Новые сообщения Участники Правила Поиск

Страница 182 из 214«12180181182183184213214»
Модератор форума: SLAwww, thecre, RealCrazyMan 
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2499
Награды: 31
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


WereBull Вторник, 25.11.2014, 21:55 | Сообщение # 5431


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Сейчас попытаюсь обьяснить получше...
Ставил Environment base.Вот у него (У энваромента) первый пункт или второй толи Attachment 1model если не ошибаюсь.Я выбрал модель Body из модельки Stalker`а помойму.Поставил...Пишет ПРЕКРАЩЕНИЕ World Editor ....Ну я попытался пришпандорить туда другую модель Player,то бишь целую модель мертвеца,но уже на Attachment 3 model.Не выкинуло,но модели нет.
А если честно я немного недогнал твою мысль,второй раз работаю с ними много не знаю,но первый раз,когда я зорга ставил,все получилось (Правда тоже не без вылетов)


Vital_161_61
Kadath Воскресенье, 30.11.2014, 20:25 | Сообщение # 5432


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Как активировать действие после нажатия двух рычагов или нахождения двух ключей? (Рычаги и ключи могут быть активированы в любой последовательности).

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
SLAwww Воскресенье, 30.11.2014, 21:03 | Сообщение # 5433


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Параметр Count у триггера (чтобы он работал, нужно также включить Count use).

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
WereBull Воскресенье, 30.11.2014, 22:53 | Сообщение # 5434


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят,тут начал делать (Ну как начал,уже делаю как неделю) карту.Так вот,я с Environment base разобрался,это я просто протпупил,пытался ставить аттачменты без основной модели,теперь возникла НОВАЯ ПРОБЛЕМА.Снова с энвироментом.Можно ли его заставить двигаться как-нибудь через тригер,а то насколько я помню он автоматически стартует,если же нет,подскажите,какое событие должно выполниться для движение энваромента.Знатоки,заранее спасибо!

Vital_161_61
-Локи- Пятница, 05.12.2014, 15:33 | Сообщение # 5435


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Добрый день!
Подскажите, как сделать так чтобы Shooter стрелял не один раз, а постоянно, как только его активировал игрок


Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
Kadath Пятница, 05.12.2014, 17:24 | Сообщение # 5436


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
-Локи-, нужны два триггера. Первый нацеливаешь на shooter и ставишь в параметре триггера wait период стрельбы в секундах. Также, этот тригер нужно нацелить на второй, который, в свою очередь, нацеливаешь на первый. От тачфилда активируешь второй триггер. Должен получиться цикл.
-
Хотя нет. Лучше настраивать значение wait именно во втором триггере и от тачфилда активировать первый. Тогда не будет задержки перед первым выстрелом.
Сообщение отредактировал Kadath - Пятница, 05.12.2014, 17:27


"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
-Локи- Понедельник, 08.12.2014, 16:05 | Сообщение # 5437


Сообщений: 74
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
-Локи-, нужны два триггера. Первый нацеливаешь на shooter и ставишь в параметре триггера wait период стрельбы в секундах. Также, этот тригер нужно нацелить на второй, который, в свою очередь, нацеливаешь на первый. От тачфилда активируешь второй триггер. Должен получиться цикл.
-
Хотя нет. Лучше настраивать значение wait именно во втором триггере и от тачфилда активировать первый. Тогда не будет задержки перед первым выстрелом.


Спаисибо протестирую отпишусь!

Добавлено (08.12.2014, 16:05)
---------------------------------------------
UPD
Усе сработало! Огромное спасибо!

Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
N3K0K0T3 Понедельник, 08.12.2014, 17:35 | Сообщение # 5438


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Помогите,пожалуйста, разобраться с этой проблемой в SED 1 x64.


SLAwww Понедельник, 08.12.2014, 21:39 | Сообщение # 5439


Рряа? ^..^
Сообщений: 2373
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Похоже, что версия игры 1.05. Эту версию СЕДа можно запускать только на 1.07.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
N3K0K0T3 Понедельник, 08.12.2014, 23:39 | Сообщение # 5440


Сообщений: 395
Награды: 2
Замечания: 0%
 
SLAwww, Спасибо, помогло!

WereBull Пятница, 12.12.2014, 09:34 | Сообщение # 5441


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как сделать молнию,которая бьет в рандомный маркер.Т.е из X маркеров молния бьет в одну из них,через 5 сек снова в рандомную и т.д
Кто не понял X - множество чисел


Vital_161_61
STPROD Пятница, 12.12.2014, 10:09 | Сообщение # 5442


Сообщений: 416
Награды: 3
Замечания: 0%
 
WereBull, можно припарентить маркер, на который бьёт молния к MovingBrush, а этим MovingBrush поставить маркеры туда, где нужна молния. На всех маркерах MovingBrush поставь значение от 0.1 до 0.9 в "Wait Time". Потом запускаешь MovingBrush и запускаешь молнию

Добавлено (12.12.2014, 10:09)
---------------------------------------------
*Самый простой вариант

kill me.
vanya109 Пятница, 12.12.2014, 16:24 | Сообщение # 5443


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
ПОМОГИТЕ!!! Вообщем когда я иду к door controller который открывает дверь (moving brush), в этой двери я поставил wait time - 2 , и вот когда я подхожу к двери, он сразу не открывается, а открывается через 2 сек. , а мне нужно чтобы сразу открывалась дверь, скажите как это исправить?
Извиняюсь если у меня там ошибки!


Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
FedorKS Пятница, 12.12.2014, 16:40 | Сообщение # 5444


Сообщений: 14
Награды: 2
Замечания: 0%
 
vanya109,Ты серьезно?

Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 12.12.2014, 16:43 | Сообщение # 5445


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
vanya109, ваня, включи мозги, ведь ты поставил время ожидания 2 секунды перед движением браша. А, и да, еще один подробный вопрос - и ты вылетаешь из мапперов.

Мои работы
vanya109 Пятница, 12.12.2014, 17:04 | Сообщение # 5446


Сообщений: 227
Награды: 5
Замечания: 0%
 
Я всё понял


Vanya109
http://i.imgur.com/GllGyPA.gif
Fallgor Пятница, 12.12.2014, 17:24 | Сообщение # 5447


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Решил зайти в эдитор спустя пол года и забыл как сплитить текстуры (чтобы состыковывались),на разных полигонах,например на стенах.А то бывает что ложатся неровно.Кто знает

коксакер
Kadath Пятница, 12.12.2014, 18:02 | Сообщение # 5448


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
Fallgor, выделяем первый полигон - жмем M, выделяем второй - жмем U.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Psych Пятница, 12.12.2014, 18:12 | Сообщение # 5449


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Во время проверки карты игра не запускает уровень и ругается на невозможность нахождения замены для "имя файла", хотя я проверил и сам файл в архиве присутствует. Кто-нибудь знает, в чем дело?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
RealCrazyMan Пятница, 12.12.2014, 18:21 | Сообщение # 5450


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 52
Замечания: 0%
 
Psych, А в распакованном варианте? Кириллица в названии не зачесалась случаем?

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Psych Пятница, 12.12.2014, 18:22 | Сообщение # 5451


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Только что пришел сказать, что в распакованном варианте все окей и кириллица есть. (Не мой косяк.)

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Fallgor Суббота, 13.12.2014, 11:18 | Сообщение # 5452


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Такая дибильнейшая проблема,но всё равно это проблема. Вообщем в общаге приходится работать на ноуте и как известно там нету панели с num кнопками, как справа на клавиатуре и очень тяжело переключаться между режимами 9 и 6,к примеру.Приходится лезть в preferences,менять там 9 на 6,перезапускать эдитор,очень муторная работа получается.Может кто сталкивался и знает как на ноуте можно по-быстрому переключать режимы??

коксакер
Jackallos Суббота, 13.12.2014, 11:42 | Сообщение # 5453


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Fallgor, ну можешь попробовать нажимать цифры над буквами в режиме полёта камеры.

Добавлено (13.12.2014, 11:42)
---------------------------------------------
То есть, нажимай Esc и жамкай 1,2,3... и т.д.
Ток Esc не держи)))




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
Fallgor Суббота, 13.12.2014, 11:47 | Сообщение # 5454


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
просто хотелось узнать как работают в эдиторе люди с ноутами,неудобно же

коксакер
Jackallos Суббота, 13.12.2014, 11:51 | Сообщение # 5455


Сообщений: 362
Награды: 11
Замечания: 0%
 
Fallgor, дело привычки тащем-та, я вот вообще очень долго с цифрами над буквами проработал в эдиторе и особо не парился)




Yu Porma Dissy!

Иногда я могу сказать что-то очень бредовое из-за своей невнимательности( Пардоньте)
WereBull Суббота, 13.12.2014, 13:31 | Сообщение # 5456


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите,что делает тип спавнера teleporter и destroyable.

Vital_161_61
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 13.12.2014, 13:33 | Сообщение # 5457


Великий мечтатель
Сообщений: 2880
Награды: 57
Замечания: 
 
Fallgor, да прибудет с тобой Alt+1/2/3/4/5/6/7/8/9/0

Мои работы
Kadath Суббота, 13.12.2014, 13:36 | Сообщение # 5458


Son of Anubis
Сообщений: 2379
Награды: 19
Замечания: 0%
 
WereBull, перед тем, как задать подобный вопрос, смотрим справку в этой теме.

"Patrons have queried whether the giraffe is sad because the humans appear to the dead,
or whether the humans are dead because they sadness the giraffe.
MrMulciber has refused to say."
Fallgor Суббота, 13.12.2014, 15:26 | Сообщение # 5459


Сообщений: 334
Награды: 0
Замечания: 40%
 
Ar2R-devil-PiNKy, ага работает,спс

коксакер
WereBull Четверг, 25.12.2014, 21:58 | Сообщение # 5460


Сообщений: 35
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня вопрос.Как один сектор разделить на два?

Vital_161_61
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Страница 182 из 214«12180181182183184213214»
Поиск: