Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 71 из 215«126970717273214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


mikula_nikita@ Воскресенье, 08.01.2012, 14:35 | Сообщение # 2101


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
xd76 спасиииибо %)

Добавлено (08.01.2012, 14:20)
---------------------------------------------
ден тоже спасибо %)

Добавлено (08.01.2012, 14:35)
---------------------------------------------
вот ещё один вопрос! когда я в редакторе я на кротимовских картах сверху вижу плоскую поверхность по очертаниям похожую на горы O_o (terrain primitiv чтото типо так )

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Ден Воскресенье, 08.01.2012, 14:39 | Сообщение # 2102


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
mikula_nikita@, текстура, совпадающая по рисунку с рельефом Terrain Primitiv'а + карта теней создаёт ощущение присутствия полноценных многополигональных гор, хотя это на самом деле не так :p Юзай Earth Sculptor.

Обычный среднестатистический.
mikula_nikita@ Воскресенье, 08.01.2012, 14:53 | Сообщение # 2103


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
уже юзал (25 раз :D )
а как сделать тень у модели
и зачем лайт в режиме point light O_o


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Ден Воскресенье, 08.01.2012, 15:56 | Сообщение # 2104


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
а как сделать тень у модели

"У" можно понять по-разному.

От модели тень падает и так (по умолчанию кластерная).
На модель тень не может падать - движок не позволяет. Но можно обмануть зрение - наложить соответствующую текстуру тени на модельку :)

Quote (mikula_nikita@)
и зачем лайт в режиме point light


За тем же, за чем и Directional Light, только в более меньших масштабах (point light - точечное освещение, название говорит само за себя).


Обычный среднестатистический.
mikula_nikita@ Воскресенье, 08.01.2012, 16:46 | Сообщение # 2105


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
зачем нужен marker

зачем градиент маркер
и как поставить под водой туман

Добавлено (08.01.2012, 16:25)
---------------------------------------------
заадно как сделать skreen shot в редакторе

Добавлено (08.01.2012, 16:28)
---------------------------------------------
и ещё как сделать портал (портал я делать умею) но как бы двух стороний

;)

Добавлено (08.01.2012, 16:30)
---------------------------------------------
и ещё как сделать портал (портал я делать умею) но как бы двух стороний
я читал статьи но не смог GOS GOS

Добавлено (08.01.2012, 16:46)
---------------------------------------------
и заадно зачем такие параметры(include and exclude) (редактирование полигонов зелёном цветом :o

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Enfild Воскресенье, 08.01.2012, 17:39 | Сообщение # 2106


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
mikula_nikita@, с 2-х сторонним порталом могу предложить такой вариант : делаеш 1 портал, затем второй и точки выходов порталов ставь друг перед другом то есть: поставил портал, настроил у него точку выхода а позади этой точки выхода поставь второй портал а его точку выходы пред первым порталом.

mikula_nikita@ Воскресенье, 08.01.2012, 18:01 | Сообщение # 2107


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Enfild, не понял

Добавлено (08.01.2012, 18:01)
---------------------------------------------
мне надо чтобы окружение было видно в портале (модели,примитива )

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Ден Воскресенье, 08.01.2012, 18:04 | Сообщение # 2108


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ууууу, скока всего написал %)
Попробую объяснить, что смогу)
-=-=-=-=-
Quote (mikula_nikita@)
зачем нужен marker

Основная его задача - телепортация игрока (у телепорта в параметре Target указывается нужный маркер) и создание молний (точнее, места, куда будет бить молния).

Quote (mikula_nikita@)
зачем градиент маркер

Опять-таки, название говорит само за себя - создание градиентного освещения (например, нужно создать эффект "очень высокого потолка" - то есть, потолок вверху чёрный, как ночное небо и не виден. Можно его просто затенить дарклайтами, а можно градиентом, если затенять надо большую площадь).

Quote (mikula_nikita@)
заадно как сделать skreen shot в редакторе

Скриншот делается соответствующей кнопкой - Screen Shoot - похожей на маленький фотоаппарат (или же Alt+C).

Quote (mikula_nikita@)
и ещё как сделать портал (портал я делать умею) но как бы двух стороний
как в землях проклятых (тумбочка под телевизор)

Долгая, шумная и нервная (по крайней мере для меня :p ) возня с MirrorMarker'ами... Я делал это тут, ещё летом... Посмотри в редакторе, там лишних нагромождений быть не должно.

Quote (mikula_nikita@)
и как поставить под водой туман
я читал статьи и поставил в зелёном и синем секторе fog marker поставил я его прямо на поверхность воды (как было сказано(поверхность я умею делать если надо))

Если сделал всё правильно - должно работать. Просто это видно только после нажатия Num6. Пропадут все ентити и появится туман. Вернуться к режиму отображения ентить - Num0.


Обычный среднестатистический.
DilonSKY Воскресенье, 08.01.2012, 18:37 | Сообщение # 2109


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Ден, как делать зеркало? Знаю что нужен Миррор Маркер, но толком ничего не знаю. Жду обьяснения)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Ден Воскресенье, 08.01.2012, 18:54 | Сообщение # 2110


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Dilonsky, ок, постараюсь объяснить...
-=-=-=-=-
Ура-ура!! Я разобрался! Это оказалось так просто :3

Берём Мувинг браш нужной формы, МиррорМаркер1 и Миррор Маркер 2.
У Мувинга в параметре Mirror0 выбираем МиррорМаркер1.
Выделяем нужные полигоны и выставляем прозрачность у первого слоя текстуры (чем меньше число, тем чище отражение), обязательно перед этим в Blend поставив Blend. Во вкладке Polygon в Mirror выбираем МиррорМаркер1.
Теперь о маркерах.
МиррорМаркер1 ставим перед будущей отражающей поверхностью, а МиррорМаркер2 - перед предметом отражения (например, перед деревом, для наглядности). МиррорМаркер1 целим на МиррорМаркер2 и жмём на Num6.

Вроде всё)
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 08.01.2012, 19:14


Обычный среднестатистический.
Enfild Воскресенье, 08.01.2012, 19:17 | Сообщение # 2111


Сообщений: 93
Награды: 0
Замечания: 60%
 
mikula_nikita@, чё там не понятного то ?Ну да немного сложновато сказал, но понять всё можно. А вобще копипасть с кротимовских карт как я это делал. :D

Ден Воскресенье, 08.01.2012, 19:51 | Сообщение # 2112


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Enfild)
А вобще копипасть с кротимовских карт как я это делал.

Копипаст? Ай-ай-ай!!! :p Нехорошо!


Обычный среднестатистический.
art-serious Понедельник, 09.01.2012, 10:18 | Сообщение # 2113


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Dilonsky, чтобы сделать "зеркало", Mirror Marker не нужен. Достаточно заюзать один World base
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 09.01.2012, 10:19


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
DilonSKY Понедельник, 09.01.2012, 12:34 | Сообщение # 2114


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
art-serious, ненужен?! Та все равно, мне в карте он и нужен по сути.
Ну если начал, то пиши уже как делать)
Сообщение отредактировал Dilonsky - Понедельник, 09.01.2012, 14:27


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
art-serious Понедельник, 09.01.2012, 13:40 | Сообщение # 2115


Старый маппер
Сообщений: 635
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Режим редактирования полигонов (P):
Tools Info - Polygon - Transparent -> 1 (True)
Tools Info - Polygon - std mirror 1
Tools Info - Texture - Blend:Shade


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 16% ]
DilonSKY Понедельник, 09.01.2012, 14:29 | Сообщение # 2116


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
art-serious, я думаю это подойдет только именно для зеркала, воды и пола. А мне нужно (было) отображения для портала.)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
mikula_nikita@ Понедельник, 09.01.2012, 16:14 | Сообщение # 2117


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ден, спс получилось не ужели!
а вот вопрос


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Ден Понедельник, 09.01.2012, 16:46 | Сообщение # 2118


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
летали в полёте

А я думал ползали :3 X)
Ты всё правильно сделал, но полёт в полёте ( XD ) убрать навряд ли получится. Для этого нужно объединить 3 модели в одну, что невозможно в самом редакторе. Для этого нужно возиться с аттачами в сириус моделлере...

Есть способ попроще - брать модели игроков из папки ModelsMP>Player, там уже всё приделано. Да так, что не отодрать.
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 09.01.2012, 16:51


Обычный среднестатистический.
mikula_nikita@ Понедельник, 09.01.2012, 16:50 | Сообщение # 2119


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
перентил к moving brush
а вот ещё как использывать watch player


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
SLAwww Понедельник, 09.01.2012, 16:50 | Сообщение # 2120


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Ден немного не так объяснил, целью MirrorMarker'a может быть что угодно, даже бегающий враг, а не только другой MirrorMarker. Ставим ММ стрелкой в направлении, куда хотим смотреть и нажимаем D - он сам создаст себе маркер и нацелится на него.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Ден Понедельник, 09.01.2012, 17:00 | Сообщение # 2121


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
как использывать watch player

WatchPlayer - тот же самый тачфилд, только сферический. И менее чувствительный.
В параметре FarEventType указываем тип события (обычное событие, деактивация, активация, старт или остановка события, телепортация мувинг браша и другие).
В параметре Owner\Target указывает ту ентитю, на которую поступит сигнал с WatchPlayer'a (спавнер монстра, например).
WatchDistance - радиус действия Watcher'а, обозначается зелёной сферкой.


Обычный среднестатистический.
Ден Понедельник, 09.01.2012, 17:03 | Сообщение # 2122


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
даже бегающий враг

Стоит попробовать..!


Обычный среднестатистический.
mikula_nikita@ Понедельник, 09.01.2012, 22:48 | Сообщение # 2123


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ден, SLAwww, спс буду знать ! %) %) %)

Добавлено (09.01.2012, 22:06)
---------------------------------------------
а как выключить звук у врага


Добавлено (09.01.2012, 22:48)
---------------------------------------------
Я не понимаю


второй не поняток
O_o O_o


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Ден Понедельник, 09.01.2012, 22:57 | Сообщение # 2124


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
а как выключить звук у врага

Засунуть ему в рот баальшуууущюю затычку ^_^

А теперь без петросянства. Заткнуть врага нельзя. А статую лучше заменить моделью того же врага. Так будет намного лучше.


Обычный среднестатистический.
Ден Понедельник, 09.01.2012, 23:02 | Сообщение # 2125


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (Ден)
в картах крутимов если выделять жёлтым сектором (по умолчанию p) то выделяются большие области НО карты которыя я сделал в earth sculptor то выделяются маааленькие

У Кротов полигоны террэйнов (гор) крупные, потому что их (полигонов) мало. У тебя полигонов много, поэтому выделяются мелкие области.

Количество полигонов - палка о двух концах. Чем их больше, тем красивее смотрится рельеф, но тем хуже работоспособность. Желательно уменьшать их число
(объединить возможные полигоны в один большой, удалить невидимые игроку полигоны).

Второй непоняток: редактор воспринимает текстуры формата TEX в разрешении степеней двойки (2, 4, 8, 16, 64, 128, 256, 512, 1024 пикселов). Удобнее брать квадратные текстуры, они-то чаще всего и встречаются. Текстура создаётся из TGA-картинки в самом редакторе. Как - потом объясню.
Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 09.01.2012, 23:06


Обычный среднестатистический.
mikula_nikita@ Среда, 11.01.2012, 16:57 | Сообщение # 2126


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
я подожду

Добавлено (11.01.2012, 16:57)
---------------------------------------------
а что за кредит холдиер в папке classes

SeriousRoma Среда, 11.01.2012, 17:40 | Сообщение # 2127


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (mikula_nikita@)
а что за кредит холдиер в папке classes

Ентития,которая запускает титры в конце игры или что-то типо этого.







mikula_nikita@ Четверг, 12.01.2012, 19:09 | Сообщение # 2128


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как создать клауса ! не копируя hohoho

2weapons 2pistols 2pistols CT 2pistols


mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Electro76 Четверг, 12.01.2012, 19:56 | Сообщение # 2129


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
из папки classes добавляешь santa.es template item 1-5 Случайный спавн предметов. он будет бегать за игроком но можно пустить по enemy marker^ам

mikula_nikita@ Четверг, 12.01.2012, 21:48 | Сообщение # 2130


Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сделать пещеру чтоб не было ровной!

Добавлено (12.01.2012, 21:41)
---------------------------------------------
А кто сможет дать ссылку програмы

или
Gnaar XD

Добавлено (12.01.2012, 21:48)
---------------------------------------------
а зачем area marker

mikulos

мне и это нравится !

http://nick-name.ru/sertificates/631840/
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 71 из 215«126970717273214215»
Поиск: