Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 75 из 213«127374757677212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Пятница, 27.01.2012, 21:18 | Сообщение # 2221


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
скажите какие цвета имеет редактор ! а ;) подскажите

?*%№№"@!//\~~??!
В каком смысле? X_X


Обычный среднестатистический.
MasterST Суббота, 28.01.2012, 11:02 | Сообщение # 2222


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
В World Settings, где spawn flags есть параметры 1 2 3 4 5 - что эти цифры могут означать?
Все остальное то понятно - C - cooperative match, s - scorematch и т.д


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousRoma Суббота, 28.01.2012, 12:21 | Сообщение # 2223


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
В World Settings, где spawn flags есть параметры 1 2 3 4 5 - что эти цифры могут означать? Все остальное то понятно - C - cooperative match, s - scorematch и т.д

Эти цифры вроде как обозначают уровень сложности! 1-турист и т.д.







mikula_nikita@ Суббота, 28.01.2012, 12:52 | Сообщение # 2224


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ден, с
Quote
кажите какие цвета имеет редактор ! а подскажите

Quote
?*%№№"@!//\~~??!
В каком смысле?

Я имел в виду добавляешь комбинацию цифр или букв в тригере в параметре messeg и когда тригер выводит это сообщения буквы не белые а разно цветные ( ну там красные , зелёные )


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
SLAwww Суббота, 28.01.2012, 13:02 | Сообщение # 2225


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
mikula_nikita@, перед текстом, который хочешь раскрасить, ставишь запись в виде ^cRRGGBB, где RR - байт красного цвета (в 16-ричной системе), GG - зелёного, BB - синего. Комбинируя их, можно получить любой цвет. Например, красный:
Code
^cff0000ЯКрасная надпись

Или жёлтый:
Code
^c008888Жёлтая надпись.


Quote (MasterST)
В World Settings, где spawn flags есть параметры 1 2 3 4 5 - что эти цифры могут означать?

В оригинальной игре они не используются. Эти цифры были зарезервированы для модов. Так, например, в ХВОХ-моде нужно выставить флажок 2, чтобы уровень был доступен для сетевого режима игры Defend.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Суббота, 28.01.2012, 13:30 | Сообщение # 2226


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SLAwww, понятно.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mikula_nikita@ Воскресенье, 29.01.2012, 11:49 | Сообщение # 2227


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо и good good

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
AIR-Z Воскресенье, 29.01.2012, 12:54 | Сообщение # 2228


Сообщений: 16
Награды: 1
Замечания: 0%
 
У меня одна неприятная вещь возникла. комната ни фига не ровная.
Ты находишься на уровень ниже, а пару врагов выше.
[]
Так вот надо бы сделать чтоб от туда прибегали клиры, а они застревают и не прыгают к тебе.

Прикрепления: 7197091.png(16Kb)


Serious company готово 4% :)
Ден Воскресенье, 29.01.2012, 13:41 | Сообщение # 2229


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
AIR-Z, у клира FallHeight= -1
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 29.01.2012, 13:42


Обычный среднестатистический.
MasterST Воскресенье, 29.01.2012, 13:45 | Сообщение # 2230


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
FallHeight= -1

Ден, кстати, я этот параметр ни разу не использовал ;)
Кстати, в чем смысл параметра Activity Range?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
AIR-Z Воскресенье, 29.01.2012, 13:58 | Сообщение # 2231


Сообщений: 16
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Благодарю! всё супер и просто здорово:) Вот-вот карта новая выйдет :)

Serious company готово 4% :)
Ден Воскресенье, 29.01.2012, 14:26 | Сообщение # 2232


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
кстати, я этот параметр ни разу не использовал

Да и я толком тоже :D


Обычный среднестатистический.
SLAwww Воскресенье, 29.01.2012, 15:47 | Сообщение # 2233


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (AIR-Z)
Так вот надо бы сделать чтоб от туда прибегали клиры, а они застревают и не прыгают к тебе.

Можно поставить там небольшой Bouncer, который поможет им прыгнуть куда угодно.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AIR-Z Воскресенье, 29.01.2012, 15:57 | Сообщение # 2234


Сообщений: 16
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww, увидишь мапу, поймёшь что вариант твой не катит :D

Serious company готово 4% :)
Bolzin Понедельник, 30.01.2012, 11:57 | Сообщение # 2235

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
Моя прозьба ваще никого не волнует на? Лень ответить чтоле? Или знаний не хватает?

adagt1 Понедельник, 30.01.2012, 12:04 | Сообщение # 2236


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди, а как сделать чтоб птички пели на уровне? Где взять этот sound? :(

MasterST Понедельник, 30.01.2012, 13:00 | Сообщение # 2237


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
adagt1, в папке SoundsMP/Ambient вроде бы

Quote (SeriousRoma)
Эти цифры вроде как обозначают уровень сложности! 1-турист и т.д.

не не, справа цифры, слева буквы. Именно буквы значат уровни сложности.

Добавлено (30.01.2012, 13:00)
---------------------------------------------
Bolzin, нафиг тебе ParticlesHolder сдался? Есть же ModelHolder, выбираешь Fire из ModelsMP и все.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
adagt1 Понедельник, 30.01.2012, 16:08 | Сообщение # 2238


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А че делать если при соединении брашей появляются длинные дыры? ;)

Ден Понедельник, 30.01.2012, 17:55 | Сообщение # 2239


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
adagt1, File>Preferences>CSG Precission.

Ползунок на 512 лучше не устанавливать - будет вылетать. Испробуй все до 256 и посмотри, на которой отметке "дыр" не будет.

Отрицательные же числа просто ничего не дают. После выхода из редактора настройки сбиваются, поэтому, возможно, придётся настраивать заново.


Обычный среднестатистический.
Artificia1 Понедельник, 30.01.2012, 17:58 | Сообщение # 2240


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Bolzin, нафиг тебе ParticlesHolder сдался? Есть же ModelHolder, выбираешь Fire из ModelsMP и все.

Потому что эта спрайто-подобная модель гораздо хуже.
Огонь из партиклей Lindemann33 делал, спросите у него, я не помню как :3


adagt1 Понедельник, 30.01.2012, 18:24 | Сообщение # 2241


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо, Ден! :D

mikula_nikita@ Понедельник, 30.01.2012, 20:59 | Сообщение # 2242


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у меня такой вопрос почему когда я создаю браш ( в режиме создания ) то он крутится на месте а уже готовый не на месте а двигается по кругу и как сделать так чтоб готовый вращался на месте O_o

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
SLAwww Понедельник, 30.01.2012, 22:53 | Сообщение # 2243


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ctrl+A ставит центр вращения примитива в центр экрана.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 31.01.2012, 05:35 | Сообщение # 2244


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
mikula_nikita@, потому что стоит галочка Anchored(или как там её)

MasterST Вторник, 31.01.2012, 15:36 | Сообщение # 2245


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Ползунок на 512 лучше не устанавливать - будет вылетать. Испробуй все до 256 и посмотри, на которой отметке "дыр" не будет.

Смотря какой у тебя мощный комп...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mikula_nikita@ Вторник, 31.01.2012, 20:11 | Сообщение # 2246


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
CREATER, ааа спасибо но я о moving brush !

Добавлено (31.01.2012, 20:11)
---------------------------------------------
и как сделать полоску жизни у браша (time action )

Добавлено (31.01.2012, 20:11)
---------------------------------------------
или 13 the dark room

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Molodec Среда, 01.02.2012, 12:43 | Сообщение # 2247


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Кто найдет и даст ссылку(и скрин) хоть одну приличную карту сделанную с помощью Earth Sculptor-а получит +15.
А то говорили о программе.. А на деле не заметил не одной карты.


SLAwww Среда, 01.02.2012, 14:18 | Сообщение # 2248


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
У Дена есть карты, где он использовал ES:
http://www.serioussite.ru/load/poisk/19-1-0-1499
http://www.serioussite.ru/load....-0-1161
Вот "Днюха Тильды" от art-serious, где этих ESовых террейнов тоже хватает:
http://www.serioussite.ru/load/dnjukha_tilda/19-1-0-1265
Странная просьба, таких карт ведь навалом.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Среда, 01.02.2012, 14:33 | Сообщение # 2249


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо. Вот в карту Дена(первую в списке) я еще не играл) попробую)

art-serious Пятница, 03.02.2012, 09:09 | Сообщение # 2250


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
и как сделать полоску жизни у браша (time action )

Ну если это рассмотреть поточнее, то это просто "счетчик". И в браш нужно попасть заданное кол-во раз.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 75 из 213«127374757677212213»
Поиск: