Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


adagt1 Воскресенье, 15.01.2012, 10:40 | Сообщение # 2161


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Напомните как делать туман в комнате и в бассейне, а то я под забыл. O_o

$оучаснеG Воскресенье, 15.01.2012, 11:11 | Сообщение # 2162


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
adagt1, Господи... ИСПОЛЬЗУЙ ПОИСК!!! В Каталоге статей и в этой статье уже овер9000 рассказывали как туман делать!

thecre Воскресенье, 15.01.2012, 11:43 | Сообщение # 2163


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Мне интересно, почему никто не читает стандартный кротимовский мануал? Там вроде все ясно написано

Новичкам:
http://www.serioussite.ru/forum/5-1507-2
ЭТО НЕ ССЫЛЬ НА МАНУАЛ
Сообщение отредактировал CREATER - Воскресенье, 15.01.2012, 15:34


mikula_nikita@ Воскресенье, 15.01.2012, 13:00 | Сообщение # 2164


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я перевёл и прочитал (не всё задолбалось )

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
DilonSKY Воскресенье, 15.01.2012, 13:45 | Сообщение # 2165


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
CREATER, потому-что "Невозможно найти ресурс" XD

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Enfild Воскресенье, 15.01.2012, 13:52 | Сообщение # 2166


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
mikula_nikita@,
Quote (art-serious)
DestroyableArchitecture или MovingBrush.

Опишу для примера на Moving Brush:
1. MovingBrush -> Health -> 20
2. Damager -> Target -> MovingBrush
3. Damager -> Type -> Explosion
4. Trigger -> Target 01 -> Damager
5. MovingBrush -> Send touch event on damage -> Damage Only
6. MovingBrush -> Touch Event - Type -> Trigger event
7. MovingBrush -> Touch Event - Target -> Trigger
одни и те же вопросы задаём, самому ответы найти не судьба ?
CREATER 404 окаянный не даёт :)
Сообщение отредактировал Enfild - Воскресенье, 15.01.2012, 13:54


Artificia1 Воскресенье, 15.01.2012, 14:15 | Сообщение # 2167


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Dilonsky)
CREATER, потому-что "Невозможно найти ресурс"

Quote (Enfild)
CREATER 404 окаянный не даёт

Точка лишняя в ссылке. И там тема, о которой я уже говорил.
А читать мануал кротов им мешает незнание или плохое знание английского. <_<


Steadfast Воскресенье, 15.01.2012, 14:28 | Сообщение # 2168


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 23
Замечания: 0%
 
Artificia1, элементарное нежелание разбираться во всём самому и немножечко лени. Мануал можно перевести в translate.google.com, однако, никто этого даже не попытался сделать.


Enfild Воскресенье, 15.01.2012, 19:10 | Сообщение # 2169


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
CREATER, дай ссыль на мануал плиз, почитаю в свободное время.

Artificia1 Воскресенье, 15.01.2012, 19:49 | Сообщение # 2170


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Enfild)
CREATER, дай ссыль на мануал плиз, почитаю в свободное время.

Ёп Он вместе с редактором идет
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 15.01.2012, 19:50


$оучаснеG Понедельник, 16.01.2012, 15:12 | Сообщение # 2171


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Enfild, F1 в редакторе - твоя ссыль... <_<

Enfild Понедельник, 16.01.2012, 19:24 | Сообщение # 2172


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
А если редактор слетел с катушек ?

thecre Понедельник, 16.01.2012, 19:26 | Сообщение # 2173


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Enfild, в папке Help,


Molodec Понедельник, 16.01.2012, 20:26 | Сообщение # 2174


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
CREATER,


Enfild Понедельник, 16.01.2012, 21:32 | Сообщение # 2175


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
CREATER, недавно слетел и полегче, если бы не было эдитора я б сюда не полез.

art-serious Вторник, 17.01.2012, 08:42 | Сообщение # 2176


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (Enfild)
А если редактор слетел с катушек ?

Всмысле? Психанул? :D


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre Вторник, 17.01.2012, 14:51 | Сообщение # 2177


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 


Wynerros Вторник, 17.01.2012, 14:57 | Сообщение # 2178


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
А я нарочно буду ставить реальные, а не нарисованные тени, ИМХО нарисованные для меня это геморрой.
Размер кластера либо от 2м до 1.
Кстати CREATER, в моей карте я забыл написать, что солнце светит не в ту сторону, поэтому и тени не там, где надо. Если залететь за карту, то их за храмом можно увидеть... а это говорит о том, что солнце светит сзади...


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Wynerros Вторник, 17.01.2012, 15:25 | Сообщение # 2179


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
CREATER, шапку никто не обновлял с момента создания темы :D

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
SeriousRoma Вторник, 17.01.2012, 16:22 | Сообщение # 2180


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
CREATER, шапку никто не обновлял с момента создания темы

А зачем её впринципе обновлять? Вроде по теме и так понятно.







Wynerros Вторник, 17.01.2012, 17:18 | Сообщение # 2181


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 


До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
mikula_nikita@ Вторник, 17.01.2012, 21:37 | Сообщение # 2182


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как сделать мигающий свет

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Ден Вторник, 17.01.2012, 22:05 | Сообщение # 2183


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mikula_nikita@, Light>LightAnimationFile - выбираешь файл анимации света (корневая папка игры, папки Animations и AnimationsMP). LightAnimation - выбор типа анимации (мигание в том числе).

Обычный среднестатистический.
art-serious Среда, 18.01.2012, 09:21 | Сообщение # 2184


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
(корневая папка игры, папки Animations и AnimationsMP)

Можно ж еще и свой файл анимации создать


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre Среда, 18.01.2012, 09:31 | Сообщение # 2185


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, так все и делают :)

Ден Среда, 18.01.2012, 16:13 | Сообщение # 2186


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (CREATER)
так все и делают

Нет, не все ^_^
Честно говорю - не умею.


Обычный среднестатистический.
ILoveQuake Четверг, 19.01.2012, 14:25 | Сообщение # 2187


Quake III Master
Сообщений: 792
Награды: 8
Замечания: 0%
Quote (Ден)
Честно говорю - не умею.

Да ну! O_o
Там вообще легко.


mikula_nikita@ Четверг, 19.01.2012, 19:15 | Сообщение # 2188


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ден,
СПАСИБО COOL


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
МегаМозг Четверг, 19.01.2012, 19:34 | Сообщение # 2189


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
Честно говорю - не умею.

Я тоже в этом деле НУБ !!! :( Но я не использую стандартные!..


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Ден Пятница, 20.01.2012, 18:20 | Сообщение # 2190


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (ILoveQuake)
Да ну! O_o
Там вообще легко.

А можно поподробнее? :3
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 20.01.2012, 18:21


Обычный среднестатистический.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был