Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 59 из 214«125758596061213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Gnogor Суббота, 05.11.2011, 17:25 | Сообщение # 1741


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Xtkjdtr000, http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-76

http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-77

http://www.serioussite.ru/publ....1-0-124


Xtkjdtr000 Воскресенье, 06.11.2011, 11:30 | Сообщение # 1742

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо. У меня ещё вопрос. Как сделать так чтобы уровень отображался в игре. :)

Gnogor Воскресенье, 06.11.2011, 11:35 | Сообщение # 1743


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Xtkjdtr000, Для этого сохрани уровень тут: папка с игрой/Levels/LevelsMP - после этого уровень должен появиться в игре!

Xtkjdtr000 Воскресенье, 06.11.2011, 11:40 | Сообщение # 1744

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
у меня нету блин. :(

Добавлено (06.11.2011, 11:36)
---------------------------------------------
а где он появится. В сетевой игре или в пройденых уровнях ?

Добавлено (06.11.2011, 11:40)
---------------------------------------------
и ещё. Как сохранить файл TEX ? и последний вопрос. КАК Увеличить фон ?
Сообщение отредактировал Xtkjdtr000 - Воскресенье, 06.11.2011, 13:28


RRomanS95 Воскресенье, 06.11.2011, 17:29 | Сообщение # 1745


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Чтобы уровень точно появился, нужно создать блокнот-файл с точно таким же названием как .wld файл, и написать внутри "1".
Затем поменять расширение с .txt на .vis


I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Xtkjdtr000 Воскресенье, 06.11.2011, 19:19 | Сообщение # 1746

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Quote (RRomanS95)
RRomanS95

НЕ ВЫХОДИТ :( :( :(

Добавлено (06.11.2011, 19:19)
---------------------------------------------
опиши подробнее

Artificia1 Воскресенье, 06.11.2011, 19:32 | Сообщение # 1747


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Убедись, что в World Settings (такая кнопка с "глобусом") карты установлен флажок "S".

MasterST Воскресенье, 06.11.2011, 19:34 | Сообщение # 1748


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Xtkjdtr000, я написал тебе свой немного непутевый совет, но написал нескладно, так как давно уже не работал с редактором, многого не помню. Но если что, пиши в личку закоренелым мапперам.


Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
art-serious Вторник, 08.11.2011, 09:14 | Сообщение # 1749


Старый маппер
Сообщений: 637
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (RRomanS95)
чтобы уровень отображался в игре

1. Уровень должен быть, как минимум, в папке Levels
2. В редакторе, в World Setting (синяя планетка наверху), в Spawn flags ставишь флаги у E, N, H, X (для выбора карты на разных сложностях) и S (одиночная игра), C (кооператив), D (смертельная схватка)
3. Если карта все же кооп, скопируй любой *.vis файл официального уровня (например 1_1_Palenque.vis) и переименуй его на имя файла твоей карты, чтобы было так:
MyMap.wld
MyMap.vis
Так же *.vis файл должен иметь внутри цифру "1" (открывай файл как блокнот))


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 21% ]
CAHEK Вторник, 08.11.2011, 09:52 | Сообщение # 1750


Сообщений: 728
Награды: 9
Замечания: 0%
 
В карте Alarm KF Такой прикол есть что когда ты умираеш то становится кровавый экран. Как доится такого эфекта.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SeriousNikc Вторник, 08.11.2011, 16:54 | Сообщение # 1751


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (CAHEK)
В карте Alarm KF Такой прикол есть что когда ты умираеш то становится кровавый экран. Как доится такого эфекта.

Зделать туман после смерти игрока <_<



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
art-serious Вторник, 08.11.2011, 18:57 | Сообщение # 1752


Старый маппер
Сообщений: 637
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
Зделать туман после смерти игрока

Однозначно не то


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 21% ]
Ден Вторник, 08.11.2011, 18:59 | Сообщение # 1753


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousNikc)
Зделать туман после смерти игрока


Это Effect Marker c Glare красного цвета.


Обычный среднестатистический.
SeriousNikc Вторник, 08.11.2011, 21:16 | Сообщение # 1754


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (art-serious)
Однозначно не то

Это мой вариант но можно ещё еффект маркер



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
art-serious Среда, 09.11.2011, 08:38 | Сообщение # 1755


Старый маппер
Сообщений: 637
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Я думаю вопрос был в том, как это организовать, чтобы например:
Как сделать, чтобы при смерти игрока было активировано событие
Сообщение отредактировал art-serious - Среда, 09.11.2011, 08:39


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 21% ]
Artificia1 Среда, 09.11.2011, 08:44 | Сообщение # 1756


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Я думаю вопрос был в том, как это организовать, чтобы например: Как сделать, чтобы при смерти игрока было активировано событие

Энтитя WatchPlayers с огромным радиусом действия (на всю карту). При смерти игрока (в сингле, в коопе ведь вечно респаун и ситуации, когда все игроки мертвы, случаются редко) он как бы "выходит" из видимости WatchPlayers и срабатывает событие, которое указано в параметре энтити FarTarget. Как-то так.
Quote (art-serious)
Так же *.vis файл должен иметь внутри цифру "1" (открывай файл как блокнот))

У меня и пустые принимает, вроде бы.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Среда, 09.11.2011, 09:03


Tim Среда, 09.11.2011, 21:57 | Сообщение # 1757


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема..
В общем суть такая,я сделал карту ДМ,довольно небольшую,и на ней поставил Moving Brush,и когда я просто так бегаю по карте все нормально,а как только Мувинг браш действует все замедляется раза в три..И ещё,на карте есть горы,может с этим лаги связаны?Не знаю что делать..


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
art-serious Четверг, 10.11.2011, 08:43 | Сообщение # 1758


Старый маппер
Сообщений: 637
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Если у тебя стоит источник света Light (а не Directional Light) и в добавок горы без фулл брайта и ко всему если браш отбрасывает тень на горы, то ничего удивительного. Обработка такого явления для Сэма тяжела.

Проблема решаема разными вариантами, например:
- запретить брашу отбрасывать тени
- поставить фулл брайт на горы и нанести на них слой текстуры в виде теневой маски (Как в Днюха TiLDa)


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 21% ]
SeriousNikc Четверг, 10.11.2011, 19:19 | Сообщение # 1759


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
а как изменить цвет нетриксы?


#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
art-serious Пятница, 11.11.2011, 09:06 | Сообщение # 1760


Старый маппер
Сообщений: 637
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Только программируя.

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 21% ]
Tim Пятница, 11.11.2011, 17:12 | Сообщение # 1761


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
как сделать чтобы кусты лежали на земле,не в воздухе,но и листья от них были не под землей а хотя бы на уровне земли?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Andrey Суббота, 12.11.2011, 14:51 | Сообщение # 1762


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Объясните мне про TextFXholder, я знаю для чего эта фигня, но я не могу заставить её заработать!
За ранее спасибо :D


Gnogor Суббота, 12.11.2011, 15:56 | Сообщение # 1763


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы монстры стояли на месте, но стреляли?

serious725 Суббота, 12.11.2011, 20:08 | Сообщение # 1764

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Gronor , либо через SDK , либо поставить параметр
Deaf и Blind.


Этот профиль закрыт...
Bars Воскресенье, 13.11.2011, 11:43 | Сообщение # 1765


Сообщений: 42
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как делать дождь, снег, траву?

RRomanS95 Воскресенье, 13.11.2011, 13:09 | Сообщение # 1766


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Bars, для этого нужен Environment particles holder.
Str_Ghost выкладывал ссылку на хорошее видео по этому поводу!


I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Bars Воскресенье, 13.11.2011, 16:49 | Сообщение # 1767


Сообщений: 42
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Всё делал также как и там, но всёравно дождь не идёт, снег тоже и травы не видно.
Сообщение отредактировал Bars - Воскресенье, 13.11.2011, 19:00


Gnogor Понедельник, 14.11.2011, 15:39 | Сообщение # 1768


Сообщений: 396
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтбы мы играли за другую модель? А то тупо за Сэма.

И как сделать чтобы сразу была лазерная винтовка?


CAHEK Понедельник, 14.11.2011, 16:53 | Сообщение # 1769


Сообщений: 728
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Может цифру "6" нажать

Добавлено (14.11.2011, 16:53)
---------------------------------------------
И вот вопрос.
Как в процесе игры поменять текстуры на стенах и т.п.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
art-serious Понедельник, 14.11.2011, 16:57 | Сообщение # 1770


Старый маппер
Сообщений: 637
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Quote
Как в процесе игры поменять текстуры на стенах

Никак. В процессе игры ты смотришь только результат.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 21% ]
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 59 из 214«125758596061213214»
Поиск: