Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 72 из 215«127071727374214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Четверг, 12.01.2012, 22:11 | Сообщение # 2131


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mikula_nikita@, ты сначала изучай основные ентити, а потом лезь в папку classes! Trigger, EnemySpawner, TouchField, EnemyBase, ModelHolder, Sound и Music Holder, MovingBrush - на них-то основе и строится основной каркас уровня.
Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 12.01.2012, 22:13


Обычный среднестатистический.
thecre Пятница, 13.01.2012, 03:25 | Сообщение # 2132


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
как сделать пещеру чтоб не было ровной!

Проги типа 3ds max, Maya, Wings, LWO LightWave, ZBrush. А вообще, нужно подключать мозг. И в этом деле нет точной механической инструкции. Просто дай волю воображению.
Сообщение отредактировал CREATER - Пятница, 13.01.2012, 08:27


SLAwww Пятница, 13.01.2012, 05:22 | Сообщение # 2133


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Кинь ссылку на эту великую прогу LWO, ибо я знаю только LightWave, и что его формат файлов имеет расширение .lwo (так же .lws для сцен). Алсо, идеальная программа для новичка, желающего лепить пещеры - очевидно, Sculptris:
http://www.pixologic.com/sculptris/
Скачивание является анальным. Вписываем адрес эл-почты, и жадные копирасты из pixologic отправляют на него письмо с ссылкой на скачивание программы.
Сообщение отредактировал SLAwww - Пятница, 13.01.2012, 05:24


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Пятница, 13.01.2012, 08:27 | Сообщение # 2134


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, не слишком ли ты придирчив? Ну ошибся по рассеянности, так скажи, я исправлю. Нет, нужно проявить свой сарказм и остроумие.
Кстати, сей Sculptris у меня довольно жестко лагает,


art-serious Пятница, 13.01.2012, 08:54 | Сообщение # 2135


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Скачивание является анальным. Вписываем адрес эл-почты, и жадные копирасты из pixologic отправляют на него письмо с ссылкой на скачивание программы.


http://mailspeed.ru


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
nikitos Пятница, 13.01.2012, 14:08 | Сообщение # 2136


Сообщений: 15
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Как сделать так чтобы у меня был эмм...Ну сначала одно предложение тоесть текс а потом другой?

-"Чудненько! Ням-ням!"
mikula_nikita@ Пятница, 13.01.2012, 16:15 | Сообщение # 2137


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
просто берёш ставишь тригер и в пораметре message (вроде бы ) ставишь предложение активируешь его (например с помощью tach fild ) в параметре target 1 ставишь другой тригер и в параметре message ставишь другое предложение ну и так далее

Добавлено (13.01.2012, 16:15)
---------------------------------------------
для nikitos,

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Artificia1 Пятница, 13.01.2012, 16:26 | Сообщение # 2138


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
WatchPlayer - тот же самый тачфилд, только сферический. И менее чувствительный. В параметре FarEventType указываем тип события (обычное событие, деактивация, активация, старт или остановка события, телепортация мувинг браша и другие). В параметре Owner\Target указывает ту ентитю, на которую поступит сигнал с WatchPlayer'a (спавнер монстра, например). WatchDistance - радиус действия Watcher'а, обозначается зелёной сферкой.

Немного не так. У WP есть интересная и в некоторых случаях незаменимая способность посылать сигнал, когда все игроки выходят из его зоны. И от тачфилда он этим и отличается - тачфилд считает каждый вход-выход в него, а WP считает только присутствие игроков в его зоне.


art-serious Пятница, 13.01.2012, 17:02 | Сообщение # 2139


Старый маппер
Сообщений: 638
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
просто берёш ставишь тригер и в пораметре message (вроде бы ) ставишь предложение активируешь его (например с помощью tach fild ) в параметре target 1 ставишь другой тригер и в параметре message ставишь другое предложение ну и так далее

Ты про Wait в Trigger'е забыл. Без него все сообщения пролетят мгновенно.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
SLAwww Пятница, 13.01.2012, 18:12 | Сообщение # 2140


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Problems, CREATER? Да, я слишком придирчив, а ещё я почему-то думал, что ты понимаешь юмор. То, что Sculptris лично у тебя тормозит - это просьба помощи, или рекомендация не использовать данную программу?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mikula_nikita@ Пятница, 13.01.2012, 19:59 | Сообщение # 2141


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, ну извини забыл !
просто разбирался с модом (а как назло выкинула из редактора 5 уровня )

Добавлено (13.01.2012, 19:59)
---------------------------------------------
а как изменить мощность оружий



mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 13.01.2012, 20:23 | Сообщение # 2142


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
mikula_nikita@, есть 2 способа. Как минимум.
Первый - увеличить скорость анимации у моделей (анимации выстрела и перезарядки). Выше скорострельность - выше урон. Но это делает "гемплей" менее... хммм... реалистичным.
Второй - использовать программирование в SDK.
Оба варианта расчитаны только на то, если ты создаешь мод, в стандартном Сэме тебе этого не провернуть.


Мои работы
Поддержать можно тут
Enfild Пятница, 13.01.2012, 20:56 | Сообщение # 2143


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Ar2R-devil-PiNKy, у меня такое чувство что я это сообщение уже видел, видимо новички всегда идут по стопам друг друга :)

SLAwww Пятница, 13.01.2012, 21:11 | Сообщение # 2144


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Артур, по поводу реалистичности, скорострельность настоящего минигана - от 2000 до 6000 выстрелов в минуту. Представь себе миниган в Сэме, выстреливающий 100 пуль в секунду. Это было бы реалистично.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 14.01.2012, 09:50 | Сообщение # 2145


Великий мечтатель
Сообщений: 2887
Награды: 57
Замечания: 
 
Слав, я имел в виду кольты. Увеличь скорость анимации раза в 10. А потом представь такую штуку в реале. Руки отвалятся. Минимум :D

Мои работы
Поддержать можно тут
mikula_nikita@ Суббота, 14.01.2012, 10:11 | Сообщение # 2146


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ден, насчёт
Quote
ты сначала изучай основные ентити, а потом лезь в папку classes! Trigger, EnemySpawner, TouchField, EnemyBase, ModelHolder, Sound и Music Holder, MovingBrush - на них-то основе и строится основной каркас уровня.

Я всё этознаю хотя 1 месяц в редакторе !
редактировал изза ошибки
Сообщение отредактировал mikula_nikita@ - Суббота, 14.01.2012, 11:14


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Artificia1 Суббота, 14.01.2012, 10:17 | Сообщение # 2147


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Почему все забыли про эту тему?


mikula_nikita@ Суббота, 14.01.2012, 10:22 | Сообщение # 2148


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
слушайте на какую тематику слепить карту для друга на его день рождения
(ясень пень праздничную ) но

и заадно Ден, обещал научить делать надписи на стенах но у друга день скоро ! незнаю что делать


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Artificia1 Суббота, 14.01.2012, 10:58 | Сообщение # 2149


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
слушайте на какую тематику слепить карту для друга на его день рождения (ясень пень праздничную )

Не ну блин, ты еще нас попроси за тебя ее сделать. Сам тематику выбирай. Не хватает фантазии? так развивай её.


mikula_nikita@ Суббота, 14.01.2012, 12:09 | Сообщение # 2150


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Artificia1,
спасибо за совет ! :o

Добавлено (14.01.2012, 12:09)
---------------------------------------------
а как сделать порывы ветра (как в яме между стенками)

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Tim Суббота, 14.01.2012, 13:52 | Сообщение # 2151


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как улучшить производительность карты?
Сообщение отредактировал Tim - Суббота, 14.01.2012, 13:55


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SeriousRoma Суббота, 14.01.2012, 14:40 | Сообщение # 2152


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Tim, удаляй лишние полигоны (выделяй полигов, потом правой кн.мыши и там ищи удалить полигон)!






Enfild Суббота, 14.01.2012, 15:20 | Сообщение # 2153


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Tim, мне кажется или ты это уже спрашивал ?Во всякрм случае на 60-х страницах это очень доходчиво объясняли . SeriousRoma poligon manipulation=> deletе poligons ну как то так .
У меня такой вопрос : я сделал туннель, в нём несколько ответвлений выход закрыт брашем в туннелях ни одного лайта и при этом в конце туннелей свет такой как будто там прожектора стоят, как это убрать ?


Str_Ghost Суббота, 14.01.2012, 17:35 | Сообщение # 2154


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Tim, Levels of Detail, стараться не использовать динамическое освещение, не настраивать на каждом полигоне кластер до 3.725 см, на терраинах НЕ использовать стандартные тени от бэкграунда или другого источника освещения, а ставить нарисованые тени аля "LightMaps" (а в параметрах полигонов ставь FullBright), не ставить на карту сложную архитектуру ввиде брашей, для этого есть модели, также можно попробовать объединять несколько мелких брашей в один, но эффект не гарантирую.
Quote (SeriousRoma)
удаляй лишние полигоны

Quote (Enfild)
poligon manipulation=> deletе poligons

Толку мало, лично мне это совсем не помогало.

Также на стандартных картах можно заметить всякие фокусы связанные с оптимизацией, вроде разделения карты на зоны, но я об этом ничего не знаю.
Сообщение отредактировал Str_Ghost - Суббота, 14.01.2012, 17:37


adagt1 Суббота, 14.01.2012, 17:58 | Сообщение # 2155


Сообщений: 63
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня такая ситуация. Я поставил Background из гильгамеша на уровень, но там point light. На уровне гильгамеш я заметил вдалеке direction light. Так какой мне нужно использовать лайт чтоб при нажатии R у меня на уровне появились тени и освещеине. >(

Ден Суббота, 14.01.2012, 18:17 | Сообщение # 2156


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (adagt1)
при нажатии R

Ctrl+R :)
Quote (adagt1)
Так какой мне нужно использовать лайт

DirectionLight.


Обычный среднестатистический.
Artificia1 Суббота, 14.01.2012, 18:29 | Сообщение # 2157


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
adagt1, тот Point Light в бэке поставлен только для Lens flare. Можешь либо поставить DirectionalLight где-нибудь высоко в воздухе, а можешь выбрать Point light в бэкграунде, изменить его тип на Directional и отключить параметр Lens flare only. (ну и повернуть к центру, если понадобится)
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 14.01.2012, 18:30


$оучаснеG Суббота, 14.01.2012, 18:31 | Сообщение # 2158


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 25
Замечания: 0%
 
Quote (Str_Ghost)
также можно попробовать объединять несколько мелких брашей в один


Что за бред - даже в справке к СЕД'у написано, что никак нельзя объединять кучу брашей в один! Это перегружает движок. Для мелких брашей есть флажок Detail.


Huh?
Str_Ghost Суббота, 14.01.2012, 18:40 | Сообщение # 2159


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote ($оучаснеG)
никак нельзя объединять кучу брашей в один!

Сорри, не знал ^_^


mikula_nikita@ Суббота, 14.01.2012, 18:46 | Сообщение # 2160


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а как сделать модель у которой учитывался закон гравитации
и заодно как сделать стенку чтобы разрушалась

Добавлено (14.01.2012, 18:46)
---------------------------------------------



mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 72 из 215«127071727374214215»
Поиск: