Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 182 из 213«12180181182183184212213»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2495
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


Kadath Четверг, 09.10.2014, 05:51 | Сообщение # 5431


Son of Anubis
Сообщений: 2325
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Ещё можно Page down (уменьшение) и Page up (увеличение). У меня так работает.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Jackallos Четверг, 09.10.2014, 13:39 | Сообщение # 5432


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Kadath, а у меня не робит)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Andrey Среда, 15.10.2014, 15:28 | Сообщение # 5433


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Проблема: прыгаю с высоты в яму с водой и когда вхожу в воду сначала падаю как в воздухе на дно, а только потом Сэм начинает плавать в воде. С небольших высот такой проблемы нету - Сэм сразу как только касается поверхности воды погружается. Надеюсь понятно описал

Jackallos Среда, 15.10.2014, 16:34 | Сообщение # 5434


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Andrey, таак сразу и не скажешь... Нужен вещьдок.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
DeathImmaculate Среда, 15.10.2014, 17:37 | Сообщение # 5435

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток! Возникла новая проблема) Начал делать несколько секторов, и - содержимое одного сектора исчезает при взгляде из другого.. для оптимизации - плюс, но вот при работе с гравитацией как то не очень... у кротим таких проблем нет, но я не нашел того параметра, который бы отвечал за видимость. Буду рад подсказкам!

Jackallos Четверг, 16.10.2014, 03:33 | Сообщение # 5436


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
DeathImmaculate, возможно у тебя на каком-то секторе в окне параметров стоит точка на Include.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Zeo Четверг, 16.10.2014, 04:47 | Сообщение # 5437


Сообщений: 120
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Спасибо, ребят, кто ответил ) Таки чудо редактор, уже который год не перестаю поражаться, насколько всё продумано )

Serious Tournament Mod - Боты в классическом Serious Sam TSE, новые режимы, и не только !
DeathImmaculate Четверг, 16.10.2014, 06:09 | Сообщение # 5438

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, не знал о соответствии этого параметра и указанной проблемы, но у меня везде Exclude. Заметил даже вот что: после того, как я объединил секторы, и даже после того как удалил самый главный браш-комнату и сделал новый, получив один единственный сектор на всю карту, при переходе через бывшую границу секторов - мои элементы карты исчезают в некоторых ракурсах.. я в полном недоумении..

Добавлено (16.10.2014, 06:09)
---------------------------------------------
Разумеется, до разделения на секторы этого не было

Andrey Четверг, 16.10.2014, 07:01 | Сообщение # 5439


Сообщений: 266
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Проблема решилась увеличением глубины

Jackallos Четверг, 16.10.2014, 08:23 | Сообщение # 5440


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
DeathImmaculate, у самого такая проблемма была, всё из-за удаления секторов, вот мне, чтобы решить эту проблемму пришлось перекрывать эти бывшие сектора брашами, без возможности зайти на эти места. Всё бы ничего, но у меня уже полкарты было сделано. В общем, не надо удалять сектора.

Добавлено (16.10.2014, 08:23)
---------------------------------------------
Хотя можно попробовать сделать так: выделить все нужные нормально работающие сектора, ПКМ->Copy Sectors, создать новый уровень->ПКМ->Paste Sectors

Все скопированные сектора вставятся со всеми ентитями без изменения из настроек, разумеется, если были объекты за пределами комнат, то они не скопируются.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
DeathImmaculate Четверг, 16.10.2014, 10:17 | Сообщение # 5441

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, ну, предположим, сработает(я почти уверен в этом, сейчас нету возможности проверить - позже попробую). но мне хочется разбить комнату на 4 сектора для установки разных гравитационных параметров. Когда я это делаю, обзор из каждого из них ограничен собственными размерами, все что выходит за пределы - не видно, включая главный браш. переключение Exclude на Include результата не дает(я вообще хз для чего это, если кто то знает и расскажет подробно - буду благодарен)

Неужели придется заранее выбивать секторы? Кто то говорил мне, что секторинг - в первую очередь, но не настолько же все плохо?


Jackallos Четверг, 16.10.2014, 10:59 | Сообщение # 5442


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
DeathImmaculate, комната делится через команду в контекстном меню Split sectors
Тоесть, выбираете основной браш(ПКМ->Select brush), далее создаёте комнату и устанавливаете её в нужном месте деления. Далее ПКМ->Split sectors. Вуаля, комната разделена, главное повнимательней со стыковкой, не должно быть никаких торчащих полигонов, а то некоторые любят делать на тяп-ляп.





Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
DeathImmaculate Четверг, 16.10.2014, 12:54 | Сообщение # 5443

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, ну так я так и делаю.. после этого когда я нахожусь в новом секторе все элементы из предыдущего пропадают.

Jackallos Четверг, 16.10.2014, 14:19 | Сообщение # 5444


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
DeathImmaculate, а ты ставишб галочку комнаты перед добавлением?

Добавлено (16.10.2014, 14:19)
---------------------------------------------
Хотя это не так важно. В общем, можешь скинуть карту с проблеммой?




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
DeathImmaculate Четверг, 16.10.2014, 14:26 | Сообщение # 5445

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, ставлю

Добавлено (16.10.2014, 14:24)
---------------------------------------------
Jackallos, решил только что! проставил Detail в текстурах исчезающих брашей. На оптимизации скажется плохо, но по крайней мере проблема решена.

Добавлено (16.10.2014, 14:26)
---------------------------------------------
кстати, копирование всего сектора с энтитями в новую карту не исправляет исчезновения, даже при одном единственном секторе. стоит учесть!

Jackallos Четверг, 16.10.2014, 14:31 | Сообщение # 5446


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Ну и молодец, что сам разобрался.
Хотя детаил я ставлю на полигонах, которые либо пересекаются с границей комнаты либо с другими брашами.

Добавлено (16.10.2014, 14:31)
---------------------------------------------
Других случаев его необходимости я не встречал.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
SLAwww Четверг, 16.10.2014, 15:07 | Сообщение # 5447


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Я хотел было ответить, но когда добрался до ПК, то увидел, что Jackallos со своими вредными советами меня опередил, и секторинг теперь испорчен. =/
Число заблуждений на этой страницы так велико, что я даже не знаю, с чего бы начать. Ребята, у вас всё неправильно.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Jackallos Четверг, 16.10.2014, 15:20 | Сообщение # 5448


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
SLAwww, О велики SLAwww, да направь прислужников своих на путь истинный. :D

Добавлено (16.10.2014, 15:20)
---------------------------------------------
SLAwww, А вообще, разобрались же ужеж




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
DeathImmaculate Четверг, 16.10.2014, 17:20 | Сообщение # 5449

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, сейчас тот этап карты, на котором можно переделать все. Решение не идеально - как минимум ни на чем потерянная оптимизация - а для моего компа это важно. К тому же я решил проблемы косвенным способом. Буду рад услышать прямой!

SLAwww Четверг, 16.10.2014, 18:17 | Сообщение # 5450


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Флаг Detail исключает полигон из расчёта видимости сектора. То есть, во-первых, на мелких вспомогательных брашах всегда нужно ставить флаг Detail, это улучшит производительность. Во-вторых, на полигонах основной кисти (той, которая Zoning) флаг Detail никогда нельзя ставить (редкое исключение - когда вся карта состоит из одного terrain'a). В третьих, если кисть не основная, но достаточно большая, чтобы закрывать собой портальный полигон - на ней тоже не должен стоять Detail.
Параметры Include/Exclude у сектора позволяют заставить отдельные браши рендериться или не рендериться из отдельных секторов. У WorldBase есть параметр Visibility bits. Если там выставить первый бит, а у какого-нибудь сектора затем выставить этот же бит в Exclude, то упомянутую кисть ты из этого сектора не увидишь. Include ведёт себя противоположным образом: заставляет кисть рендериться, даже когда содержащий её сектор не виден.
Удалять сектор командой Delete sector нельзя вообще никогда.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DeathImmaculate Четверг, 16.10.2014, 18:41 | Сообщение # 5451

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А я то думал, что detail в любом случае только усложняет компу работу.. Черт, сколько же ты уже занимаешься этим?) Спасибо за подробное описание. Выходит, когда я дойду вновь до этой комнаты - я через split sectors режу основной сектор, а если что то пропадает, то ставлю на этих пропадающих вещах пару visibility битов, затем в секторе выставляю на вкладке Include те же самые биты, и все работает?)

SLAwww Четверг, 16.10.2014, 21:12 | Сообщение # 5452


Рряа? ^..^
Сообщений: 2366
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Нет, visibility tweaks - это на самый крайний случай, всё и так должно быть видно. Не бойся ставить Detail на полигоны неосновных кистей.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
DeathImmaculate Четверг, 16.10.2014, 22:45 | Сообщение # 5453

Сообщений: 25
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, ммм Detail - это единственный способ просто и грамотно решить? при его установке все равно многого не видно..

Добавлено (16.10.2014, 22:45)
---------------------------------------------
хотя, возможно я просто криво все делал. Пока не могу проверить - завтра теперь

eugene Четверг, 30.10.2014, 03:21 | Сообщение # 5454


Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как объединить полигоны ?

vanya109 Четверг, 30.10.2014, 08:05 | Сообщение # 5455


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Надо выделить полигон, потом нажми правую кнопку мыши и найди пункт select brush, после нажми тот полигон который хотел объединить и потом нажимай на кнопку add (это на верху, где кубики зеленый белый)

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
STPROD Четверг, 30.10.2014, 12:42 | Сообщение # 5456


Сообщений: 411
Награды: 3
Замечания: 0%
 
eugene, выделяешь два полигона, которые хочешь объединить, потом нажимаешь Join Polligons (Shift+Num* или Ctrl+Shift+Num*)
И главное: полигоны должны быть на ОДНОМ браше, и на одной плоскости


kill me.
vanya109 Пятница, 31.10.2014, 11:56 | Сообщение # 5457


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Здравствуйте, просто в ГРЕЙТАУН я заметил такую штуку, когда камера остановилась (в начале) там была кнопка старт и при клике игра началась, вот я тоже хочу так сделать, скажите пожалуйста!!!

Добавлено (31.10.2014, 11:56)
---------------------------------------------
Как это сделать

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
CAHEK Пятница, 31.10.2014, 12:53 | Сообщение # 5458


Сообщений: 698
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Не знаю как у Артура (не лазил еще), но я бы сделал так.
Ставишь "Camera". В графе OnBreak Выбери тригер с продолжением видео (этот же тригер должен включить новую камеру) Смысл в том что OnBreak включит указанный тригер при срыве камеры.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
vanya109 Пятница, 31.10.2014, 13:45 | Сообщение # 5459


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Почему-то не работает

Добавлено (31.10.2014, 13:45)
---------------------------------------------
наверно что-то не так сделал

Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
Jackallos Пятница, 31.10.2014, 14:43 | Сообщение # 5460


Сообщений: 350
Награды: 11
Замечания: 0%
 
vanya109, OnBreak сработает только в том случаае, если на первом маркере для камеры был установлен параметр Trigger на PlayerActionMarker с параметром WaitForever. Так сказать P.A.M. необходим, если нужно чтобы при сбрасывании камеры активировалось какое-либо событие.

Добавлено (31.10.2014, 14:43)
---------------------------------------------
Ах да... не забудь на OnBreak поставить P.A.M. с параметром Release Player, а у самого маркера в Trigger устанавливай что хочешь.




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 182 из 213«12180181182183184212213»
Поиск: