Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 73 из 213«127172737475212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Tim Суббота, 14.01.2012, 13:52 | Сообщение # 2161


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как улучшить производительность карты?
Сообщение отредактировал Tim - Суббота, 14.01.2012, 13:55


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SeriousRoma Суббота, 14.01.2012, 14:40 | Сообщение # 2162


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Tim, удаляй лишние полигоны (выделяй полигов, потом правой кн.мыши и там ищи удалить полигон)!






Enfild Суббота, 14.01.2012, 15:20 | Сообщение # 2163


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Tim, мне кажется или ты это уже спрашивал ?Во всякрм случае на 60-х страницах это очень доходчиво объясняли . SeriousRoma poligon manipulation=> deletе poligons ну как то так .
У меня такой вопрос : я сделал туннель, в нём несколько ответвлений выход закрыт брашем в туннелях ни одного лайта и при этом в конце туннелей свет такой как будто там прожектора стоят, как это убрать ?


Str_Ghost Суббота, 14.01.2012, 17:35 | Сообщение # 2164


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Tim, Levels of Detail, стараться не использовать динамическое освещение, не настраивать на каждом полигоне кластер до 3.725 см, на терраинах НЕ использовать стандартные тени от бэкграунда или другого источника освещения, а ставить нарисованые тени аля "LightMaps" (а в параметрах полигонов ставь FullBright), не ставить на карту сложную архитектуру ввиде брашей, для этого есть модели, также можно попробовать объединять несколько мелких брашей в один, но эффект не гарантирую.
Quote (SeriousRoma)
удаляй лишние полигоны

Quote (Enfild)
poligon manipulation=> deletе poligons

Толку мало, лично мне это совсем не помогало.

Также на стандартных картах можно заметить всякие фокусы связанные с оптимизацией, вроде разделения карты на зоны, но я об этом ничего не знаю.
Сообщение отредактировал Str_Ghost - Суббота, 14.01.2012, 17:37


adagt1 Суббота, 14.01.2012, 17:58 | Сообщение # 2165


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня такая ситуация. Я поставил Background из гильгамеша на уровень, но там point light. На уровне гильгамеш я заметил вдалеке direction light. Так какой мне нужно использовать лайт чтоб при нажатии R у меня на уровне появились тени и освещеине. >(

Ден Суббота, 14.01.2012, 18:17 | Сообщение # 2166


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (adagt1)
при нажатии R

Ctrl+R :)
Quote (adagt1)
Так какой мне нужно использовать лайт

DirectionLight.


Обычный среднестатистический.
Artificia1 Суббота, 14.01.2012, 18:29 | Сообщение # 2167


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
adagt1, тот Point Light в бэке поставлен только для Lens flare. Можешь либо поставить DirectionalLight где-нибудь высоко в воздухе, а можешь выбрать Point light в бэкграунде, изменить его тип на Directional и отключить параметр Lens flare only. (ну и повернуть к центру, если понадобится)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 14.01.2012, 18:30


$оучаснеG Суббота, 14.01.2012, 18:31 | Сообщение # 2168


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Quote (Str_Ghost)
также можно попробовать объединять несколько мелких брашей в один


Что за бред - даже в справке к СЕД'у написано, что никак нельзя объединять кучу брашей в один! Это перегружает движок. Для мелких брашей есть флажок Detail.


Str_Ghost Суббота, 14.01.2012, 18:40 | Сообщение # 2169


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote ($оучаснеG)
никак нельзя объединять кучу брашей в один!

Сорри, не знал ^_^


mikula_nikita@ Суббота, 14.01.2012, 18:46 | Сообщение # 2170


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как сделать модель у которой учитывался закон гравитации
и заодно как сделать стенку чтобы разрушалась

Добавлено (14.01.2012, 18:46)
---------------------------------------------



mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
adagt1 Воскресенье, 15.01.2012, 10:40 | Сообщение # 2171


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Напомните как делать туман в комнате и в бассейне, а то я под забыл. O_o

$оучаснеG Воскресенье, 15.01.2012, 11:11 | Сообщение # 2172


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
adagt1, Господи... ИСПОЛЬЗУЙ ПОИСК!!! В Каталоге статей и в этой статье уже овер9000 рассказывали как туман делать!

thecre Воскресенье, 15.01.2012, 11:43 | Сообщение # 2173


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Мне интересно, почему никто не читает стандартный кротимовский мануал? Там вроде все ясно написано

Новичкам:
http://www.serioussite.ru/forum/5-1507-2
ЭТО НЕ ССЫЛЬ НА МАНУАЛ
Сообщение отредактировал CREATER - Воскресенье, 15.01.2012, 15:34


mikula_nikita@ Воскресенье, 15.01.2012, 13:00 | Сообщение # 2174


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я перевёл и прочитал (не всё задолбалось )

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
DilonSKY Воскресенье, 15.01.2012, 13:45 | Сообщение # 2175


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
CREATER, потому-что "Невозможно найти ресурс" XD

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Enfild Воскресенье, 15.01.2012, 13:52 | Сообщение # 2176


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
mikula_nikita@,
Quote (art-serious)
DestroyableArchitecture или MovingBrush.

Опишу для примера на Moving Brush:
1. MovingBrush -> Health -> 20
2. Damager -> Target -> MovingBrush
3. Damager -> Type -> Explosion
4. Trigger -> Target 01 -> Damager
5. MovingBrush -> Send touch event on damage -> Damage Only
6. MovingBrush -> Touch Event - Type -> Trigger event
7. MovingBrush -> Touch Event - Target -> Trigger
одни и те же вопросы задаём, самому ответы найти не судьба ?
CREATER 404 окаянный не даёт :)
Сообщение отредактировал Enfild - Воскресенье, 15.01.2012, 13:54


Artificia1 Воскресенье, 15.01.2012, 14:15 | Сообщение # 2177


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Dilonsky)
CREATER, потому-что "Невозможно найти ресурс"

Quote (Enfild)
CREATER 404 окаянный не даёт

Точка лишняя в ссылке. И там тема, о которой я уже говорил.
А читать мануал кротов им мешает незнание или плохое знание английского. <_<


Steadfast Воскресенье, 15.01.2012, 14:28 | Сообщение # 2178


Лохматый и голодный
Сообщений: 711
Награды: 22
Замечания: 0%
 
Artificia1, элементарное нежелание разбираться во всём самому и немножечко лени. Мануал можно перевести в translate.google.com, однако, никто этого даже не попытался сделать.


Enfild Воскресенье, 15.01.2012, 19:10 | Сообщение # 2179


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
CREATER, дай ссыль на мануал плиз, почитаю в свободное время.

Artificia1 Воскресенье, 15.01.2012, 19:49 | Сообщение # 2180


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Enfild)
CREATER, дай ссыль на мануал плиз, почитаю в свободное время.

Ёп Он вместе с редактором идет
Сообщение отредактировал Artificia1 - Воскресенье, 15.01.2012, 19:50


$оучаснеG Понедельник, 16.01.2012, 15:12 | Сообщение # 2181


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Enfild, F1 в редакторе - твоя ссыль... <_<

Enfild Понедельник, 16.01.2012, 19:24 | Сообщение # 2182


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
А если редактор слетел с катушек ?

thecre Понедельник, 16.01.2012, 19:26 | Сообщение # 2183


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Enfild, в папке Help,


Molodec Понедельник, 16.01.2012, 20:26 | Сообщение # 2184


Developer
Сообщений: 2398
Награды: 36
Замечания: 0%
 
CREATER,


Enfild Понедельник, 16.01.2012, 21:32 | Сообщение # 2185


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
CREATER, недавно слетел и полегче, если бы не было эдитора я б сюда не полез.

art-serious Вторник, 17.01.2012, 08:42 | Сообщение # 2186


Старый маппер
Сообщений: 631
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (Enfild)
А если редактор слетел с катушек ?

Всмысле? Психанул? :D


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
thecre Вторник, 17.01.2012, 14:51 | Сообщение # 2187


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 


MasterST Вторник, 17.01.2012, 14:57 | Сообщение # 2188


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А я нарочно буду ставить реальные, а не нарисованные тени, ИМХО нарисованные для меня это геморрой.
Размер кластера либо от 2м до 1.
Кстати CREATER, в моей карте я забыл написать, что солнце светит не в ту сторону, поэтому и тени не там, где надо. Если залететь за карту, то их за храмом можно увидеть... а это говорит о том, что солнце светит сзади...


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
MasterST Вторник, 17.01.2012, 15:25 | Сообщение # 2189


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
CREATER, шапку никто не обновлял с момента создания темы :D

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousRoma Вторник, 17.01.2012, 16:22 | Сообщение # 2190


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (MasterST)
CREATER, шапку никто не обновлял с момента создания темы

А зачем её впринципе обновлять? Вроде по теме и так понятно.







Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 73 из 213«127172737475212213»
Поиск: