Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Wynerros Пятница, 17.02.2012, 15:46 | Сообщение # 2311


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (mikula_nikita@)
art-serious, спасибо А ты не знаешь почему когда я с вертексами работаю (делаю в пещере не ровности то проходы комнат подсвечиваются цветом бек грауда и когда игрок (в тесте ) через них проходит то на короткое время вылетает а потом когда заходит проваливается сквозь пол и надо залететь с верху чтоб под пол не провалится ! И если знаешь то скажи пожалуйста как от этого избавится (ну или чтоб не появлялась в тэсте


Объясни поподробнее. Как понять "подсвечиваются цветом бекграунда"? Ты ставил на эти полигоны Directional и Directional Ambient? Тогда это легко понять - затенение фиговое, его нужно сгенерировать с помощью Ctrl+R или кнопкой Recalculate Shadows вверху на панели инструментов. Если на эту поверхность не светит свет и она становится темноватой при генерации, нет смысла ставить большой размер кластеров теней.
Если же ты насчет "испорченности полигонов" - то эту проблему можно решить только до выхода из редактора (Ctrl+Z), потом все изменения сохранятся и отменять будет нечего. Да, полигоны могут "полететь", если поставить на них, или в них браш или браш комнату, или начудить с вертексами.
Если я не то объясняю, напиши проблему более выраженнее, чтобы можно было тебя понять.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
mikula_nikita@ Пятница, 17.02.2012, 18:03 | Сообщение # 2312


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
СПАСИБО MasterST, AND ILoveQuake,

Добавлено (17.02.2012, 18:03)
---------------------------------------------
подождёмссс

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Wynerros Пятница, 17.02.2012, 18:29 | Сообщение # 2313


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (mikula_nikita@)
подождёмссс

Чего ждешь? Пиши сразу, если что не так :)


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Mechanixx Пятница, 17.02.2012, 20:27 | Сообщение # 2314


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MasterST, ты модель куста попробуй установить на один уровень с землей. По идее должно равномерно осветиться. В Custom shading параметры могут подсветить модель неестественно.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
mikula_nikita@ Пятница, 17.02.2012, 22:40 | Сообщение # 2315


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, да не это всё так :)
но жду когда ты напишешь то что говорил но за заботливость + :D


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Wynerros Суббота, 18.02.2012, 14:12 | Сообщение # 2316


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Mechanixx, ну ну, а Full Customized + направление света? Думаю, Ваня не то ты пишешь.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
mikula_nikita@ Воскресенье, 19.02.2012, 11:38 | Сообщение # 2317


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как сделать чтоб дерево разрушалось вот так


Прикрепления: 4981818.png (170.9 Kb) · 7947704.png (171.0 Kb)


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Wynerros Воскресенье, 19.02.2012, 13:09 | Сообщение # 2318


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Точно не знаю, но есть и другой способ. Тебе нужно взять где - нибудь три модели деревьев, назвать их по - порядку, как - нибудь и обязательно включить у них свойство Targetable. Первое дерево пусть будет целым, другое немного разрушенным, третье - голое. После этого убери эти деревья куда - нибудь за уровень, чтобы не мешали. Затем нам надо проделать такую операцию чтобы получился такой результат: Сэм стреляет в дерево из ракетомета, оно немного разрушается и трясется, после следующего выстрела становится голым, потом разрушается полностью после последнего выстрела.

Для этого нам нужно три ModelDestruction-а. К дереву номер один подцепляем в Destruction первый ModelDestruction, а Model(0) у него в свойствах ставим дерево номер два. Теперь дереву номер два ставим в Destruction ModelDestruction2, а у того в Models(0) соответственно ставим дерево номер три. А у дерева номер три ставим ModelDestruction третий, но в Model(0) уже не ставим ничего. При этом в ModelDestruction 1&2 в Anim внизу следует поставить Shake. Когда будет активироваться вторая и третья модели деревья, или то, что от них осталось, будут трястись.

При этом учти нюансы: у всех ModelDestruction в параметрах Particle и как - то там нужно вместо Stone поставить Wood или Palm. В крайнем случае - Tree1. Debris Size и Particle Size уменьши, ибо если дерево разлетится на куски, будет выглядеть некрасиво (хотя этого и не будет, так как дерево в нашем титориале НЕ разлетится на куски).
Параметр Random Animation 1 у деревьев ставить не следует. Если поставишь, то при разрушении модели анимация тряски так и будет работать. Выбери для каждого отдельную анимацию, так лучше.
Не помню, как сделать тряску экрана от разрушения дерева, тебе лучше спросить это у опытных мапперов.
И учти, это примитивный способ разрушения деревьев.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Tim Воскресенье, 19.02.2012, 15:01 | Сообщение # 2319


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать,чтобы при выходе из Спауна,монстры не стояли на месте,а бежали в определенном направлении?

Например на последней карте SS:SE монстры выбегали из углов,а если бы их не направили,то они бы рождались,и стояли на месте,так вот,как направить монстров из спауна по определенному маршруту?


ILoveQuake Воскресенье, 19.02.2012, 15:16 | Сообщение # 2320


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 8
Замечания: 0%
Tim, для начала ставишь EnemyMaker-ы в любое место, куда тебе надо. Потом соединяешь эти маркеры строкой Target. Дальше в параметрах EnemySpawner находишь строку и выбираешь нужный тебе маркер.
P.S. Если тебе нужно, чтоб монстр не ходил, а бегал, тебе нужно найти в параметрах EnemyMarker-а строку Run to marker. Меняй значение Ignore на True.
Сообщение отредактировал ILoveQuake - Воскресенье, 19.02.2012, 15:36


Tim Воскресенье, 19.02.2012, 16:03 | Сообщение # 2321


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
х_х

Я ставлю Enemy Spawner.
Затем Enemy Marker.
У Enemy Spwwner в строке"Patrol Target ставлю Enemy Marker.
А у Enemy Marker в строке "run to target" ставлю True.
Но монстр после появления ВСЕ РАВНО стоит на месте!


Wynerros Воскресенье, 19.02.2012, 16:07 | Сообщение # 2322


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
oh
Tim, у монстра в Marker EnemyMarker указать забыл?


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Tim Воскресенье, 19.02.2012, 16:17 | Сообщение # 2323


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ILoveQuake,спасибо, получилось.Я просто ставил 1 ЕнемиМаркер,а надо было два. Чтобы у них ещё таргет был,получилось :)

Wynerros Воскресенье, 19.02.2012, 16:18 | Сообщение # 2324


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (Tim)
Я просто ставил 1 ЕнемиМаркер,а надо было два.

В первый раз, когда еще думал над комментарием, хотел дать именно такой совет.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Tim Воскресенье, 19.02.2012, 16:18 | Сообщение # 2325


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
Tim, у монстра в Marker EnemyMarker указать забыл?


oh

MasterST,если у ЕнемиСпаунера поставить патрол таргет на маркер,то монстру его ставить не надо.

Quote
В первый раз, когда еще думал над комментарием, хотел дать именно такой совет.


Так че не дал?
Сообщение отредактировал Tim - Воскресенье, 19.02.2012, 16:19


Wynerros Воскресенье, 19.02.2012, 16:19 | Сообщение # 2326


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Ты уверен?

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Tim Понедельник, 20.02.2012, 00:00 | Сообщение # 2327


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как создать нового боса для SS:SE в редакторе,с полоской жизни,и не такого как другие?
Например Курта с Клира,но с топором,чтобы он атаковал игрока,бежал за ним,и при этом когда игрок стрелял в него полоска жизни Курта уменьшалась?

Или как создать хотя бы просто гнаара,но чтобы у него была полоска жизни,и чтобы его было убить труднее чем обычного? Например у обычного 20 хп,а у этого чтобы было 300,и полоска жизни?
Сообщение отредактировал Tim - Понедельник, 20.02.2012, 00:00


xDShot Понедельник, 20.02.2012, 00:06 | Сообщение # 2328


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
Как создать нового боса для SS:SE в редакторе,с полоской жизни,и не такого как другие?
Например Курта с Клира,но с топором,чтобы он атаковал игрока,бежал за ним,и при этом когда игрок стрелял в него полоска жизни Курта уменьшалась?

SDK в помощь
Сообщение отредактировал xDShot - Понедельник, 20.02.2012, 00:06


SLAwww Понедельник, 20.02.2012, 00:22 | Сообщение # 2329


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Можно сделать босса чисто путём извращений, как в моём старом маппаке, в карте City of Troy или в моде "Солдат Рейха". В Time Action тоже боссы на извращениях, но довольно слабых.
Самый примитивный способ - продублировать геометрию уровня глубоко под ним, и в этом "двойнике" разместить врага с высоким значением Sense range. Враг всегда будет видеть игрока и бежать за ним, но игрок его даже не услышит. К этому врагу на уровне основной геометрии уровня припаренчена модель поддельного врага, которого Сэму и предлагается убить.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Tim Понедельник, 20.02.2012, 01:27 | Сообщение # 2330


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,я кажется понял о чем ты,т.е. надо под картой поставить монстра,с высоким значением Sense range, и в параметрах Parent у монстра и босса поставить друг друга да? И монстр под картой как бы побежит за игроком,а босс по направлению монстра, побежит за игроком.

Но как сделать,чтобы у этой модели была полоска жизни,и вообще,чтобы после нанесения определенного урона она уничтожалась,и желательно не на камни как обычные модели,а на куски плоти как монстры?

SLAwww,вот я у тебя в моде suppresion,в начале в самом,видел то что мне и нужно.Только надо чтобы у этой модели была полоска жизни,и она после нанесения урона уничтожалась.Как это сделать?


SLAwww Понедельник, 20.02.2012, 01:59 | Сообщение # 2331


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
В Suppression это сделано внесением изменений в СДК. А без программирования полоску жизней можно получить простым EnemyCounter'ом. Припаренти к модели фальшивого босса две MovingBrush - одна должна быть чуть-чуть меньше другой и находиться внутри неё. Когда эти MovingBrush получают урон, триггерируй EnemyCounter, и полоска жизней будет уменьшаться. Причём, при попадании пулями повреждаться будет только внешняя кисть, а при взрыве (попадание ракеты/гранаты/пушечного ядра) - урон будет получать и внутренняя, поэтому внутренняя кисть должна при повреждении триггерировать EnemyCounter несколько раз подряд. Ну а куски плоти сделать вообще просто - используй ModelDestruction для модели фальшивого врага.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Wynerros Понедельник, 20.02.2012, 12:53 | Сообщение # 2332


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
SLAwww, вот я ответил на вопрос mikula-никиты, как сделать разрушаемость деревьев. Но я привел довольно таки примитивный, доисторический способ. Можешь объяснить популярным путем, как сделать разрушаемость, как у кротов, и чтобы при этом сам экран трясся? (EffectMarker это понятно, но он у меня не хочет работать, я неправильно делаю)

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
art-serious Понедельник, 20.02.2012, 17:04 | Сообщение # 2333


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Легче всего - копипастом из оригинального.

Самая простая разрушаемость моделей (тобишь деревьев):
ModelHolder -> Destruction -> ModelDestruction
ModelHolder -> Colliding -> 1 (True)

А далее для дизайна:
ModelHolder -> Particle Type -> Woods
ModelHolder -> Debris -> Palm


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Tim Понедельник, 20.02.2012, 17:11 | Сообщение # 2334


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,у меня ещё вопросы по этой же теме:
Как исправить??
1.Модель бегает за ним боком а не передом;
2.Модель не наносит урон.
И..
3.Как сделать,чтобы после определенного урона модель умерла,аля разорвалась на части?
Сообщение отредактировал Tim - Понедельник, 20.02.2012, 17:15


art-serious Понедельник, 20.02.2012, 17:20 | Сообщение # 2335


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
Но как сделать,чтобы у этой модели была полоска жизни

Это уже вопрос ловкости ума.
Правда для модели надо сделать коллизию из Moving Brush...
Moving Brush -> Touch Event - Type -> Trigger Event
Moving Brush -> Send touch event on damage... -> Damage Only
Moving Brush -> Touch Event - Target -> Trigger 1
Trigger 1 -> Target 01 -> Trigger 2
Trigger 1 -> Target 02 -> EnemyCounter
Trigger 2 -> Target 01 -> Trigger Destroy
Trigger 2 -> Count reuse -> 1 (True)
Trigger 2 -> Count use -> 1 (True)
Trigger 2 -> Count -> 200
EnemyCounter -> Count start -> 200

А далее уничтожение босса
Trigger Destroy -> Target 01 -> Damager 1
Damager 1 -> Target -> Moving Brush
Moving Brush -> Health -> 500
Moving Brush -> Blowup by Damager -> 1 (True)
Damager 1 -> Type -> Damager

Trigger Destroy -> Target 02 -> ModelHolder
Trigger Destroy -> Event Type Target 02 -> DeactiveEvent
ИЛИ
Trigger Destroy -> Target 02 -> AnimationChanger
Trigger Destroy -> Event Type Target 02 -> StartEvent


Trigger Destroy -> Target 03 -> Damager 2
Damager -> Target -> Enemy base

Добавлено (20.02.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Quote (Tim)
1.Модель бегает за ним боком а не передом;

Поверни модель
Quote (Tim)
2.Модель не наносит урон.

Сделай/припаренти вручную объекты нанесения вреда к модели
Quote (Tim)
3.Как сделать,чтобы после определенного урона модель умерла,аля разорвалась на части?

Если типа 7813 Крит. удар! его убивает или нанесено 250 000 урона -> KILLBOSS, то это только в SDK.
Хотя про Крит. урон - ModelDestruction -> Health -> 7000 и модель мона вынести ток ударом ядра
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 20.02.2012, 17:44


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Tim Понедельник, 20.02.2012, 17:28 | Сообщение # 2336


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious,спасибо,но 3-ий вопрос,обычные же модели как то уничтожаются,после нанесения определенного урона?
Например пальмы в SS:FE..


art-serious Понедельник, 20.02.2012, 17:30 | Сообщение # 2337


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Хотя про Крит. урон - ModelDestruction -> Health -> 7000 и модель мона вынести ток ударом ядра

Дополнил же
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 20.02.2012, 17:45


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Tim Понедельник, 20.02.2012, 17:32 | Сообщение # 2338


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Destruction -> Health Что за Health??

art-serious Понедельник, 20.02.2012, 17:39 | Сообщение # 2339


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Тьфу... ModelHolder -> Health

Добавлено (20.02.2012, 17:39)
---------------------------------------------
Епть... Запутал... У ModelDestruction параметр Health отвечает за Жызнь
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 20.02.2012, 17:45


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Tim Понедельник, 20.02.2012, 17:44 | Сообщение # 2340


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Или ты ошибаешься,или у меня сломанный редактор,но у меня в Model Holder> Health нету.

http://pikucha.ru/i8aJV

Добавлено (20.02.2012, 17:44)
---------------------------------------------
http://pikucha.ru/i8aJX
у Деструкшен нету пункта Хеалтз. :(
Сообщение отредактировал Tim - Понедельник, 20.02.2012, 17:44


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика