Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


pcix Суббота, 04.06.2011, 16:52 | Сообщение # 601


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
мне нужно сделать сначала во время видео потемнел экран, а потом появилось сообщение

SERIOUSVIR Суббота, 04.06.2011, 16:56 | Сообщение # 602


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
JuZeTixXx, я ничего не понял, но может ты имеешь в виду деактивацию свитча? Тогда триггер нацеливай на свитч и ставь deactivate event...

Добавлено (04.06.2011, 16:56)
---------------------------------------------
pcix, в effect maker ставь когда надо эффект помоему glow... Когда экран полностью затемнится, переноси камеру в черную комнату, в которой на браше твоя надпись...

$оучаснеG Суббота, 04.06.2011, 18:05 | Сообщение # 603


ЫЫЫЙААУЩЕГ! XD
Сообщений: 414
Награды: 24
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR, а вот и нет! =Р) Чтобы экран потемнел во время работы камеры, нужно всего то навсего в маркере, на котором ты хочешь чтоб закончилось затемнение (начнётся с предыдущего), во вкладке "Fade Color" выбрать чёрный (или любой другой) цвет, и выкрутить Alpha на 255 =)

Ден Суббота, 04.06.2011, 18:17 | Сообщение # 604


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Вопрос:
Почему 2 разных Hud Pic Holder'а, которые АБСОЛЮТНО не связаны друг с другом и в которых забита разная картинка (Picture File) показывают одну и ту же картинку? Что делать? Подскажите, очень нужно!


Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Суббота, 04.06.2011, 19:11 | Сообщение # 605


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
SERIOUSVIR, я уже пробывал, не помогло, он всё равно показывается сообщение, которое я написал у него в параметре Message и всё равно активирует действие <_<

Добавлено (04.06.2011, 19:11)
---------------------------------------------
Ден, не знаю, никогда раньше не работал с hudpicholder, может нужно активировать разными тригерами, четсно никогда не работал с ними <_<

Ден Суббота, 04.06.2011, 19:29 | Сообщение # 606


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
активировать разными тригерами


Не то что разными триггерами-разными действиями (подбор оружия, прохождение через тачфилд). На уровне AztecTemple(DJ Serious) использован такой приём-каждое сообщение сопровождается картинкой. Только к середине уровня они возникают как-то случайно и невпопад :) . Но суть не в этом: DJ Serious использовал одну картинку на протяжении всего уровня. Мне бы хотелось "проапгрейдить" этот приём. Только возможно ли... <_<


Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Суббота, 04.06.2011, 21:16 | Сообщение # 607


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ден, х3, может за 1 уровень можно только 1 картинку, я кстати играл в его уровень, в принципе не плохой, кстати в Corridor of death(легендарный собор), был hudpicholder, токо я ниразу не увидел его действие <_<
Кстати о легендарном соборе, кто-нибуть может скинуть мне эту мапу, а то у меня с не были какие-то неполадки, пришлось удалить, пожалуйста скиньте


Ден Суббота, 04.06.2011, 21:32 | Сообщение # 608


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
х3, может за 1 уровень можно только 1 картинку


Эх... <_< Ну, ладно...
Кстати, вот тебе Собор. Ткни в меня!


Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Воскресенье, 05.06.2011, 13:52 | Сообщение # 609


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
спс на добром слове :D :)

Добавлено (05.06.2011, 13:51)
---------------------------------------------
Как работает Blend Marker, чем и как активируется, и как он сам активирует полигоны?У меня почему-то не меняются текстуры полигонов, уж все event перепробовал, даже в параметре target пытался нацелить, всёравно не изменяется, type менял, в полигоне самом type менял например на activate plate 1, в blend marker тоже не это менял :(

Добавлено (05.06.2011, 13:52)
---------------------------------------------
P.S. - не Blend Marker, а Blend Controller :D

Ден Воскресенье, 05.06.2011, 14:10 | Сообщение # 610


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Спешу на помощь!
:D

BlendController активируется ActivateEvent'ом.
Делал ты всё правильно, только у тебя наверняка нет на уровне связки из BackgroundViever'a нацеленного на WorldSettingsController.

Проще говоря-вытащи на карту бэкграунд и все дела Cool
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 05.06.2011, 14:10


Обычный среднестатистический.
Gh0st Воскресенье, 05.06.2011, 15:11 | Сообщение # 611


Любитель попугать
Сообщений: 865
Награды: 9
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, ты меня не понял. Я имею виду чтобы у игрока оружия не было в руках ни кольта ни ножа как бэ ничего с помощью PlayerActionMarker какой параметр?

Добавлено (05.06.2011, 15:11)
---------------------------------------------
Аа все нашел )

artyomgamer Воскресенье, 05.06.2011, 17:39 | Сообщение # 612


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Блин! После установки лицензионной (на пиратке было всё ОК!) Windows 7 - Editor не запускается! В смысле: я захожу в него, нажимаю создать карту и ПЫЩЬ!!! Вылет! С открытием карты тоже самое( Режим совместимости не помог(( Хочу вернуться к созданию карт! Помогите, поощрю репой!



Помогите решить проблему за вознограждение!
StAkAn Воскресенье, 05.06.2011, 17:56 | Сообщение # 613


YAHOO!
Сообщений: 354
Награды: 6
Замечания: 0%
 
artyomgamer, такое даже я знаю. :D

70% у тебя x64 разрядная система, а на такой системе Serious Editor 1 не идет.


It's time to change, nyashes...
Ден Воскресенье, 05.06.2011, 17:57 | Сообщение # 614


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А ведь у меня такое было... Только я после переустановки ОС решил врубить Сэма, оставшегося ещё со старой. Эдитор работает, а вот при создании карты или открытии созданной вылетал... Я скачал торрент по первой попавшейся ссылке, установил свежего Сэма и всё пошло, до сих пор работает!
P.S.: качал SS Gold Edition.


Обычный среднестатистический.
artyomgamer Воскресенье, 05.06.2011, 18:06 | Сообщение # 615


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
StAkAn, у меня 64-разрядная, так что-же делать? :( У меня нет денег на 32 битную, а для современных игр лучше 64-бита :( ! Я не могу разорваться между любимой и современными играми!

Добавлено (05.06.2011, 18:02)
---------------------------------------------
Ден, я не знаю. Диск зацарапанный как в **пе! Возможно и не установится!

Добавлено (05.06.2011, 18:06)
---------------------------------------------
Ден, яж сказал не установица! Вот и не устанонавилось!!!



Помогите решить проблему за вознограждение!
Ден Воскресенье, 05.06.2011, 18:16 | Сообщение # 616


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
artyomgamer, а скачать? :( Золотая Коллекция всего 668 мб весит! Может установится, а?

Обычный среднестатистический.
artyomgamer Воскресенье, 05.06.2011, 18:20 | Сообщение # 617


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ден, 668 мб? У меня инет 10 кб/сек!

Добавлено (05.06.2011, 18:20)
---------------------------------------------
Ден, так что вряд ли! Может патч ещё раз установить?



Помогите решить проблему за вознограждение!
StAkAn Воскресенье, 05.06.2011, 18:36 | Сообщение # 618


YAHOO!
Сообщений: 354
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Quote (artyomgamer)
у меня 64-разрядная


Тогда все ясно.
Не попрет SED1 на x64 разрядной.


It's time to change, nyashes...
artyomgamer Воскресенье, 05.06.2011, 18:54 | Сообщение # 619


Бесовский демон-рептилоид
Сообщений: 306
Награды: 7
Замечания: 0%
 
StAkAn, ну ведь должен же быть способ!



Помогите решить проблему за вознограждение!
JuZeTixXx Воскресенье, 05.06.2011, 21:52 | Сообщение # 620


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ден, спс, кажется понял ошибку, я не тот event ставил :D
Gh0st, в PlayerActionMarker в параметре Action выбери Store Weapon, тогда Сэм, как-бы убирает оружие :)


pcix Воскресенье, 05.06.2011, 22:03 | Сообщение # 621


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
народ как сделать в комнате одельна туман чтобы не по всей карте

JuZeTixXx Воскресенье, 05.06.2011, 22:10 | Сообщение # 622


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
создаешь туман, называешь как хочешь, далее выделяешь нужный сектор, в котором будет туман(на букву S), далее нажимаешь Q, в этом окне в параметре Fog, выбираешь свой Fog Marker, так же не забудь в своём World Base в параметре Fog 1 выбрать свой Fog Marker ;)
--------------------------------------------------------------------------------------
А мой вопрос : "как сделать воду в главном World Base, так чтобы под уровнем воды не исчезала часть главного World Base, отдельный браш не хочется делать, а хочется одним брашом сделать, я уже пытался ставить галочку напротив Room, когда создавал полигон воды с высотой 0 и убирал галочку, всё равно исчезает часть главного World Base, заранее спасибо ;)


Ден Воскресенье, 05.06.2011, 22:11 | Сообщение # 623


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
pcix, делаешь, как обычно, только потом в ненужных секторах
в параметре Fog ставишь Marker not set.

Сектор-кнопочка S на клаве. Комната, в принципе, это и есть сектор.
Сообщение отредактировал Ден - Воскресенье, 05.06.2011, 22:12


Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Воскресенье, 05.06.2011, 22:15 | Сообщение # 624


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
хотя ладно фиг с водой, будет делать её без галочку напротив Room, и с высотой 0.01 :D всё равно это вода XD

Добавлено (05.06.2011, 22:15)
---------------------------------------------
Блин не прокатило, исчезает эта та самая мельчайшая часть карты, блин как это сделать с высотой 0 :( <_<

Ден Воскресенье, 05.06.2011, 22:22 | Сообщение # 625


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Если поверхность воды делать плоским брашем, то H можно установить и на 0. Это самый хороший способ создания поверхности воды в маленьких водоёмах.

Добавлено (05.06.2011, 22:22)
---------------------------------------------
Да, кстати: если водоём разделён на 2 и более секторов, то лучше объединить...

Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Воскресенье, 05.06.2011, 22:24 | Сообщение # 626


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ден, не знаю, короче тупо сделал спуск вниз, не разделённый на сектора, просто как одна комната, начинаю создавать в тех же координатах воду, только чуть повыше с высотой 0, ставлю галочку Room, исчезает верхняя часть комнаты, убираю галочку, исчезает нижняя часть, как исправить-то? <_<

Ден Воскресенье, 05.06.2011, 22:30 | Сообщение # 627


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Комната, сплошной сектор, хочешь сделать внизу воду. Я так понял?

Обычный среднестатистический.
JuZeTixXx Понедельник, 06.06.2011, 10:20 | Сообщение # 628


Сообщений: 782
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Ден, короче простая комната(спуск, но ничем не мешает) с размерами 10x10x30, я хочу сделать в этом же самом World Base главном воды с размерами 10x10x0 без создания дополнительного сектора для воды, но каждый раз, когда я ставлю или убираю галочку напротив Room исчезает то нижняя то верхняя часть сектора, как исправить? <_<

Добавлено (06.06.2011, 10:13)
---------------------------------------------
О господи, так мне ещё и в каждом секторе по отдельному брашу придётся делать, если не найдётся решения проблемы, так как если я создаю 1 брашем всю воду, начинаю делать 2 часть, а первая исчезает, ппц какой-то :(

Добавлено (06.06.2011, 10:20)
---------------------------------------------
Блин ну как же исправить? CROT
Сообщение отредактировал JuZeTixXx - Понедельник, 06.06.2011, 10:21


Vol4onok Понедельник, 06.06.2011, 10:54 | Сообщение # 629


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
JuZeTixXx, Zone тебе в помощь :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Ден Понедельник, 06.06.2011, 10:56 | Сообщение # 630


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 


Обычный среднестатистический.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был