Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 74 из 215«127273747576214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


MasterST Понедельник, 23.01.2012, 14:56 | Сообщение # 2191


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (МегаМозг)
Я тоже в этом деле НУБ !!! Но я не использую стандартные!..

Та господи, нажимайте сами знаете на что, цвета в кадр вставляете, с анимацией затухания и все. ;)


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
thecre Понедельник, 23.01.2012, 17:46 | Сообщение # 2192


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ден, в скайп или ЛС. Объяснять пошагово нужно :)

mikula_nikita@ Понедельник, 23.01.2012, 17:55 | Сообщение # 2193


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
И мне заадно


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
art-serious Вторник, 24.01.2012, 09:34 | Сообщение # 2194


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Ну вас...


Прикрепления: 9554563.gif(10Kb) · 1251829.gif(9Kb) · 5420936.gif(9Kb) · 3276727.gif(9Kb) · 9908986.gif(11Kb)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Molodec Вторник, 24.01.2012, 10:48 | Сообщение # 2195


Developer
Сообщений: 2399
Награды: 36
Замечания: 0%
 
art-serious, вот так немного уроков и статью мог бы сделать из них)

Ден Вторник, 24.01.2012, 14:38 | Сообщение # 2196


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо! ^_^

Обычный среднестатистический.
mikula_nikita@ Вторник, 24.01.2012, 15:59 | Сообщение # 2197


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо!

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
thecre Вторник, 24.01.2012, 18:14 | Сообщение # 2198


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, спасибо!

Tim Четверг, 26.01.2012, 15:14 | Сообщение # 2199


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ответьте пожалуйста на вопросы:

1.Как сделать,чтобы во время сьемки камерой,при нажатии ЛКМ снятие не прекращалось?
2.Где можно найти модель черепа,и/или скелета(помимо Курта с Клира);
3.Как сделать чтобы во время прохождения уровня - играла одна музыка,а потом на 30 секунд выключалась (во время прохождения touch fielda),и на 30 секунд включалась другая,а потом другая выключалась (через 30 секунд) и снова стала играть первая ?
4.Как сделать мигающую лампу?
5.Где можно найти архив,в котором новые модели быта(шкаф,стул,холодильник,стол,и т.д.)?
6.Как сделать чтобы игрок шел по дороге,затем вошел в телепорт,и телепортировался,но без звука телепортации?(Как делать сам телепорт я в курсе)


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Ден Четверг, 26.01.2012, 15:47 | Сообщение # 2200


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Tim)
1.Как сделать,чтобы во время сьемки камерой,при нажатии ЛКМ снятие не прекращалось?

Конструкция такая: событие активирует триггер. Триггер забит на камеру и на PlayerActionMarker (с параметрами Action>wait и Wait>число в секундах). Дальше уже считаешь, сколько времени работает камера и вводишь это число в Wait.
Quote (Tim)
2.Где можно найти модель черепа,и/или скелета(помимо Курта с Клира);

Мод "Бастион тьмы" (или просто мапппак), карта "Alone in the dark". Там есть человеческие скелеты и ещё моделька расчленённого трупа.
Quote (Tim)
3.Как сделать чтобы во время прохождения уровня - играла одна музыка,а потом на 30 секунд выключалась (во время прохождения touch fielda),и на 30 секунд включалась другая,а потом другая выключалась (через 30 секунд) и снова стала играть первая ?

Возня с MusicChanger'ами... Объяснять долго, потом, может, напишу (или кто-то напишет).
Quote (Tim)
4.Как сделать мигающую лампу?

Делаешь модельку лампы, накладываешь на неё текстуру, конвертируешь в формат *.mdl и ставишь на уровень. Потом берёшь Light, в LightAnimationFile выбираешь файл анимации (находятся в папках Animations и AnimationsMP, в корневой Сэма). Далее в пункте LightAnimation выбираешь тип анимации, по вкусу.
Quote (Tim)
5.Где можно найти архив,в котором новые модели быта(шкаф,стул,холодильник,стол,и т.д.)?

Сделай сам, если негде найти =Ъ
Quote (Tim)
6.Как сделать чтобы игрок шел по дороге,затем вошел в телепорт,и телепортировался,но без звука телепортации?(Как делать сам телепорт я в курсе)

PlayerMarker с Action>Teleport. Можно активировать, например, тачфилдом. Звука не будет.


Обычный среднестатистический.
Tim Четверг, 26.01.2012, 16:37 | Сообщение # 2201


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Спасибо Ден :)

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
adagt1 Пятница, 27.01.2012, 07:26 | Сообщение # 2202


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А как нацеливать объекты друг на друга комбинацией клавиш? Я слышал чё то ctrl+alt и че то ещё. ;)

МегаМозг Пятница, 27.01.2012, 09:23 | Сообщение # 2203


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 




Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
XAH Пятница, 27.01.2012, 10:25 | Сообщение # 2204


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
adagt1, ctrl+alt+
1ЛКМ
2ПКМ


SLAwww Пятница, 27.01.2012, 14:59 | Сообщение # 2205


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (МегаМозг)
Скажу по чеснаку, лучше это всё сделать из брашей!

Лучше не лениться и начать изучать моделлинг. Это проще, чем можно подумать, зато полезный эффект весьма значителен. Говорить же советую по-русски, а не по чесноку, из-за чеснока бывает неприятный запах изо рта и хроническое злоупотребление спойлерами, которые в PDA-версии, между прочим, не открываются.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mikula_nikita@ Пятница, 27.01.2012, 15:40 | Сообщение # 2206


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как сделать чтобы пулей можно было стенку разломать !

Добавлено (27.01.2012, 15:40)
---------------------------------------------
а как наложить текстуру на браш как на модель





mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
art-serious Пятница, 27.01.2012, 15:54 | Сообщение # 2207


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
1.Как сделать,чтобы во время сьемки камерой,при нажатии ЛКМ снятие не прекращалось?
2.Где можно найти модель черепа,и/или скелета(помимо Курта с Клира);
3.Как сделать чтобы во время прохождения уровня - играла одна музыка,а потом на 30 секунд выключалась (во время прохождения touch fielda),и на 30 секунд включалась другая,а потом другая выключалась (через 30 секунд) и снова стала играть первая ?
4.Как сделать мигающую лампу?
5.Где можно найти архив,в котором новые модели быта(шкаф,стул,холодильник,стол,и т.д.)?
6.Как сделать чтобы игрок шел по дороге,затем вошел в телепорт,и телепортировался,но без звука телепортации?(Как делать сам телепорт я в курсе)

1. Ден отвтеил правильно
2. Еще в Мобиусе есть
3. Честно, бред. Сделай один трек из тех двух. А по идее использовать Music Changer. В нем выбираешь, какой тип музыки поменять в Music Holder и активируешь Trigger'ом
4. А может он Light имел ввиду? В остальном правильно, но про создание Light Animation описано выше
5. Сделай / стырь с мода BTBA / с карт Артура без копирайта)
6. Ден ответил правильно

Quote (SLAwww)
Лучше не лениться и начать изучать моделлинг.

И еще изрядно сбавит нагрузку на карте. Повысится производительность.

Quote (mikula_nikita@)
а как сделать чтобы пулей можно было стенку разломать !

Описывалось не раз. Гугли форум.

Quote (mikula_nikita@)
а как наложить текстуру на браш как на модель

Еще раз вопрос
Quote (mikula_nikita@)
ну чтоб она браш обхватывала !

И ещчё раз вопрос
Quote (mikula_nikita@)
вы не думайте что я вопросы повторяю

Не раз расписывалось, а каждый новый маппер повторяет их
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 27.01.2012, 16:05


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
XAH Пятница, 27.01.2012, 16:21 | Сообщение # 2208


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Добавлено (27.01.2012, 16:21)
---------------------------------------------
mikula_nikita@, Создашь Moving Brush. Потом ставишь у браша Health 1, и ставишь флажок в Blowup bu Damager. Ставишь триггер, и Moving Brush(Touch Event - Traget) нацеливаешь на триггер. Не забудь поставить Touch Event - Type - Trigger event. Потом ставишь Damager с типом Damager. Нацеливаешь на Moving Brush. (Ammount - 1)

И еще в Moving Brush найди строку (Send touch event on Damager) и поставь Damage Only
Сообщение отредактировал XAH - Пятница, 27.01.2012, 16:22


Bolzin Пятница, 27.01.2012, 17:48 | Сообщение # 2209

Позорище
Сообщений: 247
Награды: 6
Замечания: 60%
 
Сегодня в 16:23 во время новой попытки маппинга мне потребовался аля - огонь.
Я скопировал его с карт Троя. Потом я прочитал название: ParticlesHolder.
Я понял что ему можно давать какой-либо внешний вид. (Тобишь моделлльььь)
Вопрос: Что ещё умеет эта штуковина? Подскажете? Или только модель?


mikula_nikita@ Пятница, 27.01.2012, 20:12 | Сообщение # 2210


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
XAH,
спасибооооооооо

Добавлено (27.01.2012, 20:12)
---------------------------------------------
скажите какие цвета имеет редактор ! а ;) подскажите

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Ден Пятница, 27.01.2012, 21:18 | Сообщение # 2211


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
скажите какие цвета имеет редактор ! а ;) подскажите

?*%№№"@!//\~~??!
В каком смысле? X_X


Обычный среднестатистический.
MasterST Суббота, 28.01.2012, 11:02 | Сообщение # 2212


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
В World Settings, где spawn flags есть параметры 1 2 3 4 5 - что эти цифры могут означать?
Все остальное то понятно - C - cooperative match, s - scorematch и т.д


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousRoma Суббота, 28.01.2012, 12:21 | Сообщение # 2213


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
В World Settings, где spawn flags есть параметры 1 2 3 4 5 - что эти цифры могут означать? Все остальное то понятно - C - cooperative match, s - scorematch и т.д

Эти цифры вроде как обозначают уровень сложности! 1-турист и т.д.







mikula_nikita@ Суббота, 28.01.2012, 12:52 | Сообщение # 2214


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ден, с
Quote
кажите какие цвета имеет редактор ! а подскажите

Quote
?*%№№"@!//\~~??!
В каком смысле?

Я имел в виду добавляешь комбинацию цифр или букв в тригере в параметре messeg и когда тригер выводит это сообщения буквы не белые а разно цветные ( ну там красные , зелёные )


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
SLAwww Суббота, 28.01.2012, 13:02 | Сообщение # 2215


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
mikula_nikita@, перед текстом, который хочешь раскрасить, ставишь запись в виде ^cRRGGBB, где RR - байт красного цвета (в 16-ричной системе), GG - зелёного, BB - синего. Комбинируя их, можно получить любой цвет. Например, красный:
Code
^cff0000ЯКрасная надпись

Или жёлтый:
Code
^c008888Жёлтая надпись.


Quote (MasterST)
В World Settings, где spawn flags есть параметры 1 2 3 4 5 - что эти цифры могут означать?

В оригинальной игре они не используются. Эти цифры были зарезервированы для модов. Так, например, в ХВОХ-моде нужно выставить флажок 2, чтобы уровень был доступен для сетевого режима игры Defend.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
MasterST Суббота, 28.01.2012, 13:30 | Сообщение # 2216


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SLAwww, понятно.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
mikula_nikita@ Воскресенье, 29.01.2012, 11:49 | Сообщение # 2217


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо и good good

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
AIR-Z Воскресенье, 29.01.2012, 12:54 | Сообщение # 2218


Сообщений: 16
Награды: 1
Замечания: 0%
 
У меня одна неприятная вещь возникла. комната ни фига не ровная.
Ты находишься на уровень ниже, а пару врагов выше.
[]
Так вот надо бы сделать чтоб от туда прибегали клиры, а они застревают и не прыгают к тебе.

Прикрепления: 7197091.png(16Kb)


Serious company готово 4% :)
Ден Воскресенье, 29.01.2012, 13:41 | Сообщение # 2219


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
AIR-Z, у клира FallHeight= -1
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 29.01.2012, 13:42


Обычный среднестатистический.
MasterST Воскресенье, 29.01.2012, 13:45 | Сообщение # 2220


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
FallHeight= -1

Ден, кстати, я этот параметр ни разу не использовал ;)
Кстати, в чем смысл параметра Activity Range?


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 74 из 215«127273747576214215»
Поиск: