Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


BuIlDaLiBlE Вторник, 27.03.2018, 00:24 | Сообщение # 6511


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
geodeutschTV, а у меня спросить не вариант? Audacity юзай, экспортированное им всё пучком воспроизводится.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Incurso Вторник, 27.03.2018, 04:32 | Сообщение # 6512


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Эмм, а в каталог файлов никто не заглядывал?
http://www.serioussite.ru/load/ogg_vorbis_winlame/26-1-0-2054
Хотя буду честен, я этой прогой ни разу не пользовался.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
AzuNeko Четверг, 29.03.2018, 23:11 | Сообщение # 6513


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ребзя, хочу на своей карте запилить оптимизацию как на карте Великий Собор, где части карты поэтапно выстраиваются. Знает ли кто как это сделать?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
StormCatcher77 Пятница, 30.03.2018, 04:15 | Сообщение # 6514


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, судя по всему это сделано с помощью mip-уровней. Большие сегменты карты появляются при приближении к ним игрока и исчезают при удалении. Также в некоторых секторах использованы битовые маски. Что стало для меня открытием, так это использование битов классификаций. Я до сих пор не знаю их точного предназначения. Может кто объяснит, к стати?

По поводу mip-уровней, на сайте точно был туториал, как их делать.


Kadath Пятница, 30.03.2018, 15:49 | Сообщение # 6515


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
StormCatcher77, Golden_Darkness, про биты, если в браше выставить первый бит, а у какого-нибудь сектора затем выставить этот же бит в Exclude, то браш из этого сектора не увидеть. Include ведёт себя противоположным образом: заставляет браш рендериться, даже когда содержащий его сектор не виден.
Slawww подробно описал метод здесь.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
StormCatcher77 Пятница, 30.03.2018, 16:04 | Сообщение # 6516


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Kadath, про биты, это справедливо для Visibility bits. Я уже юзаю это в своих картах. А вот Classification bits при той же методике... ничего не меняет. Или мне так кажется?

Собственно, Slawww, в своём посте не упоминает о Classification bits...


Kadath Пятница, 30.03.2018, 21:44 | Сообщение # 6517


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
StormCatcher77, про Visibilty bits спрашивал ведь Golden_Darkness.

Я не знаю, зачем нужны Classification bits и используется ли они где-то, но точно знаю, что они каким-то образом связаны с Visibility bits.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
AzuNeko Пятница, 30.03.2018, 22:35 | Сообщение # 6518


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, о, так гораздо лучше! А то фпс скакал как сумасшедший)

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
kostyan56229 Понедельник, 30.04.2018, 11:28 | Сообщение # 6519


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят,тут такое дело,захожу в Serious Editor, захожу в свою карту и тут ошибка:
"Chunk ID validation failed.Expected ID 'WRLD'but found"
Что теперь делать?


Incurso Понедельник, 30.04.2018, 14:19 | Сообщение # 6520


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Файл повреждён. Если недавно её редактировал, то проверь папку temp, там сохраняется резервная копия последней карты которую тестировал.
Сообщение отредактировал Jackallos - Понедельник, 30.04.2018, 14:20


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
kostyan56229 Понедельник, 30.04.2018, 16:10 | Сообщение # 6521


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А если её нет, то значит всё?

Incurso Вторник, 01.05.2018, 06:31 | Сообщение # 6522


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
kostyan56229, Если в папке Temp нет файла TestGame.wld, или есть но это не та карта, то увы и ах

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
kostyan56229 Среда, 02.05.2018, 19:17 | Сообщение # 6523


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
:( :( :( :( :(

Добавлено (02.05.2018, 19:17)
---------------------------------------------
Второй вопрос: как сделать эффект исчезновения типо как у машины времени?

NikitaG15rus Суббота, 05.05.2018, 16:46 | Сообщение # 6524


Сообщений: 12
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите сохраняю карту в serious sam revolution editor но при открытие ее позже выскакивает ошибка недопустимый аргумент.в чем проблема и как ее устранить???
Сообщение отредактировал NikitaG15rus - Суббота, 05.05.2018, 16:50


kostyan56229 Воскресенье, 13.05.2018, 19:01 | Сообщение # 6525


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Проблема в том, что Serious Sam Revolution не использует Editor, он использует либо Serious Sam Classic TFE либо Serious Sam Classic TSE

Добавлено (13.05.2018, 19:01)
---------------------------------------------
Вопрос: у меня есть проблема с serious editor - у меня нету Enemy properties- это где есть настройки размера, типов и т.д. Она у меня исчезла, как её вернуть?

rhjkzibr001 Понедельник, 14.05.2018, 21:45 | Сообщение # 6526


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
Не подскажите как с lightening работать? Хочу молнию сделать, но никак не могу разобраться
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Понедельник, 14.05.2018, 21:47



StormCatcher77 Вторник, 15.05.2018, 04:50 | Сообщение # 6527


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
kostyan56229, это окошко называется Property combo. Его можно включить, в меню View. Оно появится где было, либо же в виде отдельного окошка, которое можно будет прицепить где нужно.

rhjkzibr001, для того чтобы заставить Lighting работать, на карте должна быть связка объектов BackgroundViewer и WorldSettingsController. В свойствах самого Lighting должел быть указан объект Marker в поле Target. Чтобы удар молнии сопровождался светом, нужно создать объект Light с нужными параметрами и включить у него свойство Targetable. После, в свойстве Light, объекта Lighting указать на этот источник света. Звук молнии сам по себе должен быть. Активируется обычным триггером с Trigger event.

Я тут, намаппил за 15 минут тотуриал:

Прикрепления: Lightning_Tutor.wld (33.4 Kb)
Сообщение отредактировал StormCatcher77 - Вторник, 15.05.2018, 04:53


rhjkzibr001 Вторник, 15.05.2018, 15:18 | Сообщение # 6528


Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 20%
 
StormCatcher77
Спасибо большое. Установка на карту BackgroundViewer и WorldSettingsController помогла) Странно даже видеть, что кто-то ещё занимается серьезным редактированием на первом движке.
Сообщение отредактировал rhjkzibr001 - Вторник, 15.05.2018, 15:18



kostyan56229 Вторник, 15.05.2018, 18:09 | Сообщение # 6529


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
StormCatcher77, у меня не получается, а это может зависить из-за стимовской версии?

terrarist Вторник, 15.05.2018, 22:42 | Сообщение # 6530


Сообщений: 37
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Как сделать так, что бы браш уничтожался не от взрывов/лазеров, а от обычных выстрелов? В destroyableArchitecture всё перепробовал, ничего не выходит

Единственный кто убил Крэнки Конга.
AzuNeko Вторник, 15.05.2018, 23:36 | Сообщение # 6531


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
terrarist, moving brush-у выстави health и будет тебе рарушаемость. Правда срабатывает только от ракет

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
StormCatcher77 Среда, 16.05.2018, 04:20 | Сообщение # 6532


Сообщений: 100
Награды: 7
Замечания: 0%
 
kostyan56229, я попробовал и обоих. Работает. А при каких обстоятельствах панелька исчезла? Может она в виде отдельного окна куда-то задвинута... Вообще, конечно, никогда не сталкивался, чтоб она исчезала.

Incurso Среда, 16.05.2018, 05:56 | Сообщение # 6533


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Если панелька исчезла и никак не возвращается, то нужно лезть в реестр и удалить директорию:
/HKEY_CURRENT_USER/Software/Croteam
Ну или может кто-нибудь подскажет какую конкретно поддиректорию удалить
Сообщение отредактировал Jackallos - Среда, 16.05.2018, 05:57


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
CAHEK Среда, 16.05.2018, 07:40 | Сообщение # 6534


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Так же стоит добавить, что после удаления нужно перезагрузить компьютер.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Incurso Среда, 16.05.2018, 12:23 | Сообщение # 6535


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
CAHEK, На самом деле не обязательно. Сам так раз 5 делал

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
terrarist Среда, 16.05.2018, 16:59 | Сообщение # 6536


Сообщений: 37
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, я имею в виду от пуль, т.е от минигана, снайпы, и.т.д

Единственный кто убил Крэнки Конга.
Incurso Среда, 16.05.2018, 17:19 | Сообщение # 6537


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
terrarist, Используй параметр Send touch event on damage - Damage only, а в параметре Touch event - Target указывай дамагер, направленный на сам браш, Touch event - Type - смени на Trigger Event

Добавлено (16.05.2018, 17:19)
---------------------------------------------
Короч вот наглядное пособие
https://yadi.sk/d/NEDUTM6-3W228s
Сообщение отредактировал Jackallos - Среда, 16.05.2018, 17:19


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
kostyan56229 Вторник, 22.05.2018, 20:26 | Сообщение # 6538


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос:как сделать подходящюю тень к комнате,ну тоесть чётко и реалистично?

Добавлено (22.05.2018, 19:57)
---------------------------------------------
2-й вопрос: как сделать так, чтобы из одной комнаты в другой были разные туманы?, а то бывает,что перехожу из улицы в комнату

Добавлено (22.05.2018, 20:26)
---------------------------------------------
3-й вопрос:как сделать карту как Карнак?

CAHEK Среда, 23.05.2018, 06:15 | Сообщение # 6539


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
1. По экспериментируйте с point Light и параметром полигона cluster size.
2. У World Base поставьте параметр Zoing. В графах Fog1 - fog9 выберите fog marker и/или в графе Haze1 - haze4 выберите haze marker.
Затем выберите сектор комнаты, где нужен туман (через букву "S") и поставьте нужные маркеры в графах fog/haze.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
kostyan56229 Суббота, 26.05.2018, 14:56 | Сообщение # 6540


Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос: Почему Moving Brush не реагирует на Directional Light?

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика