Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 74 из 213«127273747576212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MasterST Вторник, 17.01.2012, 17:18 | Сообщение # 2191


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mikula_nikita@ Вторник, 17.01.2012, 21:37 | Сообщение # 2192


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как сделать мигающий свет

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Ден Вторник, 17.01.2012, 22:05 | Сообщение # 2193


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mikula_nikita@, Light>LightAnimationFile - выбираешь файл анимации света (корневая папка игры, папки Animations и AnimationsMP). LightAnimation - выбор типа анимации (мигание в том числе).

Обычный среднестатистический.
art-serious Среда, 18.01.2012, 09:21 | Сообщение # 2194


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
(корневая папка игры, папки Animations и AnimationsMP)

Можно ж еще и свой файл анимации создать


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
thecre Среда, 18.01.2012, 09:31 | Сообщение # 2195


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, так все и делают :)

Ден Среда, 18.01.2012, 16:13 | Сообщение # 2196


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
так все и делают

Нет, не все ^_^
Честно говорю - не умею.


Обычный среднестатистический.
ILoveQuake Четверг, 19.01.2012, 14:25 | Сообщение # 2197


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Честно говорю - не умею.

Да ну! O_o
Там вообще легко.


mikula_nikita@ Четверг, 19.01.2012, 19:15 | Сообщение # 2198


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ден,
СПАСИБО COOL


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
МегаМозг Четверг, 19.01.2012, 19:34 | Сообщение # 2199


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Честно говорю - не умею.

Я тоже в этом деле НУБ !!! :( Но я не использую стандартные!..


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Ден Пятница, 20.01.2012, 18:20 | Сообщение # 2200


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (ILoveQuake)
Да ну! O_o
Там вообще легко.

А можно поподробнее? :3
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 20.01.2012, 18:21


Обычный среднестатистический.
MasterST Понедельник, 23.01.2012, 14:56 | Сообщение # 2201


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (МегаМозг)
Я тоже в этом деле НУБ !!! Но я не использую стандартные!..

Та господи, нажимайте сами знаете на что, цвета в кадр вставляете, с анимацией затухания и все. ;)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
thecre Понедельник, 23.01.2012, 17:46 | Сообщение # 2202


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ден, в скайп или ЛС. Объяснять пошагово нужно :)

mikula_nikita@ Понедельник, 23.01.2012, 17:55 | Сообщение # 2203


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И мне заадно


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
art-serious Вторник, 24.01.2012, 09:34 | Сообщение # 2204


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Ну вас...


Прикрепления: 9554563.gif(10Kb) · 1251829.gif(9Kb) · 5420936.gif(9Kb) · 3276727.gif(9Kb) · 9908986.gif(11Kb)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
Molodec Вторник, 24.01.2012, 10:48 | Сообщение # 2205


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
art-serious, вот так немного уроков и статью мог бы сделать из них)

Ден Вторник, 24.01.2012, 14:38 | Сообщение # 2206


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо! ^_^

Обычный среднестатистический.
mikula_nikita@ Вторник, 24.01.2012, 15:59 | Сообщение # 2207


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо!

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
thecre Вторник, 24.01.2012, 18:14 | Сообщение # 2208


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо!

Tim Четверг, 26.01.2012, 15:14 | Сообщение # 2209


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ответьте пожалуйста на вопросы:

1.Как сделать,чтобы во время сьемки камерой,при нажатии ЛКМ снятие не прекращалось?
2.Где можно найти модель черепа,и/или скелета(помимо Курта с Клира);
3.Как сделать чтобы во время прохождения уровня - играла одна музыка,а потом на 30 секунд выключалась (во время прохождения touch fielda),и на 30 секунд включалась другая,а потом другая выключалась (через 30 секунд) и снова стала играть первая ?
4.Как сделать мигающую лампу?
5.Где можно найти архив,в котором новые модели быта(шкаф,стул,холодильник,стол,и т.д.)?
6.Как сделать чтобы игрок шел по дороге,затем вошел в телепорт,и телепортировался,но без звука телепортации?(Как делать сам телепорт я в курсе)


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Ден Четверг, 26.01.2012, 15:47 | Сообщение # 2210


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
1.Как сделать,чтобы во время сьемки камерой,при нажатии ЛКМ снятие не прекращалось?

Конструкция такая: событие активирует триггер. Триггер забит на камеру и на PlayerActionMarker (с параметрами Action>wait и Wait>число в секундах). Дальше уже считаешь, сколько времени работает камера и вводишь это число в Wait.
Quote (Tim)
2.Где можно найти модель черепа,и/или скелета(помимо Курта с Клира);

Мод "Бастион тьмы" (или просто мапппак), карта "Alone in the dark". Там есть человеческие скелеты и ещё моделька расчленённого трупа.
Quote (Tim)
3.Как сделать чтобы во время прохождения уровня - играла одна музыка,а потом на 30 секунд выключалась (во время прохождения touch fielda),и на 30 секунд включалась другая,а потом другая выключалась (через 30 секунд) и снова стала играть первая ?

Возня с MusicChanger'ами... Объяснять долго, потом, может, напишу (или кто-то напишет).
Quote (Tim)
4.Как сделать мигающую лампу?

Делаешь модельку лампы, накладываешь на неё текстуру, конвертируешь в формат *.mdl и ставишь на уровень. Потом берёшь Light, в LightAnimationFile выбираешь файл анимации (находятся в папках Animations и AnimationsMP, в корневой Сэма). Далее в пункте LightAnimation выбираешь тип анимации, по вкусу.
Quote (Tim)
5.Где можно найти архив,в котором новые модели быта(шкаф,стул,холодильник,стол,и т.д.)?

Сделай сам, если негде найти =Ъ
Quote (Tim)
6.Как сделать чтобы игрок шел по дороге,затем вошел в телепорт,и телепортировался,но без звука телепортации?(Как делать сам телепорт я в курсе)

PlayerMarker с Action>Teleport. Можно активировать, например, тачфилдом. Звука не будет.


Обычный среднестатистический.
Tim Четверг, 26.01.2012, 16:37 | Сообщение # 2211


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо Ден :)

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
adagt1 Пятница, 27.01.2012, 07:26 | Сообщение # 2212


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как нацеливать объекты друг на друга комбинацией клавиш? Я слышал чё то ctrl+alt и че то ещё. ;)

МегаМозг Пятница, 27.01.2012, 09:23 | Сообщение # 2213


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 




Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
XAH Пятница, 27.01.2012, 10:25 | Сообщение # 2214


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
adagt1, ctrl+alt+
1ЛКМ
2ПКМ


SLAwww Пятница, 27.01.2012, 14:59 | Сообщение # 2215


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (МегаМозг)
Скажу по чеснаку, лучше это всё сделать из брашей!

Лучше не лениться и начать изучать моделлинг. Это проще, чем можно подумать, зато полезный эффект весьма значителен. Говорить же советую по-русски, а не по чесноку, из-за чеснока бывает неприятный запах изо рта и хроническое злоупотребление спойлерами, которые в PDA-версии, между прочим, не открываются.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mikula_nikita@ Пятница, 27.01.2012, 15:40 | Сообщение # 2216


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как сделать чтобы пулей можно было стенку разломать !

Добавлено (27.01.2012, 15:40)
---------------------------------------------
а как наложить текстуру на браш как на модель





mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
art-serious Пятница, 27.01.2012, 15:54 | Сообщение # 2217


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
1.Как сделать,чтобы во время сьемки камерой,при нажатии ЛКМ снятие не прекращалось?
2.Где можно найти модель черепа,и/или скелета(помимо Курта с Клира);
3.Как сделать чтобы во время прохождения уровня - играла одна музыка,а потом на 30 секунд выключалась (во время прохождения touch fielda),и на 30 секунд включалась другая,а потом другая выключалась (через 30 секунд) и снова стала играть первая ?
4.Как сделать мигающую лампу?
5.Где можно найти архив,в котором новые модели быта(шкаф,стул,холодильник,стол,и т.д.)?
6.Как сделать чтобы игрок шел по дороге,затем вошел в телепорт,и телепортировался,но без звука телепортации?(Как делать сам телепорт я в курсе)

1. Ден отвтеил правильно
2. Еще в Мобиусе есть
3. Честно, бред. Сделай один трек из тех двух. А по идее использовать Music Changer. В нем выбираешь, какой тип музыки поменять в Music Holder и активируешь Trigger'ом
4. А может он Light имел ввиду? В остальном правильно, но про создание Light Animation описано выше
5. Сделай / стырь с мода BTBA / с карт Артура без копирайта)
6. Ден ответил правильно

Quote (SLAwww)
Лучше не лениться и начать изучать моделлинг.

И еще изрядно сбавит нагрузку на карте. Повысится производительность.

Quote (mikula_nikita@)
а как сделать чтобы пулей можно было стенку разломать !

Описывалось не раз. Гугли форум.

Quote (mikula_nikita@)
а как наложить текстуру на браш как на модель

Еще раз вопрос
Quote (mikula_nikita@)
ну чтоб она браш обхватывала !

И ещчё раз вопрос
Quote (mikula_nikita@)
вы не думайте что я вопросы повторяю

Не раз расписывалось, а каждый новый маппер повторяет их
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 27.01.2012, 16:05


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
XAH Пятница, 27.01.2012, 16:21 | Сообщение # 2218


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Добавлено (27.01.2012, 16:21)
---------------------------------------------
mikula_nikita@, Создашь Moving Brush. Потом ставишь у браша Health 1, и ставишь флажок в Blowup bu Damager. Ставишь триггер, и Moving Brush(Touch Event - Traget) нацеливаешь на триггер. Не забудь поставить Touch Event - Type - Trigger event. Потом ставишь Damager с типом Damager. Нацеливаешь на Moving Brush. (Ammount - 1)

И еще в Moving Brush найди строку (Send touch event on Damager) и поставь Damage Only
Сообщение отредактировал XAH - Пятница, 27.01.2012, 16:22


Bolzin Пятница, 27.01.2012, 17:48 | Сообщение # 2219

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
Сегодня в 16:23 во время новой попытки маппинга мне потребовался аля - огонь.
Я скопировал его с карт Троя. Потом я прочитал название: ParticlesHolder.
Я понял что ему можно давать какой-либо внешний вид. (Тобишь моделлльььь)
Вопрос: Что ещё умеет эта штуковина? Подскажете? Или только модель?


mikula_nikita@ Пятница, 27.01.2012, 20:12 | Сообщение # 2220


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
XAH,
спасибооооооооо

Добавлено (27.01.2012, 20:12)
---------------------------------------------
скажите какие цвета имеет редактор ! а ;) подскажите

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 74 из 213«127273747576212213»
Поиск: