Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Vol4onok Вторник, 31.05.2011, 13:23 | Сообщение # 541


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, что за ФЛ?

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Оборотень Вторник, 31.05.2011, 13:38 | Сообщение # 542


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
ФЛ - это, кажется, программа для создания музыки, звуков.
Quote (Vol4onok)
В Новосибе?!

Ну да, где-то там


Дойдя до конца, начинаешь думать о начале.
Vol4onok Вторник, 31.05.2011, 14:14 | Сообщение # 543


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
CAHEK, - попробуй в Ogg. Если не попрет и в нем, то меняй прогу) :)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Ден Вторник, 31.05.2011, 15:43 | Сообщение # 544


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Музыка читается только в OGG! Сэм другие форматы музыки не понимает :D

Обычный среднестатистический.
Vol4onok Вторник, 31.05.2011, 15:49 | Сообщение # 545


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ден, у меня MP3 читает)))

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Ден Вторник, 31.05.2011, 15:53 | Сообщение # 546


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
А у меня не читает! %) %) %)

Обычный среднестатистический.
Vol4onok Вторник, 31.05.2011, 16:12 | Сообщение # 547


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
А у меня читает :D

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
SERIOUSVIR Вторник, 31.05.2011, 16:30 | Сообщение # 548


SIM
Сообщений: 246
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Сэм читает и Wav и OGG и Mp3...
Просто нужно знать с какими параметрами сжатия сохранять...
Но лучше всего OGG. Он мало весит и качество хорошее.
Если сравнивать с изображениями по качеству, то:
JPG - MP3
PNG - OGG
GIF - WAV

Ну естествено это все условно и не имеет реального отношения друг к другу...
Сообщение отредактировал SERIOUSVIR - Вторник, 31.05.2011, 16:31


Vol4onok Вторник, 31.05.2011, 16:48 | Сообщение # 549


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Знаток xD

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
CAHEK Вторник, 31.05.2011, 17:28 | Сообщение # 550


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ничего незнаю у меня только вав читает да и от только при конвектировании А при сборке из нескольких в звуков едитор нечитает .
Спасибо за огг
Работает.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
serious725 Вторник, 31.05.2011, 18:43 | Сообщение # 551

Сообщений: 220
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Serious Sam The Second Encounter читает OGG и WAV
MP3 не читает X_X


Этот профиль закрыт...
Vol4onok Вторник, 31.05.2011, 18:44 | Сообщение # 552


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
serious725, о Боже... ты читать научись. Я же сказал, что у меня читает) :)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Ден Вторник, 31.05.2011, 20:26 | Сообщение # 553


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 

ВОТ ВОПРОС:
Как сделать оружие\здоровье\броню и тому подобное, но:
*чтобы лежало на земле
*чтобы респавнилось каждые 10 секунд

ПРИМЕР:
ЛежитЪ дробовикЪ на земле. Подбираешь-он исчезает, появляется через 10 секунд на том же месте, его снова можно подойти и взять. И так бесконечное число раз. Кто сможет сделать?
:)
Сообщение отредактировал Ден - Вторник, 31.05.2011, 20:42


Обычный среднестатистический.
pcix Среда, 01.06.2011, 00:37 | Сообщение # 554


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
как сделать замедление времени ???

RealCrazyMan Среда, 01.06.2011, 03:42 | Сообщение # 555


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Quote (pcix)
как сделать замедление времени ???

Ентитя TimeContorller
П.С. Йопта зафлудили ВСЕ!(я чуток в ахуэ)
Quote (Ден)
ЛежитЪ дробовикЪ на земле. Подбираешь-он исчезает, появляется через 10 секунд на том же месте, его снова можно подойти и взять. И так бесконечное число раз. Кто сможет сделать?

Есть способ,если не ленивый то получится)Пишу по памяти,редактор давно не видел просто)
Собсно,положи нужную модель на землю под нужным градусом и все такое,выбери пункт Targetable,затем положи само оружие, у него поставь Респаун 10(или сколько надо),затем нацель параметр Target у оружия на триггер,а сам триггер нацель на модель оружия,а тип события выбери Deactivate и потом его нацель на другой триггер,и присвой тому(другому) триггеру параметры Target 1 - модель оружия, Wait - 10(или сколько надо),а тип события - Activate.
Да и еще,саму пушку(ентитю) выдели,и жмякни Alt + X.
Если что то не получилось,пиши помогу чем смогу)


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Vol4onok Среда, 01.06.2011, 06:16 | Сообщение # 556


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
RCM, о у жас! Как все сложно! Как приду с работы - напишу самый легки способ :)

Добавлено (01.06.2011, 06:15)
---------------------------------------------
Во общем так -берешь модель дробовика (допустим), кладешь ее на землю как тебе надо, помещаешь в нее Switch (Выключатель), ставишь Copier, вытаскиваешь оружие, прячешь его, нацеливешь Copier на оружие, поднимаешь Copier над моделью. Теперь создавай мувинг браш, делай ему маркер под землей и над землей, на уровне модели. Нацеливай Switch на мувинг браш и на Copier. Припарентивай (Parent у модели и у выключателя) модель и выключатель к мувинг брашу, и ставь у маркера, который под землей нужное время (через сколько появится оружие опять). Ставь у Мувинг браша скорость 0.1.

Вроде бы все. Если не понял - могу выслать карту.

Получается так - Ты наводишь прицел на модель и активируешь Switch, Switch активирует мувинг браш, к которому привязаны Parent'om сам Switch и модель. Мувинг браш быстро уносит модель и выключатель под землю на некоторое рвемя и возращает ее обратно. А из Copier'a выпадает нужное нам оружие)

Понятно? :D

Добавлено (01.06.2011, 06:16)
---------------------------------------------



Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Ден Среда, 01.06.2011, 07:40 | Сообщение # 557


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Quote
RCM, о у жас! Как все сложно! Как приду с работы - напишу самый легки способ

Способ RCM намного проще, ИМХО. Если что-вот мой пример:
ткни!
Там всего-то пара триггеров нужна. :)


Обычный среднестатистический.
Vol4onok Среда, 01.06.2011, 07:56 | Сообщение # 558


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Ден, ну смотри :) Мне так проще :)

Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
Оборотень Среда, 01.06.2011, 12:06 | Сообщение # 559


Сообщений: 39
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Способ, который написал RCM, я считаю самым нормальным и простым.

Дойдя до конца, начинаешь думать о начале.
Vol4onok Среда, 01.06.2011, 12:22 | Сообщение # 560


Сообщений: 275
Награды: 2
Замечания: 0%
 


Добавлено (01.06.2011, 12:22)
---------------------------------------------
хотя у него и правда лучше совет :D


Serious Sam: Legend


Мои любимые конфеты - батооончики
RealCrazyMan Среда, 01.06.2011, 16:11 | Сообщение # 561


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Ден, Рад что смог помочь)

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
pcix Среда, 01.06.2011, 17:03 | Сообщение # 562


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как указать число секретов и монстров
И не большое описание сделать
Quote
Ентитя TimeContorller

а где находится она или качать надо


Ден Среда, 01.06.2011, 17:12 | Сообщение # 563


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
Ентитя "Повелитель всея времени" находится в папке Classes и называется TimeController. Переносишь её в эдитор туда, где все остальные ентити лежат приёмом "Схвати и тащи". Оттуда TC можно будет поставить на карту. Может ускорять или замедлять время.

Quote
Как указать число секретов и монстров

Это делается так:
*вытаскиваешь на карту MusicHolder;
*всё готово.
P.S.: :D


Обычный среднестатистический.
pcix Среда, 01.06.2011, 17:22 | Сообщение # 564


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а поточнее ??? TimeContorller у меня его нету в папках

RealCrazyMan Среда, 01.06.2011, 17:30 | Сообщение # 565


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
pcix,
Смотри сюда:
Расположение Сэма(папка,куда установлен) -> папка classes -> обьект TimeController.ecl
Либо:
Расположение Сэма(папка,куда установлен) -> архив SE1_00 -> папка classes -> обьект TimeController


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
pcix Среда, 01.06.2011, 18:22 | Сообщение # 566


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
2 помогло спасибо

Добавлено (01.06.2011, 18:22)
---------------------------------------------

Quote
Как указать число секретов и монстров
И не большое описание сделать

Я так и с этим вопросом и не понял


RealCrazyMan Среда, 01.06.2011, 19:18 | Сообщение # 567


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Quote (pcix)
Как указать число секретов и монстров

Вытащи на карту ентитю MusicHolder.
И все.
А чтобы описание сделать,надо создать текстовый файл по примеру стандартных файлов.А потом в PlayerStart-е в пункте message указать на сообщение.


Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
pcix Среда, 01.06.2011, 19:36 | Сообщение # 568


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
вы не поняли мне надо в начале, когда появляется нетриса надо чтобы было указано 3 секрета, а как не знаю можите по порядку объяснить может я чегота не понемаю
Сообщение отредактировал pcix - Среда, 01.06.2011, 19:36


Ден Среда, 01.06.2011, 20:04 | Сообщение # 569


Драконавт
Сообщений: 589
Награды: 10
Замечания: 0%
 
На карту вытаскиваешь PleyerMarker и ставишь StartInComputer.
Может так? Сразу стартуешь в статистике (если нет других сообщений). А без MusicHolder'а никуда всё равно!
Сообщение отредактировал Ден - Среда, 01.06.2011, 20:04


Обычный среднестатистический.
pcix Среда, 01.06.2011, 20:09 | Сообщение # 570


Сообщений: 111
Награды: 0
Замечания: 0%
 
так я разобрался с первым, но, а как добавить туда секреты

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был