Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


ST27 Понедельник, 29.12.2014, 15:24 | Сообщение # 5431


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Makeins, во-первых большие картинки нужно помещать под спойлер, во-вторых юзай энтитю "Light" или если ты хочешь, чтобы было светло в редакторе, а не в игре - нажми в редакторе кнопку "H" (рус. "Р")

- My Personal Site -
Makeins Понедельник, 29.12.2014, 16:19 | Сообщение # 5432


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
STPROD, Спасиб

Добавлено (29.12.2014, 16:19)
---------------------------------------------
А как переместить объект?

Купил Valve Pack и Garry's Mod!

ST27 Понедельник, 29.12.2014, 20:02 | Сообщение # 5433


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
Makeins, зажимаешь любой Control и зажав ЛКМ (ЛКМ или ПКМ, если в 3д перспективе) двигаешь мышь туда, куда хочешь подвинуть

Добавлено (29.12.2014, 20:02)
---------------------------------------------
И вообще, для таких простых вопросов есть сея тема: http://www.serioussite.ru/forum/5-1507-1

- My Personal Site -
Nikita_Agent Четверг, 01.01.2015, 19:34 | Сообщение # 5434


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как пользоваться counter"ом? (не enemy counter, а обычный)

Добавлено (01.01.2015, 19:34)
---------------------------------------------
Извиняюсь, темой ошибся.
Ну ответьте раз уже написал)

WereBull Суббота, 03.01.2015, 12:38 | Сообщение # 5435


Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Смотря для чего он тебе нужен

Vital_161_61
vanya109 Пятница, 16.01.2015, 19:31 | Сообщение # 5436


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Не подскажите где находится модель руки?

я
hripyshanya Пятница, 16.01.2015, 20:04 | Сообщение # 5437


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
vanya109, если тебе нужна сама модель отдельно то: http://www.serioussite.ru/load....1-0-938


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
vanya109 Пятница, 16.01.2015, 20:08 | Сообщение # 5438


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Спасибо...

я
hripyshanya Суббота, 17.01.2015, 18:02 | Сообщение # 5439


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
vanya109, в самой игре отдельно от модели оружия модели руки нет.


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
ST27 Суббота, 17.01.2015, 18:23 | Сообщение # 5440


Сообщений: 457
Награды: 6
Замечания: 0%
 
hripyshanya, ну, вообще-то есть. Правда, с анимациями для конкретного оружия. Например, Knife.mdl в папке "Models\Weapons\Knife" - модель руки для ножа с соответственными анимками. Так же имеется модель руки Colt.mdl в "Models\Weapons\Colt"
Текстура руки находиться тут "Models\Weapons\Hand.tex"


- My Personal Site -
hripyshanya Суббота, 17.01.2015, 18:31 | Сообщение # 5441


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата STPROD ()
hripyshanya, ну, вообще-то есть. Правда, с анимациями для конкретного оружия. Например, Knife.mdl в папке "Models\Weapons\Knife" - модель руки для ножа с соответственными анимками. Так же имеется модель руки Colt.mdl в "Models\Weapons\Colt"
Текстура руки находиться тут "Models\Weapons\Hand.tex"

Не знал. Спасибо.



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
NucaCat Понедельник, 19.01.2015, 21:56 | Сообщение # 5442


Сообщений: 46
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Мой moving brush (дверка) не хочет просто повернуться по маркерам а выписывает какие то непонятные движения через текстуры хоть и в конце приходит на нужное место. Как сделать чтобы он просто повернулся без лишних его движений? И вот ещё другой вопрос, вроде бы из него и вытекает предыдущий. При нажатии клавиш поворота (влево, вправо) браш не просто поворачивается а с небольшим отклонением от траектории. Как это решать? Раньше такого не было, но вдруг появилось.


SLAwww Вторник, 20.01.2015, 00:32 | Сообщение # 5443


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата NucaCat ()
Как сделать чтобы он просто повернулся без лишних его движений?

Поставь больше маркеров на пути браши. Из-за того, что угол между маркерами около 180 градусов, твоя браш не знает, как ей поворачиваться.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Вторник, 20.01.2015, 12:09 | Сообщение # 5444


Сообщений: 794
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как можно сделать браш, нематериальный для игрока (игрок проходит сквозь его), а для врага нет ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 20.01.2015, 13:33 | Сообщение # 5445


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата CAHEK ()
Как можно сделать браш, нематериальный для игрока (игрок проходит сквозь его), а для врага нет ?

У TouchField есть галочка "Block non-players"


Мои работы
perosone Среда, 21.01.2015, 04:03 | Сообщение # 5446

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток!
У меня немного ряд вопросов, но я только начинаю учиться работать с СЕ1
Скажите пожалуйста с каких игр можно взять хорошие модельки для онлайн игры, да понимаю, что у меня выйдет каряво но все же. http://www.serioussite.ru/forum/37-2849-1
И есть ли какой то конвертер которым можно цапнуть что то интересное с других игр. Если поможете буду очень признателен


AzuNeko Среда, 21.01.2015, 17:15 | Сообщение # 5447


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
perosone, можно из других полов вытащить,либо создать самому

Добавлено (21.01.2015, 17:15)
---------------------------------------------
perosone, тьфу ты
полов хД
модов то есто*

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
hripyshanya Среда, 21.01.2015, 20:21 | Сообщение # 5448


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня вопрос:
-Как сделать босса (например как в XMASS маска VIDа)?

Добавлено (21.01.2015, 20:21)
---------------------------------------------

Цитата hripyshanya ()
У меня вопрос:
-Как сделать босса (например как в XMASS маска VIDа)?

-В смысле "Босса из браша или модели"



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
AzuNeko Среда, 21.01.2015, 22:25 | Сообщение # 5449


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
hripyshanya, это довольно муторный процесс. Я лично не знаю как Он делал xmass ,но если нужно создать босс браш ,то понадобиться:
1. Trigger
2. Enemy counter
3. Moving brash
4. Нервы
Если интересно, как делать из этого хлама связку ,то прошу в ЛС


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
perosone Среда, 21.01.2015, 22:47 | Сообщение # 5450

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Golden_Darkness ()
perosone, можно из других полов вытащить,либо создать самому


Из каких игр можно вытащить, не подскажите ?
И есть ли такие игры из которых можно конвертировать мир, что бы подошел под СЕ1


AzuNeko Среда, 21.01.2015, 23:16 | Сообщение # 5451


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
perosone, если честно, то я не очень разбираюсь в конвертировании и потому лучше тебе подождать более "натасканых"

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
perosone Четверг, 22.01.2015, 01:45 | Сообщение # 5452

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Будем ждать <_<

Kadath Четверг, 22.01.2015, 16:12 | Сообщение # 5453


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
hripyshanya, тут вроде разбирался способ создания босса-браша. Товарисч Теньши делится секретами вечной молодости. Лично мне эта инструкция помогла.
perosone, в качестве 3D оснащения СЕДа, могут пойти 3DMax, Blender, MilkShape, Wings и другие 3D редакторы. Затем эти модели конвертируются в .obj, .lwo или .3ds (с соблюдением нескольких правил, типа треугольных полигонов и моделей, представляющих из себя единое целое, а не приаттаченные детальки) и открываются Serious Modeller'ом. Там, в свою очередь, они перегоняются в в читаемый движком .mdl. Можно это проделать и через SkaStudio, но начинать лучше с базового, предыдущего способа. Модели можно взять из любых игр, в которых они не закодированы супер-секретными методами и находятся в открытом доступе с возможностью открытия 3D редактором. Лучше потренироваться на таких как Half-Life, CS 1.6, Quake 3 - форматы моделей более привычны для работы. Также можно зайти на любой бесплатный сайт-библиотеку 3D моделей (Google раскажет больше, чем я) и воровать модели оттуда.
Цитата perosone ()
цапнуть

Онлайн-игра с "нацапанным" контентом далеко не пойдет. В таком случае нужно учить моделирование и создавать свое, а не цапать. Вообще, если ты не знаком с движком, лучше не замахиваться на онлайн, а сначала потрудиться в "оффлайн" Сэме.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
hripyshanya Пятница, 23.01.2015, 21:15 | Сообщение # 5454


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ВНИМАНИЕ! ВОПРОС:
Как озвучить Сэма для карты/мода?



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Incurso Суббота, 24.01.2015, 09:02 | Сообщение # 5455


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
hripyshanya, наверное, с помощью микрофона) + небольшая обработка в каком-нить редакторе аудио, что бы например голос был более низким.
Но я по этому поводу ничего не скажу, еще озвучивать не приходилось.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
hripyshanya Суббота, 24.01.2015, 10:46 | Сообщение # 5456


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
hripyshanya, наверное, с помощью микрофона) + небольшая обработка в каком-нить редакторе аудио, что бы например голос был более низким.
Но я по этому поводу ничего не скажу, еще озвучивать не приходилось.

В принципе я знаю. Но хотелось бы узнать через какую программу (посоветуйте).



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Incurso Суббота, 24.01.2015, 12:03 | Сообщение # 5457


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Цитата hripyshanya ()
В принципе я знаю. Но хотелось бы узнать через какую программу (посоветуйте)

Ну это у кого какие планы. Если нужна небольшая обработка, то подойдёт простой Nero Wave Editor.
Если планы поссерьёзней, например сделать какой-нибудь эффект на голос, то и программа нужна посерьёзней, например Cubase, Fruity Loops, но в них еще разобраться надо)

Добавлено (24.01.2015, 12:03)
---------------------------------------------
Это кстати, самые простые для понимания программы)

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
thecre Суббота, 24.01.2015, 12:55 | Сообщение # 5458


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Cubase

Цитата Jackallos ()
самые простые для понимания программы

Хорошая шутка!

Для твоих целей хватит и этой штуки.


Incurso Суббота, 24.01.2015, 13:56 | Сообщение # 5459


Сообщений: 470
Награды: 15
Замечания: 0%
 
thecre, да, да, я знаю, я лох и опозорился.
Просто как-то не вникал в наличие таких программ), да и мне теперь они без надобности. Только фрутик, только хардкор)


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
hripyshanya Понедельник, 26.01.2015, 18:27 | Сообщение # 5460


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо


Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика