Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 75 из 214«127374757677213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


AIR-Z Воскресенье, 29.01.2012, 13:58 | Сообщение # 2221


Сообщений: 16
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Благодарю! всё супер и просто здорово:) Вот-вот карта новая выйдет :)

Serious company готово 4% :)
Ден Воскресенье, 29.01.2012, 14:26 | Сообщение # 2222


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
кстати, я этот параметр ни разу не использовал

Да и я толком тоже :D


Обычный среднестатистический.
SLAwww Воскресенье, 29.01.2012, 15:47 | Сообщение # 2223


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (AIR-Z)
Так вот надо бы сделать чтоб от туда прибегали клиры, а они застревают и не прыгают к тебе.

Можно поставить там небольшой Bouncer, который поможет им прыгнуть куда угодно.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AIR-Z Воскресенье, 29.01.2012, 15:57 | Сообщение # 2224


Сообщений: 16
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww, увидишь мапу, поймёшь что вариант твой не катит :D

Serious company готово 4% :)
Bolzin Понедельник, 30.01.2012, 11:57 | Сообщение # 2225

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
Моя прозьба ваще никого не волнует на? Лень ответить чтоле? Или знаний не хватает?

adagt1 Понедельник, 30.01.2012, 12:04 | Сообщение # 2226


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Люди, а как сделать чтоб птички пели на уровне? Где взять этот sound? :(

MasterST Понедельник, 30.01.2012, 13:00 | Сообщение # 2227


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
adagt1, в папке SoundsMP/Ambient вроде бы

Quote (SeriousRoma)
Эти цифры вроде как обозначают уровень сложности! 1-турист и т.д.

не не, справа цифры, слева буквы. Именно буквы значат уровни сложности.

Добавлено (30.01.2012, 13:00)
---------------------------------------------
Bolzin, нафиг тебе ParticlesHolder сдался? Есть же ModelHolder, выбираешь Fire из ModelsMP и все.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
adagt1 Понедельник, 30.01.2012, 16:08 | Сообщение # 2228


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А че делать если при соединении брашей появляются длинные дыры? ;)

Ден Понедельник, 30.01.2012, 17:55 | Сообщение # 2229


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
adagt1, File>Preferences>CSG Precission.

Ползунок на 512 лучше не устанавливать - будет вылетать. Испробуй все до 256 и посмотри, на которой отметке "дыр" не будет.

Отрицательные же числа просто ничего не дают. После выхода из редактора настройки сбиваются, поэтому, возможно, придётся настраивать заново.


Обычный среднестатистический.
Artificia1 Понедельник, 30.01.2012, 17:58 | Сообщение # 2230


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
Bolzin, нафиг тебе ParticlesHolder сдался? Есть же ModelHolder, выбираешь Fire из ModelsMP и все.

Потому что эта спрайто-подобная модель гораздо хуже.
Огонь из партиклей Lindemann33 делал, спросите у него, я не помню как :3


adagt1 Понедельник, 30.01.2012, 18:24 | Сообщение # 2231


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо, Ден! :D

mikula_nikita@ Понедельник, 30.01.2012, 20:59 | Сообщение # 2232


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у меня такой вопрос почему когда я создаю браш ( в режиме создания ) то он крутится на месте а уже готовый не на месте а двигается по кругу и как сделать так чтоб готовый вращался на месте O_o

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
SLAwww Понедельник, 30.01.2012, 22:53 | Сообщение # 2233


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ctrl+A ставит центр вращения примитива в центр экрана.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Вторник, 31.01.2012, 05:35 | Сообщение # 2234


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
mikula_nikita@, потому что стоит галочка Anchored(или как там её)

MasterST Вторник, 31.01.2012, 15:36 | Сообщение # 2235


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Ползунок на 512 лучше не устанавливать - будет вылетать. Испробуй все до 256 и посмотри, на которой отметке "дыр" не будет.

Смотря какой у тебя мощный комп...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mikula_nikita@ Вторник, 31.01.2012, 20:11 | Сообщение # 2236


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
CREATER, ааа спасибо но я о moving brush !

Добавлено (31.01.2012, 20:11)
---------------------------------------------
и как сделать полоску жизни у браша (time action )

Добавлено (31.01.2012, 20:11)
---------------------------------------------
или 13 the dark room

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Molodec Среда, 01.02.2012, 12:43 | Сообщение # 2237


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
Кто найдет и даст ссылку(и скрин) хоть одну приличную карту сделанную с помощью Earth Sculptor-а получит +15.
А то говорили о программе.. А на деле не заметил не одной карты.


SLAwww Среда, 01.02.2012, 14:18 | Сообщение # 2238


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
У Дена есть карты, где он использовал ES:
http://www.serioussite.ru/load/poisk/19-1-0-1499
http://www.serioussite.ru/load....-0-1161
Вот "Днюха Тильды" от art-serious, где этих ESовых террейнов тоже хватает:
http://www.serioussite.ru/load/dnjukha_tilda/19-1-0-1265
Странная просьба, таких карт ведь навалом.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Molodec Среда, 01.02.2012, 14:33 | Сообщение # 2239


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо. Вот в карту Дена(первую в списке) я еще не играл) попробую)

art-serious Пятница, 03.02.2012, 09:09 | Сообщение # 2240


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
и как сделать полоску жизни у браша (time action )

Ну если это рассмотреть поточнее, то это просто "счетчик". И в браш нужно попасть заданное кол-во раз.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
MasterST Пятница, 03.02.2012, 19:59 | Сообщение # 2241


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Что дает параметр Classification Bits в свойствах у любого браша?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mikula_nikita@ Суббота, 04.02.2012, 14:53 | Сообщение # 2242


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо и ещё кое что у кротимов мост в 1 уровне ( съера-де-чиапас) там мост состоит из брашей а в модели тоже самое (выглядит) как такое сделать и обратно !


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
JuZeTixXx Суббота, 04.02.2012, 15:01 | Сообщение # 2243


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
MasterST, это загадочная функция, секрет Кротима XD

Добавлено (04.02.2012, 15:01)
---------------------------------------------
тоже самое с Visible Bits, чё-то такое

MasterST Суббота, 04.02.2012, 15:34 | Сообщение # 2244


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mikula_nikita@, у самого моста отсутствует коллизия, вот поэтому кроты и поставили на то место браш. После создания браша выдели его полигоны и поставь Invisible. Вот тебе и коллизия. Только не забывай о том, что обратно видимость у полигонов вернуть нельзя.
JuZeTixXx, Visible Bits отвечает за видимость брашей. Если ты создал браш не частью мира, а отдельно, то он может пропадать. Чтобы такого не было, в этом свойстве достаточно поставить только один кубик.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mikula_nikita@ Суббота, 04.02.2012, 15:47 | Сообщение # 2245


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, не понял

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
MasterST Суббота, 04.02.2012, 15:50 | Сообщение # 2246


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mikula_nikita@, ну коллизия - ты сможешь пройти сквозь мост и стрелять через него, даже если у самой модели в ModelHolder2 Colision стоит. Модель брашевой сделать нельзя - только поставить в нее браш, для того, чтобы игрок через модель не смог пройти. Вот и все. Чего тут не понимать?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
DilonSKY Воскресенье, 05.02.2012, 11:29 | Сообщение # 2247


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Дайте настройки Haze Markera, чтобы радиус видимости был 20 метров (приблизительно). Все клацал, не наклацал что нужно. Жду... (уже не нужно!)
Сообщение отредактировал Dilonsky - Воскресенье, 05.02.2012, 11:48


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
mikula_nikita@ Воскресенье, 05.02.2012, 11:52 | Сообщение # 2248


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, спасибо

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Ден Воскресенье, 05.02.2012, 12:06 | Сообщение # 2249


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
обратно видимость у полигонов вернуть нельзя.

Можно :p
Только чтобы на ощупь долго не шариться, нужно выделить сектор невидимого браша (просто щёлкнуть по брашу мышкой) и нажать Ctrl+Alt+a - выделятся все невидимые полигоны, в свойствах останется лишь галку убрать)
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 05.02.2012, 12:09


Обычный среднестатистический.
mikula_nikita@ Воскресенье, 05.02.2012, 15:12 | Сообщение # 2250


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а можно браш сделать моделью ато
MasterST, сказал что модель брашевой сделать нельзя !


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 75 из 214«127374757677213214»
Поиск: