Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 90 из 213«128889909192212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Heming_Hitrowski Воскресенье, 15.07.2012, 12:27 | Сообщение # 2671


Double Jumper
Сообщений: 816
Награды: 23
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, Enemy Counter - штучка для создания "полосы жизней" у определенного количества врагов, или даже у браша.

Во вкладке Additional Entities есть много полезной всячины.
DestroyableArchitecture - Помнишь, когда угх-зан ломал колонны?
DevilMarker - Для того же угх-зана. Действия.
EffectMarker - Спавнит любой существующий эффект в игре, например, взрыв.
EnvironmentBase - пока что сам не знаю, для чего.
Eruptor - Спавнит снаряд(например, шар рептилоида) в определенном направлении.
Particles Holder - Частицы, сам увидишь.
Pendulum - Вроде можно сделать так, чтобы браш шатался из стороны в сторону (если играл в лост лайф и стрелял в лампочки, то поймешь)
Pyramid Space Ship - Космический корабль для убийства угх-зана.
Ship - сам не знаю, что.


DUKE_NUKEM Воскресенье, 15.07.2012, 14:51 | Сообщение # 2672


Сообщений: 51
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Извините, а не могли бы вы мне подсказать, как на Шindows 7 запустить Serious Editor? Задолбал выкидывать на рабочий стол..


I LOVE SERIOUSSITE.RU,THE BEST SITE ABOUT SERIOUS SAM!
mopsr Воскресенье, 15.07.2012, 15:06 | Сообщение # 2673


Сообщений: 293
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (DUKE_NUKEM)
Извините, а не могли бы вы мне подсказать, как на Шindows 7 запустить Serious Editor? Задолбал выкидывать на рабочий стол..

32 бит или 64?


Бибер няшечка :3
SLAwww Воскресенье, 15.07.2012, 16:25 | Сообщение # 2674


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
EnvironmentBase создана для всяких мелких зверушек на карте. Рендомно передвигается по земле между EnvironmentMarker'ами.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
rhjkzibr001 Воскресенье, 15.07.2012, 18:06 | Сообщение # 2675


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Для чего нужен:ModelDestruction,и как им пользоваться?
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Понедельник, 16.07.2012, 08:50













MasterST Понедельник, 16.07.2012, 18:30 | Сообщение # 2676


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
rhjkzibr001, неужело сложно пройтись по страницам темы и прочитать? Писали ведь уже об этом.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
CAHEK Вторник, 17.07.2012, 06:36 | Сообщение # 2677


Сообщений: 697
Награды: 7
Замечания: 0%
 
EnvironmentBase создана для всяких мелких зверушек на карте. Рендомно передвигается по земле между EnvironmentMarker'ами.

А как имено они передвигаються ( когда я делал карты ка КФ(кто знает тот поймет) то там тоже были подобные маркеры и враги ходили по ним как по тропе и в случае развилки выбирали кужную маркеровую дорогу)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Вторник, 17.07.2012, 09:05 | Сообщение # 2678


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (DUKE_NUKEM)
как на Шindows 7 запустить Serious Editor? Задолбал выкидывать на рабочий стол..

Если ОСь х32, то в File -> Preference -> меняешь видеорежим с OpenGL на Direct3D

Quote (Heming_Hitrowski)
Enemy Counter - штучка для создания "полосы жизней" у определенного количества врагов, или даже у браша.

описание oh shi~
В общем создаёт тль же bar (полоска), что и босса. При каждом активации Enemy Counter, bar будет уменьшаться. По умолчанию делений всего 100, то есть за 100 активаций bar исчезнет. Применяется, как говорил Heming, на толпу монстров или же если замудрить, то приделать брашу хелсов


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
MasterST Вторник, 17.07.2012, 13:17 | Сообщение # 2679


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
как на Шindows 7 запустить Serious Editor? Задолбал выкидывать на рабочий стол..

Quote (art-serious)
Если ОСь х32, то в File -> Preference -> меняешь видеорежим с OpenGL на Direct3D



Неточно написал, Артем. "ОСь х32" прекрасно дает запустить редактор и даже поработать с ним. А если "ОСь х64", то каким же ты образом будешь выставлять настройки риндеринга, если редактор не будет запускаться? Или же ты маг Имперского Легиона? X_X


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Вторник, 17.07.2012, 13:44 | Сообщение # 2680


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
А если "ОСь х64

то кроме ШindoШs XP виртуалки ничто не поможет


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
MasterST Вторник, 17.07.2012, 13:57 | Сообщение # 2681


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А насчет х32, Артем, исходя из вышенаписанного, нет необходимости менять видеорежим с DirectX на OpenGL и наоборот.
Или у кого - то редактор вылетает при создании нового уровня?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Вторник, 17.07.2012, 15:40 | Сообщение # 2682


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Смотря какая видео карта. Помнится, у меня были проблемы с редактором, пока не переключил этот видео-режим (видео карта была встроенной / старой). Ну современные полностью поддерживают OpenGL и DirectX

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
MasterST Вторник, 17.07.2012, 15:54 | Сообщение # 2683


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
art-serious, если уж на то пошло, многие встроенные видеокарты совсем не тянут Сэма. Что посоветуешь для видеоадаптера Mirage Graphics?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Вторник, 17.07.2012, 16:38 | Сообщение # 2684


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 

Quote (MasterST)
Что посоветуешь для видеоадаптера Mirage Graphics?

Новую внешнюю видео-карту
хз. Я не знаю графические характеристики твоей видео-карты. К примеру у меня на работе материнка для компьютера-сервера, которому видео ни о чём. 32 мб видео-памяти и как максимум урезанная поддержка OpenGL, что даёт работе только DOS играм (DooM, Blood, Chasm, MageSlayer, Half-Life 1 и т.д.)

Сообщение отредактировал art-serious - Вторник, 17.07.2012, 16:47


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
MasterST Вторник, 17.07.2012, 17:08 | Сообщение # 2685


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
art-serious, я говорю не про мою карту, моя слава богу, внешняя и с нормальным количеством видеопамяти.
Я веду речь про видеокарту, у которой из памяти есть 128 мб, подддержка вершинных и пиксельных шейдеров слабая соответствует значению 2.0, максимальное разрешение и частота дисплея совсем не афишируются. Сурьезно тормозит при DirectX, OpenGL же дает совсем небольшой прирост производительности.
В SED-e тормозит не так сильно, изменение видеорежима в его настройках на производительность не влияет никак, а вот параметр Fly Speed решает множество ошибок...
Драйверов на такую карту фиг где найдешь, но поиграться в Сэма и редактор на том компьютере очень хочется... <_<


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Вторник, 17.07.2012, 18:50 | Сообщение # 2686


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Драйверов на такую карту фиг где найдешь

А вот и сама проблема, решение которой и так все знают


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
MasterST Вторник, 17.07.2012, 18:54 | Сообщение # 2687


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 

Кстати, я все никак не могу понять, как изменить уровень сложности в редакторе при тесте уровня? Это в СДК?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Вторник, 17.07.2012, 19:02 | Сообщение # 2688


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MasterST, Как-то очень замудренно в редакторе...

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Вторник, 17.07.2012, 19:06 | Сообщение # 2689


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Вторник, 17.07.2012, 19:34 | Сообщение # 2690


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Не знаю, у моего друга эдитор работал на Семёрке 32х

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Psych Воскресенье, 29.07.2012, 18:20 | Сообщение # 2691


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Буквально пять минут назад я открыл свою карту которую ОФИГЕННО ДОЛГО делал и увидел что на ней пропали все без исключения браши. Я, кажется, нажал случайно на PageDown. Скажите их можно как-то вернуть?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Воскресенье, 29.07.2012, 19:21 | Сообщение # 2692


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Можно ли в игре переключать анимацию в Model Holder 2? Или как вообще провернуть такое.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SeriousNikc Понедельник, 30.07.2012, 12:24 | Сообщение # 2693


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Dilonsky, ставишь модель, потом активируешь анимацию и на месте окончания действия, поставь исчезновение модели, ставишь вторую модель и выбираешь анимацию. Фокус понятен? ^_^

Добавлено (30.07.2012, 12:24)
---------------------------------------------
Psych, ctrl+z пробовал?


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
$оучаснеG Понедельник, 30.07.2012, 13:13 | Сообщение # 2694


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
SeriousNikc, что за ерунда? Зачем эти бредовые манипуляции?

Dilonsky, нацель на модель Animation Changer, потом в Model Animation указывай анимацию на которую нужно будет переключиться, и затем запускай триггером, используя Start Event.

Psych, попробуй нажать на колесико мыши!
Сообщение отредактировал $оучаснеG - Понедельник, 30.07.2012, 13:47


SeriousNikc Понедельник, 30.07.2012, 13:30 | Сообщение # 2695


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote ($оучаснеG)
SeriousNikc, что за ерунда? Зачем эти бредовые манипуляции?

Sorry, я по другому не умею :D



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
$оучаснеG Понедельник, 30.07.2012, 13:46 | Сообщение # 2696


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
EnvironmentBase создана для всяких мелких зверушек на карте. Рендомно передвигается по земле между EnvironmentMarker'ами.

О, это здорово! Но вот он в оригиналах хоть где-нибудь использовался? А то я не пойму как его запустить..=\ Вроде все настроил, маркеры, Start Enviroment Event на триггере..
А ещё жаль там нельзя Bump текстурку назначить..


Psych Понедельник, 30.07.2012, 16:08 | Сообщение # 2697


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ныфыга ничего не помогает. Учитывая размер времени, ушедшего на создание того места - возникает встречный вопрос: где найти заряженную беретту? X_X

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
МегаМозг Среда, 01.08.2012, 17:00 | Сообщение # 2698


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ребят, глупый вопрос, но как сделать, чтобы когда сбрасываешь камеру(Нажимаешь ЛКМ), камера посылала действие, например на триггер? :)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Psych Среда, 01.08.2012, 18:05 | Сообщение # 2699


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
У нее там опция такая есть. Camera end target, как-то так называется.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 01.08.2012, 20:11 | Сообщение # 2700


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, энтити использовалась только в пре-релизке. В первой альфе уже не используется. Вот тебе пример применения:
Прикрепления: EBTest.wld(14Kb)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 90 из 213«128889909192212213»
Поиск: