Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 84 из 214«128283848586213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MasterST Четверг, 22.03.2012, 13:18 | Сообщение # 2491


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Тыц

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Среда, 28.03.2012, 13:19 | Сообщение # 2492


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
народ , у меня на карте много пальм , их можно как нибудь разом выделить?

Steadfast Среда, 28.03.2012, 14:29 | Сообщение # 2493


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
mzs, просто обведи их мышкой.


mzs Четверг, 29.03.2012, 16:10 | Сообщение # 2494


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Народ , у меня в редакторе окно нвстроек исчезло (например у лайтов где размер делать и цвет ) ,
как его врубить ?


Ден Четверг, 29.03.2012, 20:00 | Сообщение # 2495


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mzs, View -> Browse window, ставишь галку.

Обычный среднестатистический.
mzs Пятница, 30.03.2012, 09:13 | Сообщение # 2496


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ден, не появляеться....

MasterST Пятница, 30.03.2012, 10:41 | Сообщение # 2497


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ден, нет, он говорит о панели Property combo...
mzs, посмотри и поставь все возможные галочки, если ты уже этого не делал.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
CAHEK Пятница, 30.03.2012, 14:21 | Сообщение # 2498


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Как поставить на модель карту нормалей или второй слой текстур?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Пятница, 30.03.2012, 18:23 | Сообщение # 2499


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Карту нормалей на первом движке - никак. ) Вторую текстуру можно наложить, как Detail-текстуру (загружается как Bump-текстура, но на версиях позднее Public Alpha 1 бэмп-мэппинг не работает, так-то), либо в фотошопе. )

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mzs Пятница, 30.03.2012, 21:22 | Сообщение # 2500


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ну чо мне то кто нить поможет ? :D

МегаМозг Суббота, 31.03.2012, 13:57 | Сообщение # 2501


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, Попробуй через SeriousModeler наложить вторую текстуру, там можно как бимп, а можно и через рефлекс там надо только галочки понатыкать!

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
CAHEK Понедельник, 02.04.2012, 08:50 | Сообщение # 2502


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Если через модельер накладывать то он накладывает непрозрачно. (мне надо как с брашами. Там уних 3 слоя текстур и накладываються как надо.)
Может я че нитак делаю.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Понедельник, 02.04.2012, 09:05 | Сообщение # 2503


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (CAHEK)
он накладывает непрозрачно

Зона регулирования прозрачности у Reflection-текстуры отмечена красным прямоугольником:

С другими текстурами так же, только вот Detail (Bump) на модельку уже автоматически накладывается прозрачный (если он черно-белый, конечно).

Прикрепления: 2207029.jpg(24Kb)
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 02.04.2012, 09:07


Обычный среднестатистический.
mzs Понедельник, 02.04.2012, 12:40 | Сообщение # 2504


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ILoveQuake, нефига не появляеться....

MasterST Понедельник, 02.04.2012, 14:01 | Сообщение # 2505


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mzs, а переустановить SS?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mzs Понедельник, 02.04.2012, 14:07 | Сообщение # 2506


Сообщений: 764
Награды: 3
Замечания: 0%
 
:( все сносить неохото

MasterST Понедельник, 02.04.2012, 14:14 | Сообщение # 2507


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Я посоветовал бы тебе рискнуть и удалить СС... но частично. Сделай резервную копию всех важных файлов.
Если не поможет, попробуй в реестре из папки Hkey_Current_User снести раздел CroTeam.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Понедельник, 02.04.2012, 19:45 | Сообщение # 2508


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
mzs, в папке Data\Defaults есть файл WorldEditor.reg. Нажимаешь на нём ПКМ - Слияние (возможно, на WinXP как-то по-другому, я уже не помню). Это сбросит в дефолт все настройки окон редактора.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Понедельник, 02.04.2012, 19:47 | Сообщение # 2509


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
mzs, в папке Data\Defaults есть файл WorldEditor.reg. Нажимаешь на нём ПКМ - Слияние (возможно, на WinXP как-то по-другому, я уже не помню). Это сбросит в дефолт все настройки окон редактора.

Аналогично моему ответу. Если только игра вместе с редактором была установлена, а не скопирована или извлечена из установочного пакета.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
artem-predator Четверг, 05.04.2012, 13:54 | Сообщение # 2510


Сообщений: 63
Награды: 3
Замечания: 0%
 
КАК ЗДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ МОДЕЛИ БЫЛИ ВРАГАМИ



MasterST Четверг, 05.04.2012, 14:15 | Сообщение # 2511


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (artem-predator)
КАК ЗДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ МОДЕЛИ БЫЛИ ВРАГАМИ

ModelHolder превратить во врага невозможно, если только припарентить к нему TouchField или настроить EffectMarker с Eruptorom.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
IamSam Четверг, 05.04.2012, 14:32 | Сообщение # 2512


Сообщений: 262
Награды: 1
Замечания: 20%
 
MasterST,

Добавлено (05.04.2012, 14:32)
---------------------------------------------
artem-predator, Выключи Caps Lock! ;)

...Then like a ghost at night
You come around all dressed in white
Talking to me
And so I have to drink
The water with your poison spilled
For no more will...
seriously_petr Четверг, 05.04.2012, 19:17 | Сообщение # 2513


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote (artem-predator)
КАК ЗДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ МОДЕЛИ БЫЛИ ВРАГАМИ


Quote (IamSam)
Да ещё заставить его, двигаться надо ;) Впрочем если модель объединить с мувинг брашем, вполне возможно получится и враг


Можно создать рум под ареной, местом битвы имеющий теже объекты что и на карте в месте сражения, добавить туда врага и припарентить к нему модельку =)


IamSam Пятница, 06.04.2012, 05:42 | Сообщение # 2514


Сообщений: 262
Награды: 1
Замечания: 20%
 
petr_kustov,


...Then like a ghost at night
You come around all dressed in white
Talking to me
And so I have to drink
The water with your poison spilled
For no more will...
seriously_petr Пятница, 06.04.2012, 15:40 | Сообщение # 2515


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
IamSam, Знаю но такой фичей пользуюсь даже я потомучто увы я пока не сделал модель лазерной турели которя крепится на полоке или полу :D :D :D

AsDOLG Пятница, 06.04.2012, 17:36 | Сообщение # 2516


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Взял свой скин. Получилось что Я бегаю за лидером моего клана пытаясь застрелить его из метеоромета (настраиваемой моделькой являлся я, игроком SeriousNikc а точнее его скин))

Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Tim Пятница, 06.04.2012, 18:48 | Сообщение # 2517


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать,чтобы пройдя Тач Филд,появилась туча на небе,закрывающая всё небо?Как в последней карте SS:SE?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
seriously_petr Пятница, 06.04.2012, 20:43 | Сообщение # 2518


Сообщений: 436
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Tim, а что сложно позырить бакграунд на Легендарном Соборе или на Цитадели.

Там же все элементарно у полигона у каждого слоя есть параметры Shade, Blend...
-----
У них есть если я не ошибаюсь еще Wcs Shade, Wcs Bliend
При активации Storm Controller текстура меняется. :D

1.)На 1 слой комнаты бэка клади норм тексту.
А на второй тексту туч c Wcs Blend

2.)Создай World Settings Controller, настрой по вкусу или возьми с существующего бэка
Выбери в параметре World Settings Cotroller у Background Viever наш WSC

3.)Создай триггеры с именами, Start\Stop storm чтобы не путаться
Потом активируй SC триггером со Start\Stop event
----------------------------------------

Давно подобным не занимался т.к. делаю смену погоды другим более сложным способом, о котором говорить не буду т.к. мне иногда бывает нужно больше видов погоды на левелах =)))
Сообщение отредактировал petr_kustov - Пятница, 06.04.2012, 20:57


MasterST Пятница, 06.04.2012, 23:17 | Сообщение # 2519


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (petr_kustov)
Давно подобным не занимался т.к. делаю смену погоды другим более сложным способом, о котором говорить не буду т.к. мне иногда бывает нужно больше видов погоды на левелах =)))

Зазнайка XD
А по сути да, небольшая, но сложная работа с триггерами и открытый мир готов.
Quote (IamSam)
Да ещё заставить его, двигаться надо Впрочем если модель объединить с мувинг брашем, вполне возможно получится и враг

Враг получится очень тупым, у него будет отсутствовать своя логика поведения, стабильное повреждение и анимация будет ужасной (хотя, AnimationChanger изучить никто не запрещает). Плюс к этому - удовольствия от его убийства не будет никакого...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
IamSam Суббота, 07.04.2012, 01:43 | Сообщение # 2520


Сообщений: 262
Награды: 1
Замечания: 20%
 
MasterST,


...Then like a ghost at night
You come around all dressed in white
Talking to me
And so I have to drink
The water with your poison spilled
For no more will...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 84 из 214«128283848586213214»
Поиск: