Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SeriousSasha Четверг, 02.08.2012, 20:52 | Сообщение # 2701


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
Quote (MasterST)
Возможно, все это из - за самой винды...

великая и могучая Windows 7 Max все шатает! >( проклятые оффисные крысы!

Quote (MasterST)
В лучшем случае, твоя карта будет нормально работать. Прошу тебя только

можно не париться, я все к черту зацементировал и сделал подземный проход, поступил как близард - не парился и заминил... и ещё как изменить значения этого CSG Precission? или это и есть редактор брашей?
и да ещё вопрос, от чего зависит скорость перемещения брашей мышкой? а то устал от того что либо медленно работает либо слишком быстро
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Четверг, 02.08.2012, 21:00




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Wynerros Четверг, 02.08.2012, 21:08 | Сообщение # 2702


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (SeriousSacha)
можно не париться, я все к черту зацементировал и сделал подземный проход, поступил как близард - не парился и заминил... и ещё как изменить значения этого CSG Precission? или это и есть редактор брашей?

Нет, этот параметр дает повышенную точность установки брашей. Бывает иногда, если необычную площадку сделаешь, в которой больше 15 разделенных вертексов и полигонов, обычный браш (при добавлении его командой Add primitive) там портит всю картину и дробит полигоны. При повышенной точности или команде Join Layers, такого бага не случится.

Quote (SeriousSacha)
и да ещё вопрос, от чего зависит скорость перемещения брашей мышкой? а то устал от того что либо медленно работает либо слишком быстро

Скорость перемещения брашей мышкой? Извини, я тебя не понял...


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SeriousSasha Четверг, 02.08.2012, 21:15 | Сообщение # 2703


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
Quote (MasterST)
Скорость перемещения брашей мышкой? Извини, я тебя не понял...

я браши уже готовые перемещаю мышкой, мне так просто удобнее, и вот иногда если я перемещаю его то он либо на 0.00001 с чемто двигается а иногда и по 128 метров перемещается, это очень неудобно тем более если я пытаюсь указать скажем позицию 0.107 то он идет на 0.125 с этим такая же фигня бывает, ты же не долбиш по цифрам 200 раз чтобы подобрать точную позицию?

Quote (MasterST)
Нет, этот параметр дает повышенную точность установки брашей. Бывает иногда, если необычную площадку сделаешь, в которой больше 15 разделенных вертексов и полигонов, обычный браш (при добавлении его командой Add primitive) там портит всю картину и дробит полигоны. При повышенной точности или команде Join Layers, такого бага не случится.

а ты про это, но я всегда прежде на Join Layers кликаю а уж потом соединяю только как мне такой фокус с комнатами провернуть? единственное я не знаю как его настроить так как я изучал эдитор также как Артур (клац, клац)

вопрос с вылетом решен... но вот как быть с мышкой?
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Четверг, 02.08.2012, 21:36




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
GranMinigun Четверг, 02.08.2012, 22:00 | Сообщение # 2704


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousSacha)
как быть с мышкой?

Или не использовать, или сетку меньше сделать (если там такое возможно. Блин, давно же я в первом SED'е не работал...).


SeriousSasha Пятница, 03.08.2012, 19:26 | Сообщение # 2705


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
кстати я так и не понял как уменьшить/увеличить значение параметра CSG Precission? и ещё как настроить размер сетки?
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Пятница, 03.08.2012, 19:50




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
SLAwww Пятница, 03.08.2012, 19:53 | Сообщение # 2706


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
File -> Preferences.

А если уровень вылетает при взгляде на определённый участок, надо в Scripts\PresistentSymbols.ini в параметре shd_iStaticSize прописать значение поменьше, например 5.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousSasha Пятница, 03.08.2012, 20:02 | Сообщение # 2707


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
Quote (SLAwww)
File -> Preferences.

ах да нашел, но только я не понял зачем он нужен я меняю ползунок, все остаеться как прежде да и даже если 256 установить то при перемещений точки все вылетает

Quote (SLAwww)
А если уровень вылетает при взгляде на определённый участок, надо в Scripts\PresistentSymbols.ini в параметре shd_iStaticSize прописать значение поменьше, например 5.

ооооо... я С++ знаю не очень хорошо но всеравно спс




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
GranMinigun Пятница, 03.08.2012, 20:17 | Сообщение # 2708


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, тут тебе C++ не нужен, тебе нужен блокнот как минимум ;) :)

SeriousSasha Пятница, 03.08.2012, 20:35 | Сообщение # 2709


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
блин опять сетка сдулась до неимоверных размеров теперь не выйдут ровные комнаты (((

кароче я напишу неудобства интерфейса SED которые хочу исправить а то уже устал по 300 раз жать на рандомные кнопки
1. иногда когда я перемещаю браш да и любую другую интетию мышкой под определенным ракурсом он начинает крутиться.
2. иногда скорость перемещения объектов непонятно из за чего меняется и становиться либо ультра скоростной (на 16 метров перемещяет) либо ультра маленькой (до 0.09675 метров).
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Пятница, 03.08.2012, 20:54




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
SLAwww Пятница, 03.08.2012, 21:21 | Сообщение # 2710


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Повышение CSG Precission помогает избежать появления полигонов с плохой триангулизацией, но увеличивает минимальное расстояние между вертексами примитива.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
SeriousSasha Пятница, 03.08.2012, 21:30 | Сообщение # 2711


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
Quote (SLAwww)
Повышение CSG Precission помогает избежать появления полигонов с плохой триангулизацией, но увеличивает минимальное расстояние между вертексами примитива.

кароче внеочередная функция которая ПОКА ненужна, мне бы сетку как нибуть научиться настраивать чтобы уровни были ровными
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Пятница, 03.08.2012, 21:38




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Artificia1 Суббота, 04.08.2012, 15:27 | Сообщение # 2712


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Space+ПКМ и тащи мышкой

Либо выдели какую-нибудь маленькую энтитю, вроде лайта, и нажми A.


Tim Вторник, 07.08.2012, 23:14 | Сообщение # 2713


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
1. Как сделать,чтобы после прохода через Тачфилд , музыка перестала играть(основная)?
2. Как сделать,чтобы после прохода через Тачфилд , основная музыка перестала играть,включилась новая,и после окончания новой, включилась основная?
3. Как сделать,чтобы после нажатия на рычаг,основная музыка перестала играть,включилась новая,и после повторного нажатия,новая выключилась,и включилась основная?


art-serious Вторник, 07.08.2012, 23:26 | Сообщение # 2714


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
MusicChasngerHolderMusicChanger. =P SLAwww.


Подробнее?


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Tim Среда, 08.08.2012, 00:50 | Сообщение # 2715


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Подробнее?


Желательно <_<


Ar2R-devil-PiNKy Среда, 08.08.2012, 05:46 | Сообщение # 2716


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Quote (Tim)
1. Как сделать,чтобы после прохода через Тачфилд , музыка перестала играть(основная)?

Поставь триггер, нацель на него MusicChanger со звуком тишины, либо вообще без музыки, но припереглючении на новую музыку бедет секундный не очень приятный звук.
Quote (Tim)
2. Как сделать,чтобы после прохода через Тачфилд , основная музыка перестала играть,включилась новая,и после окончания новой, включилась основная?

У MusicChanger параметры Type => Event
Quote (Tim)
3. Как сделать,чтобы после нажатия на рычаг,основная музыка перестала играть,включилась новая,и после повторного нажатия,новая выключилась,и включилась основная?

Блин, триггерами. Есть много способов, вот самый простой:
У рычага-свитча есть же 2 параметра, собственно On-Off Target и Off Target (им обоим нужно Triggr Event поставить). Ну, собственно, параметру включения даешь на цель 1й триггер, который врубает один MusicChanger со своей музыкой, а другому параметру, выключения, даешь цель на 2й триггер, который тоже врубает свою музыку по методу 1го триггера.
Беда этого метода в том, что ты можешь так 100500 раз музыку переключать, если конечно триггеры нажатиями не огранишишь, параметр Max Trigs, поставь каждому триггеру по 1 и музыка переключатся будут один раз, а не бесконечно.


Мои работы
Tim Среда, 08.08.2012, 10:09 | Сообщение # 2717


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy ,спс

DilonSKY Среда, 08.08.2012, 11:42 | Сообщение # 2718


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Или у меня с головы вылетело или его не существовало... искал в Surface еффект металичесского покрытия. Не нашел... вопрос, а он там был? Или я не там ищу?!..

Прикрепления: 4782017.jpg (41.4 Kb)


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ден Среда, 08.08.2012, 12:18 | Сообщение # 2719


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Dilonsky, его не существовало)

Обычный среднестатистический.
DilonSKY Среда, 08.08.2012, 12:22 | Сообщение # 2720


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Ден, ну а как же сделать чтобы когда ходишь на определенном участе были звуки метала? Трава там есть, грязь есть, песок есть, метала нет. Прикол...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Wynerros Среда, 08.08.2012, 13:53 | Сообщение # 2721


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Это, товарищ, можно сделать только в SDK.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
$оучаснеG Среда, 08.08.2012, 14:52 | Сообщение # 2722


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Dilonsky, можно поменять какой-нибудь стандартный тип поверхности, например заменить звуки шагов по дереву, а так-же текстуру следа от пули..

DilonSKY Среда, 08.08.2012, 15:35 | Сообщение # 2723


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, да-да идея... ;-)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Среда, 08.08.2012, 16:25 | Сообщение # 2724


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Тогда придётся паковать карту в мод. Лучше сделать как -JD- в Mirror's Sam. Он разбросал на металлической поверхности WatchPlayers с SoundHolder'ами звуков хождения по металлу.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DilonSKY Среда, 08.08.2012, 16:36 | Сообщение # 2725


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
SLAwww, а если упаковать в GRO файл то что? Не будет работать?

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SLAwww Среда, 08.08.2012, 16:58 | Сообщение # 2726


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Будет, но тогда звуки ходьбы и дырки от пуль окажутся заменены во всей игре. Деревянный мостик в Паленке станет металлическим.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BOPObeu Среда, 08.08.2012, 17:14 | Сообщение # 2727


Сообщений: 335
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww

а можно ЛИ сделать смену дня и ночи через WorldSettingsController ??
в режиме реального времени (подобно Майнкрафту)


МегаМозг Среда, 08.08.2012, 17:17 | Сообщение # 2728


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (BOPObeu)
а можно ЛИ сделать смену дня и ночи через WorldSettingsController ?? в режиме реального времени (подобно Майнкрафту)

Вообще можно, но тени заново вычищать эдитор не в силах) :(


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Ден Среда, 08.08.2012, 17:25 | Сообщение # 2729


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
МегаМозг, анимация света. Можно также сделать смену цветов. И тени заново высчитывать не придётся. Ну... В принципе, тени можно сделать и такими, что не будет сильно заметно багов с освещением...
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 08.08.2012, 17:27


Обычный среднестатистический.
МегаМозг Среда, 08.08.2012, 17:30 | Сообщение # 2730


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
МегаМозг, анимация света. Можно также сделать смену цветов. И тени заново высчитывать не придётся.

Как?


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика