Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 78 из 213«127677787980212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Tim Вторник, 14.02.2012, 20:24 | Сообщение # 2311


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Где можно найти модель,ржавой машины,типо этой: http://www.freakingnews.com/images/app_images/old-car.jpg
м?
Сообщение отредактировал Tim - Вторник, 14.02.2012, 20:24


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Ден Вторник, 14.02.2012, 20:59 | Сообщение # 2312


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вытащить из SS3 или другой игры 3DRipper'ом.

Обычный среднестатистический.
mikula_nikita@ Вторник, 14.02.2012, 22:32 | Сообщение # 2313


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ЛЮДИ ЧТО делать ( ну я имею в виду подсветить то что показона на скрине ( веделено стрелками ))

или другая картинка

Добавлено (14.02.2012, 21:11)
---------------------------------------------
Я НЕ ЗНАЮ как

Добавлено (14.02.2012, 22:32)
---------------------------------------------
а и ещё почему предмет не отскакивает от баюнсера ?
и как это исправить (сделать так чтоб отскакивал )

Прикрепления: 9363832.png(492Kb) · 4294569.png(498Kb)


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
SLAwww Среда, 15.02.2012, 00:59 | Сообщение # 2314


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Параметры освещения для моделей можно задавать вручную. Для этого в параметре Custom shading выбираешь Full customized (ну или Constant, если такое устраивает =Р ), потом параметром Light direction задаёшь направление света, а параметрами Light color и Ambient color - цвет освещённого и неосвещённого участка модели.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mikula_nikita@ Среда, 15.02.2012, 17:04 | Сообщение # 2315


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо и ещё ты как опытный маппер не подскажеж чего не хватает

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
art-serious Среда, 15.02.2012, 17:19 | Сообщение # 2316


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Тебе не хватает мелкого мусора (камешки к примеру), статуи или многополигональных строений, ибо четырехугольная комната с моделями как-то не очень...

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
mikula_nikita@ Среда, 15.02.2012, 20:45 | Сообщение # 2317


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо
А ты не знаешь почему когда я с вертексами работаю (делаю в пещере не ровности то проходы комнат подсвечиваются цветом бек грауда и когда игрок (в тесте ) через них проходит то на короткое время вылетает а потом когда заходит проваливается сквозь пол и надо залететь с верху чтоб под пол не провалится !
И если знаешь то скажи пожалуйста как от этого избавится (ну или чтоб не появлялась в тэсте


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
xDShot Среда, 15.02.2012, 22:12 | Сообщение # 2318


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
как запустить SED в windows 7 x64? Ошибку выдает

art-serious Пятница, 17.02.2012, 09:07 | Сообщение # 2319


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
xDShot, виртуальную машину с XP x86 ставить

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
ILoveQuake Пятница, 17.02.2012, 12:14 | Сообщение # 2320


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
а и ещё почему предмет не отскакивает от баюнсера ? и как это исправить (сделать так чтоб отскакивал )

В первом SED-е такое не возможно. Можно только через Moving Brush


MasterST Пятница, 17.02.2012, 15:46 | Сообщение # 2321


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
art-serious, спасибо А ты не знаешь почему когда я с вертексами работаю (делаю в пещере не ровности то проходы комнат подсвечиваются цветом бек грауда и когда игрок (в тесте ) через них проходит то на короткое время вылетает а потом когда заходит проваливается сквозь пол и надо залететь с верху чтоб под пол не провалится ! И если знаешь то скажи пожалуйста как от этого избавится (ну или чтоб не появлялась в тэсте


Объясни поподробнее. Как понять "подсвечиваются цветом бекграунда"? Ты ставил на эти полигоны Directional и Directional Ambient? Тогда это легко понять - затенение фиговое, его нужно сгенерировать с помощью Ctrl+R или кнопкой Recalculate Shadows вверху на панели инструментов. Если на эту поверхность не светит свет и она становится темноватой при генерации, нет смысла ставить большой размер кластеров теней.
Если же ты насчет "испорченности полигонов" - то эту проблему можно решить только до выхода из редактора (Ctrl+Z), потом все изменения сохранятся и отменять будет нечего. Да, полигоны могут "полететь", если поставить на них, или в них браш или браш комнату, или начудить с вертексами.
Если я не то объясняю, напиши проблему более выраженнее, чтобы можно было тебя понять.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mikula_nikita@ Пятница, 17.02.2012, 18:03 | Сообщение # 2322


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
СПАСИБО MasterST, AND ILoveQuake,

Добавлено (17.02.2012, 18:03)
---------------------------------------------
подождёмссс

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
MasterST Пятница, 17.02.2012, 18:29 | Сообщение # 2323


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
подождёмссс

Чего ждешь? Пиши сразу, если что не так :)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Mechanixx Пятница, 17.02.2012, 20:27 | Сообщение # 2324


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
MasterST, ты модель куста попробуй установить на один уровень с землей. По идее должно равномерно осветиться. В Custom shading параметры могут подсветить модель неестественно.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
mikula_nikita@ Пятница, 17.02.2012, 22:40 | Сообщение # 2325


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, да не это всё так :)
но жду когда ты напишешь то что говорил но за заботливость + :D


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
MasterST Суббота, 18.02.2012, 14:12 | Сообщение # 2326


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Mechanixx, ну ну, а Full Customized + направление света? Думаю, Ваня не то ты пишешь.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mikula_nikita@ Воскресенье, 19.02.2012, 11:38 | Сообщение # 2327


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как сделать чтоб дерево разрушалось вот так


Прикрепления: 4981818.png(171Kb) · 7947704.png(171Kb)


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
MasterST Воскресенье, 19.02.2012, 13:09 | Сообщение # 2328


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Точно не знаю, но есть и другой способ. Тебе нужно взять где - нибудь три модели деревьев, назвать их по - порядку, как - нибудь и обязательно включить у них свойство Targetable. Первое дерево пусть будет целым, другое немного разрушенным, третье - голое. После этого убери эти деревья куда - нибудь за уровень, чтобы не мешали. Затем нам надо проделать такую операцию чтобы получился такой результат: Сэм стреляет в дерево из ракетомета, оно немного разрушается и трясется, после следующего выстрела становится голым, потом разрушается полностью после последнего выстрела.

Для этого нам нужно три ModelDestruction-а. К дереву номер один подцепляем в Destruction первый ModelDestruction, а Model(0) у него в свойствах ставим дерево номер два. Теперь дереву номер два ставим в Destruction ModelDestruction2, а у того в Models(0) соответственно ставим дерево номер три. А у дерева номер три ставим ModelDestruction третий, но в Model(0) уже не ставим ничего. При этом в ModelDestruction 1&2 в Anim внизу следует поставить Shake. Когда будет активироваться вторая и третья модели деревья, или то, что от них осталось, будут трястись.

При этом учти нюансы: у всех ModelDestruction в параметрах Particle и как - то там нужно вместо Stone поставить Wood или Palm. В крайнем случае - Tree1. Debris Size и Particle Size уменьши, ибо если дерево разлетится на куски, будет выглядеть некрасиво (хотя этого и не будет, так как дерево в нашем титориале НЕ разлетится на куски).
Параметр Random Animation 1 у деревьев ставить не следует. Если поставишь, то при разрушении модели анимация тряски так и будет работать. Выбери для каждого отдельную анимацию, так лучше.
Не помню, как сделать тряску экрана от разрушения дерева, тебе лучше спросить это у опытных мапперов.
И учти, это примитивный способ разрушения деревьев.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Воскресенье, 19.02.2012, 15:01 | Сообщение # 2329


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать,чтобы при выходе из Спауна,монстры не стояли на месте,а бежали в определенном направлении?

Например на последней карте SS:SE монстры выбегали из углов,а если бы их не направили,то они бы рождались,и стояли на месте,так вот,как направить монстров из спауна по определенному маршруту?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
ILoveQuake Воскресенье, 19.02.2012, 15:16 | Сообщение # 2330


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Tim, для начала ставишь EnemyMaker-ы в любое место, куда тебе надо. Потом соединяешь эти маркеры строкой Target. Дальше в параметрах EnemySpawner находишь строку и выбираешь нужный тебе маркер.
P.S. Если тебе нужно, чтоб монстр не ходил, а бегал, тебе нужно найти в параметрах EnemyMarker-а строку Run to marker. Меняй значение Ignore на True.
Сообщение отредактировал ILoveQuake - Воскресенье, 19.02.2012, 15:36


Tim Воскресенье, 19.02.2012, 16:03 | Сообщение # 2331


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
х_х

Я ставлю Enemy Spawner.
Затем Enemy Marker.
У Enemy Spwwner в строке"Patrol Target ставлю Enemy Marker.
А у Enemy Marker в строке "run to target" ставлю True.
Но монстр после появления ВСЕ РАВНО стоит на месте!


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Воскресенье, 19.02.2012, 16:07 | Сообщение # 2332


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
oh
Tim, у монстра в Marker EnemyMarker указать забыл?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Воскресенье, 19.02.2012, 16:17 | Сообщение # 2333


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ILoveQuake,спасибо, получилось.Я просто ставил 1 ЕнемиМаркер,а надо было два. Чтобы у них ещё таргет был,получилось :)

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Воскресенье, 19.02.2012, 16:18 | Сообщение # 2334


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
Я просто ставил 1 ЕнемиМаркер,а надо было два.

В первый раз, когда еще думал над комментарием, хотел дать именно такой совет.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Воскресенье, 19.02.2012, 16:18 | Сообщение # 2335


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
Tim, у монстра в Marker EnemyMarker указать забыл?


oh

MasterST,если у ЕнемиСпаунера поставить патрол таргет на маркер,то монстру его ставить не надо.

Quote
В первый раз, когда еще думал над комментарием, хотел дать именно такой совет.


Так че не дал?
Сообщение отредактировал Tim - Воскресенье, 19.02.2012, 16:19


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
MasterST Воскресенье, 19.02.2012, 16:19 | Сообщение # 2336


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ты уверен?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Tim Понедельник, 20.02.2012, 00:00 | Сообщение # 2337


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как создать нового боса для SS:SE в редакторе,с полоской жизни,и не такого как другие?
Например Курта с Клира,но с топором,чтобы он атаковал игрока,бежал за ним,и при этом когда игрок стрелял в него полоска жизни Курта уменьшалась?

Или как создать хотя бы просто гнаара,но чтобы у него была полоска жизни,и чтобы его было убить труднее чем обычного? Например у обычного 20 хп,а у этого чтобы было 300,и полоска жизни?
Сообщение отредактировал Tim - Понедельник, 20.02.2012, 00:00


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
xDShot Понедельник, 20.02.2012, 00:06 | Сообщение # 2338


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
Как создать нового боса для SS:SE в редакторе,с полоской жизни,и не такого как другие?
Например Курта с Клира,но с топором,чтобы он атаковал игрока,бежал за ним,и при этом когда игрок стрелял в него полоска жизни Курта уменьшалась?

SDK в помощь
Сообщение отредактировал xDShot - Понедельник, 20.02.2012, 00:06


SLAwww Понедельник, 20.02.2012, 00:22 | Сообщение # 2339


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Можно сделать босса чисто путём извращений, как в моём старом маппаке, в карте City of Troy или в моде "Солдат Рейха". В Time Action тоже боссы на извращениях, но довольно слабых.
Самый примитивный способ - продублировать геометрию уровня глубоко под ним, и в этом "двойнике" разместить врага с высоким значением Sense range. Враг всегда будет видеть игрока и бежать за ним, но игрок его даже не услышит. К этому врагу на уровне основной геометрии уровня припаренчена модель поддельного врага, которого Сэму и предлагается убить.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Tim Понедельник, 20.02.2012, 01:27 | Сообщение # 2340


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww,я кажется понял о чем ты,т.е. надо под картой поставить монстра,с высоким значением Sense range, и в параметрах Parent у монстра и босса поставить друг друга да? И монстр под картой как бы побежит за игроком,а босс по направлению монстра, побежит за игроком.

Но как сделать,чтобы у этой модели была полоска жизни,и вообще,чтобы после нанесения определенного урона она уничтожалась,и желательно не на камни как обычные модели,а на куски плоти как монстры?

SLAwww,вот я у тебя в моде suppresion,в начале в самом,видел то что мне и нужно.Только надо чтобы у этой модели была полоска жизни,и она после нанесения урона уничтожалась.Как это сделать?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 78 из 213«127677787980212213»
Поиск: