Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 205 из 215«12203204205206207214215»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2526
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Golden_Darkness Вторник, 13.09.2016, 19:00 | Сообщение # 6121


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Jackallos, не всё так просто. На автогро поставленный на мой жд он вообще не обращает внимания. И это приводит к двум вариантам:
1) Антик интересная личность
2) Файлы заражены

Добавлено (13.09.2016, 18:08)
---------------------------------------------
Не, даже после переустановки он не работает, а жаль. Ну лады

Добавлено (13.09.2016, 19:00)
---------------------------------------------
Всё ясно. Автогро не распознаёт текстуры варпеда и потому не хочет паковать, чиню короче

art-serious Вторник, 13.09.2016, 19:22 | Сообщение # 6122


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
еще не до конца разобрался в ноуте,когда тестирую игру в полноэкранном режиме,изображение не на весь экран,даже в половину. хотя в настройках игры выставлено разрешение 1024 на 760 и в широкоэкранном формате. дрова видюхи обновлены


Цитата Jackallos ()
Fallgor, мне кажется настройки разрешения в игре не привязаны к редактору, хотя сам лично не проверял.

Ну да, тестировани из редактора происходит в штатных 800х600




[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Golden_Darkness Вторник, 13.09.2016, 21:15 | Сообщение # 6123


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ладно, похоже дело в чём-то другом. Скажу ещё, что он останавливает именно процесс запаковки в архив с этой ошибкой: Error: The path did not exist and could not be created!

art-serious Вторник, 13.09.2016, 23:28 | Сообщение # 6124


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness
Ладно, похоже дело в чём-то другом. Скажу ещё, что он останавливает именно процесс запаковки в архив с этой ошибкой: Error: The path did not exist and could not be created!




Убедись, что до конечных файлов нет пробелов или русских букв в пути


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Jackallos Среда, 14.09.2016, 02:06 | Сообщение # 6125


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
Автогро не распознаёт текстуры варпеда и потому не хочет паковать, чиню короче

А разве это не из-за того, что текстуры из варпеда запакованы?





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
art-serious Среда, 14.09.2016, 07:48 | Сообщение # 6126


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Бред. Текстура текстурой. Если AutoGro не находит текстуру по заданному пути, он, максимум, сделает предупреждение. Ошибка выше напоминает мне о открытом SeriousEditor. Если он закрыт как приложение, то он может висеть в процессах.

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Golden_Darkness Среда, 14.09.2016, 10:04 | Сообщение # 6127


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
art-serious, а слеш как в моём никнейме считается за пробел? Насчёт русских букв, их там нет, по крайней мере на первый взгляд

Добавлено (14.09.2016, 08:59)
---------------------------------------------
art-serious, upd нашёл пробелы в варпед файлах(исчадья ада)

Добавлено (14.09.2016, 10:04)
---------------------------------------------
upd2 выпелил все пробелы и тире, никакой реакции, пациент скорее мёртв,чем жив

SLAwww Среда, 14.09.2016, 15:14 | Сообщение # 6128


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Попробуй запустить AutoGro от имени администратора.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Golden_Darkness Среда, 14.09.2016, 16:18 | Сообщение # 6129


Сообщений: 559
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SLAwww, не в какую. Я попробую чуть позже ещё один вариант, если нет то одной 25-минутной картой меньше

Добавлено (14.09.2016, 15:57)
---------------------------------------------
Интересный факт, попытка сборки гро проваливается в одном и том же месте, почти в конце, для всех влд, в том числе и кротовских

Добавлено (14.09.2016, 16:18)
---------------------------------------------
Люди, я нашёл причину! Дело в том, что я не указывал расположение создаваемого файла гро и именно на это он орал. Однако. В любом случае большое спасибо

art-serious Среда, 14.09.2016, 16:20 | Сообщение # 6130


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Как гора с плеч
Сообщение отредактировал art-serious - Среда, 14.09.2016, 16:21


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Redfield Среда, 14.09.2016, 16:27 | Сообщение # 6131


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Посоны, выручайте. Делаю, значит, катсценку, которая должна начинаться с определенного звука. Звука нет. Пробую дальше - удаляю soundholder, ставлю новый - такая же херня. С autostart работает, с триггером - никак. Думаю, дело в триггере. Ставлю новый - не помогает. Ставлю autostart на триггере - пишет broken trigger chain. И что бы я ни делал (пробовал даже скопировать уровень в новый файл - НИ ХРЕНА. Кто сталкивался с похожей проблемой?

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Jackallos Среда, 14.09.2016, 16:46 | Сообщение # 6132


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
У триггера стоит на нужном таргете Start Event?

Добавлено (14.09.2016, 16:46)
---------------------------------------------
В Target Event Type имееца ввиду)




Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Redfield Среда, 14.09.2016, 16:55 | Сообщение # 6133


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Jackallos, Конечно. Я проверил АБСОЛЮТНО все.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Jackallos Среда, 14.09.2016, 16:59 | Сообщение # 6134


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
А как у тебя цепь выстроена можешь рассказать?

Добавлено (14.09.2016, 16:59)
---------------------------------------------

Цитата Redfield ()
Я проверил АБСОЛЮТНО все.

Spawn flags? Wait? перепроверь их





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
art-serious Среда, 14.09.2016, 17:15 | Сообщение # 6135


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Да, цепь в студию. Трудно определить обстановку, не зная всей обстановки. Ну или вышли кусок карты, где "не срабатывает"

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Kadath Среда, 14.09.2016, 17:18 | Сообщение # 6136


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Redfield, возможно стоит попробовать активировать этот триггер от PlayerMarker.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Redfield Среда, 14.09.2016, 17:45 | Сообщение # 6137


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, Он так и активирован.

player marker -> Trigger -> Soundholder, причем даже если в цепь вставить промежуточные триггеры, и с другими саунд холдерами, то результат будет тем же.


Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
art-serious Среда, 14.09.2016, 17:51 | Сообщение # 6138


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Попробуй внести изменения
Trigger -> Wait -> 0.05


[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
art-serious Среда, 14.09.2016, 17:51 | Сообщение # 6139


Старый маппер
Сообщений: 639
Награды: 26
Замечания: 0%
 
Player Start является контрольной точкой или стартом уровня?

[ zc-lab.org ] [ Memes list ] [ Operation "New Year" - 23% ]
Redfield Среда, 14.09.2016, 18:05 | Сообщение # 6140


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
art-serious, Пробовал, не помогает. Старт уровня.

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Kadath Среда, 14.09.2016, 18:22 | Сообщение # 6141


Son of Anubis
Сообщений: 2436
Награды: 20
Замечания: 0%
 
Попробовал сделать эту цепочку. Звук проигрывается, если у триггера Wait=0.251 - это минимальное значение, если использовать такой способ.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Redfield Среда, 14.09.2016, 18:34 | Сообщение # 6142


Сообщений: 242
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Kadath, Работает! Спасибо огромное! Gnaar

Ребят, мой канал на Ютубчике:

https://www.youtube.com/channel/UCA0cqpKU5EKfDIj-uJSXuwQ

Поддержите плиз - кто лайками, кто подписками, кто просмотрами!
Fallgor Четверг, 15.09.2016, 13:58 | Сообщение # 6143


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
выбрал эхо в тайпе сектора, ворлд сеттингс контроллер поставил, комната общего мира,все равно эхо не пашет. всегда же работало,что я забыл?

коксакер
CAHEK Четверг, 15.09.2016, 15:10 | Сообщение # 6144


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Работать будет только в том секторе, где установлен эффект. Выделите все сектора (где надо) и поставьте нужный эффект.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 15.09.2016, 15:39 | Сообщение # 6145


Великий мечтатель
Сообщений: 2888
Награды: 57
Замечания: 
 
Цитата Fallgor ()
выбрал эхо в тайпе сектора, ворлд сеттингс контроллер поставил, комната общего мира,все равно эхо не пашет. всегда же работало,что я забыл?

С развитием ПеКа железа эта фича давно сдохла.


Мои работы
Поддержать можно тут
SLAwww Четверг, 15.09.2016, 15:59 | Сообщение # 6146


Рряа? ^..^
Сообщений: 2374
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Не то чтоб сдохла. Раньше эти эффекты обрабатывались аппаратно, теперь - программно. Поменялся API, сейчас эхо в Сэме работает только в бета-ветке в стиме, где есть режим OpenAL. Увы, дописать его до конца у меня не хватило времени.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jackallos Четверг, 15.09.2016, 16:57 | Сообщение # 6147


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
выбрал эхо в тайпе сектора, ворлд сеттингс контроллер поставил, комната общего мира,все равно эхо не пашет. всегда же работало,что я забыл?

Самое интересное то, что в версии 1.05 эхо работает





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Fallgor Четверг, 15.09.2016, 17:58 | Сообщение # 6148


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
мда,я пол дня перебирал варианты почему не работает,оказывается,что работает только на старом компе

Добавлено (15.09.2016, 17:58)
---------------------------------------------
нет никаких программ либо иного стаффа чтобы вернуть это эхо?

коксакер
Jackallos Пятница, 16.09.2016, 04:59 | Сообщение # 6149


Сообщений: 397
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Fallgor ()
оказывается,что работает только на старом компе

Тогда ясно, я на 1.05 маппил на ХР, на семёрку перешёл вместе с 1.07 и толком даже и не проверял)





Yu Porma Dissy!

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
CAHEK Пятница, 16.09.2016, 13:59 | Сообщение # 6150


Сообщений: 730
Награды: 11
Замечания: 0%
 
При стрельбе в стену на стене появляется выбоинка. Вопрос. Как сделать, что бы этих выбоинок не появлялось ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 205 из 215«12203204205206207214215»
Поиск: