашему мнению?
1.Очень много[ 4 ][40.00%]
2.Не много и не мало[ 5 ][50.00%]
3.Мало[ 0 ][0.00%]
4.Вообще не должны быть[ 1 ][10.00%]
Всего ответов: 10
ybrbnf0012 Пятница, 15.04.2016, 13:34 | Сообщение # 1


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Делаю карту и решил провести опрос, все таки мнение целевой аудитории должно учитываться.

CAHEK Пятница, 15.04.2016, 13:58 | Сообщение # 2


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ну тут много моментов. Начать хотя бы с вопроса о жанре карты.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Gnogor Пятница, 15.04.2016, 14:01 | Сообщение # 3


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
В разных частях уровня должно быть разное кол-во врагов. Постепенное увеличение или уменьшение сложности. Крайне важен баланс аптечек, патронов и брони. Еще желательно, чтобы игрок мог использовать окружающий мир, как укрытия. Или просто, как хитрость против врагов. Тактика можно сказать. Сложность может быть абсолютно разной в разных частях уровня. В начале можно сделать всё сложно или в середине сделать пик нагрузки. Можно и под конец. Лучше всего делать упор на атмосферу и сюжет, но не забывать про мочилово. Но в карте должны быть моменты, которые игроку не пройти с первого раза. Ему нужно понять, как действовать в таком месте. Еще было бы неплохо увидеть альтернативные варианты прохождения в каких-нибудь "аренах".

Kadath Пятница, 15.04.2016, 15:56 | Сообщение # 4


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Сложность карты должна быть в пределах способностей играющего. Я не знаю, какую именно карту ты делаешь, поэтому не смогу оставить свой голос.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Gnogor Пятница, 15.04.2016, 16:05 | Сообщение # 5


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Понять не так трудно. Это же будет самая типичная новичковая мапа.

Kadath Пятница, 15.04.2016, 16:40 | Сообщение # 6


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Объясни, что за "типичная новичковская мапа" и почему это должно влиять на её сложность.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Gnogor Пятница, 15.04.2016, 16:42 | Сообщение # 7


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Таким, как ты не объяснить. Не поймешь.

thecre Пятница, 15.04.2016, 17:30 | Сообщение # 8


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 


Kadath Пятница, 15.04.2016, 19:25 | Сообщение # 9


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 

Автору таки стоит придерживаться второго варианта. К примеру, казалось бы, на уровне "Мерополис" клиров много, мягко говоря. Но почему же это место проходимо и даже имеет несколько уровней сложности?
Первое - большое открытое пространство;
Второе - удачно подобранный период спавна клиров и путь их движения;
Третье - полный миниган.
В принципе, это три кита для любого места в Сэме, где много клиров.
Напомню ещё такую штуку: игровом дизайне есть правило, которое вполне юзабельно и для Сэма. Смысл его в том, что общая сложность группы монстров не есть арифметическая сумма, то есть, слабость одного вида врага перекрывается силой другого. Комбинируя разные типы врагов или врагов с препятствиями, можно получить различную сложность игры. В Сэме всё это, разумеется, разбавляется количеством врага.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
ybrbnf0012 Четверг, 21.04.2016, 17:43 | Сообщение # 10


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Думаю тему можно закрывать, полезные советы получены.
Всем спасибо, всем до свидания.


thecre Пятница, 22.04.2016, 02:58 | Сообщение # 11


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
okay

Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Сколько врагов должно быть на карте по вашему мнению?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика