Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 72 из 213«127071727374212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ден Понедельник, 09.01.2012, 17:00 | Сообщение # 2131


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
как использывать watch player

WatchPlayer - тот же самый тачфилд, только сферический. И менее чувствительный.
В параметре FarEventType указываем тип события (обычное событие, деактивация, активация, старт или остановка события, телепортация мувинг браша и другие).
В параметре Owner\Target указывает ту ентитю, на которую поступит сигнал с WatchPlayer'a (спавнер монстра, например).
WatchDistance - радиус действия Watcher'а, обозначается зелёной сферкой.


Обычный среднестатистический.
Ден Понедельник, 09.01.2012, 17:03 | Сообщение # 2132


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
даже бегающий враг

Стоит попробовать..!


Обычный среднестатистический.
mikula_nikita@ Понедельник, 09.01.2012, 22:48 | Сообщение # 2133


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ден, SLAwww, спс буду знать ! %) %) %)

Добавлено (09.01.2012, 22:06)
---------------------------------------------
а как выключить звук у врага


Добавлено (09.01.2012, 22:48)
---------------------------------------------
Я не понимаю


второй не поняток
O_o O_o


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Ден Понедельник, 09.01.2012, 22:57 | Сообщение # 2134


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
а как выключить звук у врага

Засунуть ему в рот баальшуууущюю затычку ^_^

А теперь без петросянства. Заткнуть врага нельзя. А статую лучше заменить моделью того же врага. Так будет намного лучше.


Обычный среднестатистический.
Ден Понедельник, 09.01.2012, 23:02 | Сообщение # 2135


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
в картах крутимов если выделять жёлтым сектором (по умолчанию p) то выделяются большие области НО карты которыя я сделал в earth sculptor то выделяются маааленькие

У Кротов полигоны террэйнов (гор) крупные, потому что их (полигонов) мало. У тебя полигонов много, поэтому выделяются мелкие области.

Количество полигонов - палка о двух концах. Чем их больше, тем красивее смотрится рельеф, но тем хуже работоспособность. Желательно уменьшать их число
(объединить возможные полигоны в один большой, удалить невидимые игроку полигоны).

Второй непоняток: редактор воспринимает текстуры формата TEX в разрешении степеней двойки (2, 4, 8, 16, 64, 128, 256, 512, 1024 пикселов). Удобнее брать квадратные текстуры, они-то чаще всего и встречаются. Текстура создаётся из TGA-картинки в самом редакторе. Как - потом объясню.
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 09.01.2012, 23:06


Обычный среднестатистический.
mikula_nikita@ Среда, 11.01.2012, 16:57 | Сообщение # 2136


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я подожду

Добавлено (11.01.2012, 16:57)
---------------------------------------------
а что за кредит холдиер в папке classes

SeriousRoma Среда, 11.01.2012, 17:40 | Сообщение # 2137


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
а что за кредит холдиер в папке classes

Ентития,которая запускает титры в конце игры или что-то типо этого.







mikula_nikita@ Четверг, 12.01.2012, 19:09 | Сообщение # 2138


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как создать клауса ! не копируя hohoho

2weapons 2pistols 2pistols CT 2pistols


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Electro76 Четверг, 12.01.2012, 19:56 | Сообщение # 2139


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
из папки classes добавляешь santa.es template item 1-5 Случайный спавн предметов. он будет бегать за игроком но можно пустить по enemy marker^ам

mikula_nikita@ Четверг, 12.01.2012, 21:48 | Сообщение # 2140


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сделать пещеру чтоб не было ровной!

Добавлено (12.01.2012, 21:41)
---------------------------------------------
А кто сможет дать ссылку програмы

или
Gnaar XD

Добавлено (12.01.2012, 21:48)
---------------------------------------------
а зачем area marker

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Ден Четверг, 12.01.2012, 22:11 | Сообщение # 2141


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mikula_nikita@, ты сначала изучай основные ентити, а потом лезь в папку classes! Trigger, EnemySpawner, TouchField, EnemyBase, ModelHolder, Sound и Music Holder, MovingBrush - на них-то основе и строится основной каркас уровня.
Сообщение отредактировал Ден - Четверг, 12.01.2012, 22:13


Обычный среднестатистический.
thecre Пятница, 13.01.2012, 03:25 | Сообщение # 2142


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
как сделать пещеру чтоб не было ровной!

Проги типа 3ds max, Maya, Wings, LWO LightWave, ZBrush. А вообще, нужно подключать мозг. И в этом деле нет точной механической инструкции. Просто дай волю воображению.
Сообщение отредактировал CREATER - Пятница, 13.01.2012, 08:27


SLAwww Пятница, 13.01.2012, 05:22 | Сообщение # 2143


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Кинь ссылку на эту великую прогу LWO, ибо я знаю только LightWave, и что его формат файлов имеет расширение .lwo (так же .lws для сцен). Алсо, идеальная программа для новичка, желающего лепить пещеры - очевидно, Sculptris:
http://www.pixologic.com/sculptris/
Скачивание является анальным. Вписываем адрес эл-почты, и жадные копирасты из pixologic отправляют на него письмо с ссылкой на скачивание программы.
Сообщение отредактировал SLAwww - Пятница, 13.01.2012, 05:24


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
thecre Пятница, 13.01.2012, 08:27 | Сообщение # 2144


Сообщений: 3432
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, не слишком ли ты придирчив? Ну ошибся по рассеянности, так скажи, я исправлю. Нет, нужно проявить свой сарказм и остроумие.
Кстати, сей Sculptris у меня довольно жестко лагает,


art-serious Пятница, 13.01.2012, 08:54 | Сообщение # 2145


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Скачивание является анальным. Вписываем адрес эл-почты, и жадные копирасты из pixologic отправляют на него письмо с ссылкой на скачивание программы.


http://mailspeed.ru


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
nikitos Пятница, 13.01.2012, 14:08 | Сообщение # 2146


Сообщений: 15
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Как сделать так чтобы у меня был эмм...Ну сначала одно предложение тоесть текс а потом другой?

Чудненько!Ням-ням!
mikula_nikita@ Пятница, 13.01.2012, 16:15 | Сообщение # 2147


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
просто берёш ставишь тригер и в пораметре message (вроде бы ) ставишь предложение активируешь его (например с помощью tach fild ) в параметре target 1 ставишь другой тригер и в параметре message ставишь другое предложение ну и так далее

Добавлено (13.01.2012, 16:15)
---------------------------------------------
для nikitos,

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Artificia1 Пятница, 13.01.2012, 16:26 | Сообщение # 2148


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
WatchPlayer - тот же самый тачфилд, только сферический. И менее чувствительный. В параметре FarEventType указываем тип события (обычное событие, деактивация, активация, старт или остановка события, телепортация мувинг браша и другие). В параметре Owner\Target указывает ту ентитю, на которую поступит сигнал с WatchPlayer'a (спавнер монстра, например). WatchDistance - радиус действия Watcher'а, обозначается зелёной сферкой.

Немного не так. У WP есть интересная и в некоторых случаях незаменимая способность посылать сигнал, когда все игроки выходят из его зоны. И от тачфилда он этим и отличается - тачфилд считает каждый вход-выход в него, а WP считает только присутствие игроков в его зоне.


art-serious Пятница, 13.01.2012, 17:02 | Сообщение # 2149


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
просто берёш ставишь тригер и в пораметре message (вроде бы ) ставишь предложение активируешь его (например с помощью tach fild ) в параметре target 1 ставишь другой тригер и в параметре message ставишь другое предложение ну и так далее

Ты про Wait в Trigger'е забыл. Без него все сообщения пролетят мгновенно.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
SLAwww Пятница, 13.01.2012, 18:12 | Сообщение # 2150


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Problems, CREATER? Да, я слишком придирчив, а ещё я почему-то думал, что ты понимаешь юмор. То, что Sculptris лично у тебя тормозит - это просьба помощи, или рекомендация не использовать данную программу?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
mikula_nikita@ Пятница, 13.01.2012, 19:59 | Сообщение # 2151


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
art-serious, ну извини забыл !
просто разбирался с модом (а как назло выкинула из редактора 5 уровня )

Добавлено (13.01.2012, 19:59)
---------------------------------------------
а как изменить мощность оружий



mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 13.01.2012, 20:23 | Сообщение # 2152


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
mikula_nikita@, есть 2 способа. Как минимум.
Первый - увеличить скорость анимации у моделей (анимации выстрела и перезарядки). Выше скорострельность - выше урон. Но это делает "гемплей" менее... хммм... реалистичным.
Второй - использовать программирование в SDK.
Оба варианта расчитаны только на то, если ты создаешь мод, в стандартном Сэме тебе этого не провернуть.


Мои работы
Enfild Пятница, 13.01.2012, 20:56 | Сообщение # 2153


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
Ar2R-devil-PiNKy, у меня такое чувство что я это сообщение уже видел, видимо новички всегда идут по стопам друг друга :)

SLAwww Пятница, 13.01.2012, 21:11 | Сообщение # 2154


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Артур, по поводу реалистичности, скорострельность настоящего минигана - от 2000 до 6000 выстрелов в минуту. Представь себе миниган в Сэме, выстреливающий 100 пуль в секунду. Это было бы реалистично.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 14.01.2012, 09:50 | Сообщение # 2155


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Слав, я имел в виду кольты. Увеличь скорость анимации раза в 10. А потом представь такую штуку в реале. Руки отвалятся. Минимум :D

Мои работы
mikula_nikita@ Суббота, 14.01.2012, 10:11 | Сообщение # 2156


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ден, насчёт
Quote
ты сначала изучай основные ентити, а потом лезь в папку classes! Trigger, EnemySpawner, TouchField, EnemyBase, ModelHolder, Sound и Music Holder, MovingBrush - на них-то основе и строится основной каркас уровня.

Я всё этознаю хотя 1 месяц в редакторе !
редактировал изза ошибки
Сообщение отредактировал mikula_nikita@ - Суббота, 14.01.2012, 11:14


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Artificia1 Суббота, 14.01.2012, 10:17 | Сообщение # 2157


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Почему все забыли про эту тему?


mikula_nikita@ Суббота, 14.01.2012, 10:22 | Сообщение # 2158


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
слушайте на какую тематику слепить карту для друга на его день рождения
(ясень пень праздничную ) но

и заадно Ден, обещал научить делать надписи на стенах но у друга день скоро ! незнаю что делать


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Artificia1 Суббота, 14.01.2012, 10:58 | Сообщение # 2159


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
слушайте на какую тематику слепить карту для друга на его день рождения (ясень пень праздничную )

Не ну блин, ты еще нас попроси за тебя ее сделать. Сам тематику выбирай. Не хватает фантазии? так развивай её.


mikula_nikita@ Суббота, 14.01.2012, 12:09 | Сообщение # 2160


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Artificia1,
спасибо за совет ! :o

Добавлено (14.01.2012, 12:09)
---------------------------------------------
а как сделать порывы ветра (как в яме между стенками)

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 72 из 213«127071727374212213»
Поиск: