Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 24 из 215«122223242526214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 10.06.2011, 15:20 | Сообщение # 691


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
А так же не забуть поставить Targetable, а то ты хрен на ее Таргет задашь XD ^_^

Мои работы
DilonSKY Пятница, 10.06.2011, 15:23 | Сообщение # 692


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Steadfast, Ar2R-devil-PiNKy, спасибо за помощь IDEA2

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SeriousSany Пятница, 10.06.2011, 20:51 | Сообщение # 693

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите пожалуста как сделать:
1 Свет висит в воздухе. (Добавляю свет (Light) в комнату, а он на полу оказывается)
2 Почему-то камера передвижения (Enter+LMB,RMB) передвигает медленно-медленно, хотя до этого все передвигалось нормуль?
Заранее благодарен. :)


DilonSKY Пятница, 10.06.2011, 21:02 | Сообщение # 694


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
SeriousSany, нужно уметь пользоватся трёма екранами в редакторе и уметь перемещать обьекты. Чтобы переместить обьект нужно зажать Ctrl, нажать левую кнопку мыши на обьекте и не отпуская перемещать.
Насчет камеры, то смотри там настройках ентитис, Delta time. Чем больше значение, тем дольше едет камера.
Сообщение отредактировал Dilonsky - Пятница, 10.06.2011, 21:05


А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SeriousSany Пятница, 10.06.2011, 21:11 | Сообщение # 695

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо! По поводу перемещения камеры допер, а по поводу перемещения объектов спс. :)

Gh0st Суббота, 11.06.2011, 09:51 | Сообщение # 696


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Delta time - за сколько секунд камера перелетит к следующему маркеру.
У меня такой вопрос:
Как сделать чтобы какой либо Room наполнялся водой? По активации триггера.
Сообщение отредактировал Gh0st - Суббота, 11.06.2011, 09:53


Killer_RoboKot_ProGamer Суббота, 11.06.2011, 10:47 | Сообщение # 697

Защеканец XD
Сообщений: 70
Награды: 1
Замечания: 40%
 
Gh0st, Эт вроде так
Создаёшь Moving Brush с текстурой воды делаешь его отдельным сектором и в типе ставишь вода ставишь скорость движения и маркер до того места где захочешь чтобы наполнение кончилось.
А если хочешь чтобы это было при касании к полигону тач филд с мувинг брашем этим соеденяешь. :)
P.s.Должно получиться.


Gh0st Суббота, 11.06.2011, 11:30 | Сообщение # 698


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Хмм... Сейчас попробую! :)
P.S. Зарание спАсибо)


МегаМозг Суббота, 11.06.2011, 12:36 | Сообщение # 699


Сообщений: 444
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Раскажите пожалуйста, как, зделать такую текстуру с анимацией .

Пожалуйста...!!!!


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Ден Суббота, 11.06.2011, 14:33 | Сообщение # 700


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
МегаМозг, "Create texture" -> "Animated Texture" -> "Открываешь любой tga/pcx файл" и далее открывается окно редактирования анимации. Прописываешь файлы формата .tga

Где:
TEXTURE_WIDTH 2.0000 - размер наносимой текстуры на поверхность (по умолчанию 2m)
ANIMATION Default_Animation - Имя анимации (например у модели отображается)
SPEED 0.1 - Сколько времени будет показывать 1 кадр

01.tga
02.tga
03.tga
04.tga
05.tga - Сами кадры

ANIM_END
END - Эти последние две строки обязательны.

Потом жмёшь Create и выбираешь папку для сохранения анимированного *.tex файла.


Обычный среднестатистический.
DilonSKY Суббота, 11.06.2011, 16:33 | Сообщение # 701


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Активирую Music Changer тригером. Вопрос: как его отключить? Пробовал через тот же тригер, не получается. Жду ответа.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
SeriousAlexej Суббота, 11.06.2011, 16:35 | Сообщение # 702


Serious Editor
Сообщений: 1200
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Dilonsky, А ты не пробовал поставить еще 1 Musiс changer, только на старую мелодию? :)
Сообщение отредактировал SeriousAlexej - Суббота, 11.06.2011, 16:35



DilonSKY Суббота, 11.06.2011, 16:38 | Сообщение # 703


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
SeriousAlexej, я хотел чтобы после деактивации Music Changer, включался обратно Music Holder.

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Gh0st Суббота, 11.06.2011, 18:45 | Сообщение # 704


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Попробуй навести Tagret на Music Holder. Хз что получится, но попробуй. :D

Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 11.06.2011, 19:47 | Сообщение # 705


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Dilonsky, Music Changer не отключить, нужно ставить новый Music Changer с нужной музыкой, иначе никак Cool

Мои работы
DilonSKY Суббота, 11.06.2011, 20:56 | Сообщение # 706


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, блин... ну ладно.)

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
artyomgamer Суббота, 11.06.2011, 20:56 | Сообщение # 707


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Пожалуйста помогите мне сдесь с едитором на Win 7 x64!http://www.serioussite.ru/forum/5-1092-1



Помогите решить проблему за вознограждение!
DilonSKY Суббота, 11.06.2011, 21:56 | Сообщение # 708


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
artyomgamer, выбрось с окна Seven...

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
serious725 Суббота, 11.06.2011, 22:04 | Сообщение # 709

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Dsky , лучше правда Music Changer еще один
поставить , и ему задать старую музыку :)


Этот профиль закрыт...
SERIOUSVIR Суббота, 11.06.2011, 22:42 | Сообщение # 710


SIM
Сообщений: 246
Награды: 8
Замечания: 0%
 
artyomgamer, поставь на семерку виртуальную машину, на которую xp - на ней и работай. На семерке практически не реально эдитор запустить...

serious725 Суббота, 11.06.2011, 23:08 | Сообщение # 711

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 


Этот профиль закрыт...
Gh0st Воскресенье, 12.06.2011, 09:29 | Сообщение # 712


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 8
Замечания: 0%
 
RoboKot, не получается. :(

CAHEK Воскресенье, 12.06.2011, 11:44 | Сообщение # 713


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ну я поставил семерку и вот такой прикол Сэм пашет
и едитор запускается но при запуске в едиторе уровня он выключается. MISS MISS MISS MISS
поставил хр и вновь никаких проблем :) :) :)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
JuZeTixXx Воскресенье, 12.06.2011, 12:14 | Сообщение # 714


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ребят, как делать Горы чтобы в них было по 400-700 полигонов, а в Earth Sculptor делаю, и горы получается хоть и красивые, но в них 5000 полигонов, а я хочу с 500 полигонами горы красивые делать, с размерами ну 256х256 <_<

Добавлено (12.06.2011, 12:14)
---------------------------------------------

Quote (SERIOUSVIR)
artyomgamer, поставь на семерку виртуальную машину, на которую xp - на ней и работай. На семерке практически не реально эдитор запустить...

У меня Windows 7 и пашет Едитор из v1.05 и едитор из версии v1.07, вместе со всеми модами Cool


DilonSKY Воскресенье, 12.06.2011, 13:36 | Сообщение # 715


Cosmic Mapper
Сообщений: 1027
Награды: 13
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, сохраняеш рельеф-картинку (чорнобелую) твоих гор (через прогу) в Earth Sculptor. В едиторе создаеш терайн, импортируеш туда рельеф-картинку и вуаля. Там в настройках терайна (в едиторе) будеш выбирать на сколько тебе полигонов нужно. Cool

А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
JuZeTixXx Воскресенье, 12.06.2011, 13:54 | Сообщение # 716


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Dilonsky, как и где именно?, а то 5000-нополигонные горы не катят <_<

Ден Воскресенье, 12.06.2011, 14:35 | Сообщение # 717


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, Slices per W и Slices per H при создании рельефа в редакторе. Да там в принципе 5000 полигонов быть не может!

А если ты про EarthSculptor, то Export>Heightmap image>директория, куда будешь сохранять.


Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Воскресенье, 12.06.2011, 15:03 | Сообщение # 718


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ден, не я про редактор, щас попробую :)

Добавлено (12.06.2011, 15:03)
---------------------------------------------
Ден, благодарю за помощь, кстати если хочешь чтобы у тебя в горах было 5000 полигонов, или хочешь проверить может ли такое быть вообще, то в этих самых параметрах, которые ты мне написал поставить значение 50 в каждом, тогда уже узнаешь 5000 полигонов смерти :D

Vol4onok Понедельник, 13.06.2011, 11:09 | Сообщение # 719


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Парни, у меня вопрос!
Как сделать так, что бы желание доделывать карты не пропадало? Как не лениться их доделать? :)


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
CAHEK Понедельник, 13.06.2011, 11:42 | Сообщение # 720


Сообщений: 721
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Присоединяюсь к предыдущему вопросу :)

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 24 из 215«122223242526214215»
Поиск: