Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 206 из 213«12204205206207208212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Cyborg Суббота, 13.08.2016, 13:15 | Сообщение # 6151


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
А как насчет поставить таргет на спавнер мобов? Или как нить через тригер?


Нет, нельзя!




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Kadath Суббота, 13.08.2016, 15:33 | Сообщение # 6152


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SLAwww, увы, поворот карты высот разворачивает траву в уже совсем неправильном направлении.
Ещё такой вопрос: модели с LOD'ом в тумане выглядят следующим образом:

Если игрок подойдёт к ним ближе, то с полной геометрией они смотрятся нормально. Можно как нибудь уменьшить их контрастность в данном случае?

Прикрепления: 4832447.jpg(18Kb)
Сообщение отредактировал Kadath - Суббота, 13.08.2016, 15:33


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
CAHEK Суббота, 13.08.2016, 21:23 | Сообщение # 6153


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть Moving Brush, движущийся по маркерам. К нему припаренчены еще 2 Moving Brush. У припаренченых Moving Brushей есть хп и при их уничтожении срабатывает тригер, но попасть в них получается раз в 10 лет. Ракеты проходят их насквозь. Вопрос. Есть ли альтернативные методики решения данной задачи ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
STPROD Суббота, 13.08.2016, 21:28 | Сообщение # 6154


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
CAHEK, можешь центры этих брашей создать на месте того, к которому приаттачены и двигать по маркерам того, к которому аттачил и его самого убрать (только тогда браши придется снова настраивать)

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
SLAwww Суббота, 13.08.2016, 21:49 | Сообщение # 6155


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
поворот карты высот разворачивает траву в уже совсем неправильном направлении

А если не поворачивать, то форма растительности хотя бы повторяет форму ландшафта? Неверная только высота?
Цитата CAHEK ()
К нему припаренчены еще 2 Moving Brush.

Такая конструкция в принципе не должна работать, потому что ты парентишь одну CMovableEntity к другой. К MovingBrush ты можешь относительно безболезненно припарентить, например, ModelHolder.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
zorgpro Суббота, 13.08.2016, 22:45 | Сообщение # 6156


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Есть ли альтернативные методики решения данной задачи
Mожешь поставить гнаара который будет лететь наверх ,в этом случае ниче мимо не летит а гнара затолкай в сам браш и уменьши, и хил скаляр ему забацай дикий ,чтоб не убился а то мало ли.


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Воскресенье, 14.08.2016, 07:50 | Сообщение # 6157


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SLAwww, форма и высота повторяются как надо. Различается тем, что где-то трава сильно сдвинута вправо, а в некоторых местах карты она лежит абсолютно правильно и огибает все сложности ландшафта.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Воскресенье, 14.08.2016, 15:20 | Сообщение # 6158


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Интересно будет добавлена опция смены аттачмента монстру например зоргам сходу менять модель оружия,биомехам и так далее,я знаю можно через архив и бла-бла-бла но было бы классно чтобы это ввели одному даешь ракетницу,второму шоковую,третьему автомат.

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Воскресенье, 14.08.2016, 15:53 | Сообщение # 6159


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Для этого есть Advanced Monster Classes или даже Custom Enemy. Но в революции они не работают.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
STPROD Воскресенье, 14.08.2016, 18:42 | Сообщение # 6160


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Можно ли как-то остановить движение камеры с помощью триггера?

Добавлено (14.08.2016, 18:42)
---------------------------------------------
Вопрос снимается, нашел другой способ для ситуации

Мои [никому нахрен не нужные] работы
kill me.
zorgpro Воскресенье, 14.08.2016, 20:42 | Сообщение # 6161


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Для этого есть Advanced Monster Classes или даже Custom Enemy. Но в революции они не работают
А можно сделать в классике и вставить в реву?


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Воскресенье, 14.08.2016, 21:12 | Сообщение # 6162


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
Но в революции они не работают.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Modeldriver Вторник, 23.08.2016, 22:02 | Сообщение # 6163

Сообщений: 1
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Есть ли способ в Classic добавить в одиночную игру ботов из числа моделей для сетевой?

Ar2R-devil-PiNKy Среда, 24.08.2016, 11:44 | Сообщение # 6164


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Modeldriver, в чистом Сэме - нет, но есть очень годный мод.

Мои работы
CAHEK Среда, 24.08.2016, 12:10 | Сообщение # 6165


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. Некоторые детали я двигаю мышкой LKM удерживая "Ctrl". Но вот незадача. Иногда вместе с движением СЕД еще и вращает модель. Как это (вращение) убрать ? Для вращения удобнее использовать "PKM + Ctrl"

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 24.08.2016, 13:06 | Сообщение # 6166


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Никак, это глюк. В таком случае просто двигай объект с другого ракурса (я думал, Слава пофиксил это давным-давно).

Мои работы
SLAwww Среда, 24.08.2016, 15:25 | Сообщение # 6167


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В стимовской версии СЕДа это пофикшено.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Среда, 24.08.2016, 17:16 | Сообщение # 6168


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ясно. У меня версия с диска.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Redfield Среда, 24.08.2016, 18:12 | Сообщение # 6169


Сообщений: 238
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, Как я тебя понимаю...

Когда тестишь карту, находишь баги, и исправляешь их:
Ar2R-devil-PiNKy Среда, 24.08.2016, 18:55 | Сообщение # 6170


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
А что мешает скачать новый .exe SED-a? Он же в каталоге лежит.

Мои работы
CAHEK Среда, 24.08.2016, 19:07 | Сообщение # 6171


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
У меня версия с диска, а ярлык запуска с сайта 64 битный. И там и там тот же глюк.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Zeo Четверг, 25.08.2016, 01:24 | Сообщение # 6172


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Для вращения удобнее использовать "PKM + Ctrl"

Лично у меня нет разницы при использовании ПКМ + Ctrl и ЛКМ + Ctrl.
Возможно, ты имел ввиду "обе кнопки мыши + Ctrl" ? (;

P.S.: Со SED для x64 (последней версии) от Славва, скачанного непосредственно отсюда, глюк по-прежнему присутствует. Непосредственно в Стим версии ещё не пробовал.
Сообщение отредактировал Zeo - Четверг, 25.08.2016, 01:26


Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
Fallgor Пятница, 09.09.2016, 20:23 | Сообщение # 6173


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
пацантрэ,давно в едитор не заходил,как сделать тени на карте от объектов,присоединенных к общему миру? например от стен. помню что чето в бэке надо поставить. памагити пайжайлуйсто(((9

коксакер
Jackallos Суббота, 10.09.2016, 03:37 | Сообщение # 6174


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Fallgor, в бэкграунде нужно поставить Directional Light с галкой Background(не забудь покрутить, чтобы выровнять направление света в соответствии с источником света на текстуре бэкграунда), затем у каждой текстуры, на которой должны быть тени, нужно поставить галки Directional и Dir. Ambient, после чего нужно нажать кнопку Recalculate Shadows (Ctrl+R).




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Fallgor Суббота, 10.09.2016, 19:34 | Сообщение # 6175


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Jackallos, благодарствую.

Далее возник вопрос - так как я на ноутбуке,на нем нет нам пада и абсолютно не понятно как переключать типы окна перспективы.

Ну это например,на NUM паде,если нажать на 9 - будут видны объекты,которых не видно в игре,а на 6 они исчезнут и будет видно небо

Добавлено (10.09.2016, 19:34)
---------------------------------------------
я имею ввиду,может в эдиторе и без нам пада можно сменить тип обзора. только какие параметры за это отвечают хз

коксакер
Golden_Darkness Воскресенье, 11.09.2016, 00:02 | Сообщение # 6176


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Fallgor, из самого зелёного: esc + клавиши от 1-0 варианты вида. 0 И 9 самые тру

Добавлено (11.09.2016, 00:02)
---------------------------------------------
У меня тут ошибочка с автогро прилетела, может кто знает как решить?
Error: The path did not exist and could not be created!

Jackallos Воскресенье, 11.09.2016, 10:45 | Сообщение # 6177


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
У меня тут ошибочка с автогро прилетела, может кто знает как решить?
Error: The path did not exist and could not be created!


Что то не так с путём к игре, я думаю, попробуй в папке с автогро файл настроек посмотреть. Возможно авто гро не понимает некоторые символы в пути.

Добавлено (11.09.2016, 10:45)
---------------------------------------------
Ну и запуск автогро с правами администратора




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Kadath Воскресенье, 11.09.2016, 11:00 | Сообщение # 6178


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ну и запуск AutoGro с выключенным в диспетчере задач редакторе.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Golden_Darkness Воскресенье, 11.09.2016, 11:06 | Сообщение # 6179


Сообщений: 525
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos, Kadath, попробую оба варианта, спасибо

Dima_Shieviakov Воскресенье, 11.09.2016, 14:53 | Сообщение # 6180


Сообщений: 69
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, помогите ветерану восстановить память по SE. Всю голову напихал Hammer'om. Вот вопросы (если что-то не так задал, не взрывайте свой пукан)):
1. Как передвигать энтитию по карте?
2. Как создать небо или скайбокс?
3. Как добавить воду?
4. Как изменить чувствительность мыши?

Пока основные вопросы.




Разработка карты deathrun_egypt - 100%
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 206 из 213«12204205206207208212213»
Поиск: