Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 206 из 215«12204205206207208214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Пятница, 16.09.2016, 14:40 | Сообщение # 6151


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Галочкой Shoot trough?

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Пятница, 16.09.2016, 14:52 | Сообщение # 6152


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
В таком случае пуля пролетит насквозь, а есть ли варианты что бы пуля насквозь не пролетала ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Jackallos Пятница, 16.09.2016, 15:42 | Сообщение # 6153


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
CAHEK, стена-в-стене




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
CAHEK Пятница, 16.09.2016, 15:56 | Сообщение # 6154


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Значит просто галочку поставить не получиться.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Fallgor Пятница, 16.09.2016, 15:56 | Сообщение # 6155


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
CAHEK, кароч есть такая настройка полигона,забыл какие там галки,щас я с другого компа,но там по моему должно стоять рефлектив. вообщем на кротимский уровень зиккурат зайди,либо на аттриум слонов,там есть такие полупрозрачные синие треугольники,забыл где именно,поищи по уровню. когда по ним стреляешь нет декалей,но искры отлетают.

коксакер
CAHEK Пятница, 16.09.2016, 16:06 | Сообщение # 6156


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Нашел. Конечно не совсем то (ракеты пролетают насквозь) но все же лучше чем ничего. Спасибо.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Redfield Пятница, 16.09.2016, 16:32 | Сообщение # 6157


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, По-моему, чтоб выбоенок не появлялось, нужно задать полигону параметры translucent, portal, link, но в таком случае, другие полигоны с этим же параметром будут сквозь него просвечивать, если игрок посмотрит на них сквозь этот полигон.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
art-serious Пятница, 16.09.2016, 17:13 | Сообщение # 6158


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Jackallos Пятница, 16.09.2016, 17:51 | Сообщение # 6159


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
art-serious, ну я об этом и говорил
Цитата
стена-в-стене
, просто стену принимающую задвинуть немного, чтоб текстуры не сливались(кэп)





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Golden_Darkness Пятница, 16.09.2016, 18:52 | Сообщение # 6160


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos,
Цитата Jackallos ()
стена-в-стене

Добавлено (16.09.2016, 18:52)
---------------------------------------------
Jackallos, а тебе не кажется, что рокеты всё-равно не будут пролетать?

Jackallos Суббота, 17.09.2016, 04:46 | Сообщение # 6161


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, ну дык проблема и не подразумевает пролетание насквозь.
Цитата CAHEK ()
а есть ли варианты что бы пуля насквозь не пролетала ?

Просто вторая стена задвигается немного внутрь, таким образом на видимом полигоне ничего не появится.





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
art-serious Суббота, 17.09.2016, 11:38 | Сообщение # 6162


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Две галки на полигон.

Transluscent
Portal


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
CAHEK Понедельник, 19.09.2016, 04:51 | Сообщение # 6163


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Redfield. Смотри. Есть две комнаты и дверной проем между ними. Нажмите "s" и выделите дверной проем. Затем "ПКМ" -> select -> all polygons in sector. Снимите выделение с полигонов со всех полигонов, кроме прозрачных. Затем. "q" -> Polygon. По работайте с показателем "pretender distance".

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Redfield Понедельник, 19.09.2016, 09:44 | Сообщение # 6164


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, Спс. А в чем суть самого параметра?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
CAHEK Понедельник, 19.09.2016, 11:26 | Сообщение # 6165


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ставим 5 и полигон будет рендиться на расстоянии 5 и более условных единиц. Причем полностью отрезав весь соседний сектор (если конечно рядом с дверью не будет открытого окна).

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Redfield Понедельник, 19.09.2016, 13:26 | Сообщение # 6166


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
CAHEK, То есть, это что-то вроде мип-брашинга для комнат?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
CAHEK Понедельник, 19.09.2016, 14:33 | Сообщение # 6167


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Не знаю что такое мип-брашинг, но лучше 1 раз попробовать и там сразу станет ясно. Хотя бы на тестовом уровне.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
x7 Понедельник, 19.09.2016, 16:02 | Сообщение # 6168

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
На стандартных уровнях doorController работает постоянно без задержек, а как ставлю на новый уровень, то первый раз срабатывает нормально, а со второго и дальше ждёт какое-то время прежде чем начать работу, почему?

art-serious Понедельник, 19.09.2016, 16:12 | Сообщение # 6169


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Можешь выслать уровень сюда?
Сообщение отредактировал art-serious - Понедельник, 19.09.2016, 16:13


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
x7 Понедельник, 19.09.2016, 16:29 | Сообщение # 6170

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да это на любых нестандартных так, это что все высылать? Я пробовал напрямую с DoorControllera на MovingBrush и через триггер, всё равно идёт задержка со второго раза. Дверь ждет время, прежде чем открыться

Jackallos Понедельник, 19.09.2016, 17:57 | Сообщение # 6171


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
x7, проверь параметры Wait у MovingBrush и MovingBrushMarker. Если у одних маркеров есть задерка(дверь ждёт перед закрытием, то нужно у первых маркеров ставить 0 вместо -1.




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
x7 Вторник, 20.09.2016, 19:41 | Сообщение # 6172

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, То, что надо. Спс

Добавлено (20.09.2016, 19:41)
---------------------------------------------
Как перевести Tbn в Tex?

Redfield Среда, 21.09.2016, 00:45 | Сообщение # 6173


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Народ, подскажите плес. Забыл, как делается. Вот есть у меня главный world base, которым заделано какое-то строение. И мне нужно сделать его другим World base'м, вспомогательным. Как его отрезать от основоного?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Jackallos Среда, 21.09.2016, 07:10 | Сообщение # 6174


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Redfield ()
Как его отрезать от основоного?

А разве так можно?
Могу предложить муторную схему:
Создать зону сектора, что бы нужный кусок полностью в него входил, затем скопировать этот сектор Ctrl+C, затем убрать кусок с помощью добавления room'а через Add Primitive, затем вставить скопированый ранее сектор.
Может можно проще, но я не знаю другого способа.





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
art-serious Среда, 21.09.2016, 10:08 | Сообщение # 6175


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата x7 ()
Как перевести Tbn в Tex?

Переименовываешь сам файл с tbn в tex

Цитата Redfield ()
Как его отрезать от основного?

Ну, выше привели действующий способ. А так, можно создать по-новой, найдя в истории CSG все настройки кисти. Если ты занимался исключительно этой кистью, то история настроек будет идти подряд.


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Andrey Суббота, 24.09.2016, 08:57 | Сообщение # 6176


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Может кто-нибудь помочь с оптимизацией секторами? Смотрел как сделано в Соборе, но никак не мог понять как так получается, что отрезаются дальние сектор. Когда пытался сделать подобное сектор мгновенно исчезал как только я из него выходил

Redfield Воскресенье, 25.09.2016, 15:49 | Сообщение # 6177


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Andrey, Попробуй параметр pretender distance на стыке секторов. Выделяешь портальный полигон (через P) и изменяешь значение: чем оно больше, тем дальше Сэм будет видеть, что находится за пределами сектора. Только необходимо, чтобы портальный полигон был концом одного террейна и началом другого. Я не уверен, но вроде как у меня работало.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
x7 Вторник, 27.09.2016, 17:26 | Сообщение # 6178

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как определяется порядок карт в списке?
Есть уровень 1
Уровень 3
Уровень 2
Как сделать по порядку, чтобы отображалось в игре?


ST27 Вторник, 27.09.2016, 20:57 | Сообщение # 6179


Сообщений: 435
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Пронумеровать, например:
01_Название карты
02_Название карты
...
Или так:
1_1_Карта
1_2_Карта
...
Но при втором варианте будет загрузка с картинкой карты оригинальной игры

Добавлено (27.09.2016, 20:57)
---------------------------------------------
Именно файлы .wld назвать так

kill me.
x7 Вторник, 27.09.2016, 21:27 | Сообщение # 6180

Сообщений: 18
Награды: 0
Замечания: 0%
 
STPROD, Спс

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 206 из 215«12204205206207208214215»
Поиск: