Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 58 из 214«125657585960213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Tim Понедельник, 31.10.2011, 18:11 | Сообщение # 1711


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Мне не ето надо было.Мне просто надо знать как сделать,чтобы при уничтожении модели летели не камни,а куски мяса?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
AsDOLG Понедельник, 31.10.2011, 18:31 | Сообщение # 1712


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Хд ну так сразу бы и сказал! Тебе бы мапу свалять... Через 5 минут готово будет.

Добавлено (31.10.2011, 18:31)
---------------------------------------------
Вот лови.

К сожалению как сделать уничтожение незнаю только разрушение. Вот: http://depositfiles.com/files/1dw0z7pej
Сообщение отредактировал AsDOLG - Понедельник, 31.10.2011, 18:36


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Tim Понедельник, 31.10.2011, 19:29 | Сообщение # 1713


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
спасибо :)

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SeriousNikc Понедельник, 31.10.2011, 21:27 | Сообщение # 1714


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (RRomanS95)
Чтоб понять как правильно составлять .txt файл, просмотри от стандартных уровней(они в папке Data(MP)).
Так же для удобства, свои тоже туда лучше совать.

Но это естественно, чтоб бардака небыло! Я тоже тебе советую редактировать стандартные уровни! (чёт я всегда восклицательные знаки ставлю!?)



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
RRomanS95 Вторник, 01.11.2011, 00:02 | Сообщение # 1715


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousNikc, тоже правильно. Я когда первое время в редакторе осваивался, много изучал стандартные уровни, там можно почти всё основное просмотреть.

I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Artificia1 Вторник, 01.11.2011, 10:17 | Сообщение # 1716


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ttt050)
У меня проблема,не могу сделать нормальные дома,получаются только "Кубы" помогите как от етого избавиться,как делать "Не кубы" Я имел ввиду,что когда я делаю здания у меня стандратные кубы,а я хочу как бы это сказать нормальные дома,не чисто кубические,а разнообразной формы

Простейший способ - составлять из кубов разных размеров, распологать их по разному, создавать более сложные формы, вычитая одни примитивы из других.
Вот, к примеру, здесь я все это делал, используя лишь одни "кубические" примитивы разных форм, с разными количествами углов, и т.п. Да так вообще в каждой карте.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 01.11.2011, 10:18


Patri0tUj Среда, 02.11.2011, 15:01 | Сообщение # 1717


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Короче столкнулся с такой проблемой, хтел зделать окно в стиле того что видно в церкви(Собор) но не знаю какие параметры задать, кто скажет?

Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
Tim Среда, 02.11.2011, 16:37 | Сообщение # 1718


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
Короче столкнулся с такой проблемой, хтел зделать окно в стиле того что видно в церкви(Собор) но не знаю какие параметры задать, кто скажет?


Если тебе просто надо сделать отверстие - то поставь в стене сначала прямоугольный room (Add),а потом поверни его УГЛОМ к стене,и тоже поставь room (Add),и должна получиться такая фигура:

/...\
/.......\
|...... |
|...... |
| ......|

Вроде то что надо
Сообщение отредактировал ttt050 - Среда, 02.11.2011, 16:39


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
AsDOLG Среда, 02.11.2011, 17:28 | Сообщение # 1719


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
а чтобы сделать окно ПОЛУпрозрачным надо:
После создания окна удержия правую кнопку мыши в режиме текстурирования (P) тыкнуть на проём. мы выделили текстуру проёма. с другой стороны точно также делаем только ещё шыфт держим. Потомй в окне настроек (Q) во вкладке Polygons ставим галочки: Portal. Transluscent. Во вкладке texture Альфа-канал ставим от 90 до 110
Quote (Gh0sT)
150 будет норм но лучше сам поэкперементируй
. (эт прозрачность).И ставим нужную текстуру. Ах да, ещё во вкладке Texture в строке Blend ставим Blend) всё.
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 02.11.2011, 19:32


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Gh0st Среда, 02.11.2011, 17:41 | Сообщение # 1720


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
AsDOLG, 90 и 110 многовато, будет сильно прозрачное, 150 в самый раз, или пусть сам поэксперементирует.
Да кстати еще нужно модель света из окна скопировать из Легендарного собора и вставить в свой уровень, главное подогнать под нужный размер параметрами Stretch.


Tim Четверг, 03.11.2011, 01:09 | Сообщение # 1721


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SeriousNikc Четверг, 03.11.2011, 14:22 | Сообщение # 1722


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Качай SSFModCreator и знать ничего не надо!
Ssmile1
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Четверг, 03.11.2011, 14:23



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
SeriousRoma Четверг, 03.11.2011, 15:00 | Сообщение # 1723


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ух наконец интернет подключили :D Ну что помощь кому нужна? Пишите буду рад помочь :)
ttt050, скачай ModHelp (правдо там на английском)







Serious_Pashok Пятница, 04.11.2011, 13:12 | Сообщение # 1724


Сообщений: 239
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ, подскажите, как при выделение нескольких полигонов объеденить их в один. И это вообще возможно? Буду очень благодарен...

I'm back.
RRomanS95 Пятница, 04.11.2011, 13:30 | Сообщение # 1725


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Serious_Pashok, Shift+Num* - объединить полигоны.
Alt+Num* - объединить все возможные полигоны(если например ты выделил по группам на нескольких брашах)


I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Gnogor Пятница, 04.11.2011, 14:04 | Сообщение # 1726


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как АБСОЛЮТНО ВСЕ выделить желтым быстрым способом?

Gh0st Пятница, 04.11.2011, 14:07 | Сообщение # 1727


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Gnogor, зажимай Shift и тыкай по каждому брашу 2 раза ЛКМ. Быстрее способа не знаю.

Gnogor Пятница, 04.11.2011, 15:04 | Сообщение # 1728


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Gh0st, Спасибки, мне быстрей не надо.

Как гро архивы делаются?

Добавлено (04.11.2011, 15:04)
---------------------------------------------
Как изменить самый первый браш?

Ден Пятница, 04.11.2011, 15:19 | Сообщение # 1729


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gnogor, ГРО делаются при помощи AutoGRO, забей в поиске.
А самый первый браш изменить можно тремя способами:
*вырезание/присоединение к нему других брашей;
*манипуляции с вертексами (долго, но резултат может быть впечатляющим);
*ПКМ>Mirror and stretch entire world, но тут увеличится или уменьшится всё, а не только первый браш.

Решай.
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 04.11.2011, 15:20


Обычный среднестатистический.
Gnogor Пятница, 04.11.2011, 15:45 | Сообщение # 1730


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ден, Скажи как Бэкгроунд поставить. А то я с ним уже несколько недель мучеюсь. А если я создаю плоский браш (Землю) то она исчезает при нажатии ЕСК. Не получается нормально сделать, пробовал несколько способов. :(

Ден Пятница, 04.11.2011, 18:00 | Сообщение # 1731


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
В Виртуальном Каталоге (где все ентити) есть папочка Backgrounds, выбирай понравившийся и вытаскивай на уровень. Желательно запрятать его куда-нибудь подальше, чтобы не мешался в игре (бэкграунд - это комната с односторонней проницаемостью. Попасть в неё можно, а выбраться уже не получится)). Чтобы увидеть небушко, нужно нажать на Num 6. Отрубить - Num0.

А вот земля - это не плоский браш, а бальшая-прибальшая комната :3 Просто у неё стенки и потолок невидимые (параметр Portal в свойствах полигона).

Ну вот и всё. Обращайся, если что-то непонятно.


Обычный среднестатистический.
Gnogor Пятница, 04.11.2011, 18:11 | Сообщение # 1732


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ден, Вот обьясни как правильно сделать прозрачные стены? Мне ещё так подробно никто не обьяснял. ^_^ >(

-JD- Пятница, 04.11.2011, 18:15 | Сообщение # 1733


Сообщений: 301
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Простите, что перебиваю. =)
Кому-нибудь известна DLL-ка, чисто дополнительная, которая позволяет к игроку припарентить любую штуковину?!



http://sam4ever.do.am
SeriousRoma Пятница, 04.11.2011, 20:49 | Сообщение # 1734


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (-JD-)
Простите, что перебиваю. =) Кому-нибудь известна DLL-ка, чисто дополнительная, которая позволяет к игроку припарентить любую штуковину?!

Всмысле оружие или броню на самого игрока?







Serious_Pashok Пятница, 04.11.2011, 22:44 | Сообщение # 1735


Сообщений: 239
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Gnogor, выделяешь нужный тебе полигон, нажимаешь на "Q". Открылось окошко, в окошке ищешь вкладку "Polygon", а в ней параметры - Invisible, и еще поставь Detail - (не обязательно). Вот как бы!

I'm back.
Gnogor Пятница, 04.11.2011, 23:28 | Сообщение # 1736


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Serious_Pashok, 2 часа понял как сделать параметр портал нашел.
Как сделать задание/миссию?
Как написать начало миссии с картинкой?
Как карту добавить в игру?


SeriousRoma Суббота, 05.11.2011, 12:43 | Сообщение # 1737


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Как сделать задание/миссию?

Для этого делаешь на PlayerMarker, чтоб тебя в начале выбрасывало в нетрику (включи параметр Start in computer)
Потом создай MessageHolder и нацель PlayerMarker на MessageHolder.
У MessageHolder в параметре Message выбери текстовый документ, который содержит инфу про уровень.
Картинку можно добавить в этом же документе - смотри как в
SE1_00.gro\DataMP\Messages\Information\Teotihuacan1\1st_yard.txt
Quote (Gnogor)
Как карту добавить в игру?

Для этого сохрани уровень тут: папка с игрой/Levels/LevelsMP - после этого уровень должен появиться в игре!







Ден Суббота, 05.11.2011, 13:25 | Сообщение # 1738


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousRoma)
Для этого сохрани уровень тут: папка с игрой/Levels/LevelsMP - после этого уровень должен появиться в игре!

И не забудь нужные галки в World Settings поставить!


Обычный среднестатистический.
Xtkjdtr000 Суббота, 05.11.2011, 14:08 | Сообщение # 1739

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите. Я хочу научится создавать карты для Serious Sam. Я новичок, ничего не знаю помогите мне. Напишите как сохранять карту , для начала как её создать, ну и т.д. Очень прошу научите меня. Пожалуйста. :(

MasterST Суббота, 05.11.2011, 14:09 | Сообщение # 1740


Ground Angel
Сообщений: 2389
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Посмотри темки.

Уже шесть лет на сайте... Возможно, это что-нибудь да значит...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 58 из 214«125657585960213214»
Поиск: