Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 58 из 213«125657585960212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SeriousNikc Воскресенье, 30.10.2011, 21:35 | Сообщение # 1711


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
ttt050, эт нужны модели зданий!
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Воскресенье, 30.10.2011, 21:36



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Tim Воскресенье, 30.10.2011, 21:50 | Сообщение # 1712


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Мне надо,чтобы при начале игры,появлялось сообщение с описанием карты,и фотографией.Как это сделать?
Например: На карте Сьера Де Чиапас при старте картинка разбитой летающей тарелки,и правее описание.Вот ето как сделать?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SeriousNikc Воскресенье, 30.10.2011, 22:56 | Сообщение # 1713


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Там в старте что-то надо поставить щас скажу!

Добавлено (30.10.2011, 22:56)
---------------------------------------------
Ставишь старт потом создаёшь MessageHolder>Message>выбираешь текст!(.TXT)
Заходишь в старт>Message>MessageHolder -выбираем свой MessageHolder
старт>Start in computer ставим галочьку!
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Воскресенье, 30.10.2011, 23:01



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
RRomanS95 Понедельник, 31.10.2011, 01:17 | Сообщение # 1714


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Чтоб понять как правильно составлять .txt файл, просмотри от стандартных уровней(они в папке Data(MP)).
Так же для удобства, свои тоже туда лучше совать.


I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Tim Понедельник, 31.10.2011, 01:25 | Сообщение # 1715


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня снова вопрос.
Как сделать модель - человека,умеющую двигаться,получать урон,и умирать,то есть поместиться на карту 3 модели,собрать из них человека,и заставить двигатся я могу,а мне надо чтобы они ещё умирали,какие варианты есть для этого?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SLAwww Понедельник, 31.10.2011, 01:58 | Сообщение # 1716


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Задай у модели человека какой-нибудь Health, а Destruction target направь на триггер, который будет осуществлять "умирание" (остановит движение человека и запустит анимацию смерти), это - самый простой вариант. Для приличности можно ещё прикрутить ModelDestruction.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Понедельник, 31.10.2011, 12:15 | Сообщение # 1717


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
ну я делал так.
Береш модель четовека в максе(я сделал цельную)
проанимируи ее как тебе надо. Потом ставиш невидимый браш который при его уничтожении включит анимацию смерти через (Animation changer)
крепиш к нему бодель.
Движение по маркерам сделать можно.
но главное непопадаться на пути.(я так боса в второй карте сделал)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Tim Понедельник, 31.10.2011, 17:31 | Сообщение # 1718


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww
а как заставить тригер,делать анимацию смерти?

Добавлено (31.10.2011, 17:31)
---------------------------------------------
и как сделать чтобы у модели была жизнь?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
AsDOLG Понедельник, 31.10.2011, 17:49 | Сообщение # 1719


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
ttt050,
1. У меня только такой варинт: Парентиные части тела к человеку но! неактивные с анимацией смерти. Model Destruction при активации направить на этот триггер который активирует модели смерти и деактиввирует модели при жизни.

2. Читать ЭТУ тему


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Tim Понедельник, 31.10.2011, 18:11 | Сообщение # 1720


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Мне не ето надо было.Мне просто надо знать как сделать,чтобы при уничтожении модели летели не камни,а куски мяса?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
AsDOLG Понедельник, 31.10.2011, 18:31 | Сообщение # 1721


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Хд ну так сразу бы и сказал! Тебе бы мапу свалять... Через 5 минут готово будет.

Добавлено (31.10.2011, 18:31)
---------------------------------------------
Вот лови.

К сожалению как сделать уничтожение незнаю только разрушение. Вот: http://depositfiles.com/files/1dw0z7pej
Сообщение отредактировал AsDOLG - Понедельник, 31.10.2011, 18:36


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Tim Понедельник, 31.10.2011, 19:29 | Сообщение # 1722


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
спасибо :)

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SeriousNikc Понедельник, 31.10.2011, 21:27 | Сообщение # 1723


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Quote (RRomanS95)
Чтоб понять как правильно составлять .txt файл, просмотри от стандартных уровней(они в папке Data(MP)).
Так же для удобства, свои тоже туда лучше совать.

Но это естественно, чтоб бардака небыло! Я тоже тебе советую редактировать стандартные уровни! (чёт я всегда восклицательные знаки ставлю!?)



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
RRomanS95 Вторник, 01.11.2011, 00:02 | Сообщение # 1724


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousNikc, тоже правильно. Я когда первое время в редакторе осваивался, много изучал стандартные уровни, там можно почти всё основное просмотреть.

I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Artificia1 Вторник, 01.11.2011, 10:17 | Сообщение # 1725


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ttt050)
У меня проблема,не могу сделать нормальные дома,получаются только "Кубы" помогите как от етого избавиться,как делать "Не кубы" Я имел ввиду,что когда я делаю здания у меня стандратные кубы,а я хочу как бы это сказать нормальные дома,не чисто кубические,а разнообразной формы

Простейший способ - составлять из кубов разных размеров, распологать их по разному, создавать более сложные формы, вычитая одни примитивы из других.
Вот, к примеру, здесь я все это делал, используя лишь одни "кубические" примитивы разных форм, с разными количествами углов, и т.п. Да так вообще в каждой карте.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Вторник, 01.11.2011, 10:18


Patri0tUj Среда, 02.11.2011, 15:01 | Сообщение # 1726


Довыпендривался
Сообщений: 121
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Короче столкнулся с такой проблемой, хтел зделать окно в стиле того что видно в церкви(Собор) но не знаю какие параметры задать, кто скажет?

Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.

+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
Tim Среда, 02.11.2011, 16:37 | Сообщение # 1727


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Quote
Короче столкнулся с такой проблемой, хтел зделать окно в стиле того что видно в церкви(Собор) но не знаю какие параметры задать, кто скажет?


Если тебе просто надо сделать отверстие - то поставь в стене сначала прямоугольный room (Add),а потом поверни его УГЛОМ к стене,и тоже поставь room (Add),и должна получиться такая фигура:

/...\
/.......\
|...... |
|...... |
| ......|

Вроде то что надо
Сообщение отредактировал ttt050 - Среда, 02.11.2011, 16:39


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
AsDOLG Среда, 02.11.2011, 17:28 | Сообщение # 1728


Сообщений: 355
Награды: 4
Замечания: 0%
 
а чтобы сделать окно ПОЛУпрозрачным надо:
После создания окна удержия правую кнопку мыши в режиме текстурирования (P) тыкнуть на проём. мы выделили текстуру проёма. с другой стороны точно также делаем только ещё шыфт держим. Потомй в окне настроек (Q) во вкладке Polygons ставим галочки: Portal. Transluscent. Во вкладке texture Альфа-канал ставим от 90 до 110
Quote (Gh0sT)
150 будет норм но лучше сам поэкперементируй
. (эт прозрачность).И ставим нужную текстуру. Ах да, ещё во вкладке Texture в строке Blend ставим Blend) всё.
Сообщение отредактировал AsDOLG - Среда, 02.11.2011, 19:32


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Gh0st Среда, 02.11.2011, 17:41 | Сообщение # 1729


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
AsDOLG, 90 и 110 многовато, будет сильно прозрачное, 150 в самый раз, или пусть сам поэксперементирует.
Да кстати еще нужно модель света из окна скопировать из Легендарного собора и вставить в свой уровень, главное подогнать под нужный размер параметрами Stretch.


Tim Четверг, 03.11.2011, 01:09 | Сообщение # 1730


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SeriousNikc Четверг, 03.11.2011, 14:22 | Сообщение # 1731


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Качай SSFModCreator и знать ничего не надо!
Ssmile1
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Четверг, 03.11.2011, 14:23



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
SeriousRoma Четверг, 03.11.2011, 15:00 | Сообщение # 1732


Сообщений: 341
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ух наконец интернет подключили :D Ну что помощь кому нужна? Пишите буду рад помочь :)
ttt050, скачай ModHelp (правдо там на английском)







Serious_Pashok Пятница, 04.11.2011, 13:12 | Сообщение # 1733


Сообщений: 239
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ, подскажите, как при выделение нескольких полигонов объеденить их в один. И это вообще возможно? Буду очень благодарен...

I'm back.
RRomanS95 Пятница, 04.11.2011, 13:30 | Сообщение # 1734


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Serious_Pashok, Shift+Num* - объединить полигоны.
Alt+Num* - объединить все возможные полигоны(если например ты выделил по группам на нескольких брашах)


I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Gnogor Пятница, 04.11.2011, 14:04 | Сообщение # 1735


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как АБСОЛЮТНО ВСЕ выделить желтым быстрым способом?

Gh0st Пятница, 04.11.2011, 14:07 | Сообщение # 1736


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Gnogor, зажимай Shift и тыкай по каждому брашу 2 раза ЛКМ. Быстрее способа не знаю.

Gnogor Пятница, 04.11.2011, 15:04 | Сообщение # 1737


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Gh0st, Спасибки, мне быстрей не надо.

Как гро архивы делаются?

Добавлено (04.11.2011, 15:04)
---------------------------------------------
Как изменить самый первый браш?

Ден Пятница, 04.11.2011, 15:19 | Сообщение # 1738


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gnogor, ГРО делаются при помощи AutoGRO, забей в поиске.
А самый первый браш изменить можно тремя способами:
*вырезание/присоединение к нему других брашей;
*манипуляции с вертексами (долго, но резултат может быть впечатляющим);
*ПКМ>Mirror and stretch entire world, но тут увеличится или уменьшится всё, а не только первый браш.

Решай.
Сообщение отредактировал Ден - Пятница, 04.11.2011, 15:20


Обычный среднестатистический.
Gnogor Пятница, 04.11.2011, 15:45 | Сообщение # 1739


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Ден, Скажи как Бэкгроунд поставить. А то я с ним уже несколько недель мучеюсь. А если я создаю плоский браш (Землю) то она исчезает при нажатии ЕСК. Не получается нормально сделать, пробовал несколько способов. :(

Ден Пятница, 04.11.2011, 18:00 | Сообщение # 1740


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
В Виртуальном Каталоге (где все ентити) есть папочка Backgrounds, выбирай понравившийся и вытаскивай на уровень. Желательно запрятать его куда-нибудь подальше, чтобы не мешался в игре (бэкграунд - это комната с односторонней проницаемостью. Попасть в неё можно, а выбраться уже не получится)). Чтобы увидеть небушко, нужно нажать на Num 6. Отрубить - Num0.

А вот земля - это не плоский браш, а бальшая-прибальшая комната :3 Просто у неё стенки и потолок невидимые (параметр Portal в свойствах полигона).

Ну вот и всё. Обращайся, если что-то непонятно.


Обычный среднестатистический.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 58 из 213«125657585960212213»
Поиск: