Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 77 из 213«127576777879212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MasterST Среда, 08.02.2012, 21:51 | Сообщение # 2281


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
NucaCat, можно еще раз нажать на кнопку Recalculate Shadows, или установить больший размер теней (Cluster Shadows).

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mikula_nikita@ Среда, 08.02.2012, 23:13 | Сообщение # 2282


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А можно когда копируешь уменьшите модель , браш


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
MasterST Среда, 08.02.2012, 23:51 | Сообщение # 2283


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Браш уменьшить нельзя. Можно только отменить его создание (Undo Ctrl+Z). Но если ты поставил браш, сохранился и вышел из редактора, потом снова зашел, то отменить будет уже нельзя.
p.s - если быстро отменяешь браш и хочешь снова поставить (размер изменил или др.), то подожди минуту и только потом ставь, или же подожди и только потом нажимай на Primitive - иначе браш станет невидимым. Невидимость убрать можно, но неудобно.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SLAwww Четверг, 09.02.2012, 00:37 | Сообщение # 2284


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Брашь уменьшить можно. Если он состоит из одного сектора, то в секторном режиме выделяешь его, жмёшь ПКМ -> Copy sectors without entities, затем ПКМ -> Pase sectors, и скопированный сектор появится в виде примитива, который можно добавить к текущей браши, либо создать из него новую, нажав L (у свежесозданной браши по дефолту будут выставлены параметры Zoning и Anchored, которые в большинстве случаев лучше снять). Ну а чтобы изменить размер, нужно сразу после Paste sectors нажать ПКМ -> Mirror and stretch second layer. Таким образом можно изменять размеры или зеркально отражать любую брашь. Если же брашь состоит из нескольких секторов, то перед тем, как выделять их и жать Copy secotrs without entities, нужно скопировать брашь на пустой уровень и делать это там, потому что (внезапно) попытка копирования нескольких секторов может привести к копированию всех секторов на уровне.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mikula_nikita@ Четверг, 09.02.2012, 16:14 | Сообщение # 2285


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, SLAwww, спасибоо !
и мне очень очень надо знать как использывать vehicle ( XBOX MOD ) говорят что с помощью него можно без SDK изменить кем играет игрок !

[spoiler=+] если пойдет репутация обеспечина ![/spoiler]


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
SLAwww Четверг, 09.02.2012, 18:57 | Сообщение # 2286


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Vehicle? А какой из параметров тебе не понятен? : D

Acceleration - ускорение, с которым движется транспорт.
Anim ... - это анимации, которые будут проигрываться в том или ином случае (когда ведётся огонь, когда транспорт движется в определённом направлении и т. п.).
Anim play ... - указывает, как должна проигрываться соответствующая анимация - один раз, непрерывно или вообще не должна.
Banking/Heading/Pitch factor - указывает отношение между основным параметром скорости и скоростью поворота по оси B, H или P, если такой поворот назначен на одну из управляющих клавиш.
Blow up body parts - количество кусков, на которые транспорт разлетается при взрыве.
Blow up damage amount - размер разового повреждения, которое, при убийстве транспорта, приводит его к взрыву и разлетанию на части.
Blow up size - размер кусков при взрыве.
Blow up type - тип кусков при взрыве.
Bump - Detail-текстура.
Camera fixed - При включении, делает центр транспорта центром поворота камеры.
Camera Max/Min ... - Максимальные/минимальные расстояние до камеры, её угол поворота по Н и по Р. Это - основные параметры, которые влияют на расположение камеры и зону, в которой она может свободно поворачиваться.
Camera offset - смещение камеры относительно транспорта. Этот параметр вводится, как угол, но на самом деле переводится в метры, таким образом, Н, Р и В становятся Х, Y и Z.
Camera position - угол, под которым камера "смотрит" на транспорт.
Damage other/self factor - ни на что не влияет.
Death target - без комментариев.
Deceleration - замедление движения.
Destroy children on death - убить всех детей уничтожить припаренченные объекты при уничтожении транспорта.
Destrucion target - см. Death target.
Display ... - включает отображение в HUD определённого свойства транспорта.
Explosion size - размер взрыва (К.О.).
Freelancer mode - вундервафля, запиленная Фрагманом в неизвестных целях. Что-то делает.
Health - без комментариев.
Jump direction - транспорт умеет прыгать. А этот параметр указывает, в каком направлении прыгать.
KEY ... - параметры, которые указывают, какое действие будет выполняться при нажатии определённой клавиши.
Kill player on death - разрушившийся транспорт убьёт игрока, если этот параметр включён.
Mass, Plane ... - остатки неработающей вундервафли, целью которой было прикрутить к транспорту хоть какую-нибудь физику.
Max/Min ... Speed - параметры, ограничивающие скорость транспорта по указанным направлениям.
Model, Name, Parent, Spawn flags, Mip ... - без комментариев.
Mouse X/Y factor - коэффициент, устанавливающий меру реакции транспорта на движения мыши. Например, если к движению мыши по Х при помощи KEY-параметра подключен поворот транспорта по Н, то установка Mouse X factor в 2 ускорит поворот по Н в 2 раза, а установка фактора в -1 инвертирует этот поворот.
Oriented by gravity - если параметр включён, низ модели постоянно направлен в сторону источника гравитации (по умолчанию - вниз).
Prim./Sec. Weapon ... - параметры могут указывать на объекты типа Weapon. Да, есть такая ентити, которая называется Weapon, и работает почти как Eruptor, обладая некоторыми дополнительными способностями вроде стрельбы пулями. Выбранное оружие каждый раз автоматически поворачивает так, чтобы стрелять в сторону курсора.
Reduce rotation when fast - усложняет поворот транспорта на высокой скорости.
Reflection - Reflection-текстура (К.О.)
Relative translation - если отключить, транспорт будет двигаться строго по осям, без учёта своего поворота.
Release jump button - автоматически завершает поднятие вверх при прыжке.
Shadows - тип теней, отбрасываемых транспортом.
Sound ... - звук, играющий при определённом действии транспорта.
Sound play ... - параметры, указывающие, как должен проигрываться тот или иной звук (один раз, продолжительно или вообще никак).
Sound volume - громкость звука.
Specular - Specular-текстура.
Spray particles type - тип частиц, активируемых при повреждении (кровь, перья и т. п.).
Stretch ... - размер модели транспорта.
Target ... - цели, как у триггера. При помощи параметров KEY можно сделать так, что при нажатии определённой клавиши будет посылаться ивент на эти цели.
Texture, Texture animation - без комментариев.
Translated by gravity - если параметр включён, транспорт будет "падать" под действием гравитации. Иначе он может висеть в воздухе.
Vehicle exit offset - расположение точки, в которую переместится игрок при выходе из транспорта.

Транспорт запускается start event'ом, либо можно просто подойти к нему и нажать "использовать".


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mikula_nikita@ Четверг, 09.02.2012, 19:20 | Сообщение # 2287


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, повышу через четыри дня (выдало ошибку :( )

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
MasterST Четверг, 09.02.2012, 19:27 | Сообщение # 2288


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ух ты, я оказывается насчет размера браша не знал.
Приму к сведению


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
CAHEK Пятница, 10.02.2012, 08:58 | Сообщение # 2289


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как можно забрать оружие у Сема.
.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ден Пятница, 10.02.2012, 17:03 | Сообщение # 2290


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
StoreWeapon, кажется, в опциях PlayerMarker'а.

Обычный среднестатистический.
XAH Пятница, 10.02.2012, 17:06 | Сообщение # 2291


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ден, Вот ты спрятал оружие, а в когда играешь нажимаешь на выстрел и он его достает! Как сделать чтобы не доставал?

Ден Пятница, 10.02.2012, 17:59 | Сообщение # 2292


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А вот это уже СДК... По крайней мере, ни в одной карте я такого не видел.

Обычный среднестатистический.
SLAwww Пятница, 10.02.2012, 18:08 | Сообщение # 2293


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
При переходе из одной карты на другую можно использовать свойство Take weapons у PlayerStart'a. Работает аналогично свойству Give weapons, но наоборот (К. О.). Нож и пистолет забрать нельзя, впрочем, народные умельцы могут отобрать и последнее, но только в модах.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
XAH Пятница, 10.02.2012, 18:08 | Сообщение # 2294


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Я в Lost life видел. Только в SDK не смыслю вообще!

Tim Пятница, 10.02.2012, 20:52 | Сообщение # 2295


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я делал озеро: http://pikucha.ru/i83iQ / http://www.imagepost.ru/?v=ssse_ozero.jpg ,я использовал тирэйн,для того чтобы оно выглядело естественно,внутри оно хорошое,но внешне,как на картинке,квадратное,как это исправить?
Сообщение отредактировал Tim - Пятница, 10.02.2012, 20:53


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Gnogor Суббота, 11.02.2012, 11:38 | Сообщение # 2296


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Может ли кто нибудь дать архив со следующими моделями для SED1 - Машины, грузовики, фонари, лампы, компьтеры, холодильник и т.д?
Если уже есть на сайте предоставьте ссылку.

Повышу репутацию.

Вопрос - как сделать зеркало или отражающию текстуру, которая будт отражать Сэма.

Научите использовать PlayerActionMarker и Copier.

И объясните как сделать карту под тип выживание, как правильно делать спаун и респаун монстров.



mikula_nikita@ Суббота, 11.02.2012, 12:39 | Сообщение # 2297


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Gnogor,
зеркало
Quote (artserious)
Режим редактирования полигонов (P):
Tools Info - Polygon - Transparent -> 1 (True)
Tools Info - Polygon - std mirror 1
Tools Info - Texture - Blend:Shade

PlayerActionMarker сначала выбераем в параметре action то что нужно
и активируется тригером


Copier
тач филд -> тригер
тригер -> target = Copier
Copier -> target = предмет
ну модели лучше делать из брашей !
А выживание я сам долбью !


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
МегаМозг Суббота, 11.02.2012, 15:45 | Сообщение # 2298


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Подскажите как сделать камеру с затуханием, а то у Меня всегда камера слишком резко переключается на другую камеру!.. :)

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
XAH Суббота, 11.02.2012, 15:50 | Сообщение # 2299


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
МегаМозг, В CameraMarker Ищешь Fade color.
И поставь значение 255.
Сообщение отредактировал XAH - Суббота, 11.02.2012, 15:56


Tim Суббота, 11.02.2012, 15:56 | Сообщение # 2300


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Я делал озеро: http://pikucha.ru/i83iQ / http://www.imagepost.ru/?v=ssse_ozero.jpg ,я использовал тирэйн,для того чтобы оно выглядело естественно,внутри оно хорошое,но внешне,как на картинке,квадратное,как это исправить?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Artificia1 Суббота, 11.02.2012, 16:14 | Сообщение # 2301


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Не пиши вопрос дважды...
Эти неровности террайнов исправляются включением фуллбрайта для их полигонов и накладыванием карты теней - это делается в сторонних программах. И вообще, желательно такие вещи, как озера, делать неотрывно от основного террайна.


Jack_Stone Суббота, 11.02.2012, 17:56 | Сообщение # 2302


Сообщений: 75
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здорово ребята) Подскажите пожалуста как сделать дождь в Serious Sam FE? :)

JS
Tim Суббота, 11.02.2012, 21:30 | Сообщение # 2303


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
Здорово ребята) Подскажите пожалуста как сделать дождь в Serious Sam FE? :)


У тебя на карте должен быть Background. Просто какой смысл делать дождь в помещении?
В Background'е должен быть World Settings Controller.
Если ты используешь стандартный background,то скорее всего контроллер уже есть.
Но если его нет,или ты используешь свой собственный background,то перетащи контроллер в background самостоятельно.
А затем открой параметр BackgroundViewer'а "World Settings Controller" и укажи World Settings Controller.
Перетащи Environment P.H. на карту.
В параметрах W.S.Controller'a укажи E.P.H.(в соответствующем параметре).
Поставь E.P.H. в угол своей карты.
Открой параметр E.P.Holder'а :"Height Map Box".Этот параметр отвечает за то,какую площадь будет покрывать снег,дождь или трава.
Нажми на кнопку "X" и укажи:
1-ое окно: 1
2-ое окно: Размер твоей карты по координате X.
Проделай ту же работу с кнопкой "Z"и "Y".
Создай Trigger .
У Тrigger'а выбери Start Event.Далее в параметре Type выбери Snow.
По идее всё должно работать.Но если это не так попробуй развернуть E.P.H. на 90 градусов.Если у тебя опять ничего не вышло проделай тоже-самое 4 раза (пока не получится).


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
thecre Воскресенье, 12.02.2012, 07:06 | Сообщение # 2304


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Делайте проще, зачем вам настолько хай-поли озера? Что мешает добавить, допустим, полусферу с флагом Room?

Jack_Stone Воскресенье, 12.02.2012, 08:30 | Сообщение # 2305


Сообщений: 75
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Tim, большое спасибо, но всё дело в том, что эту статью я уже читал, и никакого Environment P.H. в Serious Engine 1 нет! :(
Сообщение отредактировал Jack_Stone - Воскресенье, 12.02.2012, 08:30


JS
thecre Воскресенье, 12.02.2012, 08:51 | Сообщение # 2306


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Jack_Stone, в папке Classes.

Ден Воскресенье, 12.02.2012, 08:52 | Сообщение # 2307


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Jack_Stone)
никакого Environment P.H. в Serious Engine 1 нет!

Корневая папка>classes>Environment Particles Holder. Либо перетаскиваешь сразу оттуда на уровень, либо сначала в VirtualTree.

После выхода из редактора предложат сохранить изменения в Виртуальном каталоге. "Да" или "Нет" соответственно.

Прикрепления: 1896566.jpg(144Kb)


Обычный среднестатистический.
MasterST Воскресенье, 12.02.2012, 12:26 | Сообщение # 2308


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
А вот это уже СДК... По крайней мере, ни в одной карте я такого не видел.

Я подобное видел в Мобиусе. Когда с ГГ говорит капитан, ГГ стоит на месте. Можно ведь параметр WaitForever в PlayerMarker поставить по времени так, чтобы пока капитан "говорил" (работают триггеры)-игрок вместе с StoreWeapon стоял без оружия и ждал... после время выйдет и игрок сможет достать оружие и двигаться.
Запутанно очень написал, но вроде так, суть ясна.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
XAH Вторник, 14.02.2012, 13:35 | Сообщение # 2309


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как сделать чтобы вода поднималась?

MasterST Вторник, 14.02.2012, 13:47 | Сообщение # 2310


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Можно поставить на "дно" Moving Brush, при помощи S выделить сектор, создать воду, после Moving Brush-у поставь два маркера. Попытайся. Тем более, если ты знаешь, то тебе легче будет

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 77 из 213«127576777879212213»
Поиск: