Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 17 из 17«12151617
Модератор форума: $оучаснеG, thecre, SLAwww 
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Never Miss A Sunrise ([Бывший Lost City REMIX])
Never Miss A Sunrise
Psych Вторник, 19.08.2014, 15:30 | Сообщение # 481


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, я хотел сказать, что они у меня технически получились плохо. Нужен метод наложения shade на текстуру воды, однако вследствии моей криворукости или недоработки движка при таком наложении невозможно использовать альфа-канал, чтобы сделать границы лужи плавно кончающимися.

И кое-кому тут придраться не к чему.
Сообщение отредактировал Psych - Вторник, 19.08.2014, 15:30


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Kadath Вторник, 19.08.2014, 17:15 | Сообщение # 482


Son of Anubis
Сообщений: 2269
Награды: 17
Замечания: 0%
 
Psych, хм, как пример можно рассмотреть воду из Carnivores Cityscape. Она с плавными краями, но эти края являются не исчезанием самой воды, а плавным появлением суши. На твоей локации достаточно однородный пол/бетон/асфальт и сделать текстуру "берега" будет не сложно. Если на полигон лужи будет применен mirror, то берега можно сделать текстурой на модель типа BurnedStainOnTheWall и положить эту заплатку поверх лужи. Только это будет довольно муторно.
Вообще, резкие края лужи не смотрятся позорно. Проверял лично сам на этой карте (незаметное зеленое пятно на дороге - лужа. Видно херово, но я уж не стал делать новых скриншотов, взяв старый).


Рецепт прост:
1) нужно создать отдельный сектор для лужи, чтобы когда игрок заходил в неё, он слышал бульканье под ногами. Я делаю это так: прикрепляю к полу браш с формой лужи любого размера, но высотой не более 1 метра; создаю такой-же браш на том-же месте, но уже room; результат - новый полигон на основном полигоне и новый сектор над ним.
2) текстурируем эту "лужу" так, как основной полигон, чтобы она вообще не выделялась среди всего.
3) третий слой лужи заменяем на текстуру с reflection (желательно с панормой локации) + её blend с альфой в 65-96. Получится блестящий кусок текстуры.
4) ставим mirror на лужу.
5) surface полигона ставим на water, а контент маленького сектора над лужой меняем на water.
6) profit! Без Макаревича и Урганта, мы приготовили самую настоящую лужу по-флотски.
Такие лужи наиболее эффектны с не единичным кол-вом полигонов в них самих и формой, сложнее чем квадрат. Во-первых, это улучшает отображение reflection текстуры, превращая её в примитивный шейдер воды. А во-вторых, уменьшая альфа-канал крайних полигонов, можно добиться плавности исчезания воды.


Первый совет для искушенных маньяков, так что оптимальным из двух, я считаю второй.
-
Ах, да. Забыл добавить, что пункты 3 и 4 - взаимоисключающие. Либо зеркало, либо рефлект.
Сообщение отредактировал Kadath - Вторник, 19.08.2014, 17:18


Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 19.08.2014, 17:29 | Сообщение # 483


Великий мечтатель
Сообщений: 2853
Награды: 57
Замечания: 
 
Kadath, вааай, атмосферный скрин

Мои работы
Kadath Вторник, 19.08.2014, 17:41 | Сообщение # 484


Son of Anubis
Сообщений: 2269
Награды: 17
Замечания: 0%
 
Ремейк Chasm the Rift. Где-то на 50%. :p

SLAwww Вторник, 19.08.2014, 17:43 | Сообщение # 485


Рряа? ^..^
Сообщений: 2363
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Psych, почему ты последнее обращение ко мне написал зачеркнутым, еще и через "кое-кому"? Хочется ответить, но гордость не позволяет? )
А если нужно одновременно Shade и Blend, скопируй в фотошопе изображение в альфа-канал. После этого можно, например, добавить градиент к краям лужи на альфа-канале.
Сообщение отредактировал SLAwww - Вторник, 19.08.2014, 17:45


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 19.08.2014, 17:43 | Сообщение # 486


Великий мечтатель
Сообщений: 2853
Награды: 57
Замечания: 
 
То-то думается, что похоже на 1й лвл

Мои работы
GranMinigun Вторник, 19.08.2014, 20:51 | Сообщение # 487


Сообщений: 1143
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Ремейк Chasm the Rift.

Отличная игра. Скриншот твой тоже классный.


I'm praying that you'll never know
That I'm Facing Hell!
MasterST Среда, 27.05.2015, 23:57 | Сообщение # 488


Ground Angel
Сообщений: 2376
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже пять лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Serious Sam 1 (SE/FE) » Never Miss A Sunrise ([Бывший Lost City REMIX])
Страница 17 из 17«12151617
Поиск: