Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 60 из 213«125859606162212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Andrey Суббота, 12.11.2011, 14:51 | Сообщение # 1771


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Объясните мне про TextFXholder, я знаю для чего эта фигня, но я не могу заставить её заработать!
За ранее спасибо :D


Gnogor Суббота, 12.11.2011, 15:56 | Сообщение # 1772


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы монстры стояли на месте, но стреляли?

serious725 Суббота, 12.11.2011, 20:08 | Сообщение # 1773

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Gronor , либо через SDK , либо поставить параметр
Deaf и Blind.


Этот профиль закрыт...
Bars Воскресенье, 13.11.2011, 11:43 | Сообщение # 1774


Сообщений: 42
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как делать дождь, снег, траву?

RRomanS95 Воскресенье, 13.11.2011, 13:09 | Сообщение # 1775


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Bars, для этого нужен Environment particles holder.
Str_Ghost выкладывал ссылку на хорошее видео по этому поводу!


I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Bars Воскресенье, 13.11.2011, 16:49 | Сообщение # 1776


Сообщений: 42
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Всё делал также как и там, но всёравно дождь не идёт, снег тоже и травы не видно.
Сообщение отредактировал Bars - Воскресенье, 13.11.2011, 19:00


Gnogor Понедельник, 14.11.2011, 15:39 | Сообщение # 1777


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтбы мы играли за другую модель? А то тупо за Сэма.

И как сделать чтобы сразу была лазерная винтовка?


CAHEK Понедельник, 14.11.2011, 16:53 | Сообщение # 1778


Сообщений: 696
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Может цифру "6" нажать

Добавлено (14.11.2011, 16:53)
---------------------------------------------
И вот вопрос.
Как в процесе игры поменять текстуры на стенах и т.п.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Понедельник, 14.11.2011, 16:57 | Сообщение # 1779


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote
Как в процесе игры поменять текстуры на стенах

Никак. В процессе игры ты смотришь только результат.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
CAHEK Понедельник, 14.11.2011, 17:03 | Сообщение # 1780


Сообщений: 696
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ну а в карте "Нашествие вируса финальная битва"
Мне нужно примерно так


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Понедельник, 14.11.2011, 17:34 | Сообщение # 1781


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Ну ты бы конкретно выразился, а не "поменять тектсуру". Я думал, ты хочешь прям в процесс еигры стенки красить)

Сам конкретно незнаю, как это выполнить, но думаю это проделывается со слоями текстур, ток незнаю, как переключать их в процессе игры


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
AIR-Z Понедельник, 14.11.2011, 20:27 | Сообщение # 1782


Сообщений: 16
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Как сделать шесть гравитаций на всех сторонах комнаты которые будут меняться ,допустим через некоторое время ?

Serious company готово 4% :)
SeriousNikc Вторник, 15.11.2011, 19:16 | Сообщение # 1783


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (Gnogor)
Как сделать так чтбы мы играли за другую модель? А то тупо за Сэма.

Всё задолбали выкладываю видео урок... <_<



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Artificia1 Среда, 16.11.2011, 14:29 | Сообщение # 1784


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (serious725)
Gronor , либо через SDK , либо поставить параметр Deaf и Blind

С параметрами Deaf и Blind он просто не будет видеть игрока пока он не коснется его или не ранит.
А SDK в данном случае трогать не нужно.
Quote (Gnogor)
Как сделать чтобы монстры стояли на месте, но стреляли?

Параметр Radius of attack - 0.
Quote (Gnogor)
И как сделать чтобы сразу была лазерная винтовка?

Параметр Give Weapons (у Player Marker), значение - 2048.


Boneman Среда, 16.11.2011, 17:25 | Сообщение # 1785


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Там кто-то спрашивал "как сделать так,чтобы куст на земле был не под землей и не над землей?" Нажми на этот куст,затем правой клавишей мыши и из списка выбери Fall down.

Electro76 Пятница, 18.11.2011, 19:44 | Сообщение # 1786


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сделать затемнение

EEEEEEEEEE EEE EE EEEEEEEEEEEEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEEE EEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEE EE EEE
MasterST Суббота, 19.11.2011, 15:26 | Сообщение # 1787


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Какое именно? Камеры?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
SeriousNikc Суббота, 19.11.2011, 18:43 | Сообщение # 1788


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (gnogor)
Как сделать так чтбы мы играли за другую модель? А то тупо за Сэма.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=I6hiuvzdqXk



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Tim Воскресенье, 20.11.2011, 02:16 | Сообщение # 1789


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
как сделать землетрясение?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Electro76 Воскресенье, 20.11.2011, 09:56 | Сообщение # 1790


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сделать затемнение всего экрана

EEEEEEEEEE EEE EE EEEEEEEEEEEEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEEE EEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEE EE EEE
МегаМозг Воскресенье, 20.11.2011, 10:47 | Сообщение # 1791


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Electro76, ttt050, В помощь маркет отвечающий за взрывы! :D

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
MasterST Воскресенье, 20.11.2011, 13:13 | Сообщение # 1792


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Electro76 нужно EffectMarker. Поясняю

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Electro76 Воскресенье, 20.11.2011, 15:03 | Сообщение # 1793


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо

EEEEEEEEEE EEE EE EEEEEEEEEEEEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEEE EEE
EEE EEE EE EEE
EEEEEEEEEE EEE EE EEE
MasterST Воскресенье, 20.11.2011, 15:06 | Сообщение # 1794


Ground Angel
Сообщений: 2386
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Уже сделал?

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
NR Воскресенье, 20.11.2011, 18:22 | Сообщение # 1795


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ну, у меня вопрос по SKA студии:
как делать документы SKA?


SLAwww Воскресенье, 20.11.2011, 18:45 | Сообщение # 1796


Рряа? ^..^
Сообщений: 2365
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Смотря чего ты хочешь ими добиться. ) А так, File -> New.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Electro76 Воскресенье, 20.11.2011, 22:23 | Сообщение # 1797


Сообщений: 27
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как работает Effect marker - т.е. чем активируется кой из параметров затемнение камеры ну и том же духе. плиз очень надо

art-serious Понедельник, 21.11.2011, 08:47 | Сообщение # 1798


Старый маппер
Сообщений: 630
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote
затемнение камеры

У Camera Marker есть параметр Fade Color. Для эффекта нужно настроить параметр альфы выше ноля.
Quote
Как работает Effect marker

Выполняет всевозможные эффекты, которые используются в Сэме. Например: взрывы, тряска, falshboom, салюты.
Активируется как через триггер, так и от подобранного предмета. Для работы на карте должны присутствовать MusicHolder и BackGroundViewer (их можно и не настраивать)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 15% ]
Bars Вторник, 22.11.2011, 18:14 | Сообщение # 1799


Сообщений: 42
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как зделать так чтобы в начале уровня был только нож?
Или так нельзя зделать.


Gh0st Вторник, 22.11.2011, 18:40 | Сообщение # 1800


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Bars, это не через SED делается, а через SDK.

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 60 из 213«125859606162212213»
Поиск: