Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


JuZeTixXx Понедельник, 13.06.2011, 12:27 | Сообщение # 721


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 


DilonSKY Понедельник, 13.06.2011, 12:27 | Сообщение # 722


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 14
Замечания: 0%
 
Vol4onok, открыть редактор, и работать в своё удовольствие. Если интереса нету, ничего ты не сделаеш.
Сообщение отредактировал Dilonsky - Понедельник, 13.06.2011, 12:31


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
CAHEK Понедельник, 13.06.2011, 14:57 | Сообщение # 723


Сообщений: 793
Награды: 15
Замечания: 0%
 
МОЙ ОПЫТ ГОВОРИТ ЧТО если если барашевую часть карты (пол стены) не сделаеш за 1-3 дня то карту можно делать сначало. %)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SeriousSasha Понедельник, 13.06.2011, 17:21 | Сообщение # 724


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 


вопрос: как избавиться от треугольников в огне? :(




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
HardTriGGG Понедельник, 13.06.2011, 17:34 | Сообщение # 725


Сообщений: 23
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, Эдитор не поможет. Моделлером вроде надо.

Vol4onok Понедельник, 13.06.2011, 18:02 | Сообщение # 726


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, дело в том, что я равномерно все делаю. То есть не так - сначала браши с текстурами а потом монстры с тач филдами. Я делаю все вместе :)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
SeriousSasha Понедельник, 13.06.2011, 18:09 | Сообщение # 727


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Vol4onok)
CAHEK, дело в том, что я равномерно все делаю. То есть не так - сначала браши с текстурами а потом монстры с тач филдами. Я делаю все вместе


я делаю все также но мне нужен ответ на вопрос

как избавиться от этой х*йни?

--------------
добавлено
--------------

*пересмотрел форум* нефига сколько Санек, как же я хотел бы быть не Сашей но тут такое имя дали :(
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Понедельник, 13.06.2011, 18:19




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
SERIOUSVIR Понедельник, 13.06.2011, 19:16 | Сообщение # 728


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
Чувак, от этого не избавишься - только через СДК. Это у всех так - недоработка кротим. Сделай другой вариант - поставь там анимацию огня, тачфилд и дамаджер... Иначе никак кроме как через СДК.

Добавлено (13.06.2011, 19:16)
---------------------------------------------
А если кто-то не доделывает карты до конца - есть хороший способ - забей на это. Т.к. если карта хорошая, то нет смысла выкладывать ее недоделанной, а если она действительно хорошая, то к ее разработке ты еще вернешься, когда настроение будет. А делать что-то когда ты не хочешь - не вариант т.к. зачем делать что-то для себя против своей воли?

Vol4onok Понедельник, 13.06.2011, 19:46 | Сообщение # 729


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR, - я мод всем обещаю. Да и карты бросать не есть гуд. Делал делал их а тут... :)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
SeriousSasha Понедельник, 13.06.2011, 20:22 | Сообщение # 730


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (SERIOUSVIR)
Чувак, от этого не избавишься - только через СДК. Это у всех так - недоработка кротим. Сделай другой вариант - поставь там анимацию огня, тачфилд и дамаджер... Иначе никак кроме как через СДК.

блин тогда видемо придеться забить на этом гвоздь или где можно найти эту модель треугольника?

--------------
добавлено
--------------
ЭВРИКА! я придумал что я буду делать с этим багом! Cool

--------------
добавлено
--------------
еще одна проблема, я решил сделать ядовитую комнату, сделал 3 тригера, стартер, подготовка, и атака

Схемма
Стартер (15 сек) -> Подготовка (3 сек) -> атака (повреждение игроку) -> Подготовка (3 сек) и снова атака и так по кругу

я поставил еще 2 отключающие эту штуковину и включающие ее обратно (разумеется Off-Deactive On-Active), и когда я прохожу под зоной off то on почему то не работает и из за этого не работают 3 тригерра, если Off убрать то все будет работать но мне надо будет ее потом вырубить если игрок выйдет из нее и если игрок зайдет в нее обратно то врубить, X_X

так что надо указать в тригере чтоб OFF не полностью уничтожал тригерры атаки? я пробовал поставить другие указания типо Stop event но они не работали (
Сообщение отредактировал SeriousSacha - Понедельник, 13.06.2011, 22:10




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
JuZeTixXx Вторник, 14.06.2011, 10:01 | Сообщение # 731


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, а зачем тебе отключать эту ловушку так сказать, ведь ты вышел, она деактивировалась, другой игрок в наглую через отнятия твоих хп прошёл не потеряв своих :)

Добавлено (14.06.2011, 10:01)
---------------------------------------------
И вообще сделай тупо Autostart у твоей "подготовки", а не через Touch Field или что там у тебя, убери "стартер", оставь только "подготовку" и "атаку", и сделай их своеобразную цепь, например так :
"Подготовка" ----->"атака"-----> опять к "подготовка"------->опять к "атака" и т.д.
Сообщение отредактировал JuZeTixXx - Вторник, 14.06.2011, 10:02


Ден Вторник, 14.06.2011, 11:01 | Сообщение # 732


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, попробуй у сектора в Content поставить DesertHeat, вот тебе и ядовитая комнатка :) -10HP раз в 3 секунды (если на обычном).

Обычный среднестатистический.
алиби Вторник, 14.06.2011, 11:38 | Сообщение # 733


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Как сделать картинку на экране ГГ?
(Как например на карте CP_Dust,Art-serious,
"Последовательность обрезания проводов")


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
serious725 Вторник, 14.06.2011, 12:12 | Сообщение # 734

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
С помощью HudPic Holder-а

Этот профиль закрыт...
Ден Вторник, 14.06.2011, 15:43 | Сообщение # 735


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
С помощью HudPic Holder-а


Только он выводит лишь одну картинку, две разные на одном уровне уже не хочет... :( >(


Обычный среднестатистический.
алиби Вторник, 14.06.2011, 16:10 | Сообщение # 736


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 5
Замечания: 0%
 

Эм...если с ним будут проблеммы-обращусь)


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
SeriousSasha Вторник, 14.06.2011, 17:34 | Сообщение # 737


Сообщений: 476
Награды: 7
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx
я скажу что это будет только в 1 зоне а не на всей карте

Quote (Ден)
SeriousSacha, попробуй у сектора в Content поставить DesertHeat, вот тебе и ядовитая комнатка -10HP раз в 3 секунды (если на обычном).

ну да а если это будет длинная комната, хотя можно попробовать и так но я хотел чтоб дорога была длинной и отнимало -1HP на 3 секунды ну попробуем и так
СПС Но если вы сможете предлажить вариант который я бы хотел то я слушаю!




Моя страница на DeviantArt.
Мой Twitter.

Я постоянно пересматриваю ModОсмотР... И жду чуда...
Str_Ghost Вторник, 14.06.2011, 23:08 | Сообщение # 738


Сообщений: 249
Награды: 6
Замечания: 0%
 
У меня вопрос. Как сделать "выключающийся" свет?

Gh0st Среда, 15.06.2011, 07:34 | Сообщение # 739


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
С помощью Animation Changer, и не забудь поставить флажок у Light'а в параметре Targetable. И у Light'а не забудь поставить анимацию LightOnTrigger.ani и в параметре Light Animation поставь Light On, а в Animation Changer'е в параметре Diffuse Light Animation если ты хочешь чтобы свет отключался моментально то ставь Light off, а если плавно то ставь Sun reflection disappearing. Потом направляй Trigger на Animation Changer.

JuZeTixXx Среда, 15.06.2011, 10:28 | Сообщение # 740


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
SeriousSacha, а да блин, тупанул, ну тогда сделай так чтобы игрок заходил в комнату, эти 2 Trigger'а активировались, и начинали своё действие, а когда игрок выходит из комнаты, 2 Trigger'a деактивировались, и сделай у Trigger'ов, которые деактивируют и активируют другие 2 Trigger'a, в параметре Max Trigs, поставь -1, если получиться, наверно не много запутанно получилось :D

алиби Среда, 15.06.2011, 11:36 | Сообщение # 741


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Помогите пожалуйста с Haze
Я всё правильно делаю
Он же как туман активируется,верно? O_o
Он у мя не показывается :(


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
JuZeTixXx Среда, 15.06.2011, 13:00 | Сообщение # 742


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
алиби, мм, а ты перешёл в режим как-бы без всяких этих кубиков и так далее, как в нормальную игру?Если да, то попробуй выделить главный World Base, у него в параметре Haze 01, выбери свой Haze, далее выделяешь сектор(S), в котором ты хочешь, чтобы был Haze, нажми Q, появится окошко, в нём в параметре Haze, выбери свой Haze, вот и всё :)

Ден Среда, 15.06.2011, 13:05 | Сообщение # 743


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Начнём издалека:

Haze-дымка, заволакивающая весь сектор.

Как сделать:

Вытаскиваем на карту HazeMarker.
В главном WorldBase в Haze(0) указываешь свой HazeMarker.
Готово! Можно поэкспериментировать с параметрами, чтобы добиться желаемого результата.
В ненужных секторах (S) в параметре Haze можно либо убрать из сектора дымку, либо добавить другую из нового HazeMarker'а.
Почему не видно!?

Три варианта:
Нажать на Num6;
Помещение слишком маленькое, а по умолчанию дымка становится видимой метров через 300-500;
Для бэкграунда дымку нужно задавать отдельно, дымка на нём не отображается.

Вроде всё,попробуй, должно помочь!
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 15.06.2011, 13:05


Обычный среднестатистический.
Gh0st Среда, 15.06.2011, 13:34 | Сообщение # 744


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
А как сделать For Marker чтобы работал только в одном секторе?

Ден Среда, 15.06.2011, 14:16 | Сообщение # 745


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Gh0st, убери его в ненужных секторах. S>выделяешь сектор>Fog>marker not set

Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Среда, 15.06.2011, 14:22 | Сообщение # 746


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Gh0st, в принципе тоже самое, только можно настраивать высоту тумана, а у Haze Marker нельзя, ну и в Haze Marker можно сделать разноцветную дымку, а в Fog Marker только одного цвета :)

алиби Среда, 15.06.2011, 16:35 | Сообщение # 747


.:Неприкасаемый:.
Сообщений: 590
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Ден, Нефига непомогает,хоть башкой бейся....
Ладно,сделаю этакое с Fog :)


В народе известен как "Сумасшедший ананас" (CrazyPinapplE), или TheMrWhite93.
JuZeTixXx Среда, 15.06.2011, 16:51 | Сообщение # 748


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ребята, никто не знает специльные клавиши уменьшения или увеличения расстояния после передвижения объекта, например браш стоял на координатах X:0.Y:0.Z:0, после того, как я его передвинул, он сместился на координаты X:0.Y:0.Z:2, а я хочу чтобы он сместился не на 2 метра, а на один, как мне уменьшить скорость передвижения, точнее расстояние, или увеличить, какими клавишами это можно сделать?
Заранее спасибо!


МегаМозг Среда, 15.06.2011, 17:28 | Сообщение # 749


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx,
Ctrl + пробел + лкм - уменьшить расстояние
Ctrl + пробел+ пкм - Увеличить расстояние
Сообщение отредактировал МегаМозг - Четверг, 16.06.2011, 20:06


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
JuZeTixXx Среда, 15.06.2011, 20:21 | Сообщение # 750


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
МегаМозг, спс большое :)

Добавлено (15.06.2011, 20:21)
---------------------------------------------
Только, я не понял, как с этой комбинацией работать, надо двигать, просто нажать, на что-то кликнуть, а то чё-то не меняется расстояние <_<

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика