Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 205 из 213«12203204205206207212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Вторник, 19.07.2016, 13:51 | Сообщение # 6121


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
SLAwww, спасибо.
А можно ли сделать так, чтобы при подходе к модели, она плавно исчезала? Обратный лод, так сказать.


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Gnogor Среда, 27.07.2016, 21:48 | Сообщение # 6122


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Можно ли сделать разным фреймам в анимированной текстуре разную скорость?

Kadath Среда, 27.07.2016, 21:56 | Сообщение # 6123


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Нет. Ты можешь задать разную скорость только разным анимациям. Но для замедления анимации можно использовать дубли фреймов.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Gnogor Среда, 27.07.2016, 21:57 | Сообщение # 6124


Сообщений: 393
Награды: 4
Замечания: 0%
 
О, точно, у меня первый фрейм пролетает очень быстро. Чет сразу не доперло про дубликат, спасибо)

CAHEK Суббота, 06.08.2016, 17:32 | Сообщение # 6125


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть 30 моделей на локации. Я их паренчу к маркеру и таким образом я могу легко их выделить. Есть ли еще варианты легкого выделения нужных ентий.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Andrey Суббота, 06.08.2016, 20:00 | Сообщение # 6126


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
CAHEK, может быть через список ентитей (N). Можно сортировать по классу, названию, описанию. Так можно легко выбирать одинаковые модели и т.д.

Kadath Среда, 10.08.2016, 12:18 | Сообщение # 6127


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
У меня проблема с травой и Enviroment Paricles Holder. Всё делал как по статье, карта высот есть, всё красиво, тени есть, EPH стоит на нулевых координатах, в нём указаны координаты из лога, он привязан к World Settings Controller, активируется через триггер, НО - трава растёт вообще неправильно! Вместо того, чтобы лечь на холм, она висит в воздухе в 40 метрах от него. Решил подвинуть EPH на 40 метров: с холмом всё в порядке, но другие места на карте тоже сместились и снова неправильно! Такое чувство, что карта высот будто искажена, хотя этого просто не может быть. Кто сталкивался с такой проблемой и как её можно решить?

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Среда, 10.08.2016, 19:21 | Сообщение # 6128


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
ЕРН с травой не нужно активировать триггером. А карта высот может оказаться повёрнутой на 90 градусов.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
iFly Среда, 10.08.2016, 20:59 | Сообщение # 6129


Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня Serious Editor 1 вылетает когда я хочу создать новый WorldBase или загружаю карту на редактирование. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!! Я хочу создать хорошую карту! :( :( :(

Kadath Среда, 10.08.2016, 21:08 | Сообщение # 6130


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
iFly, какую версию игры ты используешь и выдаёт ли редактор какую либо ошибку?
И система операционная какая - 64 или 32 битная?
Сообщение отредактировал Kadath - Среда, 10.08.2016, 21:11


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
zorgpro Четверг, 11.08.2016, 14:29 | Сообщение # 6131


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Мобов в сэме можно заставить валить друг-друга(по крайней мере в реве) Но в таргет можно лишь одного моба поставить то есть выбранный враг сможет атаковать лишь 1 такого же монстра....А можно ли как то сделать чтобы после убийcтва моба-таргета выбранный монстр переключался на остальных?сделать его предателем так сказать.

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Cyborg Четверг, 11.08.2016, 15:19 | Сообщение # 6132


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Мобов в сэме можно заставить валить друг-друга(по крайней мере в реве) Но в таргет можно лишь одного моба поставить то есть выбранный враг сможет атаковать лишь 1 такого же монстра....А можно ли как то сделать чтобы после убийcтва моба-таргета выбранный монстр переключался на остальных?сделать его предателем так сказать.


В классике нет целей для атаки, в багреволюшн - не переключишь. А всё почему?
1)В классике - тебе придётся закодить данное поведение, а это не относится к теме с SED'ом.
2)Революшка - нет спец. класса, с помощью которого можно было бы менять property (параметры) у энтити, типо PropertyChanger. А закрытость игрового кода революции делает невозможным добавления таких классов.

P.S. Забудь пока о такой штуке. Хочешь реализовать - учись кодить




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
zorgpro Четверг, 11.08.2016, 19:22 | Сообщение # 6133


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Дык заставить мобов месить и без кода можно при условии что 1 на 1 ставишь зоргу в таргет хидмена а хидмену зорга и они валят друг-друга,Мне нужно чтобы после того как зорг убьет хидмена он пойдет мочить других хидменов,А то он убивает свою цель и больше ничего не делает.

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
STPROD Пятница, 12.08.2016, 10:57 | Сообщение # 6134


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
"Мне нужно" - так сказали же, что нельзя, даже разъяснили почему

Добавлено (12.08.2016, 10:57)
---------------------------------------------
Как можно адекватно сделать брашевого босса? Имею ввиду часть, в которой заставить браш всегда смотреть в сторону игрока. Пытаюсь юзать стоящего на месте Enemy Base, но иногда он то ли не видит игрока, то ли поворачивается к нему не полностью (Sense Range: 10000, Radius of Attack: 0, находиться под боссом в своей комнате)

kill me.
Cyborg Пятница, 12.08.2016, 11:16 | Сообщение # 6135


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Дык заставить мобов месить и без кода можно при условии что 1 на 1 ставишь зоргу в таргет хидмена а хидмену зорга и они валят друг-друга,Мне нужно чтобы после того как зорг убьет хидмена он пойдет мочить других хидменов,А то он убивает свою цель и больше ничего не делает.


Вам ничего не возможно объяснить...
Я вам говорю, как надо делать, а вы мне дичь всякую втираете про другое.

Повторю ещё раз, может так дойдёт уже


Причина того, что ты не сможешь сделать то, чего ты хочешь:
Цитата Cyborg ()
в багреволюшн - не переключишь

Почему не можешь, разъясняю:
Цитата Cyborg ()
нет спец. класса, с помощью которого можно было бы менять property (параметры) у энтити, типо PropertyChanger.

Полезный совет:
Цитата Cyborg ()
Забудь пока о такой штуке

Почему он полезен:
Цитата Cyborg ()
Хочешь реализовать - учись кодить




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 12.08.2016, 12:36 | Сообщение # 6136


Великий мечтатель
Сообщений: 2869
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата STPROD ()
Как можно адекватно сделать брашевого босса? Имею ввиду часть, в которой заставить браш всегда смотреть в сторону игрока. Пытаюсь юзать стоящего на месте Enemy Base, но иногда он то ли не видит игрока, то ли поворачивается к нему не полностью (Sense Range: 10000, Radius of Attack: 0, находиться под боссом в своей комнате)

Есть один вариант (буду пояснять кратко и упуская многое, так как ты уже достаточно давно в СЕДе):

Тебе надо сделать копию арены под игроком на достаточно низкой высоте и засунуить туда монстра (подбери нужного по скорости). Потом на настоящей арене на полу поставь маркер и приаттачь к монстру. Теперь поставь камеру в нужном месте, где будет брашевый босс и маркеры. Маркерами камеры, кстати, можешь двигать своего босса. После у маркеров проставь ViewTarget на этот самый маркер, что на полу арены. Теперь камера будет следить за маркером, который в свою очередь движется вместе с монстром, который внизу будет пытаться преследовать Сэма. Только настрой так, чтоб монстр всегда видел Сэма внизу, всегда пытался атаковать и не сдавался. Ну а нужные вафли уже аттачь к камере.
Камеру нужно триггернуть и следующим триггером сразу же послать стоп эвент.

Пример от нефиг делать.


Мои работы
STPROD Пятница, 12.08.2016, 12:53 | Сообщение # 6137


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Кстати говоря довольно хороший способ, спасибо

kill me.
zorgpro Пятница, 12.08.2016, 14:33 | Сообщение # 6138


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
Хочешь реализовать - учись кодить
Да какой в задницу код? я не говорю что моб будет валить чисто только других мобов,нет он по прежнему будет врагом,заставить врагов лупцевать друг-друга можно и через редактор в охрененной революции, в параметре start target enemy и все этот моб стреляет в то во что было выбрано в данном параметре,Никаких сранных сдк, кодов и прочей замудренной хрени,все просто ,1 Сранный параметр который заставляет мобов атаковать все что угодно!Другое дело они отрываются от своего занятия если к ним близко подойти,они убью тебя и продолжат атаковать свою цель, КОТОРАЯ БЫЛА ЗАДАНА ПАРАМЕТРОМ START TARGET ENEMY!!!!


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Kadath Пятница, 12.08.2016, 15:10 | Сообщение # 6139


Son of Anubis
Сообщений: 2319
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Капс оффни и выбирай выражения, объект хейта.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Cyborg Пятница, 12.08.2016, 15:58 | Сообщение # 6140


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Да какой в задницу код? я не говорю что моб будет валить чисто только других мобов,нет он по прежнему будет врагом,заставить врагов лупцевать друг-друга можно и через редактор в охрененной революции, в параметре start target enemy и все этот моб стреляет в то во что было выбрано в данном параметре,Никаких сранных сдк, кодов и прочей замудренной хрени,все просто ,1 Сранный параметр который заставляет мобов атаковать все что угодно!Другое дело они отрываются от своего занятия если к ним близко подойти,они убью тебя и продолжат атаковать свою цель, КОТОРАЯ БЫЛА ЗАДАНА ПАРАМЕТРОМ START TARGET ENEMY!!!!


Воу воу воу....Да как у вас горит! Вы сами хотели, чтобы враг, убив другово врага, пошёл убивать следующую цель. А вот как ты собираешь выбирать следующую цель? Enemy Target только один. В средствах SED щитолюции, повторяюсь, нет переключателя на следующую цель. Следовательно, ты можешь указать одну цель ОДНУ и точка.
А отсюда следует, что если ты не можешь это сделать в революции, то революшку в утиль, переходи на классику, учись кодить и реализуй свой Enemy Target и его переключаемость (сможешь указать другую цель).
СДК/исх. код тут нужен. Иначе никак!

Вот ваши слова кстати:
Цитата zorgpro ()
Мне нужно чтобы после того как зорг убьет хидмена он пойдет мочить других хидменов
Сообщение отредактировал Cyborg - Пятница, 12.08.2016, 16:17




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
zorgpro Пятница, 12.08.2016, 16:52 | Сообщение # 6141


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Ну 1 способ как минимум есть , стенка на стенку не выйдет конечно но натравить на 1 врага несколько других врагов можно,ставим таргет на нашего бедного 1 моба ,все его мочат,он обижается и агрится на всех и убивает тех кто по нему стрелял,классику не хочу,она не красивая по худу и прочему,мало опции,мало врагов в реве крутой есть вырезанные соответсвенно им можно втыкать замену модельки какой нить а стрельба и прочее....поможет редактор,просто в нем дохрена опции а главное оба пришествия.Ну и пушки из варпеда которые я уже успел изменить.

Добавлено (12.08.2016, 16:52)
---------------------------------------------
И что самое шикарное никаких модов а значит все будет запускаться и работать без вылетов так как они расцениваются как обычные уровни.

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Cyborg Пятница, 12.08.2016, 16:57 | Сообщение # 6142


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
Ну 1 способ как минимум есть , стенка на стенку не выйдет конечно но натравить на 1 врага несколько других врагов можно

Зачем так извращаться? И есть шанс, что моб промажет и всё, идея запорена!

Цитата zorgpro ()
классику не хочу,она не красивая по худу и прочему,мало опции,мало врагов в реве крутой есть вырезанные соответсвенно им можно втыкать замену модельки какой нить а стрельба и прочее....поможет редактор,просто в нем дохрена опции а главное оба пришествия.Ну и пушки из варпеда которые я уже успел изменить.


Ты смотришь на классику не под тем углом. Разработчики опубликовали код игры и ты её меняешь совершенно без ограничений (всё зависит от рук, умений). Можно запилить свою революцию, которая будет намного лучше той, которая сейчас есть и сделать её бесплатной.

Революция - есть фишки, отличия, но нет возможности разгуляться своей фантазии, есть предел. И да, ещё баги, которых нет в классике. Но вот классика сейчас - безграничная возможность реализации своих модов и карт!

Цитата zorgpro ()
И что самое шикарное никаких модов а значит все будет запускаться и работать без вылетов так как они расцениваются как обычные уровни.


Ты можешь делать свою dll'ку, которая работает не как мод. А если вылетает - значит где-то накосячил в коде и сам виноват!

Цитата zorgpro ()
так как они расцениваются как обычные уровни

Ахахах! Вы сделали мой день! Причина вылетов - потому что мод. Тогда бы моды вообще бы не работали
Сообщение отредактировал Cyborg - Пятница, 12.08.2016, 17:02




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
zorgpro Пятница, 12.08.2016, 17:04 | Сообщение # 6143


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
багованы там достижения и маркеры игрока в заставках революция ценна классами в классике нельзя новый класс монстра ,можно заменить старого монстра изменив его функционал но это совсем не то ,мобы вечно мазать не будут если у всех пятерых в таргете 1 моб ,они по нему попадут рано или поздно и сагрят его.

Добавлено (12.08.2016, 17:03)
---------------------------------------------
вернее так там нельзя создавать новые классы тех же монстров а только заменять,у меня была идея сделать зоргов снайперов и зоргов терминаторов сделать их летающими а потом меня обломали и сказали что можно только менять а добавлять нельзя

Добавлено (12.08.2016, 17:04)
---------------------------------------------
Пример мода вот недавнии мод от ванька с кривым лазером который,я его в реве запустил и он не вылетел,а тут писали что вылетает только в путь

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Cyborg Пятница, 12.08.2016, 17:14 | Сообщение # 6144


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
багованы там достижения и маркеры игрока в заставках революция ценна классами в классике нельзя


Это ещё малость. Помню, как кто-то выкладывал видео о том, насколько Rev. баганутый. Добавлю ещё то, что я без хлопот сломал выживание и смог стоять столько, сколько захочу (у них никакой защиты даже нет).

Цитата zorgpro ()
можно заменить старого монстра изменив его функционал

С помощью длл-ки ты его не изменишь, ты создаёшь нового.

Цитата zorgpro ()
мобы вечно мазать не будут если у всех пятерых в таргете 1 моб ,они по нему попадут рано или поздно и сагрят его.

Рандом злая штука. Могут и 100 промазать. Да и попал один, второй сагрился на первого, попал в третьего, третий начал атаковать второго и убил его. И всё, цепочка из 3 мобов получится.

Цитата zorgpro ()
Пример мода вот недавнии мод от ванька с кривым лазером который,я его в реве запустил и он не вылетел,а тут писали что вылетает только в путь


С каких пор революшка поддерживает моды? Что за сказки!
Сообщение отредактировал Cyborg - Пятница, 12.08.2016, 17:17




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
shadow_tin Пятница, 12.08.2016, 17:15 | Сообщение # 6145


Сообщений: 151
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
вернее так там нельзя создавать новые классы тех же монстров а только заменять,у меня была идея сделать зоргов снайперов и зоргов терминаторов сделать их летающими а потом меня обломали и сказали что можно только менять а добавлять нельзя

так там можно только заменять классы,а нельзя новые создавать или нельзя новые классы делать, но можно заменять, я вот тоже хотел врагов заставить мочилово друга, но потом мне сказали что так нельзя и сказали использовать Advanced Monster Classes но это не правда но можно вернее



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
zorgpro Пятница, 12.08.2016, 17:49 | Сообщение # 6146


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Cyborg ()
С каких пор революшка поддерживает моды? Что за сказки!
В этом и прикол он их за моды не считает а просто за обычные уровни поэтому ниче не ломается и не выскочит чего ни будь типа извините у вас нет такой текстуры или не найдена какая то модель.

Добавлено (12.08.2016, 17:49)
---------------------------------------------

Цитата shadow_tin ()
так там можно только заменять классы,а нельзя новые создавать
Вот и я про тоже можно было создавать новых монстров а не перепиливать старых, то я бы работал в классике.


Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
STPROD Пятница, 12.08.2016, 17:56 | Сообщение # 6147


Сообщений: 410
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Да господи, скачай Advanced Monster & Item Classes на классику и делай что хочешь. Хоть врагов заставляй разделиться на команды, хоть редактируй их как угодно, создавая новых

kill me.
Cyborg Пятница, 12.08.2016, 18:07 | Сообщение # 6148


Сообщений: 85
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата zorgpro ()
В этом и прикол он их за моды не считает а просто за обычные уровни поэтому ниче не ломается


Охххххххххххххххх.....Потому что ты переместил файлы, а не поставил это как мод (КАК НАДО)!!! Ваня старался, пилил код, менял EntitiesMP и GameMP, а ты просто взял и выкинул эту часть (bin папочка). А ещё тебя не пустит на уровни, где используются новые классы (а они есть).

Цитата zorgpro ()
и не выскочит чего ни будь типа извините у вас нет такой текстуры или не найдена какая то модель.


Боже, в классике есть консольная команда, с помощью которой редактор будет работать примерно так-же, как и в революции, если не найдёт текстуру или файл!

Цитата zorgpro ()
Вот и я про тоже можно было создавать новых монстров а не перепиливать старых, то я бы работал в классике.


Я для кого сказал это?:
Цитата Cyborg ()
ты его не изменишь


Ты пишешь свой код, там будет твой новый враг (переписанный). Ложишь новую длл как отдельный файл. А дальше - добавляешь свой новый ecl класс, который ссылается на твою новую длл. В итоге оригинальный (стандартный, неизменённый, дефолтный, обычный, нетронутый) монстр остаётся, а новый легко вставляется в редактор и не портит врагов на других картах.
Сообщение отредактировал Cyborg - Пятница, 12.08.2016, 18:26




Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
SLAwww Пятница, 12.08.2016, 20:47 | Сообщение # 6149


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Вся эта дискуссия начинает нехорошо пахнуть. Изначально был вопрос
Цитата zorgpro ()
можно ли как то сделать чтобы после убийcтва моба-таргета выбранный монстр переключался на остальных?

На это вопрос ответили. Последующие посты не имеют отношения к теме "Помощь по Serious Editor 1", даже если zorgpro не согласен с ответом на свой вопрос.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
zorgpro Суббота, 13.08.2016, 13:04 | Сообщение # 6150


Сообщений: 110
Награды: 1
Замечания: 0%
 
А как насчет поставить таргет на спавнер мобов? Или как нить через тригер?

Делать нефиг... Unreal 4 показал кукиш...С гаррисом тоже самое... Текстуры продолжают плыть ..И это безумие не кончается....Вдобавок еще и Джон Продман сиганул в пропасть и туда же свой автограф скинул...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 205 из 213«12203204205206207212213»
Поиск: