Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 1 из 11
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Эпическая проблема в Serious Editor (Возможно я не закончю свой проект)
Эпическая проблема в Serious Editor
TesLineX Вторник, 26.04.2011, 00:25 | Сообщение # 1


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Сегодня вечером, во время работы в Serious Editor возникла специфическая ошибка....
Всё дело в том, что я начал свой проект еще в конце августа прошлого года. Проект затяжной, не всегда хватало времени на его завершение. В течение какого-то времени проект отходил в тень на месяц и более...я иногда возвращался и добавлял какие-то детали.
С приходом 2011 года во мне проснулся дух "модельера", строительство доставляло сплошное удовольствие.
Страшно признать, но до сих пор 1-ый уровень не завершен...представьте себе масштаб работы-количество часов за компьютером не соизмерим с жизнью...
Возвращаясь к моей проблеме, я попытаюсь её описать,описать те действия , которые привели к ней.
1.Закончив коридор , который соединяет заключительную часть уровня, я скопировал последний сектор, который делался в отдельном мире(файле).
2. Вставив в основной уровень, я добавил сектор к основному World Base.
3. Заключительной частью являлся просчет теней в новом секторе, что я и сдал....в уровне свыше 46.000 полигонов.


----------
4.При попытке сохранения вот что мы имеем...

На финише размер уровня уперся в 64 мб , да еще и при открытие выдает насущный CHUNKID.

Если провести не сложные расчеты на калькуляторе, то можно получить значимую цифру в 65 536.
Проблема мне не совсем ясна, но кажется что движок сэма просто не способен адресовать больший объем памяти. Возможно ли что в исходном коде заложена строчка, где указано целочисленное значение=short...хотелось бы исправить эту проблему, хотелось бы услышать ваши соображение. В прочем я возможно просто перетрудился, взвесил на движок непосильную ношу..."тогда" просто не делали уровни с такой детализацией...
Впрочем вот что:
Копии уровня у меня конечно же есть, проект не похоронен. Есть пара идей обхода проблемы без изучения криворукого кода.
1. Изменить размер(кластер) теней на меньший, что конечно же негативно скажется на атмосфере.
2. Попытаться удалить ненужные детали в интерьере, что крайне сложно.
3. Разбить уровень на подуровни, что конечно же из этого следует-линейность...это крайне бы не хотелось.
Эх...чаща раздумий переполняется...она затапливает мой мозг, сейчас расплавится. Не знаю что мне сделать. Но проект забрасывать не хочется.

Сообщение отредактировал TesLineX - Среда, 27.04.2011, 01:06


$оучаснеG Вторник, 26.04.2011, 09:59 | Сообщение # 2


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Скажу коротко и ясно: Оптимизация, вот что тебе нужно делать. Размер кластеров теней нужно менять, так как с большим количеством теней с мелким значением кластеров движок просто не может работать - либо вылетает, либо адски глючит. Так же советую использовать LOD маппинг для мелких брашей и моделей (подробнее тут).

Как это не прискорбно - Производительность требует жертв (в случае первого Сэмовского движка). ^_^ То-есть либо маппер даёт людям хорошо оптимизированную, но динамичную, увлекательную карту и море удовольствия от игры, либо очень навороченную, "супермегокачественную поедательницу ОЗУ" и ужасные тормоза. Так что тебе решать :)

Удачи, думаю ты сделаешь правильный выбор и, следовательно, отличную маппку :D

p.s. Уменьши пожалуйста изображения, либо сделай превью, разрешением не более 500x500 пикселей, а то эти слишком растягивают страницу и портят дизайн сайта =)

Сообщение отредактировал $оучаснеG - Вторник, 26.04.2011, 10:02


TesLineX Вторник, 26.04.2011, 22:10 | Сообщение # 3


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ну что ж $оучаснеG, благодарю за исчерпывающие советы )
На счет оптимизации я позаботился за ранее. Не смотря на максимальный размер кластера, есть всего одна проблемная комната, где ФПС проседает до 15-20. Однако с новоиспеченной проблемой размер уровня придется уменьшать. Тут уж LOD метод никак не подходит.
Надеюсь что не пройдет много времени, когда я всё закончу и все смогут оценить работу...надеюсь будет не поздно...надеюсь Серьезный Сэм не устареет в глазах его преданных фанатов.


Gh0st Вторник, 10.05.2011, 16:36 | Сообщение # 4


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
TesLineX, Сэм держится 10 лет. Ты что такое говоришь? :D :) :o

@SeriousAlex@ Среда, 22.06.2011, 17:16 | Сообщение # 5


Большой, но добрый дракон
Сообщений: 241
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вот это да, даже я не смог бы такой уровень сотворить! O_o
$оучаснеG, правильно советуешь :)


[blink]http://samgamefun.ucoz.ru
Заходите, буду рад!



[/blink]
ILoveQuake Четверг, 23.06.2011, 03:58 | Сообщение # 6


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
А текстурки прикольные. Cool

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Эпическая проблема в Serious Editor (Возможно я не закончю свой проект)
Страница 1 из 11
Поиск: