Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 91 из 213«128990919293212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


МегаМозг Четверг, 02.08.2012, 10:39 | Сообщение # 2701


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Camera end target, как-то так называется.

Ничего похожего нет?! >(


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Psych Четверг, 02.08.2012, 11:03 | Сообщение # 2702


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (МегаМозг)
Ничего похожего нет?!

Не спорю, не спорю. У меня плохая память, а эдитор включать лень.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
МегаМозг Четверг, 02.08.2012, 17:18 | Сообщение # 2703


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SeriousSasha Четверг, 02.08.2012, 19:34 | Сообщение # 2704


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
всем снова добрый день, я работал над одной картой и когда поставил 6 по счету источник освещения у меня карта вылетела я её ещё в этот момент неудачно сахранил и при загрузке у меня вылетает едитор с ошибкой

Code
Сигнатура проблемы:
       Имя события проблемы:    APPCRASH
       Имя приложения:    SeriousEditor.exe
       Версия приложения:    1.0.0.1
       Отметка времени приложения:    3cc41551
       Имя модуля с ошибкой:    Engine.dll
       Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
       Отметка времени модуля с ошибкой:    3cc41573
       Код исключения:    c0000005
       Смещение исключения:    00023e73
       Версия ОС:    6.1.7600.2.0.0.256.1
       Код языка:    1049
       Дополнительные сведения 1:    55c1
       Дополнительные сведения 2:    55c12f6d2e08e449207f2fa73f765ceb
       Дополнительные сведения 3:    ccbe
       Дополнительные сведения 4:    ccbec18c75568ed99adcb7e03acc3dad


скажу что я сумел открыть карту путем добовления на пустой уровень как префаб, но беда в то что если камера смотрит в сторону другой комнаты то эдитор вылетает, насколько я понял вся беда в освещёний но я не понимаю что не так...

и так я перепробовал все манипуляций со светом но результат = 0, теперь я думаю что это чтото с тем тоннелем который я сделал для поезда, походу он слишком длинный 2300 метров

прошу помочь ибо работа над которой я бился 3 дня будет жалко потерять

Сообщение отредактировал SeriousSacha - Четверг, 02.08.2012, 19:58




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
MasterST Четверг, 02.08.2012, 20:02 | Сообщение # 2705


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Попробуй выбрать диалог всех предметов через контекстное меню и удалить там нужный лайт. Select->Using dialog. Можно и фулбрайт на время включить...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousSasha Четверг, 02.08.2012, 20:11 | Сообщение # 2706


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Попробуй выбрать диалог всех предметов через контекстное меню и удалить там нужный лайт. Select->Using dialog. Можно и фулбрайт на время включить...

желательно чтобы тонель был освещён лаитами, а то меня просто закидают камнями если я ФБ поставлю
и вообще похоже что дело не в лайте а в самом секторе который я сделал

скрин делал на нормальном режиме негде фулбрайты и прочие фишки не ставил




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
MasterST Четверг, 02.08.2012, 20:16 | Сообщение # 2707


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ты меня не понял, я имел в виду, что фуллбрайт на время должен помочь тебе справиться с вылетом редактора.
У меня точно такой же был вылет, когда я завысил качество теней на всех полигонах.

Quote (SeriousSacha)
и вообще похоже что дело не в лайте а в самом секторе который я сделал

Странно, может быть ты ему выставил слишком много кубиков в своиствах?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousSasha Четверг, 02.08.2012, 20:22 | Сообщение # 2708


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Странно, может быть ты ему выставил слишком много кубиков в своиствах?

если брать кол-во полигонов со всего уровня то выходит 182 а если брать с того тонеля то там всего 6 полигонов, это по эдиторскому многовато?

Quote (MasterST)
Ты меня не понял, я имел в виду, что фуллбрайт на время должен помочь тебе справиться с вылетом редактора. У меня точно такой же был вылет, когда я завысил качество теней на всех полигонах.

проще нажать H или ты его и имел в виду

я кстати уже кучу манипуляций с этим тонелем делал, самое что интерестное что если удалить все полигоны и попытаться поставить комнату заново то она не ставиться хотя если все заценемтировать то нечего не вылетает и ещё если в этом тонелле соеденить ещё однин куб то он изчезает и не прострелеваеться
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Четверг, 02.08.2012, 20:26




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
MasterST Четверг, 02.08.2012, 20:26 | Сообщение # 2709


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousSacha)
если брать кол-во полигонов со всего уровня то выходит 182 а если брать с того тонеля то там всего 6 полигонов, это по эдиторскому многовато?

Ты снова меня не понял. Я имел ввиду параметры сектора, вызываемые по кнопке "Q", когда выбран режим выделения секторов (S).
Quote (SeriousSacha)
проще нажать H или ты его и имел в виду

Да, "H" - горячая клавиша light on/off.

Quote (SeriousSacha)
я кстати уже кучу манипуляций с этим тонелем делал, самое что интерестное что если удалить все полигоны и попытаться поставить комнату заново то она не ставиться хотя если все заценемтировать то нечего не вылетает и ещё если в этом тонелле соеденить ещё однин куб то он изчезает и не прострелеваеться

Это извечный глюк редактора. При отмене примитива и создании его снова ничего не происходит, потому нужно либо увеличить значение параметра CSG Precission, либо перезагрузить редактор (сохоранившись) и увидеть... комнату, что не хотела отображаться. В противном случае стоит поставить ее заново.
Сообщение отредактировал MasterST - Четверг, 02.08.2012, 20:29


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousSasha Четверг, 02.08.2012, 20:38 | Сообщение # 2710


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Ты снова меня не понял. Я имел ввиду параметры сектора, вызываемые по кнопке "Q", когда выбран режим выделения секторов (S).


и в нем всего 6 полигонов, то есть 1 куб

Quote (MasterST)
Это извечный глюк редактора. При отмене примитива и создании его снова ничего не происходит, потому нужно либо увеличить значение параметра CSG Precission, либо перезагрузить редактор (сохоранившись) и увидеть... комнату, что не хотела отображаться. В противном случае стоит поставить ее заново.

я уже раз 80 перезагружался из за вылетов и ещё 50 просто так, я даже пробовал уменьшить размер тонеля, даже даелал прямой ход до библеотеки но если туда попадала хотябы капля света то все к чертям вылетало, такое ощущение что в эдиторе эта вылетающяя зона запомнилась в корень и как не лепи её заново все вылетает, я могу сделать другой ход и поставить дорогу на другую сторону и думаю тогда нечего вылетать не должно... Но как тогда отреагирует моя карта если я её начну вплетать в другую карту?




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
MasterST Четверг, 02.08.2012, 20:47 | Сообщение # 2711


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Возможно, все это из - за самой винды...

Quote (Seriou
sSacha
)
но как тогда отреагирует моя карта если я её начну вплетать в другую карту?

В лучшем случае, твоя карта будет нормально работать. Прошу тебя только
Quote (MasterST)
увеличить значение параметра CSG Precission при добавлении...
Сообщение отредактировал MasterST - Четверг, 02.08.2012, 20:48


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousSasha Четверг, 02.08.2012, 20:52 | Сообщение # 2712


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Возможно, все это из - за самой винды...

великая и могучая Windows 7 Max все шатает! >( проклятые оффисные крысы!

Quote (MasterST)
В лучшем случае, твоя карта будет нормально работать. Прошу тебя только

можно не париться, я все к черту зацементировал и сделал подземный проход, поступил как близард - не парился и заминил... и ещё как изменить значения этого CSG Precission? или это и есть редактор брашей?
и да ещё вопрос, от чего зависит скорость перемещения брашей мышкой? а то устал от того что либо медленно работает либо слишком быстро
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Четверг, 02.08.2012, 21:00




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
MasterST Четверг, 02.08.2012, 21:08 | Сообщение # 2713


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousSacha)
можно не париться, я все к черту зацементировал и сделал подземный проход, поступил как близард - не парился и заминил... и ещё как изменить значения этого CSG Precission? или это и есть редактор брашей?

Нет, этот параметр дает повышенную точность установки брашей. Бывает иногда, если необычную площадку сделаешь, в которой больше 15 разделенных вертексов и полигонов, обычный браш (при добавлении его командой Add primitive) там портит всю картину и дробит полигоны. При повышенной точности или команде Join Layers, такого бага не случится.

Quote (SeriousSacha)
и да ещё вопрос, от чего зависит скорость перемещения брашей мышкой? а то устал от того что либо медленно работает либо слишком быстро

Скорость перемещения брашей мышкой? Извини, я тебя не понял...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousSasha Четверг, 02.08.2012, 21:15 | Сообщение # 2714


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Скорость перемещения брашей мышкой? Извини, я тебя не понял...

я браши уже готовые перемещаю мышкой, мне так просто удобнее, и вот иногда если я перемещаю его то он либо на 0.00001 с чемто двигается а иногда и по 128 метров перемещается, это очень неудобно тем более если я пытаюсь указать скажем позицию 0.107 то он идет на 0.125 с этим такая же фигня бывает, ты же не долбиш по цифрам 200 раз чтобы подобрать точную позицию?

Quote (MasterST)
Нет, этот параметр дает повышенную точность установки брашей. Бывает иногда, если необычную площадку сделаешь, в которой больше 15 разделенных вертексов и полигонов, обычный браш (при добавлении его командой Add primitive) там портит всю картину и дробит полигоны. При повышенной точности или команде Join Layers, такого бага не случится.

а ты про это, но я всегда прежде на Join Layers кликаю а уж потом соединяю только как мне такой фокус с комнатами провернуть? единственное я не знаю как его настроить так как я изучал эдитор также как Артур (клац, клац)

вопрос с вылетом решен... но вот как быть с мышкой?
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Четверг, 02.08.2012, 21:36




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
GranMinigun Четверг, 02.08.2012, 22:00 | Сообщение # 2715


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousSacha)
как быть с мышкой?

Или не использовать, или сетку меньше сделать (если там такое возможно. Блин, давно же я в первом SED'е не работал...).


SeriousSasha Пятница, 03.08.2012, 19:26 | Сообщение # 2716


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
кстати я так и не понял как уменьшить/увеличить значение параметра CSG Precission? и ещё как настроить размер сетки?
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Пятница, 03.08.2012, 19:50




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
SLAwww Пятница, 03.08.2012, 19:53 | Сообщение # 2717


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
File -> Preferences.

А если уровень вылетает при взгляде на определённый участок, надо в Scripts\PresistentSymbols.ini в параметре shd_iStaticSize прописать значение поменьше, например 5.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousSasha Пятница, 03.08.2012, 20:02 | Сообщение # 2718


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
File -> Preferences.

ах да нашел, но только я не понял зачем он нужен я меняю ползунок, все остаеться как прежде да и даже если 256 установить то при перемещений точки все вылетает

Quote (SLAwww)
А если уровень вылетает при взгляде на определённый участок, надо в Scripts\PresistentSymbols.ini в параметре shd_iStaticSize прописать значение поменьше, например 5.

ооооо... я С++ знаю не очень хорошо но всеравно спс




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
GranMinigun Пятница, 03.08.2012, 20:17 | Сообщение # 2719


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, тут тебе C++ не нужен, тебе нужен блокнот как минимум ;) :)

SeriousSasha Пятница, 03.08.2012, 20:35 | Сообщение # 2720


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
блин опять сетка сдулась до неимоверных размеров теперь не выйдут ровные комнаты (((

кароче я напишу неудобства интерфейса SED которые хочу исправить а то уже устал по 300 раз жать на рандомные кнопки
1. иногда когда я перемещаю браш да и любую другую интетию мышкой под определенным ракурсом он начинает крутиться.
2. иногда скорость перемещения объектов непонятно из за чего меняется и становиться либо ультра скоростной (на 16 метров перемещяет) либо ультра маленькой (до 0.09675 метров).
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Пятница, 03.08.2012, 20:54




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
SLAwww Пятница, 03.08.2012, 21:21 | Сообщение # 2721


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Повышение CSG Precission помогает избежать появления полигонов с плохой триангулизацией, но увеличивает минимальное расстояние между вертексами примитива.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousSasha Пятница, 03.08.2012, 21:30 | Сообщение # 2722


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Повышение CSG Precission помогает избежать появления полигонов с плохой триангулизацией, но увеличивает минимальное расстояние между вертексами примитива.

кароче внеочередная функция которая ПОКА ненужна, мне бы сетку как нибуть научиться настраивать чтобы уровни были ровными
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Пятница, 03.08.2012, 21:38




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Artificia1 Суббота, 04.08.2012, 15:27 | Сообщение # 2723


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Space+ПКМ и тащи мышкой

Либо выдели какую-нибудь маленькую энтитю, вроде лайта, и нажми A.


Tim Вторник, 07.08.2012, 23:14 | Сообщение # 2724


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
1. Как сделать,чтобы после прохода через Тачфилд , музыка перестала играть(основная)?
2. Как сделать,чтобы после прохода через Тачфилд , основная музыка перестала играть,включилась новая,и после окончания новой, включилась основная?
3. Как сделать,чтобы после нажатия на рычаг,основная музыка перестала играть,включилась новая,и после повторного нажатия,новая выключилась,и включилась основная?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
art-serious Вторник, 07.08.2012, 23:26 | Сообщение # 2725


Старый маппер
Сообщений: 631
Награды: 26
Замечания: 0%
 
MusicChasngerHolderMusicChanger. =P SLAwww.


Подробнее?


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Tim Среда, 08.08.2012, 00:50 | Сообщение # 2726


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Подробнее?


Желательно <_<


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 08.08.2012, 05:46 | Сообщение # 2727


Великий мечтатель
Сообщений: 2871
Награды: 57
Замечания: 
 
Quote (Tim)
1. Как сделать,чтобы после прохода через Тачфилд , музыка перестала играть(основная)?

Поставь триггер, нацель на него MusicChanger со звуком тишины, либо вообще без музыки, но припереглючении на новую музыку бедет секундный не очень приятный звук.
Quote (Tim)
2. Как сделать,чтобы после прохода через Тачфилд , основная музыка перестала играть,включилась новая,и после окончания новой, включилась основная?

У MusicChanger параметры Type => Event
Quote (Tim)
3. Как сделать,чтобы после нажатия на рычаг,основная музыка перестала играть,включилась новая,и после повторного нажатия,новая выключилась,и включилась основная?

Блин, триггерами. Есть много способов, вот самый простой:
У рычага-свитча есть же 2 параметра, собственно On-Off Target и Off Target (им обоим нужно Triggr Event поставить). Ну, собственно, параметру включения даешь на цель 1й триггер, который врубает один MusicChanger со своей музыкой, а другому параметру, выключения, даешь цель на 2й триггер, который тоже врубает свою музыку по методу 1го триггера.
Беда этого метода в том, что ты можешь так 100500 раз музыку переключать, если конечно триггеры нажатиями не огранишишь, параметр Max Trigs, поставь каждому триггеру по 1 и музыка переключатся будут один раз, а не бесконечно.


Мои работы
Tim Среда, 08.08.2012, 10:09 | Сообщение # 2728


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy ,спс

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
DilonSKY Среда, 08.08.2012, 11:42 | Сообщение # 2729


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Или у меня с головы вылетело или его не существовало... искал в Surface еффект металичесского покрытия. Не нашел... вопрос, а он там был? Или я не там ищу?!..

Прикрепления: 4782017.jpg(41Kb)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ден Среда, 08.08.2012, 12:18 | Сообщение # 2730


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Dilonsky, его не существовало)

Обычный среднестатистический.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 91 из 213«128990919293212213»
Поиск: