Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 57 из 214«125556575859213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Boneman Четверг, 27.10.2011, 19:58 | Сообщение # 1681


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Это второй аккаун CheinSawFreak :D прикиньте куки и кэш обчистил а пароль забыл и тут и на mail"е :D :(

SLAwww Четверг, 27.10.2011, 20:20 | Сообщение # 1682


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, ну что я могу сказать, начало похвальное, но очень не хватает чёткой организации содержания. Мы ведь хотим, чтобы у нас получилась целостная книга, а не много разрозненных (пускай и последовательных) уроков. Первое, что необходимо в таком случае - собрать команду людей, обладающих достаточными познаниями в области серьёзного движка, т.к. заниматься подобным самому - это сизифов труд. Второе - это совместно с собранными людьми решить вопрос о структуре учебника. Будет ли это учебник по всему движку, или только по SeriousEditor? На какие большие разделы следует разграничить материал книги, и какие главы должны быть в разделах? Какую информацию следует указывать в шапке каждой главы? Руководство, подходящее для "чайников", увы, не так просто делать, как хотелось бы. Для этого (помимо собственно знаний) требуется немало терпения и понимание концепции шаблонов оформления статей, которые придётся разрабатывать, а не только следовать им. Если всё же найдётся достаточное количество людей, желающих заниматься этим, считаю целесообразным выделить обсуждение учебника в другую тему.
И разумеется, я не могу и не буду постоянно находиться на форуме, art-serious, тебе не стоит ожидать, что я отвечу спустя 10 минут. )


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
AsDOLG Четверг, 27.10.2011, 21:46 | Сообщение # 1683


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Вот вопрос: как сделать такой туман чтобы внутри этого тумана не были объекты вдалек серыми?


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Boneman Пятница, 28.10.2011, 16:52 | Сообщение # 1684


Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А нельзя просто норм статьи написать? Ведь в статье про полноценный террейн вон сколько написано . Человек не поленился. Вот и тут надо в каждой статье одну енитию расписывать . Зачем нужна,как ставить, зачем нужен этот режим, зачем этот, зачем тут галочку надо ставить , а зачем ее не ставить,какое число тут поставить , а какую тут. Даже как ставить тач филд! Когда я только начал осваивать редактор я даже не знал как называется этот зеленый прямоугольник! Я не знал как делать освещение от солнца, я не знал что делая двери , нужно переместить брашь (я не знал что такое брашь и называл это куб или дверь) и нажать D чтобы поставился маркер . Я ставил 2 маркера как сказано в одной статье только вручную. И двери у меня улетали и становились черными так как текстурам двери надо поставить фул брайт и изменить цвет в Colour! Читая статьи там было написанно "нажмите ctrl+c" так я и нажимал :контр плюс ц(я нажимал +!!!!). Кароче если хотите для чайников сделать книгу или статью(что вы там хотите" я чем нить помогу, так как я только недавно вышел из стадии чайник.

Artificia1 Суббота, 29.10.2011, 10:45 | Сообщение # 1685


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Boneman, многобукаф, мало смысла.
Сообщение отредактировал Artificia1 - Суббота, 29.10.2011, 10:46


Tim Суббота, 29.10.2011, 18:14 | Сообщение # 1686


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема,я нажимаю на текстуру кнопкой Р,потом жму снизу пункт Texture,но когда в offsel пишу другие цифры,он не перемещает текстуру,просто я сделал надпись,и мне надо её по центру выровнять,а offsel вообще не работает,как будто его нету(

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
thecre Суббота, 29.10.2011, 18:47 | Сообщение # 1687


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ttt050, ты Enter нажимал?)
Кстати, если удерживать Ctrl и удерживать кнопку мыши, можно двигать текстуру
Сообщение отредактировал CREATER - Суббота, 29.10.2011, 18:48


(_=Leon=_) Суббота, 29.10.2011, 18:47 | Сообщение # 1688


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ttt050, ты хочешь ровно текстуру разместить :o

Tim Суббота, 29.10.2011, 18:48 | Сообщение # 1689


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Да нажимал,вот странно..Обычные тектсуры работают на офселе,а новые,мои там,скачанные - нет( что делать?

Добавлено (29.10.2011, 18:48)
---------------------------------------------
ВСЕ CREATER СПАСИБО УРААА ПОЛУЧИЛОСЬ,ТЫ ЛУЧШИЙ МАППЕР) ну один из лучших)

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
thecre Суббота, 29.10.2011, 18:50 | Сообщение # 1690


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ttt050, не стоит так, я далеко не один из лучших мапперов, ибо моя новая карта ещё не вышла.

Artificia1 Воскресенье, 30.10.2011, 07:18 | Сообщение # 1691


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (ttt050)
Да нажимал,вот странно..Обычные тектсуры работают на офселе,а новые,мои там,скачанные - нет( что делать?

Подозреваю, что ты редактировал не тот слой.
Также есть комбинация ctrl+shift+a, если не ошибаюсь, подгоняет тексу под размеры полигона.


thecre Воскресенье, 30.10.2011, 08:17 | Сообщение # 1692


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Artificia1, если работает через Ctrl, значит, слой верный.. Но да, есть 3 комбуши - Alt+A, Alt+Shift+A, Alt+Shift+Ctrl+A, Которые растягивают текстуру по разным осям.
А лучше попробуй вводить числа с точкой типа 0.1, 0.2 и т.д.
Сообщение отредактировал CREATER - Воскресенье, 30.10.2011, 08:17


Lindemann33 Воскресенье, 30.10.2011, 12:20 | Сообщение # 1693


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
у меня проблема...
я начал юзать MilkShape 3D 1.8.4, так вот, взял модельку скелетона и решил сделать его сидящем (на стуле).
Короч передвинул вертексы, вроде все окэ (хотя на некоторых моментах я слегка ошибся) так вот, и у меня потекла текстура, причем на тех моментах где я вертексы не трогал! т. е. там где нарушен порядок вертексов все сошлось!

Сообщение отредактировал Lindemann33 - Воскресенье, 30.10.2011, 12:20


Ванилька йоу
thecre Воскресенье, 30.10.2011, 12:35 | Сообщение # 1694


Сообщений: 3433
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Lindemann33, делай через кости, другого не дано

Lindemann33 Воскресенье, 30.10.2011, 13:59 | Сообщение # 1695


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
кста, я сделал эту анимацию в Milkshape 3D, и короч я не знаю как ее импоритровать в сема... подскажите!
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Воскресенье, 30.10.2011, 15:32


Ванилька йоу
SLAwww Воскресенье, 30.10.2011, 15:50 | Сообщение # 1696


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Lindemann33, MS3D - в целом, ужасная программа. ) При импорте модели из Сэма она объединяет все материалы, и даже если ты ничего не будешь менять в модели, текстура смажется. MS3D подходит для того, чтобы вытащить модель из игры и сохранить её в удобном формате, а, собственно, редактирование модели я советую выполнять в более продвинутых программах вроде LightWave. И там тебе всё равно придётся вручную разделять материалы по UV-карте, так как хитрая MS3D их слепила в один.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Lindemann33 Воскресенье, 30.10.2011, 16:21 | Сообщение # 1697


Сообщений: 560
Награды: 4
Замечания: 0%
 
блин... как все сложно X_X я точно не потяну моделинг... особенно УВмаппинг >(

Ванилька йоу
AsDOLG Воскресенье, 30.10.2011, 17:10 | Сообщение # 1698


Сообщений: 356
Награды: 4
Замечания: 0%
 
как сделать гравитацию нормальную?


Предупреждение: За мат влетит в следующий раз.


Разработка:
The Frozen Beholders - 7%, заморожено
MysteryIsland - 44%, в разработке

StrangeMachineInMedieval - 100%, выпущено

My Twitter: Click here!
Tim Воскресенье, 30.10.2011, 17:58 | Сообщение # 1699


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема,не могу сделать нормальные дома,получаются только "Кубы" помогите как от етого избавиться,как делать "Не кубы"

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Mechanixx Воскресенье, 30.10.2011, 18:45 | Сообщение # 1700


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ttt050, там рядом с кнопкой кубом есть еще несколько: сфера, лестница и тоннель. Последний правда у меня не вызывается. Они такого же красного цвета как и эта кнопка.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Я тут больше не задержусь...
SeriousNikc Воскресенье, 30.10.2011, 18:45 | Сообщение # 1701


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
как уменьшить или увеличить вид в 3 клеточках (лево, право, верх)????????????????????????????????????????????
?????????????????????????????????????????
?????????????????????
????????????????????????????? ??
2pistols SAY_BOMB knife minigun Ssmile8
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Воскресенье, 30.10.2011, 18:51



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Tim Воскресенье, 30.10.2011, 19:49 | Сообщение # 1702


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня проблема,не могу сделать нормальные дома,получаются только "Кубы" помогите как от етого избавиться,как делать "Не кубы"
Я имел ввиду,что когда я делаю здания у меня стандратные кубы,а я хочу как бы это сказать нормальные дома,не чисто кубические,а разнообразной формы


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SeriousNikc Воскресенье, 30.10.2011, 21:35 | Сообщение # 1703


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
ttt050, эт нужны модели зданий!
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Воскресенье, 30.10.2011, 21:36



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Tim Воскресенье, 30.10.2011, 21:50 | Сообщение # 1704


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Мне надо,чтобы при начале игры,появлялось сообщение с описанием карты,и фотографией.Как это сделать?
Например: На карте Сьера Де Чиапас при старте картинка разбитой летающей тарелки,и правее описание.Вот ето как сделать?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SeriousNikc Воскресенье, 30.10.2011, 22:56 | Сообщение # 1705


Сообщений: 626
Награды: 2
Замечания: 20%
 
Там в старте что-то надо поставить щас скажу!

Добавлено (30.10.2011, 22:56)
---------------------------------------------
Ставишь старт потом создаёшь MessageHolder>Message>выбираешь текст!(.TXT)
Заходишь в старт>Message>MessageHolder -выбираем свой MessageHolder
старт>Start in computer ставим галочьку!
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Воскресенье, 30.10.2011, 23:01



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
RRomanS95 Понедельник, 31.10.2011, 01:17 | Сообщение # 1706


Сообщений: 98
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Чтоб понять как правильно составлять .txt файл, просмотри от стандартных уровней(они в папке Data(MP)).
Так же для удобства, свои тоже туда лучше совать.


I don't really hang out on serioussite anymore. Though I am a nice guy to talk to and also play some games. If you'd like a friend to play something together, pm me and I'll add you somewhere :)
Tim Понедельник, 31.10.2011, 01:25 | Сообщение # 1707


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
У меня снова вопрос.
Как сделать модель - человека,умеющую двигаться,получать урон,и умирать,то есть поместиться на карту 3 модели,собрать из них человека,и заставить двигатся я могу,а мне надо чтобы они ещё умирали,какие варианты есть для этого?


Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
SLAwww Понедельник, 31.10.2011, 01:58 | Сообщение # 1708


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Задай у модели человека какой-нибудь Health, а Destruction target направь на триггер, который будет осуществлять "умирание" (остановит движение человека и запустит анимацию смерти), это - самый простой вариант. Для приличности можно ещё прикрутить ModelDestruction.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Понедельник, 31.10.2011, 12:15 | Сообщение # 1709


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
ну я делал так.
Береш модель четовека в максе(я сделал цельную)
проанимируи ее как тебе надо. Потом ставиш невидимый браш который при его уничтожении включит анимацию смерти через (Animation changer)
крепиш к нему бодель.
Движение по маркерам сделать можно.
но главное непопадаться на пути.(я так боса в второй карте сделал)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Tim Понедельник, 31.10.2011, 17:31 | Сообщение # 1710


Если умеешь что-то, не делай это бесплатно
Сообщений: 280
Награды: 4
Замечания: 0%
 
SLAwww
а как заставить тригер,делать анимацию смерти?

Добавлено (31.10.2011, 17:31)
---------------------------------------------
и как сделать чтобы у модели была жизнь?

Зачем гнаться по следам того, что уже давно окончено?
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 57 из 214«125556575859213214»
Поиск: