Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 90 из 215«128889909192214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


art-serious Вторник, 17.07.2012, 15:40 | Сообщение # 2671


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Смотря какая видео карта. Помнится, у меня были проблемы с редактором, пока не переключил этот видео-режим (видео карта была встроенной / старой). Ну современные полностью поддерживают OpenGL и DirectX

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
MasterST Вторник, 17.07.2012, 15:54 | Сообщение # 2672


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
art-serious, если уж на то пошло, многие встроенные видеокарты совсем не тянут Сэма. Что посоветуешь для видеоадаптера Mirage Graphics?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Вторник, 17.07.2012, 16:38 | Сообщение # 2673


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 

Quote (MasterST)
Что посоветуешь для видеоадаптера Mirage Graphics?

Новую внешнюю видео-карту
хз. Я не знаю графические характеристики твоей видео-карты. К примеру у меня на работе материнка для компьютера-сервера, которому видео ни о чём. 32 мб видео-памяти и как максимум урезанная поддержка OpenGL, что даёт работе только DOS играм (DooM, Blood, Chasm, MageSlayer, Half-Life 1 и т.д.)

Сообщение отредактировал art-serious - Вторник, 17.07.2012, 16:47


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
MasterST Вторник, 17.07.2012, 17:08 | Сообщение # 2674


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
art-serious, я говорю не про мою карту, моя слава богу, внешняя и с нормальным количеством видеопамяти.
Я веду речь про видеокарту, у которой из памяти есть 128 мб, подддержка вершинных и пиксельных шейдеров слабая соответствует значению 2.0, максимальное разрешение и частота дисплея совсем не афишируются. Сурьезно тормозит при DirectX, OpenGL же дает совсем небольшой прирост производительности.
В SED-e тормозит не так сильно, изменение видеорежима в его настройках на производительность не влияет никак, а вот параметр Fly Speed решает множество ошибок...
Драйверов на такую карту фиг где найдешь, но поиграться в Сэма и редактор на том компьютере очень хочется... <_<


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Вторник, 17.07.2012, 18:50 | Сообщение # 2675


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Драйверов на такую карту фиг где найдешь

А вот и сама проблема, решение которой и так все знают


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
MasterST Вторник, 17.07.2012, 18:54 | Сообщение # 2676


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 

Кстати, я все никак не могу понять, как изменить уровень сложности в редакторе при тесте уровня? Это в СДК?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Вторник, 17.07.2012, 19:02 | Сообщение # 2677


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MasterST, Как-то очень замудренно в редакторе...

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Вторник, 17.07.2012, 19:06 | Сообщение # 2678


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
МегаМозг Вторник, 17.07.2012, 19:34 | Сообщение # 2679


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Не знаю, у моего друга эдитор работал на Семёрке 32х

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Psych Воскресенье, 29.07.2012, 18:20 | Сообщение # 2680


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Буквально пять минут назад я открыл свою карту которую ОФИГЕННО ДОЛГО делал и увидел что на ней пропали все без исключения браши. Я, кажется, нажал случайно на PageDown. Скажите их можно как-то вернуть?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
DilonSKY Воскресенье, 29.07.2012, 19:21 | Сообщение # 2681


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Можно ли в игре переключать анимацию в Model Holder 2? Или как вообще провернуть такое.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SeriousNikc Понедельник, 30.07.2012, 12:24 | Сообщение # 2682


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Dilonsky, ставишь модель, потом активируешь анимацию и на месте окончания действия, поставь исчезновение модели, ставишь вторую модель и выбираешь анимацию. Фокус понятен? ^_^

Добавлено (30.07.2012, 12:24)
---------------------------------------------
Psych, ctrl+z пробовал?


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
$оучаснеG Понедельник, 30.07.2012, 13:13 | Сообщение # 2683


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
SeriousNikc, что за ерунда? Зачем эти бредовые манипуляции?

Dilonsky, нацель на модель Animation Changer, потом в Model Animation указывай анимацию на которую нужно будет переключиться, и затем запускай триггером, используя Start Event.

Psych, попробуй нажать на колесико мыши!
Сообщение отредактировал $оучаснеG - Понедельник, 30.07.2012, 13:47


Huh?
SeriousNikc Понедельник, 30.07.2012, 13:30 | Сообщение # 2684


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote ($оучаснеG)
SeriousNikc, что за ерунда? Зачем эти бредовые манипуляции?

Sorry, я по другому не умею :D



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
$оучаснеG Понедельник, 30.07.2012, 13:46 | Сообщение # 2685


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
EnvironmentBase создана для всяких мелких зверушек на карте. Рендомно передвигается по земле между EnvironmentMarker'ами.

О, это здорово! Но вот он в оригиналах хоть где-нибудь использовался? А то я не пойму как его запустить..=\ Вроде все настроил, маркеры, Start Enviroment Event на триггере..
А ещё жаль там нельзя Bump текстурку назначить..


Huh?
Psych Понедельник, 30.07.2012, 16:08 | Сообщение # 2686


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ныфыга ничего не помогает. Учитывая размер времени, ушедшего на создание того места - возникает встречный вопрос: где найти заряженную беретту? X_X

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
МегаМозг Среда, 01.08.2012, 17:00 | Сообщение # 2687


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ребят, глупый вопрос, но как сделать, чтобы когда сбрасываешь камеру(Нажимаешь ЛКМ), камера посылала действие, например на триггер? :)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Psych Среда, 01.08.2012, 18:05 | Сообщение # 2688


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
У нее там опция такая есть. Camera end target, как-то так называется.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Среда, 01.08.2012, 20:11 | Сообщение # 2689


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
$оучаснеG, энтити использовалась только в пре-релизке. В первой альфе уже не используется. Вот тебе пример применения:
Прикрепления: EBTest.wld(14Kb)


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
МегаМозг Четверг, 02.08.2012, 10:39 | Сообщение # 2690


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Camera end target, как-то так называется.

Ничего похожего нет?! >(


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Psych Четверг, 02.08.2012, 11:03 | Сообщение # 2691


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (МегаМозг)
Ничего похожего нет?!

Не спорю, не спорю. У меня плохая память, а эдитор включать лень.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
МегаМозг Четверг, 02.08.2012, 17:18 | Сообщение # 2692


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
SeriousSasha Четверг, 02.08.2012, 19:34 | Сообщение # 2693


Сообщений: 443
Награды: 5
Замечания: 0%
 
всем снова добрый день, я работал над одной картой и когда поставил 6 по счету источник освещения у меня карта вылетела я её ещё в этот момент неудачно сахранил и при загрузке у меня вылетает едитор с ошибкой

Code
Сигнатура проблемы:
       Имя события проблемы:    APPCRASH
       Имя приложения:    SeriousEditor.exe
       Версия приложения:    1.0.0.1
       Отметка времени приложения:    3cc41551
       Имя модуля с ошибкой:    Engine.dll
       Версия модуля с ошибкой:    0.0.0.0
       Отметка времени модуля с ошибкой:    3cc41573
       Код исключения:    c0000005
       Смещение исключения:    00023e73
       Версия ОС:    6.1.7600.2.0.0.256.1
       Код языка:    1049
       Дополнительные сведения 1:    55c1
       Дополнительные сведения 2:    55c12f6d2e08e449207f2fa73f765ceb
       Дополнительные сведения 3:    ccbe
       Дополнительные сведения 4:    ccbec18c75568ed99adcb7e03acc3dad


скажу что я сумел открыть карту путем добовления на пустой уровень как префаб, но беда в то что если камера смотрит в сторону другой комнаты то эдитор вылетает, насколько я понял вся беда в освещёний но я не понимаю что не так...

и так я перепробовал все манипуляций со светом но результат = 0, теперь я думаю что это чтото с тем тоннелем который я сделал для поезда, походу он слишком длинный 2300 метров

прошу помочь ибо работа над которой я бился 3 дня будет жалко потерять

Сообщение отредактировал SeriousSacha - Четверг, 02.08.2012, 19:58




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
MasterST Четверг, 02.08.2012, 20:02 | Сообщение # 2694


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Попробуй выбрать диалог всех предметов через контекстное меню и удалить там нужный лайт. Select->Using dialog. Можно и фулбрайт на время включить...

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousSasha Четверг, 02.08.2012, 20:11 | Сообщение # 2695


Сообщений: 443
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Попробуй выбрать диалог всех предметов через контекстное меню и удалить там нужный лайт. Select->Using dialog. Можно и фулбрайт на время включить...

желательно чтобы тонель был освещён лаитами, а то меня просто закидают камнями если я ФБ поставлю
и вообще похоже что дело не в лайте а в самом секторе который я сделал

скрин делал на нормальном режиме негде фулбрайты и прочие фишки не ставил




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
MasterST Четверг, 02.08.2012, 20:16 | Сообщение # 2696


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ты меня не понял, я имел в виду, что фуллбрайт на время должен помочь тебе справиться с вылетом редактора.
У меня точно такой же был вылет, когда я завысил качество теней на всех полигонах.

Quote (SeriousSacha)
и вообще похоже что дело не в лайте а в самом секторе который я сделал

Странно, может быть ты ему выставил слишком много кубиков в своиствах?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousSasha Четверг, 02.08.2012, 20:22 | Сообщение # 2697


Сообщений: 443
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Странно, может быть ты ему выставил слишком много кубиков в своиствах?

если брать кол-во полигонов со всего уровня то выходит 182 а если брать с того тонеля то там всего 6 полигонов, это по эдиторскому многовато?

Quote (MasterST)
Ты меня не понял, я имел в виду, что фуллбрайт на время должен помочь тебе справиться с вылетом редактора. У меня точно такой же был вылет, когда я завысил качество теней на всех полигонах.

проще нажать H или ты его и имел в виду

я кстати уже кучу манипуляций с этим тонелем делал, самое что интерестное что если удалить все полигоны и попытаться поставить комнату заново то она не ставиться хотя если все заценемтировать то нечего не вылетает и ещё если в этом тонелле соеденить ещё однин куб то он изчезает и не прострелеваеться
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Четверг, 02.08.2012, 20:26




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
MasterST Четверг, 02.08.2012, 20:26 | Сообщение # 2698


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousSacha)
если брать кол-во полигонов со всего уровня то выходит 182 а если брать с того тонеля то там всего 6 полигонов, это по эдиторскому многовато?

Ты снова меня не понял. Я имел ввиду параметры сектора, вызываемые по кнопке "Q", когда выбран режим выделения секторов (S).
Quote (SeriousSacha)
проще нажать H или ты его и имел в виду

Да, "H" - горячая клавиша light on/off.

Quote (SeriousSacha)
я кстати уже кучу манипуляций с этим тонелем делал, самое что интерестное что если удалить все полигоны и попытаться поставить комнату заново то она не ставиться хотя если все заценемтировать то нечего не вылетает и ещё если в этом тонелле соеденить ещё однин куб то он изчезает и не прострелеваеться

Это извечный глюк редактора. При отмене примитива и создании его снова ничего не происходит, потому нужно либо увеличить значение параметра CSG Precission, либо перезагрузить редактор (сохоранившись) и увидеть... комнату, что не хотела отображаться. В противном случае стоит поставить ее заново.
Сообщение отредактировал MasterST - Четверг, 02.08.2012, 20:29


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousSasha Четверг, 02.08.2012, 20:38 | Сообщение # 2699


Сообщений: 443
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Ты снова меня не понял. Я имел ввиду параметры сектора, вызываемые по кнопке "Q", когда выбран режим выделения секторов (S).


и в нем всего 6 полигонов, то есть 1 куб

Quote (MasterST)
Это извечный глюк редактора. При отмене примитива и создании его снова ничего не происходит, потому нужно либо увеличить значение параметра CSG Precission, либо перезагрузить редактор (сохоранившись) и увидеть... комнату, что не хотела отображаться. В противном случае стоит поставить ее заново.

я уже раз 80 перезагружался из за вылетов и ещё 50 просто так, я даже пробовал уменьшить размер тонеля, даже даелал прямой ход до библеотеки но если туда попадала хотябы капля света то все к чертям вылетало, такое ощущение что в эдиторе эта вылетающяя зона запомнилась в корень и как не лепи её заново все вылетает, я могу сделать другой ход и поставить дорогу на другую сторону и думаю тогда нечего вылетать не должно... Но как тогда отреагирует моя карта если я её начну вплетать в другую карту?




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
MasterST Четверг, 02.08.2012, 20:47 | Сообщение # 2700


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Возможно, все это из - за самой винды...

Quote (Seriou
sSacha
)
но как тогда отреагирует моя карта если я её начну вплетать в другую карту?

В лучшем случае, твоя карта будет нормально работать. Прошу тебя только
Quote (MasterST)
увеличить значение параметра CSG Precission при добавлении...
Сообщение отредактировал MasterST - Четверг, 02.08.2012, 20:48


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 90 из 215«128889909192214215»
Поиск: