Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 84 из 213«128283848586212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Tim Воскресенье, 18.03.2012, 21:47 | Сообщение # 2491


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Блин люди,можно по-содержательней?
Сообщение отредактировал Tim - Воскресенье, 18.03.2012, 22:12


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 19.03.2012, 08:52 | Сообщение # 2492


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Tim, на счет вачплеера - скажем так... Его действие равносильно тачфилду, только у него форма окружности. Но в отличии от тачфилда, он действует ВСЕГДА как только ты окажешся внутри радиуса его действия (тачфилд не работает, если он пролетит мимо игрока, приаттаченый, допустим, к брашу, явный пример - не убивающие Сэма шипы в 3м уровне НТ2ч1. А вачплеер действует моментально).
Самый простой способ использования вачплеера - как замену тачфилду. С более серьезным подходом к его использованию можно вытворять крутые вещи, вплодь до новинок в жанре (примеры: КФ_Аларм от Тенши, Ран Ор Дай 3 от меня).

На счет кат сцены с камерой с картинками - так посмотри как это сделано в моде...


Мои работы
art-serious Понедельник, 19.03.2012, 09:03 | Сообщение # 2493


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Watcher?

Тот же TouchField, ток шарообразный и проверяющий наличие игрока в этой зоне

Добавлено (19.03.2012, 09:03)
---------------------------------------------
Атурка опередил <_<

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Tim Понедельник, 19.03.2012, 10:05 | Сообщение # 2494


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy,art-serious, спасибо
Сообщение отредактировал Tim - Понедельник, 19.03.2012, 10:09


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 19.03.2012, 11:57 | Сообщение # 2495


Великий мечтатель
Сообщений: 2870
Награды: 57
Замечания: 
 
Спасибо только Чак Норрис в карман положил, а потом на хлеб намазал.

Мои работы
SLAwww Понедельник, 19.03.2012, 12:42 | Сообщение # 2496


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Это, наверное, был намек на то, что за ответ на вопрос нужно платить дань в виде плюса в репутацию? : D

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Понедельник, 19.03.2012, 13:22 | Сообщение # 2497


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ну что же, ответ на вопрос это естественный способ ее зарабатывания :)
Ar2R-devil-PiNKy, спасибо, попробую применить эту фишку в какой - нибудь свой карте)
Сообщение отредактировал MasterST - Понедельник, 19.03.2012, 13:22


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Четверг, 22.03.2012, 13:09 | Сообщение # 2498


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
как свою модель засунуть в движок ?

MasterST Четверг, 22.03.2012, 13:13 | Сообщение # 2499


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (mzs)
как свою модель засунуть в движок?

Какой странный вопрос... Конечно же никак.
Шучу) Поработать с ней в SM.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Четверг, 22.03.2012, 13:15 | Сообщение # 2500


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
MasterST, а есть какие нибудь обучения по этой теме ?

MasterST Четверг, 22.03.2012, 13:18 | Сообщение # 2501


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Тыц

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Среда, 28.03.2012, 13:19 | Сообщение # 2502


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
народ , у меня на карте много пальм , их можно как нибудь разом выделить?

Steadfast Среда, 28.03.2012, 14:29 | Сообщение # 2503


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
mzs, просто обведи их мышкой.


mzs Четверг, 29.03.2012, 16:10 | Сообщение # 2504


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Народ , у меня в редакторе окно нвстроек исчезло (например у лайтов где размер делать и цвет ) ,
как его врубить ?


Ден Четверг, 29.03.2012, 20:00 | Сообщение # 2505


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mzs, View -> Browse window, ставишь галку.

Обычный среднестатистический.
mzs Пятница, 30.03.2012, 09:13 | Сообщение # 2506


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ден, не появляеться....

MasterST Пятница, 30.03.2012, 10:41 | Сообщение # 2507


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден, нет, он говорит о панели Property combo...
mzs, посмотри и поставь все возможные галочки, если ты уже этого не делал.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
CAHEK Пятница, 30.03.2012, 14:21 | Сообщение # 2508


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как поставить на модель карту нормалей или второй слой текстур?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Пятница, 30.03.2012, 18:23 | Сообщение # 2509


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Карту нормалей на первом движке - никак. ) Вторую текстуру можно наложить, как Detail-текстуру (загружается как Bump-текстура, но на версиях позднее Public Alpha 1 бэмп-мэппинг не работает, так-то), либо в фотошопе. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mzs Пятница, 30.03.2012, 21:22 | Сообщение # 2510


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ну чо мне то кто нить поможет ? :D

ILoveQuake Суббота, 31.03.2012, 10:39 | Сообщение # 2511


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
mzs, View --> Property combo

МегаМозг Суббота, 31.03.2012, 13:57 | Сообщение # 2512


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, Попробуй через SeriousModeler наложить вторую текстуру, там можно как бимп, а можно и через рефлекс там надо только галочки понатыкать!

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
CAHEK Понедельник, 02.04.2012, 08:50 | Сообщение # 2513


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Если через модельер накладывать то он накладывает непрозрачно. (мне надо как с брашами. Там уних 3 слоя текстур и накладываються как надо.)
Может я че нитак делаю.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Понедельник, 02.04.2012, 09:05 | Сообщение # 2514


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
он накладывает непрозрачно

Зона регулирования прозрачности у Reflection-текстуры отмечена красным прямоугольником:

С другими текстурами так же, только вот Detail (Bump) на модельку уже автоматически накладывается прозрачный (если он черно-белый, конечно).

Прикрепления: 2207029.jpg(24Kb)
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 02.04.2012, 09:07


Обычный среднестатистический.
mzs Понедельник, 02.04.2012, 12:40 | Сообщение # 2515


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ILoveQuake, нефига не появляеться....

MasterST Понедельник, 02.04.2012, 14:01 | Сообщение # 2516


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mzs, а переустановить SS?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Понедельник, 02.04.2012, 14:07 | Сообщение # 2517


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
:( все сносить неохото

MasterST Понедельник, 02.04.2012, 14:14 | Сообщение # 2518


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Я посоветовал бы тебе рискнуть и удалить СС... но частично. Сделай резервную копию всех важных файлов.
Если не поможет, попробуй в реестре из папки Hkey_Current_User снести раздел CroTeam.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Понедельник, 02.04.2012, 19:45 | Сообщение # 2519


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
mzs, в папке Data\Defaults есть файл WorldEditor.reg. Нажимаешь на нём ПКМ - Слияние (возможно, на WinXP как-то по-другому, я уже не помню). Это сбросит в дефолт все настройки окон редактора.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Понедельник, 02.04.2012, 19:47 | Сообщение # 2520


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
mzs, в папке Data\Defaults есть файл WorldEditor.reg. Нажимаешь на нём ПКМ - Слияние (возможно, на WinXP как-то по-другому, я уже не помню). Это сбросит в дефолт все настройки окон редактора.

Аналогично моему ответу. Если только игра вместе с редактором была установлена, а не скопирована или извлечена из установочного пакета.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 84 из 213«128283848586212213»
Поиск: