Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


XAH Пятница, 10.02.2012, 17:06 | Сообщение # 2281


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ден, Вот ты спрятал оружие, а в когда играешь нажимаешь на выстрел и он его достает! Как сделать чтобы не доставал?

Ден Пятница, 10.02.2012, 17:59 | Сообщение # 2282


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А вот это уже СДК... По крайней мере, ни в одной карте я такого не видел.

Обычный среднестатистический.
SLAwww Пятница, 10.02.2012, 18:08 | Сообщение # 2283


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
При переходе из одной карты на другую можно использовать свойство Take weapons у PlayerStart'a. Работает аналогично свойству Give weapons, но наоборот (К. О.). Нож и пистолет забрать нельзя, впрочем, народные умельцы могут отобрать и последнее, но только в модах.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
XAH Пятница, 10.02.2012, 18:08 | Сообщение # 2284


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я в Lost life видел. Только в SDK не смыслю вообще!

Tim Пятница, 10.02.2012, 20:52 | Сообщение # 2285


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я делал озеро: http://pikucha.ru/i83iQ / http://www.imagepost.ru/?v=ssse_ozero.jpg ,я использовал тирэйн,для того чтобы оно выглядело естественно,внутри оно хорошое,но внешне,как на картинке,квадратное,как это исправить?
Сообщение отредактировал Tim - Пятница, 10.02.2012, 20:53


Gnogor Суббота, 11.02.2012, 11:38 | Сообщение # 2286


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Может ли кто нибудь дать архив со следующими моделями для SED1 - Машины, грузовики, фонари, лампы, компьтеры, холодильник и т.д?
Если уже есть на сайте предоставьте ссылку.

Повышу репутацию.

Вопрос - как сделать зеркало или отражающию текстуру, которая будт отражать Сэма.

Научите использовать PlayerActionMarker и Copier.

И объясните как сделать карту под тип выживание, как правильно делать спаун и респаун монстров.



mikula_nikita@ Суббота, 11.02.2012, 12:39 | Сообщение # 2287


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Gnogor,
зеркало
Quote (artserious)
Режим редактирования полигонов (P):
Tools Info - Polygon - Transparent -> 1 (True)
Tools Info - Polygon - std mirror 1
Tools Info - Texture - Blend:Shade

PlayerActionMarker сначала выбераем в параметре action то что нужно
и активируется тригером


Copier
тач филд -> тригер
тригер -> target = Copier
Copier -> target = предмет
ну модели лучше делать из брашей !
А выживание я сам долбью !


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
МегаМозг Суббота, 11.02.2012, 15:45 | Сообщение # 2288


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Подскажите как сделать камеру с затуханием, а то у Меня всегда камера слишком резко переключается на другую камеру!.. :)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
XAH Суббота, 11.02.2012, 15:50 | Сообщение # 2289


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
МегаМозг, В CameraMarker Ищешь Fade color.
И поставь значение 255.
Сообщение отредактировал XAH - Суббота, 11.02.2012, 15:56


Tim Суббота, 11.02.2012, 15:56 | Сообщение # 2290


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я делал озеро: http://pikucha.ru/i83iQ / http://www.imagepost.ru/?v=ssse_ozero.jpg ,я использовал тирэйн,для того чтобы оно выглядело естественно,внутри оно хорошое,но внешне,как на картинке,квадратное,как это исправить?

Artificia1 Суббота, 11.02.2012, 16:14 | Сообщение # 2291


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Не пиши вопрос дважды...
Эти неровности террайнов исправляются включением фуллбрайта для их полигонов и накладыванием карты теней - это делается в сторонних программах. И вообще, желательно такие вещи, как озера, делать неотрывно от основного террайна.


Jack_Stone Суббота, 11.02.2012, 17:56 | Сообщение # 2292


Сообщений: 140
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Здорово ребята) Подскажите пожалуста как сделать дождь в Serious Sam FE? :)

Tim Суббота, 11.02.2012, 21:30 | Сообщение # 2293


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
Здорово ребята) Подскажите пожалуста как сделать дождь в Serious Sam FE? :)


У тебя на карте должен быть Background. Просто какой смысл делать дождь в помещении?
В Background'е должен быть World Settings Controller.
Если ты используешь стандартный background,то скорее всего контроллер уже есть.
Но если его нет,или ты используешь свой собственный background,то перетащи контроллер в background самостоятельно.
А затем открой параметр BackgroundViewer'а "World Settings Controller" и укажи World Settings Controller.
Перетащи Environment P.H. на карту.
В параметрах W.S.Controller'a укажи E.P.H.(в соответствующем параметре).
Поставь E.P.H. в угол своей карты.
Открой параметр E.P.Holder'а :"Height Map Box".Этот параметр отвечает за то,какую площадь будет покрывать снег,дождь или трава.
Нажми на кнопку "X" и укажи:
1-ое окно: 1
2-ое окно: Размер твоей карты по координате X.
Проделай ту же работу с кнопкой "Z"и "Y".
Создай Trigger .
У Тrigger'а выбери Start Event.Далее в параметре Type выбери Snow.
По идее всё должно работать.Но если это не так попробуй развернуть E.P.H. на 90 градусов.Если у тебя опять ничего не вышло проделай тоже-самое 4 раза (пока не получится).


thecre Воскресенье, 12.02.2012, 07:06 | Сообщение # 2294


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Делайте проще, зачем вам настолько хай-поли озера? Что мешает добавить, допустим, полусферу с флагом Room?

Jack_Stone Воскресенье, 12.02.2012, 08:30 | Сообщение # 2295


Сообщений: 140
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Tim, большое спасибо, но всё дело в том, что эту статью я уже читал, и никакого Environment P.H. в Serious Engine 1 нет! :(
Сообщение отредактировал Jack_Stone - Воскресенье, 12.02.2012, 08:30


thecre Воскресенье, 12.02.2012, 08:51 | Сообщение # 2296


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, в папке Classes.

Ден Воскресенье, 12.02.2012, 08:52 | Сообщение # 2297


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Jack_Stone)
никакого Environment P.H. в Serious Engine 1 нет!

Корневая папка>classes>Environment Particles Holder. Либо перетаскиваешь сразу оттуда на уровень, либо сначала в VirtualTree.

После выхода из редактора предложат сохранить изменения в Виртуальном каталоге. "Да" или "Нет" соответственно.

Прикрепления: 1896566.jpg (144.0 Kb)


Обычный среднестатистический.
Wynerros Воскресенье, 12.02.2012, 12:26 | Сообщение # 2298


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Quote (Ден)
А вот это уже СДК... По крайней мере, ни в одной карте я такого не видел.

Я подобное видел в Мобиусе. Когда с ГГ говорит капитан, ГГ стоит на месте. Можно ведь параметр WaitForever в PlayerMarker поставить по времени так, чтобы пока капитан "говорил" (работают триггеры)-игрок вместе с StoreWeapon стоял без оружия и ждал... после время выйдет и игрок сможет достать оружие и двигаться.
Запутанно очень написал, но вроде так, суть ясна.


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
XAH Вторник, 14.02.2012, 13:35 | Сообщение # 2299


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как сделать чтобы вода поднималась?

Wynerros Вторник, 14.02.2012, 13:47 | Сообщение # 2300


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Можно поставить на "дно" Moving Brush, при помощи S выделить сектор, создать воду, после Moving Brush-у поставь два маркера. Попытайся. Тем более, если ты знаешь, то тебе легче будет

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Tim Вторник, 14.02.2012, 20:24 | Сообщение # 2301


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Где можно найти модель,ржавой машины,типо этой: http://www.freakingnews.com/images/app_images/old-car.jpg
м?
Сообщение отредактировал Tim - Вторник, 14.02.2012, 20:24


Ден Вторник, 14.02.2012, 20:59 | Сообщение # 2302


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вытащить из SS3 или другой игры 3DRipper'ом.

Обычный среднестатистический.
mikula_nikita@ Вторник, 14.02.2012, 22:32 | Сообщение # 2303


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ЛЮДИ ЧТО делать ( ну я имею в виду подсветить то что показона на скрине ( веделено стрелками ))

или другая картинка

Добавлено (14.02.2012, 21:11)
---------------------------------------------
Я НЕ ЗНАЮ как

Добавлено (14.02.2012, 22:32)
---------------------------------------------
а и ещё почему предмет не отскакивает от баюнсера ?
и как это исправить (сделать так чтоб отскакивал )

Прикрепления: 9363832.png (492.1 Kb) · 4294569.png (497.7 Kb)


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
SLAwww Среда, 15.02.2012, 00:59 | Сообщение # 2304


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Параметры освещения для моделей можно задавать вручную. Для этого в параметре Custom shading выбираешь Full customized (ну или Constant, если такое устраивает =Р ), потом параметром Light direction задаёшь направление света, а параметрами Light color и Ambient color - цвет освещённого и неосвещённого участка модели.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mikula_nikita@ Среда, 15.02.2012, 17:04 | Сообщение # 2305


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо и ещё ты как опытный маппер не подскажеж чего не хватает

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
art-serious Среда, 15.02.2012, 17:19 | Сообщение # 2306


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Тебе не хватает мелкого мусора (камешки к примеру), статуи или многополигональных строений, ибо четырехугольная комната с моделями как-то не очень...

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
mikula_nikita@ Среда, 15.02.2012, 20:45 | Сообщение # 2307


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо
А ты не знаешь почему когда я с вертексами работаю (делаю в пещере не ровности то проходы комнат подсвечиваются цветом бек грауда и когда игрок (в тесте ) через них проходит то на короткое время вылетает а потом когда заходит проваливается сквозь пол и надо залететь с верху чтоб под пол не провалится !
И если знаешь то скажи пожалуйста как от этого избавится (ну или чтоб не появлялась в тэсте


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
xDShot Среда, 15.02.2012, 22:12 | Сообщение # 2308


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
как запустить SED в windows 7 x64? Ошибку выдает

art-serious Пятница, 17.02.2012, 09:07 | Сообщение # 2309


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
xDShot, виртуальную машину с XP x86 ставить

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
ILoveQuake Пятница, 17.02.2012, 12:14 | Сообщение # 2310


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 8
Замечания: 0%
Quote (mikula_nikita@)
а и ещё почему предмет не отскакивает от баюнсера ? и как это исправить (сделать так чтоб отскакивал )

В первом SED-е такое не возможно. Можно только через Moving Brush


Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика