Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Tim Понедельник, 31.10.2011, 18:11 | Сообщение # 1711


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Мне не ето надо было.Мне просто надо знать как сделать,чтобы при уничтожении модели летели не камни,а куски мяса?

AsDOLG Понедельник, 31.10.2011, 18:31 | Сообщение # 1712


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
Хд ну так сразу бы и сказал! Тебе бы мапу свалять... Через 5 минут готово будет.

Добавлено (31.10.2011, 18:31)
---------------------------------------------
Вот лови.

К сожалению как сделать уничтожение незнаю только разрушение. Вот: http://depositfiles.com/files/1dw0z7pej
Сообщение отредактировал AsDOLG - Понедельник, 31.10.2011, 18:36


Tim Понедельник, 31.10.2011, 19:29 | Сообщение # 1713


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
спасибо :)

SeriousNikc Понедельник, 31.10.2011, 21:27 | Сообщение # 1714


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (RRomanS95)
Чтоб понять как правильно составлять .txt файл, просмотри от стандартных уровней(они в папке Data(MP)).
Так же для удобства, свои тоже туда лучше совать.

Но это естественно, чтоб бардака небыло! Я тоже тебе советую редактировать стандартные уровни! (чёт я всегда восклицательные знаки ставлю!?)



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
RRomanS95 Вторник, 01.11.2011, 00:02 | Сообщение # 1715


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousNikc, тоже правильно. Я когда первое время в редакторе осваивался, много изучал стандартные уровни, там можно почти всё основное просмотреть.

I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Artificia1 Вторник, 01.11.2011, 10:17 | Сообщение # 1716


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ttt050)
У меня проблема,не могу сделать нормальные дома,получаются только "Кубы" помогите как от етого избавиться,как делать "Не кубы" Я имел ввиду,что когда я делаю здания у меня стандратные кубы,а я хочу как бы это сказать нормальные дома,не чисто кубические,а разнообразной формы

Простейший способ - составлять из кубов разных размеров, распологать их по разному, создавать более сложные формы, вычитая одни примитивы из других.
Вот, к примеру, здесь я все это делал, используя лишь одни "кубические" примитивы разных форм, с разными количествами углов, и т.п. Да так вообще в каждой карте.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 01.11.2011, 10:18


Patri0tUj Среда, 02.11.2011, 15:01 | Сообщение # 1717


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Короче столкнулся с такой проблемой, хтел зделать окно в стиле того что видно в церкви(Собор) но не знаю какие параметры задать, кто скажет?

Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
Tim Среда, 02.11.2011, 16:37 | Сообщение # 1718


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
Короче столкнулся с такой проблемой, хтел зделать окно в стиле того что видно в церкви(Собор) но не знаю какие параметры задать, кто скажет?


Если тебе просто надо сделать отверстие - то поставь в стене сначала прямоугольный room (Add),а потом поверни его УГЛОМ к стене,и тоже поставь room (Add),и должна получиться такая фигура:

/...\
/.......\
|...... |
|...... |
| ......|

Вроде то что надо
Сообщение отредактировал ttt050 - Среда, 02.11.2011, 16:39


AsDOLG Среда, 02.11.2011, 17:28 | Сообщение # 1719


Сообщений: 360
Награды: 4
Замечания: 0%
 
а чтобы сделать окно ПОЛУпрозрачным надо:
После создания окна удержия правую кнопку мыши в режиме текстурирования (P) тыкнуть на проём. мы выделили текстуру проёма. с другой стороны точно также делаем только ещё шыфт держим. Потомй в окне настроек (Q) во вкладке Polygons ставим галочки: Portal. Transluscent. Во вкладке texture Альфа-канал ставим от 90 до 110
Quote (Gh0sT)
150 будет норм но лучше сам поэкперементируй
. (эт прозрачность).И ставим нужную текстуру. Ах да, ещё во вкладке Texture в строке Blend ставим Blend) всё.
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 02.11.2011, 19:32


Gh0st Среда, 02.11.2011, 17:41 | Сообщение # 1720


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
AsDOLG, 90 и 110 многовато, будет сильно прозрачное, 150 в самый раз, или пусть сам поэксперементирует.
Да кстати еще нужно модель света из окна скопировать из Легендарного собора и вставить в свой уровень, главное подогнать под нужный размер параметрами Stretch.


Tim Четверг, 03.11.2011, 01:09 | Сообщение # 1721


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 


SeriousNikc Четверг, 03.11.2011, 14:22 | Сообщение # 1722


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Качай SSFModCreator и знать ничего не надо!
Ssmile1
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Четверг, 03.11.2011, 14:23



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
SeriousRoma Четверг, 03.11.2011, 15:00 | Сообщение # 1723


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ух наконец интернет подключили :D Ну что помощь кому нужна? Пишите буду рад помочь :)
ttt050, скачай ModHelp (правдо там на английском)







Serious_Pashok Пятница, 04.11.2011, 13:12 | Сообщение # 1724


Сообщений: 239
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ, подскажите, как при выделение нескольких полигонов объеденить их в один. И это вообще возможно? Буду очень благодарен...

RRomanS95 Пятница, 04.11.2011, 13:30 | Сообщение # 1725


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Serious_Pashok, Shift+Num* - объединить полигоны.
Alt+Num* - объединить все возможные полигоны(если например ты выделил по группам на нескольких брашах)


I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Gnogor Пятница, 04.11.2011, 14:04 | Сообщение # 1726


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как АБСОЛЮТНО ВСЕ выделить желтым быстрым способом?

Gh0st Пятница, 04.11.2011, 14:07 | Сообщение # 1727


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Gnogor, зажимай Shift и тыкай по каждому брашу 2 раза ЛКМ. Быстрее способа не знаю.

Gnogor Пятница, 04.11.2011, 15:04 | Сообщение # 1728


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Gh0st, Спасибки, мне быстрей не надо.

Как гро архивы делаются?

Добавлено (04.11.2011, 15:04)
---------------------------------------------
Как изменить самый первый браш?

Ден Пятница, 04.11.2011, 15:19 | Сообщение # 1729


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gnogor, ГРО делаются при помощи AutoGRO, забей в поиске.
А самый первый браш изменить можно тремя способами:
*вырезание/присоединение к нему других брашей;
*манипуляции с вертексами (долго, но резултат может быть впечатляющим);
*ПКМ>Mirror and stretch entire world, но тут увеличится или уменьшится всё, а не только первый браш.

Решай.
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 04.11.2011, 15:20


Обычный среднестатистический.
Gnogor Пятница, 04.11.2011, 15:45 | Сообщение # 1730


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ден, Скажи как Бэкгроунд поставить. А то я с ним уже несколько недель мучеюсь. А если я создаю плоский браш (Землю) то она исчезает при нажатии ЕСК. Не получается нормально сделать, пробовал несколько способов. :(

Ден Пятница, 04.11.2011, 18:00 | Сообщение # 1731


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
В Виртуальном Каталоге (где все ентити) есть папочка Backgrounds, выбирай понравившийся и вытаскивай на уровень. Желательно запрятать его куда-нибудь подальше, чтобы не мешался в игре (бэкграунд - это комната с односторонней проницаемостью. Попасть в неё можно, а выбраться уже не получится)). Чтобы увидеть небушко, нужно нажать на Num 6. Отрубить - Num0.

А вот земля - это не плоский браш, а бальшая-прибальшая комната :3 Просто у неё стенки и потолок невидимые (параметр Portal в свойствах полигона).

Ну вот и всё. Обращайся, если что-то непонятно.


Обычный среднестатистический.
Gnogor Пятница, 04.11.2011, 18:11 | Сообщение # 1732


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ден, Вот обьясни как правильно сделать прозрачные стены? Мне ещё так подробно никто не обьяснял. ^_^ >(

-JD- Пятница, 04.11.2011, 18:15 | Сообщение # 1733


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Простите, что перебиваю. =)
Кому-нибудь известна DLL-ка, чисто дополнительная, которая позволяет к игроку припарентить любую штуковину?!



http://sam4ever.do.am
SeriousRoma Пятница, 04.11.2011, 20:49 | Сообщение # 1734


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (-JD-)
Простите, что перебиваю. =) Кому-нибудь известна DLL-ка, чисто дополнительная, которая позволяет к игроку припарентить любую штуковину?!

Всмысле оружие или броню на самого игрока?







Serious_Pashok Пятница, 04.11.2011, 22:44 | Сообщение # 1735


Сообщений: 239
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Gnogor, выделяешь нужный тебе полигон, нажимаешь на "Q". Открылось окошко, в окошке ищешь вкладку "Polygon", а в ней параметры - Invisible, и еще поставь Detail - (не обязательно). Вот как бы!

Gnogor Пятница, 04.11.2011, 23:28 | Сообщение # 1736


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Serious_Pashok, 2 часа понял как сделать параметр портал нашел.
Как сделать задание/миссию?
Как написать начало миссии с картинкой?
Как карту добавить в игру?


SeriousRoma Суббота, 05.11.2011, 12:43 | Сообщение # 1737


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Как сделать задание/миссию?

Для этого делаешь на PlayerMarker, чтоб тебя в начале выбрасывало в нетрику (включи параметр Start in computer)
Потом создай MessageHolder и нацель PlayerMarker на MessageHolder.
У MessageHolder в параметре Message выбери текстовый документ, который содержит инфу про уровень.
Картинку можно добавить в этом же документе - смотри как в
SE1_00.gro\DataMP\Messages\Information\Teotihuacan1\1st_yard.txt
Quote (Gnogor)
Как карту добавить в игру?

Для этого сохрани уровень тут: папка с игрой/Levels/LevelsMP - после этого уровень должен появиться в игре!







Ден Суббота, 05.11.2011, 13:25 | Сообщение # 1738


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote (SeriousRoma)
Для этого сохрани уровень тут: папка с игрой/Levels/LevelsMP - после этого уровень должен появиться в игре!

И не забудь нужные галки в World Settings поставить!


Обычный среднестатистический.
Xtkjdtr000 Суббота, 05.11.2011, 14:08 | Сообщение # 1739

Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите. Я хочу научится создавать карты для Serious Sam. Я новичок, ничего не знаю помогите мне. Напишите как сохранять карту , для начала как её создать, ну и т.д. Очень прошу научите меня. Пожалуйста. :(

Wynerros Суббота, 05.11.2011, 14:09 | Сообщение # 1740


Ground Angel
Сообщений: 3108
Награды: 9
Замечания: 20%
 
Посмотри темки.

До сих пор в топе загрузок и просмотров...
Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет...
Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.


Мое железо:
CPU - Ryzen 7 2700x
MB - MSI B450M Mortar Max
RAM - 2x16 ADATA XPG GAMMIX D20 3200 mhz
GPU - Palit RTX 2060 StormX 6g
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика